Сценарий

«Да здравствует, любовь!»

(Молодежная танцевально - игровая программа)

Цель: способствовать сплочению коллектива, развитию коммуникативных качеств (умение слушать), обсуждения темы любви, как высшего чувства человека.

Задачи: закрепление знаний о празднике, развитие коммуникативных качеств личности, воспитание чувства любви к окружающим.

Ход программы:

Ведущая : Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

Ведущий : Добро пожаловать на молодежную танцевально-игровую программу…

Вместе: Да здравствует, любовь!

Ведущая : Сегодня великолепный праздник и, несмотря на то, что мы отмечаем его среди зимы, он самый теплый, нежный и чувственный. День Святого Валентина подарила нам любовь

Ведущий: А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы гостей.)

Существует много разных версий. Я хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Ведущая : А я расскажу вам другую историю возникновения этого праздника. Каждый человек должен знать, кто такой Валентин и почему его объявили святым. Итак! В 269 году римские власти приговорили к смерти одного христианина по имени Валентин. Несчастный влюбился в слепую дочь надзирателя тюрьмы, куда был посажен, и перед казнью написал ей любовное письмо. Когда ей послание прочитали, девушка прозрела. Валентин был объявлен святым и покровителем всех влюбленных, а день, когда это случилось, 14 февраля, - Днем святого Валентина. Сегодня мы рады поздравить всех влюбленных с этим днем.

Ведущий: 14 февраля – самый романтический день в году. Мы ждем его, чтобы одарить любимых валентинками, сладостями и сердечными признаниями.

Ведущая: Друзья, наверняка, вас порадуют амурные перевертыши!

Ведущий: Будем играть!

ИГРА «АМУРНЫЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ»

Ведущие задают вопросы, на которые зрители отвечают

«да» или «нет» независимо от рифмы.

    Вы сейчас пришли сюда

Чтоб повеселиться?…

    Мы откушаем конфет

В день Влюбленных, верно?…

    Дайте честный нам ответ-

Вы любить хотите?…

    А влюбленный свой рассвет

Не забудете вы?…

    Спеть лирический куплет

В День Влюбленных нужно?…

    Если любите, тогда

Вы на все готовы?…

    Чтоб влюбиться, винегрет

Надо кушать чаще?…

    Стоит максимум труда

На любовь ответить?…

    В День Влюбленных комплимент

Получить приятно?…

    А хорошенький презент

Вы принять готовы?…

    Позабудете момент,

Когда вы влюбились?…

    Вы раскроете секрет

Ваших чувств сердечных?…

    Не берут любовь года –

Что на это скажем?…

    День Влюбленных – ерунда.

Просто день обычный?…

Чувству светлому всегда

Скажем мы, конечно…

Ведущая : Сразу видно, что все в нашем зале охвачены прекрасным чувством. Мы поздравляем всех влюбленных с этим днем!

Ведущий: Арабская пословица гласит: ум женщины в ее красоте, а красота мужчины в его уме.

ИГРА « КОРОЛИ И ДАМЫ».

На протянутой горизонтально розовой атласной ленте висят 4 карточных короля и 4 дамы всех мастей крупных размеров (можно нарисовать королей и дам на двойных альбомных листах и повесить, как новогодние флажки) , с обратной стороны которых написаны загадки про дамские украшения и мужские принадлежности. Игроки выбирают карту, после чего ведущая снимает ее и загадывает загадку. Отгадавший получает приз.

Загадки на карточных дамах:

Две сестренки – близнецы

Смотрят в разные концы,

Друг без друга не скучают,

Порознь день и ночь встречают.

(Серьги).

Скрыть ее нельзя от глаза –

Восседает впереди

Эту даму видно сразу,

Вся в почете на груди,

(Брошь).

На высоком постаменте

Мягче места не найти.

Леди там сидит в корсете,

Не доступны к ней пути.

(Заколка для волос)

Эта тонкая девица

Лишь собой всегда гордится.

Два конца сомкнет она -

Станет каждому видна.

(Цепочка)

Загадки на карточных королях:

Вам приятель не откажет:

Шею наглухо подвяжет

Стиль в одежде подчеркнет, Деловым вас назовет

(Галстук)

Ухажерки лучше нету

Для любимого лица.

Коль завел подружку эту

Знайся с нею без конца

(Бритва)

Зажигательна девица,

Сколько пыла в ней таится

Что подружек в тот же час

Заведет она для вас.

(Зажигалка)

Эти дамочки сподручны,

С ними жить весьма нескучно:

От друзей в любой момент

Будет сделан комплимент.

(Запонки).

Ведущий: А теперь о приятном! Что каждый день дарят влюбленные друг другу? Конечно же - комплименты! Я объявляю игру «Комплименты»!

ИГРА «КОМПЛИМЕНТ».

Выставляются 10 больших прямоугольников, на каждом из них крупно обозначено по букве: «К», «О», «М», «П», «Л», «И», «М», «Е», «Н», «Т». Ведущий предлагает всем назвать комплименты на данные буквы. (Буквы берутся во внимание последовательно – в порядке их чередования). Игрок, чье слово окажется последним, выходит на подиум и получает сладкий приз. Таким образом, игре определяется 10 победителей.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ИМЕНИТЫЕ ПАРОЧКИ»

Отличившиеся в предыдущей игре получают от ведущего по одному половинчатому сердечку с разнообразными фигурными срезами посредине; на половинке - имя знаменитости. Также половинчатые сердечки с подобными срезами и именами партнера - знаменитости второй ведущий выборочно раздает присутствующим в зале, не привлекая особого внимания. Звучит музыка умеренного характера. Игроки, получившие амурные половинки, ищут среди танцующих тех, у кого имеется вторая соответствующая половинка (это легко определить, если сопоставить фигурный срез). По окончании танца призов удостаиваются игроки,

Нашедшие обладателей амурных половинок.

Именитые парочки:

    Айседора Дункан - Сергей Есенин

    Марина Влади - Владимир Высоцкий

    Елена Степаненко - Евгений Петросян

    Алла Пугачева - Максим Галкин

    Наталья Подольская - Владимир Пресняков

    Анжелика Варум - Леонид Агутин

    Анастасия Заворотнюк - Сергей Жигунов

    Юлия Началова - Евгений Алдонин

    Татьяна Навка - Александр Жилин

Ведущий : Для тех, у кого устали ножки, поет группа «КРОШКИ»! Ваши руки!

