Елена Сармандейкина

Развлечение в 1 младшей группе «Любимые игрушки »

Программное содержание.

Познание : Обучение детей слушать и отгадывать загадки об игрушках . Продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Физическая культура : Формирование умения придерживаться определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Социализация : Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, созданию эмоционально положительных эмоций.

Оборудование. Игрушки : петушок, неваляшка, погремушки, коляска и кукла (по 2шт., машина, спортивный мяч, пирамидка (по 2 шт., строительный материал.

Дети входят в зал и рассаживаются. Появляются клоуны Стёпа и Клёпа.

Клепа. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Степа. Здравствуйте, дорогие зрители!

Развлечься не хотите ли ?

Клепа – Хотите? Тогда только сегодня и только для вас,

Игры – развлечения устроим мы сейчас .

Степа. Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Стёпа

Клепа. Я – Клёпа. Запомнили?

А как вас зовут, вы скажите хором.

Раз, два, три. Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Степа. – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» .

А всех девчонок «Сю-сю-сю» .

Клепа. Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?

Пальчиковая игра «Сегодня разрешается»

Сегодня разрешается кривляться, (дети загибают пальцы)

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться, (грозят указательным пальцем)

Только всем сегодня улыбаться.

Клоун Степа появляется с мешком за плечами.

Степа. Ребята, я был на ярмарке и купил игрушки . Хотите узнать какие игрушки я купил ?

Тогда отгадайте загадки.

Деткам спать не дает? (Петушок)

(Стёпа достает из мешка отгаданную игрушку )

Игра «Петушок»

(дети ходят по залу, высоко поднимая колени, под пение потешки и хлопают «крыльями» , в заключение кричат «ку-ка-ре-ку!» )

2. Низко наклоняется,

Звоном наливается.

Вам поклон, и вам поклон,

Дили-дон, дили-дон. (Неваляшка)

Песня «Неваляшки»

3. Очень звонкая игрушка

Это наша … (погремушка)

Пляска с погремушками

(«Погремушка» исполнитель Ляйля Хисматуллина)

4. Глазки голубые, кудри золотые,

Губки розовые. (Кукла)

Игра «Прогулка»

(нужно провезти коляску с куклой до определенного ориентира и обратно)

Песня «Пукане» («Пукане» из альбома «Ачасен юррисем» )

5. У братишки есть их много :

Легковая, грузовая и специальная такая.

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Игра «Кто быстрее на машине»

(нужно провезти машинку на веревочке до определенного ориентира и обратно)

6. Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый…. (мячик)

Игра «Кто быстрее на мяче»

(прыжки с продвижением на большом спортивном мяче)


7. Наденем мы на палочку

Колечки друг за дружкой

И шляпку ярко-красную

На самую верхушку.

И получилась башенка-

Нарядная, красивая. (Пирамидка)

Игра «Собери пирамидку»


8. Я строю все, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нем. (строительный материал)

Игра «Построй домик»


Степа. Молодцы, все загадки отгадали.

Клепа. Пора нам праздник завершать

Давайте вместе танцевать!

Общий танец под песню группы «Барбарики» «Что такое доброта»


«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин»

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Песня «Новые игрушки»

1.В новой группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Припев: Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

2.Быстро кружится волчок, скачет мячик звонкий.

Слон улегся на бочок мирно спит в сторонке.

Подводит детей к игрушкам, рассматривают игрушки.

Припев:

3.Мы Мишутку – малыша напоили чаем.

И качаем не спеша, песню напеваем.

Припев:

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы расскажем стихи писательницы Агнии Барто, о любимых игрушках.

1.Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Игра «Найди любимую игрушку» (со стульчиками)

4.Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

5. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий: А еще ребята, у меня есть бубен и погремушка, давайте с ними поиграем.

Игра «Бубен и погремушка»

Под веселую музыку в группу заход петрушка.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Ведущий: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Отгадайте загадку? Тогда покажу.

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Простые...

Ответ: Погремушка

Петрушка: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

Танец петрушек

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?

Игра с флажком

Ведущий: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Танец с куклами

1.Держим кукол перед собой

Поворотики влево-вправо

Выставляем ножку, кружатся.

