Компания ЗАО «Хоневелл» выражает свою признательность компании СервисЛогистик за длительную (сотрудничаем более 10 лет) и плодотворную работу в области транспортных услуг. Благодарим за высокий уровень оказанных услуг, профессиональный подход к поставленным задачам и чёткое соблюдение условий сотрудничества. Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашей компании уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества

104 101

Компания ООО «ВЕГА ИНСТРУМЕНТС» на протяжении нескольких лет пользуется транспортными услугами компании ООО «СервисЛогистик». Наличие у компании большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная отправка грузов, надежная доставка и точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем искреннюю благодарность компании за проведение грузоперевозок на высоком уровне.

79 61

Компания ООО «Мэйджор Экспресс» уже много лет активно сотрудничает с ООО «СервисЛогистик» в сфере грузоперевозок по Москве, МО и регионам России. Собственный автопарк, огромный опыт и индивидуальный подход к клиентам позволяет ООО «СервисЛогистик» оперативно решать даже самые сложные задачи. Выражаем признательность менеджерам ООО «СервисЛогистик». Спасибо за внимательность, ответственность, добросовестность и профессионализм в работе!

36 12

Компания ООО «ОЛМА» выражает благодарность коллективу «СервисЛогистик» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг. Благодаря длительному сотрудничеству с ООО «СервисЛогистик», а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации грузоперевозок, мы достигли желаемых результатов. Наши клиенты довольны надежностью и сроками перевозки грузов по Москве и области автомобилями компании «СервисЛогистик».

35 14

ООО «ФригоСтар» выражает благодарность компании СервисЛогистик за надежную и своевременную доставку холодильного оборудования по Москве и Московской области. На протяжении года сотрудничества компания СервисЛогистик, выполняющая так же транспортные услуги по России, стала для нас надежным партнером. Все грузы доставляются в срок, без каких-либо накладок и проблем.

24 14

В настоящее время к транспортным компаниям предъявляются высокие требования, как в надежности оказываемых услуг, так и адекватной стоимости грузоперевозок. За долгие годы сотрудничества с различными транспортными компаниями, наша компания нашла надежного партнера по транспортным услугам в лице компании «СервисЛогистик».

29 10

ООО «Компания Интерпан» подтверждает факт сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик», которая зарекомендовала себя как поставщик услуги логистики на очень высоком уровне. Наша компания за сотрудничество только с современной, быстро адаптирующейся и стремящейся выстроить работу на взаимовыгодных условиях компанией, какой и является компания СервисЛогистик.

21 11

Компания Центр Автомобильных Перевозок в течение нескольких лет сотрудничает с компанией СервисЛогистик в сфере доставки грузов по России отдельными автомобилями. Наличие у компании СервисЛогистик собственного автопарка и большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи по доставке сборных грузов, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная и надежная доставка грузов по России, точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем вам свою признательность за сотрудничество с нашей компанией и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

27 12

ООО «Инжэлектрокомплект» выражает признательность и благодарность компании СервисЛогистик, с которой сотрудничаем уже несколько лет. С самого начала работы компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального партнера. Нашей компании очень приятно сотрудничество с персональными менеджерами, которые всегда на связи и готовы помочь в решении сложных вопросов. Кроме этого, хочется особо отметить живое, человеческое участие и заинтересованность в достижении отличного конечного результата, что делает работу не только результативной, но и приятной. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и плодотворную работу с вашей компанией.

21 8

На протяжении всего периода работы у нас не было ни одного замечания к качеству предоставляемых Вами услуг. Не секрет, что при общении любого грузоперевозчика с поставщиками и/или клиентами организации заказчика транспортных услуг нередко возникают проблемы общения с отделами логистики компаний как передающих, так и принимающих груз (спорные моменты касательно, например, загрузки и разгрузки транспорта, задержки и простоя транспорта в процессе загрузки/разгрузки и т.п.). В связи с этим, помимо общей высокой оценки профессионализма, отзывчивости и гибкости в работе сотрудников Вашей организации хочется отдельно отметить способность работников ООО «Сервис Логистик» в оперативном и положительном решении вопросов любого уровня, возникающих «на местах».

