Анисимова Оксана
Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Наши смелые мальчишки!»

Развлечение для детей к 23 февраля в средней группе «Наши смелые мальчишки!»

Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность.

Ход развлечения

Дети под марш заходят в зал.

Ведущий:

Праздник есть у нас один.

Это праздник – день мужчин.

Сегодня мы собрались,чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках,в делах на своих пап. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно.

Дорогие наши мальчики «Примите наши поздравления!»

1. Наши юные мужчины,

Мы поздравить вас спешим.

Пожелать хотим здоровья,

Дружбы крепкой, много сил.

2. С праздником, мальчишки,

Серьезным и мужским -

Защитников отечества

Поздравить мы хотим.

3. Вы мальчишки озорные,

Очень дерзкие, шальные.

Но зато вы всякий раз

Защищать готовы нас.

И хотя вы сорванцы,

В целом всё же молодцы!

Подрастете вы и скоро

Всем нам станете опорой.

Ведущий:

День Защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти,

Объясняю по порядку

Начинаем все зарядку.

Танец «Веселая зарядка».

Ведущий: Сегодня здесь, в этом зале

Мы веселье и спорт совместим.

Мы этот славный праздник с вами.

Прекрасным играм посвятим.

Ведущая: А сейчас мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. У Буратино длинный нос? – Да!

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит лётчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете?- Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

Ведущая: ребята, какие вы молодцы!

Сейчас мы проверим какие же наши мальчишки ловкие и смелые. Предлагаю всем мальчикам поделится на две команды, а девочки наши будут болейщиками.

Быстроту свою и ловкость проявите

И болельщиков вы наших удивите.

Приступаем к состязаниям.

1. «Перебраться по кочкам»

(на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться)

2. «Меткие стрелки»

Вы мешочки в цель кидайте,

Свою ловкость развивайте!

(дети кидают песочные мешочки в обруч)

3. «А ну, давай, не отставай!»

(детям необходимо проползти по гимнастической лавке, а обратно возвратиться бегом, передать эстафету)

Ведущий:

Молодцы! Спасибо всем. Сразу видно, что ловкости и сноровки всем хватает. А теперь предлагаю мальчишкам отдохнуть. Давайте все вместе споём песню.

Песня "Родина"

Воспитатель:

Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение.

Отдохнули мы на славу,

победили все по праву.

Мы смело награждаем всех мальчишек памятными медалями.

Девочки одевают мальчикам медали.

Публикации по теме:

(Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе). Оборудование: флажки, игрушки-лошадки, якоря с веревками, кегли с изображение танка,.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе . 2018 год Цель: Познакомить с Государственным праздником - Днем защитника Отечества; Воспитывать доброе отношение к папе. Развивать физические.

Конспект летнего развлечения для детей средней группы с родителями «Мы сильные, ловкие, смелые!» Конспект развлечения для детей средней группы с родителямиМы сильные, ловкие, смелые"! Спортивное развлечение для детей средней группы совместно.

Конспект ООД по гендерному воспитанию в средней группе «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Сценарий праздника «Смелые и Ловкие», посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе Сценарий праздника «СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ», посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе. Воспитатель: Борисова Л. А. Цели: - расширять.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП № 2 И 7 «А НУ-КА, ПАПЫ!» Подготовила: инструктор по физической.

Под музыку В. Шаинского дети входят в зал

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества! Наша армия -самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные. Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они выросту, то же будут нашими защитниками. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

  1. Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов!
  2. С Днём Армии и Флота! Защитой Родины служить — Хорошая работа!
  3. И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она.
  4. Этот праздник - день мужчин. День защитников, солдат - Поздравленью каждый рад!

Песня «Бравые солдаты» (Сели)

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования не обычные, от других отличные.

1 конкурс: «Взвод стройся!». Задание: Дети строятся в две команды. (на груди у детей к футболкам прикреплены эмблемы самолет, пароход) Под музыку бегают врассыпную по залу. На команду: «Взвод стройся!» дети бегут на свои места. Чья команда быстрее построиться.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлесон, у нас место много в зале! Карлсон : А вообще что у вас здесь происходит? Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Карлсон : Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня. Ведущий: А с чем поздравлять? Карлсон : Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник? Ведущий : Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность Карлсон : Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Поможете? Дети: Поможем.

2 конкурс : «Доставь письмо в штаб». Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до обруча, обегают обруч. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку. Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание, проползти через туннель.

3 конкурс: «Проползи через туннель». Задание: проползти на четвереньках по туннели. Встать добежать до обруча, обежать его. Вернуться и передать эстафету следующему игроку. Ведущий: Карлесон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу. К этому празднику девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

Все что Сашенька нашел

Он в карман пихает.