2.Движения указательным пальцем

Зазывают рукой, кружатся.

3.Поднимают высоко ноги

Громко хлопают в ладоши,

Присаживаются, поднимаются.

Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю неложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Ведущий: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой, до свидания. игрушки. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Петрушка: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .

До свидания, ребята


Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа

С Ц Е Н А Р И Й

развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду » .

Задачи :

1. Познакомить детей с игрушками , находящимися в группе детского сада .

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам , вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей) .

- Воспитатель : Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка , мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку) . А я еще знаю стихотворение про ежика.

Весь в иголках,

Но не елка,

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки , которые есть в группе и вы любите с ней играть .

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю .

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка , почему ты ее любишь .

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки » .

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь :

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик :

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше , не ломались и не терялись».

Взял игрушку , поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку) .

Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ .

Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ .

Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками ?

Дети : Да.

Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку . А теперь можно поиграть.

Список используемой литературы :

Интернет ресурсы.

Книжка А. Барто «Игрушки » .

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

«Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Цель: создание условий эмоционально положительного климата в группе

Задачи: - уточнить представление, о том для чего нужны игрушки, развивать внимание, память, воображение, речь,

Учить сравнивать знакомых предметов по тождеству, группировать по способу использования,

Способствовать развитию речи, как средству общения,

Активизировать внимание воспитанников для выполнения простейших действий под музыку.

Предварительная работа : выставка книг, посвященная домашним животным, чтение стихов А.В. Барто, рисование игрушек.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, вы все любите играть в игрушки? С какими игрушками любит играть ….?

Вы знаете, что игрушки оживают, могут с нами разговаривать и играть.

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем,

Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка. Кубик, домик.

Появляется Кот.

Кот. Здравствуйте, ребятки, мяу – мяу, котятки. Будем играть в игрушки, веселиться, как зверушки.

Игра «Тише, мыши»

Тише мыши, не шумите

Кота Ваську не будите,

Как проснется Васька – кот разобьет весь хоровод

Ведущий. Во что любят играть ребята и котята? Конечно в мячик.

Давайте поиграем в мячик с киской.

Физминутка. Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут:

Топ, топ,топ.

Весело хохочут:

Ха, ха, ха!

Кот. Ребята, вижу, вы очень любите играть в игрушки, а вы умеете, с ними танцевать?

Ведущий. Конечно, котик, ребята, умеют играть с игрушками.

Танец детей с игрушками. Муз. Ан. Александрова,сл. Фринкель «Кто у нас хороший»

Кот. Ребята, какие вы молодцы! Поиграем в прятки с моим младшим братцем котиком. Достает из кармана игрушку котенка

Игра «Прятки». Кот прячет игрушку, а дети ищут ее.

Кот. Ребята, мы с вами весело провели время, поиграли с игрушками,потанцевали. А теперь пришло время прощаться.

Ведущий. До свидания, Котик, приходи к нам играть еще. Мы будем ждать тебя!


РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Для детей 2-3-х лет.

Подготовила: воспитатель первой младшей группы

Бакренкова Наталья Вячеславовна

Цель:

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

Задачи:

​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование : машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,

Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.

Предварительная работа.

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.

Методические методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Художественное слово.

​ Словесный, наглядный.

Просьбы, стимулирующие добрые дела.

Имитационные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?

Дети. Зайчика.

Воспитатель . Вика, расскажи про него стихотворение.

Вика. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?

Дети . Да!

Игра «Ну-ка зайка, попляши!»

Дети под музыку выполняют движения.

Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?

Леша. Мяч.

Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?

Леша. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

Игра «Догони мяч»

Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.

Аня . Мишку

Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?

Аня. Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.

Танец. «Мишку на руки возьмем».

Воспитатель. А кого выберет Матвей?

Матвей. Лошадку.

Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?

Матвей. Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.

Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.

Воспитатель. Кого выбрал Саша?

Дети. Бычка

Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.

Саша. Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.

Игра «Колокольчики»

Воспитатель. Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

Где ребяток мне найти?

Колокольчики, звените!

Всех ребяток позовите.

Как услышат – прибегут,

С колокольчиками в пляс пойдут.

Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.

Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети . Да!

Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.