27 7

Искренне благодарим компанию СервисЛогистик, которая оказывает для нас услуги по доставке кабельной продукции. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов по всей России. Стоит выделить работу менеджеров по логистике за прекрасное выполнение поставленных задач. Всегда, когда это необходимо, менеджеры на связи и готовы предложить быстрое решение по всем возникшим вопросам, связанным с доставкой груза. Выражаем благодарность за высокое качество предоставляемых услуг и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

25 6

Выражаем искреннюю благодарность компании «СервисЛогистик» за проведение грузоперевозок на высоком уровне. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество в сфере перевозок будет столь же взаимовыгодным и продуктивным. Уверены, что присущая Вам ответственность и компетентность будут способствовать дальнейшему развитию и процветанию Вашей компании.

23 4

АО «Лумон» выражает благодарность за оперативную и безопасную доставку грузов автомобилями различной грузоподъемности. За несколько лет сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Благодаря сотрудничеству с компанией «СервисЛогистик» в сфере доставки грузов отдельными автомобилями по России, а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации, мы достигли желаемых результатов по стоимости и срокам доставки.

22 4

Сеть аптек «Ваше Здоровье» выражает благодарность компании ООО «СервисЛогистик», за надежную организацию доставки грузов: витрин и оборудования в открывающиеся аптеки в городе Москве и Московской области. Все перевозки осуществляются в сроки, установленные нашей компанией, водители всегда на связи и замечательно ориентируются в Москве и Московской области. Менеджеры компании всегда доступны для связи, что позволяет быстро решать срочные вопросы любой сложности. Мы хотим пожелать компании «СервисЛогистик» процветания и рекомендуем ее в качестве надежного поставщика транспортных услуг.

18 5

ОО «ЭЛЕКТРОЩИТ-ЭМ» выражает признательность и благодарность компании «Сервис Логистик», которая оказывает для нас транспортные услуги в Москве и Московской области. Важным фактором в работе является надежность и быстрая организация. Отдельно внимание заслуживает стремление компании «СервисЛогистик» выстроить удобную для клиента работу - персональный менеджер нашей компании всегда на связи и готов помочь в решении любых транспортных вопросов.

19 4

Многолетний опыт работы компании ООО "ИнЭнКом" с транспортно-экспедиционной компанией ООО "СервисЛогистик" позволяет говорить о Вас как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение менеджеров, оперативность и профессионализм сотрудников компании при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества грузоперевозок.

20 3

Выражаем признательность компании СервисЛогистик, за надежное оказание транспортных услуг. В наше время достаточно сложно найти транспортную компанию, предлагающую оптимальное соотношение цена/качество оказываемых услуг. Компания СервисЛогистик, полностью удовлетворяет требованиям нашей компании. Доставка грузов по России осуществляются в заданном графике, а профессионализм водителей не вызывает вопрос. Менеджеры компании доступны для связи, что позволяет решать вопросы любой сложности в любое время.

18 4

Компания «Проводник» благодарна сотрудникам компании “СервисЛогистик” за своевременную помощь в сфере перевозки грузов по России. Работа выполняется надежно и безопасно, а соотношение цена-качество находится на достойном уровне. Отдельное спасибо менеджерам компании за оперативное решение возникающих проблем с погрузкой и переадресаций груза в ходе перевозки. Клиенты получали груз в срок и в полной сохранности. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

18 4

ООО «НФтрейд» выражает благодарность компании Сервис Логистик, которая оказывает для нас услуги по доставке грузов по Москве и Московской области. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов.

15 4

Компания ООО «СтройКапиталСтолица» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за надежное оказание транспортных услуг на территории Российской Федерации. Менеджеры компании тщательно прорабатывают наиболее оптимальный и менее затратный маршрут и учитывают все особенности, относящиеся к грузоперевозкам различными типами транспорта.

122 26

Компания «ТК « ЦветКомплексМеталл» выражает благодарность коллективу компании «СервисЛогистик» за высокое качество оказанных услуг в сфере доставки «металлоконструкций». Преимуществом в доставке грузов компанией «Сервис Логистик» является высокая надёжность и безопасность доставки грузов по всей России. Отдельного внимания заслуживает качественная организация и проработка сложных проектов. Компания «СервисЛогистик» отлично справилась с доставкой груза для строительства Олимпийских объектов к Олимпиаде в Сочи 2014 – за 2 месяца были доставлены по заданному графику порядка 4 000 тонн металлоконструкций и трибунных кресел.