Если Саша погулял,

Дворник отдыхает

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки ! А вот у меня следующий конкурс!

4 конкурс «Смотай якорь». Задание: Дети на скорость сматывают верёвку, на конце которой привязан якорь. (Конкурс для мальчиков)

5 конкурс. «Будь внимателен!». Задание: Встали смирно, подтянулись, Руки вверх и потянулись Руки вниз, теперь вперед, Делай в право поворот, Делай в лево поворот, Приседаем, и встаем Пол руками достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Стой! Раз! Два! Кругом! Раз! Два! Продолжается игра

Карлсон : А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

6 конкурс «Перевяжи раненого». Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

Карлесон : Ладно, ладно согласен,вы молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и со всеми заданиями справились. А ещё, я знаю, вы умеете танцевать. Я приглашаю вас на танец. Парный танец. «У меня, у тебя»

Ребёнок. Мы сегодня удальцы, Мы сегодня молодцы. Состязались все с задором, Пусть не каждый стал призёром. Мы везде сражались дружно! Победила наша дружба!

Ведущий: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы! Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы! И на кого не посмотри, все, как один, богатыри! Карлесон раздает детям шоколадные медали Дети обходят зал и выходят.

«Аты-баты шли солдаты…»

Оборудование: флажки, игрушки-лошадки, якоря с веревками, кегли с изображение танка, обручи, «туннель», конусы, веревочки.

Действующие лица (ведущие): моряк и танкист.

Ход мероприятия .

Дети вместе с моряком и танкистом под военный марш входят в зал, выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков.

Ведущий1 :

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и, конечно, мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!

Ведущий2:

День нашей армии сегодня,

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети : ПРИВЕТ!

1 мал :

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 мал:

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3 мал :

Когда-то в армии служить

И нам придет пора.

Мы по-другому станем жить,

Закончится игра.

Исполняется песня «Будем в армии служить» (Ю.Чичкова).

4 мал:

Кто будет танком управлять,

А кто - ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

Кто плавать моряком!

5 мал:

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

6 мал:

Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить!

Ведущий1:

Совершенно верно! Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. На нашем празднике сегодня присутствуют два взвода солдат: взвод танкистов и взвод моряков, и я предлагаю вам провести учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – моряки или танкисты, и, конечно же, на учении всегда присутствуют медсестры и связистки, поэтому и девочки наши будут участвовать.

Ведущий2:

Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!

1. «Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

2. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)

Ведущий1.

Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.

Игра сейчас у нас «Зарядка для ума»

От страны своей вдали

Ходят в море... (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный... (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук... (ракета).

Он летает, но не птица,

Он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза. (вертолёт)

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (подводная лодка)

Ведущий2:

Давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

Как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

    конкурс «Смотай якорь». (Два участника на скорость сматывают верёвку с якорем).

    конкурс «Попади в танк». (Два участника должны попасть мячиком в танк.)

    конкурс «Перевези раненых» (Капитан команды по очереди, в обруче, перевозит раненых)

Ведущий1:

Наши девочки приготовили поздравления и хотят прочитать вам стихотворения

1 дев : Праздник есть в календаре –

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

2 дев : С папой дружно мы живем,

Весело играем,

А еще всегда вдвоем

Маме помогаем.

3 дев: Не случайно мамы так

В этот день февральский

Смотрят ласково на пап,

Дарят им подарки.

Ну, и мы не отстаем –

Дружно песенку споем!

4 дев: Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

5 дев: Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулемёты не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

6дев: Папа лучший в мире друг,

Папа строит всех вокруг.

Всех детишек защищает,

Всем игрушки покупает.

Вот настал и папин день,

Его поздравить мне не лень.

Поздравляю я тебя.

Чтобы были у тебя,

Все машинки, как у меня.

Мама чтобы не ругала

И гулять всегда пускала

Ведущий:

А теперь самый сложный этап учения. Нужно на скорость доставить донесение. Но впереди полоса препятствий, и что бы узнать, что скрывается в донесении нужно будет собрать из частей картину и назвать ее.

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам

Спасибо доблестным солдатам.

Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

Дети перестраиваются в колонну и под марш выходят из зала.

Ольга Никитина
Сценарий спортивного досуга, посвященного 23 февраля (День защитника Отечества) в средней группе

Сценарий спортивного досуга , посвященный 23 февраля (День защитника Отечества ) в средней группе .

Цель : создать радостную атмосферу праздника, расширить представления детей о празднике – «День защитника Отечества » .