(Девочки из творческого объединения

«Поющяя гитара» исполнят песню « Город»)

Ведущая: Давайте поблагодарим наших девочек за классное выступление. И я предлагаю выбрать пары

"Стрела Амура". Выносятся две доски с закрепленными на них воздушными шариками. Одна доска для мальчиков, другая для девочек. Дротиками надо попасть в шарик, в котором находится номер пары. Таким образом, выбираем пары.

Конкурс № 1 "Подарок"

Приглашаются в цент три пары. Вы, как настоящие джентльмены, обязательно должны преподнести своим дамам подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий (носовой платок, мыло, духи, тушь для ресниц). Участники тянут жребий.

Конкурс № 2 "Сладкий мандарин"

Приглашаются другие три пары. Пара обхватывает одной рукой друг друга за талию. Им выдается по одному мандарину. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его.

Ведущая: В День Святого Валентина принято целоваться. Не будем отступать от этой славной традиции.

ИГРА «ПОЦЕЛУЙЧИКИ».

На розовой атласной ленте подвешены картонные изображения шести губ крупных размеров, окрашенных в разной гамме тонов губных помад. Все губы имеют посередине горизонтальную прорезь, откуда выглядывает записка с незаконченной народной мудростью о любви. Ведущие поочередно бросают надувное сердце. Поймавший его, выходит, достает записку из понравившихся губ, оглашает ее содержание и бросает сердце зрителю противоположного пола, который должен закончить народную мудрость. (если не может ответить, то бросает или передает сердце другому, но того же пола).

Народная мудрость

    Проживешь и в шалаше…(коль милый по душе)

    Любишь розу … (люби и шипы)

    Милые бранятся…(только тешатся)

    Реже видишь… (больше любишь)

    Любовь никогда не требует… (она всегда отдает)

    Любовь не пожар, а загорится… (не потушишь)

Конкурс № 3 «Сладкая парочка»

Приглашаются три пары. Под веселую музыку необходимо выпить через соломинку сок из коробочки. Но один из пары держит сок в коробочке, а другой пьет, зажав свои руки за спиной.

Конкурс № 4 «Знание – сила»

Всем участникам задаются женские и мужские вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем – молодые люди.

Вопроса для девушек:

    Составной часть чего является карбюратор? (Мотора)

    Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

    В каком направлении при работе пилой прикладывается силы: к себе или от себя? (от себя)

    Братья Буре играют в футбол или хоккей? (В хоккей)

    Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

    Продукция, какой фирмы имеет эмблему в форме «галочка»? ( Nike)

    Сколько игроков в футбольной команде? (11)

    Как называют повара на корабле? (Кок)

Вопросы для молодых людей:

    При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (иголка)

    Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

    Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

    Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лека с ногтей )

    Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

    Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

    Назовите известные косметические фирмы. (Орифлейм, Эйвон, Иери Кей)

    Как называется высокий каблук? (Шпилька)

Конкурс № 5 для всех «Счастливое место»

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает приз.

Конкурс № 6 «Танцевальный»

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать

Есть и новинка на примете

Итак, давайте танцевать!

Парам выдаются картинки – маски животных (аисты, курочки, обезьяны, пингвины , змеи). Под соответствующую музыку (музыка специально подобрана про животных ), пары танцуют, соответственно своему животному.

Конкурс № 7 «Угадай предмет»

За угаданный предмет пара получает приз (этот предмет).

    Летательный аппарат (Воздушный шарик)

    Талисман от сглаза (булавка)

    Деревообрабатывающий станок (точилка)

    Средство для сбережения рублей (копейка)

    Кубики кальция без «Орбита» (мел)

    Настольный светильник (свеча)

    Пакет «Чёрного золота» (перец)

    Средство для «согрева» (горчичник)

Конкурс № 8 «Настроение»

Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза лбимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владет мимикой прекрасные дамы.

Участницы получат карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей дамы.

Задания на карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревого», «Торжество мести», «Неожиданная радость».

Сказка «Как царевна замуж собралась»

Желающим выдаются карточки с названием персонажа. Выдается реквизит, соответствующий персонажу. (Включается музыкальная сказка «Как царевна замуж выходила») Участники должны выполнить действия, которые говорят в сказке.

Ведущий: Ну что ж наш вечер подошел к концу. Хочется поблагодарить всех за активное участие, за прекрасное настроение и конечно наш главный приз – подарок от Святого Валентина! (вносится праздничный ящик, украшенный сердечками) Открываем и достаём открытки –валентинки, зачитываем. (Заранее готовится праздничный ящик для валентинок, куда все желающие могли положить открытки – валентинки с пожеланиями и посланиями.

Ведущая:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

«Любовь всего превыше на земле!»

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром

Всем самым лучшим, самым светлым!

Ведущий: Любовь бывает разной счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь - радость и любовь – страдание, но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения. Мы любим нашу Отчизну, друзей, соседей, близких. Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Несмотря на то, что день святого Валентина — праздник двоих влюбленных, большинство людей отмечают его шумной компанией. И не зря, ведь в кругу друзей можно не просто здорово повеселиться, но и завести новые отношения, которые, может быть, перерастут в серьезные чувства. Для того чтобы помочь одиночкам познакомиться, а уже сложившимся парам укрепить свои отношения, нужно заранее продумать сценарий, в котором будет место и романтическим воспоминаниям, и шуткам, и розыгрышам, и конкурсам, и играм.

День святого Валентина. Сценарий № 1

Для проведения этого праздника нужно красиво украсить помещение, разослать всем гостям приглашения в виде валентинок, при этом позаботиться о том, чтобы количество сложившихся пар было приблизительно равно количеству одиночек. Открывает вечер шуточное театрализованное представление.

Сцена или центральная часть комнаты декорируются под келью, для этого стены можно завесить грубой тканью (мешковиной или сукном), на полу постелить коврик серого цвета. В углу импровизированной комнаты ставят стол, на котором горит свеча в подсвечнике, на стенах иконы. За столом сидит католический Священник в длинном черном плаще с надетым на голову капюшоном и что-то пишет. Перед ним стоит влюбленная пара: Невеста в рваном платье, Жених в потертом костюме.