18 5

Компания «СервисЛогистик» является нашим партнером в сфере доставки грузов по России, Москве и области. Отличительной чертой работы с «СервисЛогистик» являются надежная оперативная доставка и высокая организованность сотрудников организации.

13 5

Коллектив компании ООО «АЛьтернативная Бизнес-Компания «АМПЕР» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за оперативную доставку грузов по Москве. В лице компании СервисЛогистик мы нашли надежного партнера в сфере транспортных услуг, основным преимуществом которой является надежная и безопасная доставка грузов по всей России.

15 4

Наше сотрудничество с компанией «СервисЛогистик» продолжается с 2012 года. На протяжении этого срока, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, она занимает, на наш взгляд, стабильное положение в транспортно-логистической сфере.

17 3

Компании «СервисЛогистик», является нашим партнером в сфере логистики на протяжении 2-х лет. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и быстро консультируют по всем возникшим вопросам в области логистики.

16 4

Выражаем благодарность компании ООО «Сервис Логистик» за оперативную и надежную доставку 100 тонн графита по маршруту Москва-Пермь. За время сотрудничества компания «Сервис Логистик» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

17 3

Компания ООО «СК Комфорт» выражает благодарность компании «СервисЛогистик», за оперативное и безопасное оказание транспортных услуг по Москве и Московской области. За время нашего сотрудничества с компанией «СервисЛогистик», зарекомендовавшей себя как надежного партнера в сфере грузовых перевозок отдельными автомобилями, мы решили свои задачи и добились необходимых результатов по времени доставки грузов.

17 4

Настоящим письмом выражаем вам благодарность за сотрудничество между нашими компаниями в прошедшем году. Компания СервисЛогистик оправдала наши ожидания, как в своевременности и надежности выполнения транспортных заказов, так и своей ответственностью..

18 5

Выражаем признательность компании ООО «СервисЛогистик» за ответственный подход к поставленным задачам. На протяжении 1 года сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Несмотря на большое количество транспортных компаний в России и очень высокую конкуренцию на рынке транспортных услуг Москвы и области, на данный момент мы отдали предпочтение компании СервисЛогистик, ответственные и опытные сотрудники которой в состоянии оперативно и надежно обслуживать десятки и сотни транспортных заказов.

18 6

Компания «БИТ Автоматизация бизнеса» выражает свою благодарность компании ООО «СервисЛогистик» за оказание надежных транспортно-экспедиционных услуг. Следует отметить высокий профессионализм сотрудников компании, который проявляется на всех этапах сотрудничества.

21 5

На протяжении всего времени нашего плодородного сотрудничества, компания «СервисЛогистик» добросовестно и ответственно выполняла все условия наших заявок. Несомненным плюсом транспортной компании «Сервис Логистик» является быстрое реагирование на запросы, чуткий подход к возникшим сложным вопросам, решение всех необходимых задач в короткие сроки, что обеспечивает максимально комфортное взаимодействие.

18 7

Настоящим письмом компания ООО «СПАС» хочет выразить благодарность коллективу компании СервисЛогистик за надежную и оперативную доставку грузов по Москве и России. На протяжении нескольких лет плодотворного сотрудничества с уверенностью можем рекомендовать компанию ООО «СервисЛогистик» своим клиентам и партнерам как профессионального и надежного партнера, своевременно выполняющего свои услуги.

21 6

Компания ЗАО «КПБС» выражает благодарность транспортной компании ООО «СервисЛогистик» за отличную организацию перевозок малогабаритным транспортом по Москве и Московской области. За несколько лет сотрудничества, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный партнер, умеющий оперативно выполнять логистику по Москве и области. Все необходимые услуги, в том числе экспедирование груза и срочная доставка, были выполнены в срок и качественно.

20 7

За время нашего сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Все работы были выполнены в срок и качественно. Стоит отметить, что компания оказывает полный комплекс транспортных услуг и выполняет сложные проекты, включающие как погрузо-разгрузочные работы, так и хранение груза.