Задачи :

Укрепление здоровья и физической выносливости дошкольников;

Формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе и со взрослыми;

Способствовать развитию координации движений, волевых качеств, целеустремленность;

Воспитывать самостоятельность, уважительное и дружеское отношение между дошкольниками;

Помочь родителям ощутить радость от совместной спортивной деятельности с ребенком;

Интеграция областей : образовательная область «Здоровье» сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, образовательная область «Коммуникативная» развитие свободного общение между дошкольниками, со взрослыми и детьми.

Оборудование : табло для выставления баллов, стол стулья для жюри, 3 комплекта табличек с баллами от 1 до 3 для оценивания конкурсов, 2 набора иллюстраций по 8 штук с изображением людей военных профессий, 2 обруча, 20 набивных мешочков, 2 пластмассовых ящика, 25 пластмассовых шариков, 2 деревянные ложки, 2 тонких веревочки длиной 2 метра, с одного конца привязанные к карандашу, а с другого к пластмассовому кораблику, 20 надутых воздушных шаров с привязанными к ним длинными нитками, 2 флажка, 10 платочков.

Предварительная работа :

Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества .

Создание альбомов совместно с детьми «Люди военных профессий» , «Военная техника» .

Заучивание стихов и песен об армии.

Изготовление подарков для пап «Мой папа самый лучший!»

Ход спортивного досуга:

Дети, маршируя, заходят в зал под музыку и садятся на стульчики.

У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Ведущий : Здравствуйте гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем праздник - «День защитника Отечества » , который посвящен мужчинам . В этот день поздравляют пап , дедушек, дядей, братьев и наших мальчиков. Они хоть еще не большие, но уже будущие защитники Отечества . Когда они подрастут, то будут служить в армии, защищая всех нас и нашу Родину. На нашей земле происходило много военных событий, наши солдаты мужественно воевали и защищали нас и нашу Родину и мы им обязаны за мир в нашей стране.

В честь нашей армии мы начинаем праздник.

Дети : «День защитника Отечества » ! Ура! Ура! Ура!

Ребенок :

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет!

Наш веселый детский сад!

Ведущий : Сегодня мы будем соревноваться и посмотрим, какие наши мальчики будущие защитники Отечества сильные , смелые, ловкие и выносливые, а наши девочки и папы будут им помогать. В одну шеренгу становись, на первый, второй рассчитайсь. Первые номера два шага вперед. Вот у нас получилось две команды, каждая команда выбирает командира, придумывает название, командиры строят свои команды для соревнований.

Судить наши соревнования будет жюри в составе…. (члены жюри) .

В армии немало военных профессий, одни мальчики мечтают стать летчиками, другие танкистами, а кто-то хочет стать моряком или пограничником.

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят,

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Игра «Пограничники и нарушители»

Играющие делятся на две команды. «Пограничники» выстраиваются на расстоянии вытянутых рук в одну шеренгу. Посредники завязывают им глаза . Ведущий даёт сигнал о начале игры. «Нарушители» должны бесшумно пройти сквозь строй «пограничников» . Услышав шорох «пограничник» пытается рукой дотронуться до «нарушителя» . За каждого задержанного команда «пограничников» получает 1 очко. «Нарушитель» успешно пересёкший границу приносит 1 очко своей команде. Затем команды меняются ролями.

Жюри подводит итоги .

Ведущий : Служба в армии – это очень почетная обязанность. Чтобы стать настоящим мужчиной защитником Родины , для этого каждый мальчик должен готовиться с детства.

Игра «Сигнальная азбука»

Флажки мне стоит в руки взять-

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская

Будем учиться выполнять так называемые «немые команды» , которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку :

Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;

В стороны – встать врассыпную;

Руки вниз – сигнал «опасность» , нужно присесть на корточки;

Руки вверх – команда «опасность миновала» , можно встать.

Выигрывает та команда, которая четко будет выполнять задания.

Жюри подводит итоги (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Игра «Эстафета снайпер»

На определенном расстоянии от каждой команды кладется обруч. Каждый участник получает в руки мячик или мешочек с песком. Его надо забросить в обруч рукой. Если игрок попал в условную мишень, то команде засчитывается 1 бал.

(игра проводится сначала между детьми, потом между родителей)

Жюри подводит итоги конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Ведущий : Важно для солдата дружить «солдатской дружбой» и дорожить ею.

Конкурс : «Солдатская смекалка»

Ведущий : По очереди для каждой команды я читаю загадки, побеждает та команда, которая даст больше верных ответов.

1 Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

2. Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волной поспорить ,

Ведь его стихия – море (моряк) .

3. Уважения достоин

Смелый и отважный воин :

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать (разведчик) .

4. Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный (летчик) .

5. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат,. (пехота)

6. Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд ,

И бойцы из круглой башни

Всем врагам отпор дадут (танкисты) .

7. Говорят, что я ручная.

Почему - сама не знаю :

У меня характер колкий,

Помнит враг мои осколки (граната) .

Жюри подводит итоги конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Игра эстафета «Донеси гранату»

Игроки с помощью ложки должны зацепить гранату (пластмассовый шарик) без помощи рук, аккуратно донести, не уронив его положить в ящик, и вернуться назад, передавая ложку следующему игроку. Побеждает та команда, у которой больше окажется гранат.

Жюри подводит итоги конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Эстафета «Переход через минное поле»

К ногам привязывают по два воздушных шарика. Участники

должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

Жюри подводит итоги конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Игра «Эрудит»

Каждой команде дается по 8 иллюстраций, людей военных профессий (матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист).

Ведущий : Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии.

Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется.

«Танком управляет…»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом сидит…»

«Из пулемета строчит…»

«Границу охраняет…»

«На подводной лодке несет службу…»

«С парашютом прыгает…»

«На кораблях служит…»

Жюри подводит итоги конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Загадка :

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу :

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают.

(медсестры)

Правильно, медсёстры и санитарки лечат боевые раны нашим защитникам .

Следующее испытание для девочек.

«Перевяжи раненого»

Для конкурса нужны мальчики (из разных команд) «раненые» они садятся на стулья. Когда начнется музыка девочки «медсестры» (из разных команд) должны надеть халат и шапочку, приклеить красную наклейку на голову, ногу или руку раненому солдату и перевязать на скорость «рану» бинтом.

(Потом участвуют папы - раненые, мамы – медсестры, из разных команд)

Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

Жюри подводит итоги конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло) .

Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

Игра «Капитаны»

Капитан каждой команды, должен быстро подтянуть к себе пластмассовый кораблик, наматывая веревочку на карандаш.

Баллы своей команде приносит тот капитан, который быстрее справится с заданием.

Ведущий : 23 февраля , это праздник для настоящих мужчин, с которыми мы женщины чувствуем себя в надежной крепости как за каменной стеной, папы помощники во всем. Вот что рассказывают про своих пап сыночки и дочки!

Дети читают стих отворение «Мой папа!»

Папа мой большой и смелый.

Любит папа свое дело.

Если он пришел с работы.

Значит, мне принес он что-то.

Если подтекает кран,

Гаснет телеэкран,

Если под трубою лужа,

Папа сделает что нужно.

А когда приходит праздник –

Выдумщик он и проказник.

Хоть порой он строг бывает,

Но напрасно не ругает.

С ним мы в шахматы играем

И конструктор собираем.

И в хоккейные сраженья

Бьемся мы на пораженье.

Только дружба побеждает!

Лучше папы не бывает!

У меня пока игрушки :

Танки, пестики, хлопушки,

Железные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб в армию пойти спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» -

Нарисовали мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили – смогу!

А родители в окне

Глядят вслед с тревогой мне.

Не переживайте вы за сына,

Я же – будущий мужчина!

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

В душе каждый папа-

Ну просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать

Пусть редко, но все же

Мальчишками стать.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

Мир – это главное слово на свете

Мир нужен нашей планете

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям,

Мир нужен всем на свете.

Ведущий : Дорогие наши мальчики и папы, девочки для вас приготовили сюрприз.

Я папочку люблю как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю даже шоколадкою.

Если Коля загрустит – у меня печальный вид.

Ну, а если улыбнётся – сердце радостно забьётся.

А мой папа всех сильнее, а мой папа всех умнее.

Знает сколько 5+5, может штангу поднимать.

Подведение итогов : Слово жюри, подведение итогов, награждение. Сладкие подарочки всем детям.

Ведущий : Все участники команд показали, на что они способны! И мы все увидели, какие дети были ловкие, смелые и быстрые – наши мальчики настоящие воины, будущие защитники нашей Родины . А ваши папы служили примером для наших подрастающих солдат. Занимайтесь спортом , вырабатывайте мужество, стойкость. Успеха и удач!

Ведущий : Вот и закончился наш праздник!

Спасибо Всем, кто жизнь отдал,

За Русь родную, за свободу,

Кто страх забыл и воевал,

Служа любимому народу.

Спасибо Вам,

Ваш подвиг вечен,

Пока жива моя страна,

Вы в душах наших,

В нашем сердце,

Героев не забудем, Никогда!

Дорогие папы и дедушки!

Ваши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

Вручение подарков.

Ведущая : Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества . От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Девочки дарят подарки мальчикам.

Под звуки марша дети выходят из зала.