Священник (строго). Является ли ваше желание вступить в брак обоюдным и обдуманным?

Влюбленные (хором). Да!

Священник (строго). Согласны ли вы любить друг друга вечно до тех пор, пока смерть не разлучит вас?

Влюбленные (хором). Да!

Священник (уже более ласково). Ну что ж, тогда объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться (отворачивается).

Влюбленные целуются и убегают. В келью входит другая пара: Невеста высокая, полная, с огромным животом, Жених маленького роста, худощавый. Невеста сильно тащит его за руку.

Священник (удивленно). Что же это вы, милочка, тащите его, как на аркане?

Невеста . А что мне теперь делать! (Показывая на живот.) Как встречались, целовались, так «Милая, любимая, красавица...», а как это (снова указывает на живот), так «мы по росту не подходим!»

Священник. Ну ладно. Является ли ваше желание вступить в брак обоюдным и обдуманным?

Невеста (громко, быстро и решительно). Да!

Священник. Согласны ли вы любить друг друга вечно до тех пор, пока смерть не разлучит вас?

Невеста (также громко, раздражаясь). Да!

Священник (с опаской). Ну что ж, тогда я объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться...

Невеста хватает Жениха за грудки, страстно целует и утаскивает за руку. Священник берет со стола большую вывеску «ЗАГС ЗАКРЫТ НА ПЕРЕРЫВ» и вещает ее на входную дверь. Затем снимает капюшон, подходит к гостям и начинает вечер.

Священник. Здравствуйте, дорогие гости, как вы уже поняли, меня зовут Валентин. Долгие годы, с тех самых пор, когда я тайно обвенчал первую пару, ко мне идут люди. И я венчаю их (как бы оправдываясь), конечно, по обоюдному желанию! Вы ведь знаете, что браки совершаются на небесах! А каждый год 14 февраля я спускаюсь с небес для того, чтобы помочь влюбленным найти друг друга, а тем, кто уже нашел, — сохранить мир и теплоту отношений! Сегодня как раз этот день, поэтому сегодня я сделаю все, чтобы ни один из вас не ушел без пары!

Валентин садится за свой стол и начинает что-то писать, поглядывая на гостей и указывая то на одного, то на другого пером. В это время на сцену выбегают двое молодых людей, одетых в костюмы ангелочков: белые колготки, коротенькие платья, крылья, веночки на головах, в руках лук и стрелы — Лямур и Амур.

Амур. Здравствуйте, дорогие гости!

Лямур. Мы не просто ангелы, нас зовут Лямур (кланяется) и Амур (указывает на второго ангелочка, который также кланяется).

Амур. Сегодня мы пришли сюда не случайно, нас пригласил Валентин для того, чтобы мы научили всех вас любить.

Лямур. Начнем первый урок! Урок любовной поэзии.

Ангелочки делят гостей на четыре команды, чтобы в каждой группе было не больше 5 человек, либо только юношей, либо только девушек. Затем раздают им по листочку, перевязанному красной ленточкой и запечатанному поцелуем. На каждом листочке нужно написать первые строчки стихотворения, которое участники должны будут продолжить.

Например:

В день Святого Валентина

Жду вторую половину...

Сегодня праздник у девчат —

Сегодня День влюбленных...

Амур . Это любовное послание, адресованное вашему избраннику или избраннице, правда, оно недописанное...

Лямур. Давайте вместе допишем его!

На проведение конкурса командам дается не больше 5 минут. После того как время истечет, Ангелочки собирают ручки и останавливают конкурс. Затем команда участников встает напротив команды участниц и зачитывает свое послание. Гости садятся и выпивают «за красноречие влюбленных»!

На сцене снова появляются Ангелочки.

Амур . Итак, уважаемые гости (звенит в колокольчик), приглашаем вас на второй урок любовного мастерства.

Лямур (расшаркиваясь, торжественно объявляет). Урок пения!

Амур. Да-да, пение очень важно для того, чтобы добиться любви своего избранника или избранницы.

Лямур. Каждому человеку приятно, когда ему под балконом поют серенады!

Амур. Только осторожнее! Смотрите, соседей не разбудите, а то вместо ответной розы можно получить горшок с геранью!

Ангелочки разделяют всех присутствующих на две команды (можно прямо за столом) и предлагают каждой придумать себе название.

Амур. Итак, дорогие наши участники, сейчас вам придется напрячь свою память и постараться вспомнить как можно больше песен о любви!

Лямур. Не пугайтесь, это несложно! За историю своего существования люди придумали просто огромное количество любовных песен.

После этого каждая команда по очереди поет песню. Конкурс продолжается до тех пор, пока все песни не будут спеты. Затем за столом заучит тост «за лиричность влюбленных»! На сцене появляется Валентин.

Валентин. Как же прекрасно любить! Любовь — это чувство, которое облагораживает, это чувство, которое делает нас щедрыми и внимательными и в то же время — совершенно безрассудными. В любви, как и в любом другом деле, нужно знать меру. В противном случае можно попасть в неудобное положение, а может, и пострадать во имя любви!

На сцене разыгрывает какой-либо анекдот на тему: муж вернулся из командировки... Выбор того или иного анекдота зависит от степени раскрепощенности компании, а также от возраста, социального положения и степени близости присутствующих. Например: на сцену выносится кровать, рядом ставится шкаф. В постели лежат

Женщина и Мужчина, накрывшись одеялом, целуются. Вдруг раздается звонок в дверь.

Женщина (в испуге). Муж!

Мужчина (засуетившись, вскакивает с кровати, начинает метаться между балконом и кроватью). Черт побери! Я же говорил тебе, нужно осторожнее!

Женщина (заталкивает его в шкаф). Сиди тихо!

В дверь заходит другой Мужчина, ложится в постель, они с Женщиной накрываются с головой одеялом, целуются... Мужчина тихо вылезает из шкафа, на цыпочках проходит по комнате, собирая свои вещи.