22 6

Компания «ТВ Ток» выражает огромную благодарность компании «Сервис Логистик», за надежную логистику с пропуском в центр Москвы. За время сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя, как ответственный партнер. Мы постоянно заказываем автомобили с гидролифтом и пропусками в центр, которые нам предоставляет ваша компания и довольны как условиями работы, так и современными надежными автомобилями.

18 9

Источник изображения: Фотобанк Лори


Самые доступные квартиры в новостройках рядом с ТТК реализуются в районе Нижегородский - их стоимость начинается от 4,3 млн рублей, говорится в исследовании

Эксперты компании определили 5 районов, которые полностью или частично находятся внутри ТТК, где сегодня можно найти наиболее дешёвые предложения на первичном рынке жилья.

В Нижегородском районе, который занял первую строчку рейтинга, средний бюджет покупки квартиры в новостройке составляет 8,8 млн рублей, средневзвешенная цена предложения - 158,5 тыс. рублей. Наиболее доступным лотом является квартира 22,7 кв. м стоимостью 4,3 млн рублей. К комфорт-классу в этом районе относится всего один проект -

ЖК "SREDA" (источник sreda-kvartal.ru)

На втором месте оказался район Марьина Роща. Средний бюджет здесь составляет 12,1 млн рублей, а наиболее бюджетное предложение представлено в - апартаменты величиной 23,2 кв. м по цене 4,7 млн рублей. Средневзвешенная стоимость квадратного метра в районе составляет 173,5 тыс. рублей. Все новостройки этой локации реализуются в той части Марьиной рощи, которая находится за пределами ТТК.

Третье место занял район Лефортово. Наиболее доступное предложение здесь реализуется в апарт-комплексе «Золоторожский»: студия 26,3 кв. м стоимостью 4,7 млн рублей. Средний бюджет покупки в районе составляет 12,6 млн рублей.

Апарт-комплекс «Золоторожский» (источник: domzoloto.ru/)

Четвёртую строчку рейтинга занял Даниловский район. В апарт-комплексе здесь можно приобрести апартаменты площадью 28,8 кв. м за 4,5 млн рублей. Однако средний бюджет здесь в целом довольно высок - 13,6 млн рублей, средневзвешенная цена метра - 202,9 тыс. рублей.

Апарт-комплекс «ТехноПарк» (

В границах Третьего транспортного кольца средневзвешенная цена на новостройки в массовом сегменте сократилась за два года на 1,9%, за год - на 21,7%, подсчитали риелторы

Фото: Роман Вуколов/ИТАР-ТАСС

Объем предложения новостроек в массовом сегменте (классов эконом и комфорт) в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) за два года увеличился в 6,5 раза, до 43,3 тыс. кв. м. К такому выводу пришли аналитики риелторской компании Est-a-Tet, которые проанализировали динамику объема предложения и цены на первичном рынке в старых границах Москвы.

В пределах ТТК предложение массового сегмента представлено только в трех районах: Лефортово (28,1 тыс. кв. м), Южнопортовый (14,8 тыс. кв. м) и Даниловский (500 кв. м). Только за последний год число бюджетных новостроек здесь выросло вдвое — и это лучший результат по Москве, указывают риелторы. При этом средневзвешенная цена на первичное жилье в этой локации сократилась на 1,9% за два года, а за год — на 21,7%. В 2015 году в этом районе продавались в основном проекты на завершающем этапе строительства, после выхода в реализацию нового предложения на начальном этапе строительства цена вернулась на уровень 2014 года.

Общий объем предложения в массовом сегменте в Москве с 2014 года увеличился в 2,6 раза, а с 2015-го — на 64%, говорится в материалах Est-a-Tet. Больше всего таких объектов, 67,6% от общего объема предложения, расположено между ТТК и МКАД — 838,9 тыс. кв. м в 67 комплексах. В эту зону вошли районы Бирюлево Восточное (95 тыс. кв. м), Можайский (58,7 тыс. кв. м) и Филевский парк (57,3 тыс. кв. м). За два года объем предложения здесь вырос в 2,2 раза, за год — почти на 70%, указывают риелторы. За пределами МКАД за последние два года объем таких новостроек вырос в четыре раза, за год — почти на 50%, отмечают риелторы.

Суммарно средневзвешенная цена предложения в массовом сегменте по всем зонам с 2014 года выросла, по данным Est-a-Tet, на 2,7%, в годовой динамике — на 1,3%. В самой насыщенной предложением зоне от ТТК до МКАД цена за два года выросла на 8,8%, а за год — сократилась на 0,5%. Это связано как с ростом стадии готовности проектов, так и с индивидуальными качественными характеристиками, объясняют риелторы. По их данным, до 2015 года основная часть проектов была сосредоточена ближе к МКАД, а с 2015 года массовый сегмент более активно пополнялся проектами в промзонах Москвы, которые в основном проходят вдоль ТТК.

За пределами МКАД цена в массовом сегменте в двухгодовой динамике упала на 7,1%, а в годовой — выросла на 6,9%. В пределах ТТК массовый сегмент представлен только комфорт-классом, и за два года структура рынка не претерпела изменений. В зоне от ТТК до МКАД аналитики отмечают сокращение доли экономкласса из-за его активного вымывания и пополнения новыми объемами комфорт-класса. За МКАД доля экономкласса также сократилась, и это связано с выводом на рынок жилого квартала в микрорайоне «Некрасовка», говорится в материалах Est-a-Tet.

По итогам третьего квартала объем предложения квартир массового сегмента превысил 1 млн кв. м: в комфорт-классе показатель составил 1 млн кв. м, в экономклассе — 72,7 тыс. кв. м, ранее аналитики этой компании. Это самый высокий показатель за всю историю рынка, отмечают риелторы.

Как мы все знаем, бывает улица - место для пребывания и перемещения людей, а бывает дорога - место для автомобилей. Город состоит из улиц, однако, возможны и внутригородские скоростные дороги, которые полностью отделены от всех других участников движения (то бишь неавтомобилистов). Последнее называется вторым скоростным радиусом города. Многие ошибочно полагают, что Третье транспортное кольцо (ТТК) в Москве - и есть такая дорога, но, увы, это не так и рано или поздно ТТК придётся кардинально закапывать и переделывать.

Дело в том, что при строительстве данного кольца были допущены градостроительные и транспортные ошибки, свойственные для всего мира в середине прошлого века - попытка сделать дорогу из обычной улицы. Так появились участки ТТУ через Беговую, Автозаводскую, Новую Башиловскую, Нижнюю Масловку, Сущевский вал, Гаврикова улицы, а также участок у набережной Яузы и в районе метро Ленинский проспект. Иными словами, одна треть ТТК построена неправильно.


Прокладывать скоростные дороги через обычные улицы нельзя из-за соображений безопасности и удобства жителей, и ТТК, в перечисленных выше местах - яркое тому подтверждение. Как можно делать скоростную дорогу, когда под углом в 90 градусов туда выходят улицы и проезды?

Ведь тут нет разгонных (переходно-скоростных) полос, получается, что возможно пересечение машин, двигающихся со скорость 80-100 км/ч и 0 км/ч. Согласитесь, так быть не должно, именно для избегания подобных конфликтов делаются разгонные полосы и отводы для торможения, а у нас тут своя атмосфера, когда есть двор, а сразу за ним скоростная магистраль.

Видите грузовик на фото?

Через несколько секунд от начал задом заезжать в проезд, в то время как из него выезжала другая машина, сразу во второй ряд.

Или построить скоростную дорогу, но не сделать разделитель - и так сойдёт.

О какой безопасности тут вообще можно говорить?

Помимо этого, такие вот шулицы (шоссе + улица) значительно снижают качество жизни жителей района. Во-первых, это постоянный шум, выхлопные газы от пробок (а пробки на таких участках неизбежны, ибо своей природой они не предназначены для такого количества машин, сколько переходов и развязок не строй) и пыли. Элементарно, найдите хоть одно открытое окно на фото, а ведь делалось оно в +30.

Во-вторых, строя такие шулицы, власти осознанно разрезают городскую застройку, подобно реке или жд ветке, ведь пересечь её становится крайне сложно. Пешеходам приходится искать места, где можно перейти, а ведь по нормативам переходы на улицах должны быть на расстоянии 200-300 метров друг от друга, на ТТК же разрывы по полкилометра - норма.