Мужчина (шепотом, недовольно). Муж! (Чуть громче.) Муж! (Совсем громко.) А тогда я кто?!

Все уходят, Валентин произносит тост «за изобретательность влюбленных»! На сцене снова появляются Ангелочки.

Лямур (звонит в колокольчик). Все на урок! Все на урок!

Амур. Начинаем третий урок — урок танцев!

Лямур (пританцовывая, мечтательно). Как же все-таки здорово закружить даму в танце... Амур (толкая его). Проснись, смотри, все ноги даме не отдави!

Ангелочки приглашают на сцену несколько пар (мужчина и женщина). Затем объявляют условия конкурса.

Лямур. Сейчас, дорогие наши влюбленные, мы будем включать вам музыку, а вы должны будете под нее танцевать.

Амур, Что может быть проще! Но не в наших танцах! Главное условие — чтобы в любом случае ваш танец был обоюдным.

Лямур . Да-да, разжимать объятия строго воспрещается!

После объявления конкурса включается самая разная музыка. Например:

1) венский вальс;

2) мазурка;

3) кадриль;

4) мелодичная современная песня;

5) быстрая современная песня;

6) музыка в стиле рок;

7) музыка в стиле рэп.

И т. д. Чем больше будет разнообразных жанров, тем интереснее конкурс. Пара, которая сбилась с ритма и расцепила объятия, выбывает. Побеждает самая изящная пара.

После этого конкурса за столом звучит тост «за грациозность влюбленных». На сцене появляется Валентин, на голове капюшон, в руках свеча. Звучит колокольный звон.

Валентин. Слышите... Это звонят колокола в церкви... Там свадьба! Конечно, свадьба — это самое красивое, самое яркое, самое запоминающееся событие в жизни молодых людей. Однако ничто так не закаляет чувства, как испытания. Сколько красивых, романтичных историй закончилось свадьбами, благополучной тихой семейной жизнью, кучей ребятишек и прочими благами. Но в историю входят только те влюбленные, которые прошли множество испытаний... (зовет) Амур! Лямур!

На сцену выбегают Ангелочки, прицеливаясь по гостям из лука.

Амур. Валентин! Ты звал нас? Лямур. Опять кого-то влюбить нужно? Валентин. Конечно, нужно! Как тут ваши уроки любовного мастерства? Результаты есть? Амур. Есть! И какие!

Лямур . Наши гости умеют писать любовные послания в стихах, умеют петь серенады, умеют танцевать.

Валентин . Но ведь вы помните, что самое важное в любви!

Амур (потупив взор). Забыли!

Валентин . Для того чтобы любовь была крепкой, чтобы отношения были гармоничными, влюбленные должны уметь быть разными: и веселыми, и грустными, и романтичными, и страстными, и стервозными, и покладистыми. Объявляйте начало четвертого урока!

Ангелочки звонят в колокольчик и объявляют урок театрального мастерства.

На сцену приглашаются несколько пар, лучше, если это будут люди, еще не знакомые друг с другом. Каждой паре нужно за несколько минут, вооружившись набором простых предметов, которые есть под рукой (например, салфетки, цветочки, вилки, ложки и пр.), изобразить знаменитую пару влюбленных. Причем вовсе не обязательно, чтобы это были литературные персонажи (Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила и т. д.). Можно изобразить Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова, Валерию и Иосифа Пригожина, Тома Круза и Николь Кидман и т. д.

Главное, чтобы пары проявили все свои артистические способности и подметили все нюансы! Судьями в этом конкурсе выступают оставшиеся зрители. Затем за столом звучит тост «за артистичность влюбленных». На сцену выходит Валентин.

Валентин. Итак, наши уроки любовного мастерства подошли к концу! Надеюсь, каждый из вас их усвоил и уже на следующее 14 февраля я увижу здесь только влюбленные лица!

(Гаснет свет, Валентин зажигает свечу.) Ну что ж, дорогие влюбленные! Я, святой Валентин, покровитель всех влюбленных, благословляю вас на счастливую семейную жизнь, желаю вам взаимной любви, взаимопонимания, эмоциональности. Будьте счастливы! (Тушит свечу, надевает капюшон и уходит.)

Торжественная часть праздника заканчивается, во время застолья гостей остаются развлекать Ангелочки.

Сценарий №2

Сцена или центральная часть комнаты оформляются в стиле исторического кабинета, в центре которого стоит стол с настольной лампой, на стенах развешаны карты мира, на стульях стоит большой глобус. На полу валяются книги. За столом сидит Мужчина в сереньком костюмчике, круглых очках, волосы зачесаны набок, ученый что-то читает. Затем вскакивает со своего стула, подбегает к карте.

Историк. Черт побери, сегодня же 14 февраля — день святого Валентина, или День всех влюбленных (бьет себя кулаком по лбу). А я забыл, забыл! (Оборачивается и замечает зрителей.) Добрый день, дорогие гости — влюбленные или только мечтающие влюбиться! (Ходит по комнате с немного виноватым видом, собирает с пола книги.) Добро пожаловать в мой кабинет. Вы не думайте, что он маленький, это (бьет кулаком стены) всего лишь стены, которые ограничивают эту комнату. А мир велик! Скажу вам про секрету (шепотом) — я влюблен! Она замечательная, красивая, добрая, нежная, юная.,. А какие булочки печет... Для тех, кто влюблен, нет границ — что эта комната? Всего лишь кабинет! Любовь вечна! Она не знает преград, не подвластна времени.

В дверь кабинета заглядывает Девушка в задорном чепчике, пышном платье и с подносом булочек в руках.

Девушка. Можно? (Робко заходит.) Ну сколько можно работать? Отдохни, скушай булочку...

Историк (улыбаясь и приглашая ее сесть на кб- лени). Милая моя, я подготовил тебе такой подарок, который не дарили ни одной женщине в мире. На это не способен ни один ученый, но способен каждый влюбленный! Мой подарок — мир!

Девушка. Такой большой (поглядывая на глобус) и пестрый?!