Мало того, что переход нужно ещё найти, так нужно быть сильным, чтобы спокойно спуститься-подняться на 1-2 этажа вниз, а потом наверх.

Но ведь Москва город для всех, молодых и пожилых, сильных и не очень. Так почему мы приспосабливаем его только для одних молодых и сильных? Мама с коляской, пожилой человек, инвалид и другие маломобильные люди с трудом самостоятельно смогут спуститься сюда, не говоря уже о подъеме.

Поездка в дом напротив также маловероятна - получаются огромные перепробеги.

Там же, где ТТК мог бы связать несколько районов вместе (над жд ветками, к примеру, см. путепровод между Красносельской и Рижской), оно этого не делает, ибо 99% отдано автомобилям, и лишь 1 - всем остальным.

Хотя хорошо видно, что полосы слишком широкие, можно было спокойно сделать тротуар шире. Пользуясь случаем, Арни передает нам привет;)

Как хотите, так и ходите.

Таким образом, ТТК становится не связующим город местом, а разрывающим городскую ткань пространством.

Как уже писалось выше, на нормальных внутригородских скоростных дорогах не должно быть никого кроме машин, тут же, помимо самих жителей, есть ещё и общественный транспорт с пешеходами.

Ну и достаточно неповоротливый троллейбус подливает масла в огонь.

По-хорошему, остановки нужно бы оградить частоколом.

Для пешехода скорости выше 50-60 км/ч непривычны и опасны, ибо таких скоростей в природе не существуют. Поэтому находясь рядом с шоссе, человек интуитивно чувствует опасность, а также не может нормально говорить и дышать - выхлопы и шумы делают своё дело. Но на ТТК это обыденная ситуация, поэтому вы не найдёте летнее кафе или веранду на кольце - её ставить бессмысленно, никто не там не сядет.

Авария же на скорости в 60 и более км/ч для пешехода оказывается летальной в 100% случаев, поэтому на ТТК на тротуарах специально ставят отбойники (!):

Даже чиновники понимают, что тут пешеходам находиться опасно.

И если при строительстве ТТК чиновники тех лет радостно заявляли «что теперь то точно всё полетит», то теперь всем нам понятно, что ничего не поедет и уж тем более не полетит. Зато жители целых районов получили кота в мешке, при этом стоимость недвижимости упала значительно - никто не хочет жить на трассе, и это никто никому не возмещал.

Точно также никто не возместил горожанам кусок набережной, которую закрыли из-за ТТК.

А ведь набережная - ценнейший городской ресурс, а мы им так смело раскидываемся.

Если же посмотреть на те места, где ТТК построено по всем правилам внеуличной скоростной дороги, а это, как правило, вдоль жд веток и на эстакадах/ в тоннелях

… то также можно заметить недочёты проектирования. К примеру, поворот на внутренней стороне перед Волгоградским проспектом. Тут разрешённая скорость с 80 падает до 50, сужение дороги и резкий поворот. Ну кто так делает? Многие задавались этим вопросом. На самом деле, тут планировалось соединение с Четвертым кольцом и дорога в будущем должна была пойти прямо, а существующий изгиб - дело времени.

Добавьте сюда ещё неправильные съезды, которые порою замыкают движение на самом кольце и других дорогах и получите вывод, что ТТК однозначно нужно перестраивать. При том шулицы нужно ликвидировать однозначно, и тут есть два пути: либо возвратить всё как было (заодно соединив две независимые трамвайные системы города, которые стали таковыми из-за строительства ТТК), но тогда пропадёт смысл во всём кольце как едином транспортном объекте, либо рыть туннели под улицами, возвращая землю людям, и давая автомобилистам нормальные условия для скоростного движения.

Таких примеров много, взять тот же Мадрид. Под этим красивым парком теперь хайвей. А раньше набережная принадлежала только выхлопным газам. Альтернатива у Москвы есть хороша, и нам нужно не

Архи.ру:
- В чем суть проекта «Москва Высотная»? Он будет посвящен только Москве?