Историк . Смотри! (Крутит глобус.) Начнем, пожалуй, с Африки! В далекой-далекой Африке есть традиция совершать ради любимой женщины ритуальные танцы. Для этих целей мужчины одеваются в самые красивые, яркие костюмы, надевают самые дорогие украшения, делают самые модные прически и, пригласив своих избранниц к костру, начинают шоу! Только самый грациозный, самый сильный, самый красивый мужчина добьется ответных чувств любимой девушки.

На сцену выходят два Негра (молодые люди, намазанные темным тональным кремом) в набедренных повязках, с поднятыми дыбом волосами.

1-й негр . Ну что, красавцы мужчины, не надоело получать женщин в подарок? Может, поборетесь за них?

2-й негр. Объявляем конкурс на самый красивый ритуальный танец.

На сцену приглашаются несколько мужчин (лучше из пары). Каждому из них даются следующие предметы: рулон туалетной бумаги, листья от искусственных цветов, фольга, бусы, лак для волос и расческа.

За 5 минут они должны без зеркала соорудить для себя самый необычный и самый красивый ритуальный наряд, не забыв про украшения (кольца из фольги).

1-й негр. Ну что, вожаки, приглашайте своих дам к костру!

2-й негр. Не забудьте, вы — воины, поэтому должны быть самыми галантными.

В центре комнаты или на сцене делается круг из стульев, посреди которого горит костер. Женщины усаживаются в круг, а мужчины по очереди под бой африканских барабанов (в записи) исполняют свои танцы. Победителя выбирают зрители! На сцену снова выходят Историк, ведя за руку свою Девушку.

Историк . Вот такие традиции у народов Африки. А вот в Австралии они совершенно другие. Слушайте! В Австралии почетная миссия завоевывать сердце любимого отводится женщинам. Кенгуру — священное животное в Австралии, оно считается самой заботливой матерью, поэтому женщин в этой стране нежно называют «кенгурушками». Так вот, чтобы добиться сердца мужчины, дорогие дамы, древние австралийки проводили конкурс кенгуру. Победительница получала самого красивого мужчину.

На сцену выходят две Девушки, одетые в набедренные повязки, на головах у них перья страуса, на животе — пушистая сумка.

1-я девушка . Милые дамы, ну сколько можно заставлять мужчин за вас сражаться?

2-я девушка . Давайте покончим с властью мужчин и сами выберем себе самого красивого, самого сильного, самого состоятельного мужчину.

1-я девушка. Не выберем, а выиграем!

На сцену приглашаются несколько девушек (лучше не из пар) и несколько мужчин. Каждой женщине на живот при помощи веревки или скотча привязывается небольшое ведро. «Кенгурушки» встают на старт, поджимают руки к груди (как это делают кенгуру) и начинают прыгать к противоположной стене комнаты. Добравшись до финиша, они должны зубами взять пупсика и положить его в ведро и уже с ребенком вернуться на исходное место.

Мужчины в это время сидят с краю и наблюдают за соревнованием. Следят, чтобы женщины прыгали только на двух «лапах», не брали «ребенка» руками и не уронили его по пути обратно. Самая грациозная, самая аккуратная «кенгурушка» выигрывает и получает приз! На сцену снова выходят Историк с Девушкой.

Историк. Ай, да женщины! Ай, да молодцы! Какая грация, какой напор...

Историк. Теперь обратим свое внимание на Север! Здесь, в условиях вечной мерзлоты, снега и льда, обычаи совсем другие. Несмотря на холодную погоду, чувства чукчей вовсе не холодны. Они тоже знакомятся, тоже влюбляются, тоже заводят семьи.

На сцену выходят два Чукчи — мужчина и женщина, одетые в шубы, шапки, унты, пуховые варежки.

Мужчина . Слушай, жена, однако, а помнишь, как мы с тобой встречались, как я за тобой ухаживал, как цветы дарил?

Женщина. Нет, муж, однако, не помню!

Мужчина . Глупая ты женщина, как же ты не помнишь?

Женщина. Ну не помню, однако, и все!

Мужчина. Да сколько анекдотов про это написано!

Женщина . Дорогие зрители, напомните мне про нашу любовь, а то мой муж охотник, убьет меня, однако!

На сцену приглашаются две команды, состоящие как из женщин, так и из мужчин. Каждой команде нужно за 5—10 минут вспомнить и обыграть любой анекдот про чукчей. Для инсценировки лучше брать простые анекдоты. Например: на полу лежат два человека — мужчина и женщина чукчи, одетые в шубу, шапку, унты, варежки. Лежат и делают пупсиков (приделывают ручки, ножки).

Мужчина. Ну что, жена, получается?

Женщина. Нет, однако, какие-то материалы бракованные!

Мужчина . У меня тоже что-то не выходит, сложное это дело, однако!

Тут к ним подходит третий чукча — сосед.

Сосед. Эй, соседи, что делаете?

Мужчина. Не видишь, однако?

Женщина . Детей делаем!

Сосед . А что в одежде-то?

Чукчи (хором). Так холодно, однако!

После того как все команды представят свои анекдоты, гости аплодисментами голосуют за каждую команду. Победитель получает приз. На сцену выходят Историк и его любимая Девушка.

Девушка . А я вот всегда думала: японцы — такие жестокие люди, как же они свои чувства выражают?

Историк . О, это очень интересная история! Слушайте! Давным-давно в Японии существовала традиция выбирать себе спутника жизни по его красноречию. Сначала молодые люди и девушки писали друг другу хокку — японские трехстишия, однако их родителей не устраивал такой отбор, так как это слишком уж просто! Тогда старейшина сказал, что самым завидным женихом и самой завидной невестой станет тот, кто лучше всех произнесет скороговорку. Так и решили! С тех пор японские девушки и юноши говорят друг другу скороговорки. Вот такой обычай!

На сцену выходят двое людей — Юноша и Девушка с намазанными мукой лицами, забранными волосами, в кимоно и с веерами в руках.

Женщина. Иван-сан, а ты меня любишь?

Мужчина . Конечно, Марья-сан!

Женщина. А когда ты мне в любви объясняться будешь?

Мужчина. А хоть сейчас! (Быстро говорит скороговорку.)

Женщина . Дорогие гости, а вы не хотите объясниться друг другу в любви по нашим традициям?

На сцену приглашаются несколько пар (мужчина и женщина). Каждая пара получает сверток с написанной на ней скороговоркой.

После этого им дается 3—5 минут на подготовку. Пара делит скороговорку на строки, которые будут произноситься по очереди. Например:

Ехал грека

через реку,

Видит грека

в реке рак.

Сунул грека

руку в реку,

Рак за руку

Грека цап!

На дворе — трава,

На траве — дрова,

Не руби дрова

На траве двора!

Из-под Костромы,

Из-под Костромщины,

Шли четыре мужика,

Четыре мужчины;

Говорили они про торги,

Про покупки,

Про крупу,

Про подкрупки.

Та пара, которая произнесет скороговорку четче, ни разу не сбившись и не затянув, выигрывает и признается самой романтичной японской парой! На сцену выходят Историк и Девушка.

Историк . Ну что ж, милая моя, вот и подходит к концу наше путешествие. Девушка. Милый, а напоследок расскажи мне, как проявляют свои чувства русские люди. Историк. Ну, хорошо! Не могу я тебе отказать! Слушайте! Русский народ издревле считается самым романтичным, самым добрым и самым музыкальным. Кто-то танцует своим избранникам смешные танцы, кто-то прыгает, как кенгуру, кто- то вообще изъясняется скороговорками.

Девушка . А мы?

Историк. А мы поем друг другу песни. Напевные, мелодичные, красивые и немного грустные. Давайте, дорогие гости, вспомним старинные народные русские песни про любовь — любовь счастливую и любовь грустную.

Все гости делятся на две команды (правая сторона стола и левая сторона стола). Затем они по очереди поют русские народные песни про любовь (минимум по одному куплету). Выигрывает та команда, которая вспомнит больше всех песен и споет последнюю.

Историк. Видишь, дорогая, как по-разному люди во всем мире выражают свои чувства. Но одно их всех объединяет.

Девушка. Что?

Историк. Любовь! Любовь — как много в этом звуке для сердца человека слилось! В нем и радость, и смех, и желание быть самым красивым (снимает очки и возвращает волосы в нормальное положение) для своего избранника или избранницы, и, конечно, желание бросить весь мир к ее (указывает на Девушку) ногам!

Девушка. Будьте счастливы, влюбленные! Будьте внимательны друг к другу, будьте взаимовежливы. И пусть в ваших отношениях всегда царят мир, согласие и, конечно, любовь!

Торжественная часть заканчивается, Историк и его любимая присоединяются к гостям.

Сценарий ко Дню влюблённых для школьников: Трамвай любви №7

Гончарова Тамара Владимировна –учитель физики МОУ Малошелковниковская СОШ Егорьевского района Алтайского края.

Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина - праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.
Ведущая.
Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?
Ведущий.
Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.
Ведущая.
Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.
Ведущий.
В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.
Ведущая.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.
Ведущая и Ведущий (вместе) .
С Днем Святого Валентина!!!
Ведущий.
В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и пятеро девушек.
Ведущая.
Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.
Ведущий.
Итак! дорогие наши зрители! Мы всегда рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-то необычного... Сегодня мы попытаемся оправдать ваши надежды, представляя шоу-программу «Трамвай любви». (Аплодисменты). Этот вечер мы посвящаем вам, милые влюбленные, и вам, тем, кому еще предстоит испытать это чувство. Пусть каждому из вас сегодня сопутствуют удача, везение и хорошее настроение!
Ведущая.
Друзья! Я предлагаю сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что накануне Дня влюбленных в городе открывается трамвайное движение по маршруту «Проспект любимых - переулок радости». Мы рады вам представить всем трамвай любви под номером «семь», пассажирами которого являются наши участники. Встречайте!

Музыка. Участники без представления занимают свои места в «трамвае».

Ведущий.
Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути, вы познакомитесь друг с другом, и станете приятными собеседниками, и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте. Наш трамвай готов отправиться в путь.
Ведущая
Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту «Проспект любимых - переулок радости». Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка - «Улица первой любви». Ну что ж, наш трамвай, по улицам мчи, верши по бульварам круженье. Чтоб всех подобрать влюбленных в ночи, услышать сердец их биенье.
Ведущий.
Остановка «Улица первой любви». Да, первая любовь, как самый первый снег, красива и светла, и безмятежна. И сегодня, встречая праздник - День Святого Валентина, я призываю вас распахнуть свои сердца навстречу этому прекрасному чувству. Милые участники! Постарайтесь подобрать ключик к своим сердцам и открыть их для любви! Я думаю, что инициативу в этом, как и всегда, возьмут на себя юноши. Посмотрим, кому это удастся сделать быстрее.

Музыка. Помощник выносит бумажные сердца с прикрепленными навесными замками. Раздает их девушкам. Юноши подбирают ключи и открывают сердца.

Ведущая.
И вот нежные сердца девушек открыты. Мы предлагаем представительницам прекрасного пола подарить их тем, кто в настоящий момент рядом с ними, кто симпатизирует им. Не забудьте при этом, милые девушки, сказать несколько слов вашему партнеру. По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка - «Бульвар грез».

Ведущий.
Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь - загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать. А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.
Ведущая.
Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
Ведущий.
Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй - «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много - 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая - в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки - по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.
Ведущая
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих. А теперь придется проявить себя нашим юношам.
Ведущий
Говорят, влюбленные могут найти друг друга даже с завязанными глазами. Сейчас посмотрим, как вы умеете ориентироваться в темноте.