Илья Заливухин:
- Москва - самый большой мегаполис в Европе с населением более 12 миллионов человек. В мире Москва занимает одиннадцатое место по численности населения после Мумбаи и Гуанчжоу, Лондон - 24 место, Санкт-Петербург - 44. Больше в этом списке европейских городов нет. Очевидно, что Москва представляет собой уникальный город с населением, сравнимым по количеству с крупнейшими мегаполисами Азии, и пост-советско-европейским менталитетом.

После того как в 1920-е Москва вновь стала столицей, началась реализация сталинского генплана 1935 года. В результате город стал стремительно меняться. Развитие происходило за счет создания комплексной транспортной системы метрополитена, прокладки новых улиц и проспектов, высотного строительства, в том числе, и в центре города. Начиная с 1960-х, строительство в основном велось в спальных районах, за границами исторического центра города. Хотя отдельные акценты и масштабные проекты в центре все-таки появлялись. В последние годы во избежание нарушения различных регламентов застройки акцент сместился на периферию. Внутри третьего транспортного кольца строительство жилых высотных зданий - таких, как, например, знаменитая высотка на Котельнической набережной - ограничено.

Илья Заливухин. Фотография предоставлена Ильей Заливухиным
Экспозиция «Москва Высотная» будет представлена на фестивале «Зодчество» © Илья Заливухин
Тем не менее, население Москвы постоянно увеличивается - в среднем на 100-150 тысяч человек в год. Где им жить? Должно ли быть жилье в мегаполисах дешевым? Где строить новые арендные жилые дома? Как сохранить природу в городе и не тратить время на дорогу до работы и обратно? Что будет с культурным наследием города и как изменятся панорама столицы?

Кураторский проект «Москва Высотная» предлагает рассмотреть возможность строительства принципиально нового типа высотных многофункциональных зданий в центре Москвы и обсудить, каким образом этот проект сможет повлиять на решение социальных, экономических, транспортных и иных задач большого мегаполиса в современном мире.

Принцип «жилого высокоплотного центра» может быть применим и к другим крупным городам-миллионникам нашей страны. Плотность населения должна уменьшаться от центра/центров города к окраинам, что обеспечит уменьшение маятниковой миграции, сохранит природу пригорода, эффективно обеспечит необходимой социальной и инженерной инфраструктурой.

Градостроительная концепция развития центра города Челябинска © Илья Заливухин
Челябинск 2050. Градостроительная концепция развития центра города Челябинска© Илья Заливухин
- Вы утверждаете, что дальнейшее расширение мегаполиса вширь становится невозможным. Поэтому город будет развиваться за счёт высокоэтажных многофункциональных зданий в историческом центре? Насколько вероятна такая перспектива для Москвы?

Дальнейшее расширение мегаполиса в будущем может привести к образованию на этих территориях гетто, к неэффективному расходованию бюджета на многие годы вперед. Одновременно с модернизацией и созданием новой транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры необходимо развивать уже существующие городские территории. Там, где инфраструктура развита лучше всего, возможно и увеличение плотности населения. В том числе, в пределах ТТК и, частично - Садового кольца, внутри которого сейчас проживает не более 230 тысяч человек, что составляет всего 1% от населения города. Число жителей в центре может быть увеличено в пять раз без существенных нагрузок на инфраструктуру. Центр города должен быть наиболее плотным в структуре агломерации.

Архитектурный воркшоп “Жить на Artplay”© Илья Заливухин
- Предугадать будущее столицы Вы предлагаете, изучая «Фантазии прошлого» - проекты Ивана Леонидова, Эль Лисицкого и других конструктивистов. Почему?

Фантазии прошлого были частично воплощены в Москве. Принципы выдающихся русских архитекторов использовались в мегаполисах всего мира на протяжении целого столетия. Сейчас самое время заново посмотреть на эти проекты. Сегодня появилась возможность использовать качественные архитектурные и технологические решения тех лет с целью их реализации на родине - в Москве.

Проект «Нереализованные шедевры Авангарда» © Олег Максимов
- Что еще, помимо выставки работ конструктивистов, увидят посетители «Зодчества»?

Выпускники нашей школы городского планирования ЯУЗА представят исследование возможности высотного строительства в центре города с определением новых принципов развития «жилого высокоплотного центра». Также можно будет увидеть идеи архитекторов на тему современных высотных зданий в центре Москвы и эскиз одного из известнейших архитекторов мира Уильяма Олсопа.