Ведущая
Условия конкурса просты. Вот стул. На него я кладу вот это яблоко, напоминающее формой сердце. А юноши должны найти это яблоко. Правда, чтобы проверить, не боятся ли они темноты, придется завязать им глаза. Можете ориентироваться по яблочному запаху, а можете и по подсказкам из зала.
Уважаемые зрители, чтобы помочь нашим участникам ориентироваться в непроглядном мраке, можете направлять их словами «горячо», «теплее», «холодно», «холоднее». Иные подсказки, типа «влево», «вправо» не принимаются, и если таковые прозвучат, участник может быть оштрафован. Кто быстрее справится с заданием, тот и станет победителем.
На стул кладется яблоко. Всем пятерым юношам сначала дают возможность запомнить, где находится стул, затем завязывают им глаза и разводят по различным углам сцены, предлагая при этом еще и повернуться несколько раз вокруг своей оси. Задача проста - найти обратный путь к стулу и добыть яблоко. Победителю вручается яблоко.
Ведущий.
А теперь примерно та же участь ожидает наших участниц. Говорят, женщины даже с завязанными глазами найдут дорогу к домашнему очагу, потому что чувствуют его тепло сердцем.
Ведущая.
Вот это мы сейчас и проверим. Сразу предупреждаю, девушки, будет непросто, потому что путь к вашему домашнему очагу будет полон препятствий, которые вы должны будете аккуратно обойти.
На сцену в произвольном порядке ставятся пластиковые бутылки, примерно на четверть наполненные водой (для тяжести и устойчивости). Бутылок должно быть довольно много, чтобы пройти между ними было не просто. Задача каждой из девушек с завязанными глазами пройти с одного края сцены к другому, не уронив ни одной бутылки. Руками, естественно, помогать себе нельзя, но можно пытаться по ходу продвижения аккуратно трогать бутылки ногой - чтобы обнаружить, где они стоят.
«Полосу препятствий» девушки проходят по одной. Жюри учитывает, сколько бутылок было свалено, а также время прохождения. На основе этого и определяется победительница.
Ведущий.
Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все пятеро девушек хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Конкурс этот назовем «Танец со стульями».
Ведущая.
В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят пятеро людей посидеть на стульчиках, а стульчиков-то всего четыре. Как быть?
Ведущий.
Бывает хуже. Захотят пятеро девушек встретиться с пятерыми парнями, а их... четверо. Как быть в таком случае?
Ведущая.
Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.
На сцену ставятся четыре стула спинками друг к другу, чтобы все четыре смотрели в разные стороны.
Ведущий.
Мальчики, присаживайтесь.
Естественно, юноши будут возмущены: «Как «присаживаться»?! Ведь нас пятеро, а стульев четыре!»
А мы сейчас выясним, кто из вас лишний.
Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из четырех стульев. Так как участников пятеро, один оказывается неудачником.
Ведущая.
Мальчики остаются сидеть на занятых стульях. В игру включаются девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда музыка закончится, занять один из них - естественно, вместе с мальчиком. Но помните, одна из вас окажется лишней.
Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает, садятся на колени мальчикам. Одна остается не у дел. Ведущий поднимает юношей и девушек и убирает один стул.
Ведущий .
А теперь снова мальчики. Побежали-побежали! Вас ждет прекрасная принцесса!
Юноши снова бегут вокруг стульев, садятся, в итоге еще один выбывает.
Ведущая.
Девушки, ваш выход. Танцуйте как можно лучше, это тоже оценивается.
Девушки снова танцуют, садятся, одна выбывает. Ведущий убирает очередной стул. Теперь стульев два, а юношей трое. Все повторяется, и один из них выбывает. Затем снова вступают девушки, садятся на колени юношам, но одна не успевает и выбывает. Девушек остается тоже двое. Убирается еще один стул. Выясняется, кто же из юношей окажется самым проворным и успеет сесть на единственный стул. Вокруг него танцуют две девушки, и одна из них успевает сесть ему на колени.
Ведущий.
Внимание, друзья! Так, порезвились... Показали уникальные возможности своих вестибулярных аппаратов. Трамвай движется дальше, Следующая остановка «Эрудит». Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.
Каждой паре будет задан вопрос, на который надо ответить
1.Кто из знаменитых людей в современности или в прошлом имел фамилию на «П»?
отвечают (Путин, Петросян, Петр Первый, Паганини, Пугачева и т. .
2.Назовите мужские имена на букву «А».
отвечают (Александр, Андрей, Антон, Алексей, Артем и т. д.

3. Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?
Варианты ответов могут быть самыми разнообразными: ученик закричал на уроке, потому что сел на кнопку, забыл дома тетрадь с домашним заданием, увидел привидение, запел на уроке музыки, из-за контрольной, просто так и т.п.
. 4. кого можно завести в качестве домашнего животного? Варианты ответов могут быть самыми неожиданными: дома можно завести кошек, собак, попугаев, рыбок, черепах, крокодилов, пираний, карликовую свинью и т. д.
5. носили ли древние римляне штаны? Правильный ответ: нет, они носили тоги и туники.
Ведущая:
Молодцы!
Обращается к зрителям
Сегодня, используя вкладыши от жевательной резинки «Love is», мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству.

Зрители отвечают.
Любовь - это когда от счастья кружится голова.
Любовь - это желание броситься друг к другу в объятия.
Любовь - это делать приятное любимому человеку.
Любовь - это чувство, которое за деньги не купишь.
Любовь - это такое чувство, которое можно выразить без слов.
Любовь - это чувство, от которого поднимается температура.
Любовь - это чувство, которое не обходится без слез.

Ведущий.
Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его! Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!
Ведущая
Внимание! Остановка «Площадь свидания».
Свидание, свидание…
Томит нас ожидание,
И сердце словно рвется из груди.
Свидание, свидание…
Приложим все старание, улыбку, обаяние,
Чтоб вместе быть в пути.

До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время. А чтобы было веселей в нашем вагоне, давайте наполним его музыкой. Ведь о любви немало песен сложено, давайте вспомним их и вместе пропоем.
Мальчики поют «Хвастать милая не стану……» им помогает член родительского комитета школы Горина Анна Анатольевна

Девочки отвечают песней «На крылечке твоём….»

Ведущий.
Друзья! Согласитесь, что хорошая музыка всегда украсит ваше свидание с любимым человеком! От остановки свиданий трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье продолжает. Следующая остановка - остановка по требованию.

Ведущая
Остановка по требованию. Мы просим участников пройти за кулисы и подготовиться к последнему конкурсу.
Участники покидают сцену.
Ведущий.
А всех присутствующих в зале я прошу обратить внимание на то, что мы сделали остановку как раз напротив моста счастья. Во все века, у всех народов было свое понятие о счастье. Одни говорили, что счастье - это стекло по блеску и хрупкости, другие - что счастье есть удовольствие без раскаяния. Но человек уж так устроен, что и на счастье-то как будто неохотно и недоверчиво смотрит, так что и счастье ему надо навязывать. Сегодня ненавязчиво мы предлагаем вам поучаствовать в праздничной лотерее «Счастливый билет». По 5 желающих. Дергают билеты и кто выиграл представляются.
Ведущая.
Представьтесь, пожалуйста. Мы поздравляем Вас с выигрышем и вручаем памятный подарок. Спасибо!
Ведущий.
А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте - счастье только там, где любят нас, где верят нам!
Ведущая
Кондуктор пассажирам места занять велит, трамвай к остановке конечной спешит.

Музыка. Участники занимают места первыми. Юноши выходят с цветами.

Ведущий.
Молодые люди!
Вы сегодня так галантны. Наверняка ваше сердце от любви горит,
«Вручи его любимой», - вам разум говорит.
Что ж, мы представляем вам эту возможность и предлагаем юношам, надув воздушные шары, сделать из них сердце и подарить своей любимой. Чье сердце вспыхнет быстрее?

Ведущий .

Перекресток, бульвар, переезд -
Остановки одна за одной.
У влюбленных есть множество мест
Повстречаться со своею судьбой.

Итак, внимание! Конечная остановка - «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы весело провели время в пути, и сейчас вас ожидают не менее приятные минуты, ведь недаром наша конечная остановка носит это название.
Что ни говорите, любовь - это такое воздушное неземное чувство, от которого, как выражается молодежь, можно «ошалеть». Сейчас над вашими головами полетят шары, один из которых содержит в себе сюрприз. Постарайтесь поймать его.

Музыка. Участники ловят шары, им вручают приз.

Ведущий.
Сегодня удача улыбнулась... Надеемся, что она и дальше будет сопутствовать вам, тем более что сейчас наступает самый торжественный момент, и мы с удовольствием приглашаем на эту сцену всех участников

Музыка. Награждение. Последние называют

Ведущий.
Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч!
И напоследок...
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.
Улыбок ваших теплота.
Объятья нежны, поцелуи страстны.
Влюбленные всегда прекрасны.
Пусть День любви продлится на года.

Музыка. Зрители покидают зал.

"День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина.

Ведущий.

Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо

Значит, необыкновенное. Если обыкновенное

Следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже не редкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все : не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии

Космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

Ведущий.

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему.

http://сайт

"Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.

Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая

Женские.

Роза (лат.)

Виола (лат.)

Ия (греч.)

Флор (лат.)

Лавр (лат.)

Лавровое дерево

Степан (греч.)

Венок.

Ведущий.

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).

Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).

Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).

Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).

Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.

В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".

И. С. Тургенев. "Накануне".

Л. Н. Толстой. "Война и мир".

Стендаль. "Красное и черное".

В. П. Астафьев. "Звездопад".

В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия : одно мужского рода, другое

Женского? (Луна

Ведущий.

У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов :

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов!

ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ.

1. Что означает имя Валентин? (Лат.

Сильный, здоровый).

2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты Кальмана"Сильва". А вы что думаете?

3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому высказыванию?

ИГРЫ НА СЦЕНЕ

"Лабиринт"

Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.

"Стрелы Амура"

Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть.

"Валентин и Валентина"

Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр):

Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).

Побеждает тот, кто последним назовет фамилию.

"Найди пару"

На сцену приглашаются 4-5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленногодуэта.

Маргарита, Евгений

Татьяна, Тристан

Изольда, Кавалер де Гриэ

Манон Леско, Айвенго

Леди Ровента, Морис Джеральд

Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы"), Дон-Кихот

Дульсинея, Кай

Герда, Антоний

Клеопатра, Руслан

Людмила, Печорин

Бела, Чацкий

Ведущий.

Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день

Один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя. Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных
  • Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.
    Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
    Задачи:
    - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
    - привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
    - развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
    - обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
    Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »

    Выход ведущих:

    Ведущий 1:
    Высоким чувством окрыленный
    Когда-то в давние года
    Придумал кто-то день влюбленных
    Никак не ведая тогда
    Что станет это день любимым
    Желанным праздником в году.
    Ведущий 2:
    Любовь! Она не просто слово,
    Что может быть других звучней.
    Ты в ней не повторишь другого,
    И сам не повторишься в ней.
    Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
    Ведущий 1:
    Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
    Ведущий 2:
    Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
    В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
    Ведущий 1:
    Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
    Ведущий 2:
    С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
    Ведущий 1:
    Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
    Ведущий 2:
    Любовь искали и боготворили!
    Любовь теряли и не берегли!
    Ведущий 1:
    Любовь не существует», - люди говорили,
    А сами умирали от любви!
    Ведущий 2:
    Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
    Ведущий 1:
    Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
    Ведущий 2:
    Давайте мы попробуем найти свое сердце
    Соединенье двух сердец
    С разбитых половинок
    Пускай свершится, наконец,
    Владельцы «Валентинок»!
    И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
    Ведущий 1:
    А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
    Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
    Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
    Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
    Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
    Ведущий 2:
    Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
    А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
    Ведущий 1:
    Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
    Ведущий 2:
    А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    В томленьях грусти безнадежной,
    В тревогах шумной суеты,
    Звучал мне долго голос нежный
    И снились милые черты.
    Шли годы. Бурь порыв мятежный
    Рассеял прежние мечты,
    И я забыл твой голос нежный,
    Твои небесные черты.
    В глуши, во мраке заточенья
    Тянулись тихо дни мои
    Без божества, без вдохновенья,
    Без слез, без жизни, без любви.
    Душе настало пробужденье:
    И вот опять явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    Ведущий 2:
    ________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»

    Ведущий 1:
    Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
    Ведущий 2:
    Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
    Ведущий 1:
    Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
    Приглашаем трех девочек.
    Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
    Ведущий 2:
    Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
    Ведущий 1:
    А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
    Ведущий 2:
    Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
    Ведущий 1:
    Я пришел к мудрецу и спросил у него:
    "Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
    Но, я знаю, написано множество книг:
    Вечность пишут одни, а другие – что миг...
    То опалит огнем, то расплавит как снег,
    Ведущий 2:
    Что такое любовь? "Это все человек!"
    И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
    Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
    Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
    "Ничего или все!",- середины здесь нет!"
    Ведущий 1:
    Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
    Финальная песня…