Мамы маленьких девочек однажды сталкиваются с просьбой ребёнка купить помаду или духи. А некоторые, придя домой, обнаруживают рассыпанные тени, покусанные помады и вылитые духи, а маленькое чудо сидит за столом с зеркалом, рассматривая разукрашенную себя. "Принцесса" поможет родительницам выбрать первую помаду для дочки, а свою косметичку оставить целой.

Зачем детям косметика

Часто встречаются родители, которые не одобряют того, чтобы ребёнок пользовался косметикой. Родители обычно объясняют свой запрет детям тем, что это испортит кожу, и они быстро станут некрасивыми. Но важно знать, что особенностью детской психики является подражание взрослым. Они всегда берут пример с них. Поэтому наблюдая за тем, как красится мама каждое утро, собираясь на работу, дочь старается ей подражать. Малышка просто хочет быть такой же красивой, как мамочка. Ей ещё неизвестно, какое влияние оказывает косметика на кожу. Поэтому было так важно создать специальную продукцию для девочек.

История создания

Детская косметика "Принцесса" в 2003 году появилась в России. Придумать подходящее название не составило труда. Ведь все девочки мечтают быть феями, королевами или принцессами. Рекламным девизом стала фраза "Как у мамы, только лучше!". Это говорит о том, что эта декоративная косметика не представляет опасности для детей.

Косметика "Принцесса" для девочек не вредна для кожи, что должно порадовать родителей, которые приобретают наборы для своих детей. В состав входят натуральные растительные компоненты. Она предназначена для девочек в возрасте от 3 до 12 лет.

Бренд в 2006 году был признан лучшим производителем детской косметики.

Ассортимент

Существуют средства по уходу за волосами и телом: разнообразные шампуни, пены и гели. Производством этих товаров занимается компания "Красная линия". Детская косметика "Принцесса" имеет большое количество разной продукции для маленьких модниц.

Под этим брендом выпускаются принадлежности для макияжа, за производство которых отвечает фирма "Гамма Красок". Выпускают помаду, блеск, тени и лак для ногтей, которые пользуются особой популярностью.

"Маленькая принцесса» - косметика для девочек, которые стремятся стать взрослыми и хотят умело пользоваться такими хитростями, как макияж. Чувствуя запахи духов мамы, они стараются испробовать их на себе. Компания по производству детской косметики решила помочь мамам и стала выпускать парфюмерию для девочек.

Продукция для детей этого бренда стала пользоваться большой популярностью, и под ним стали выпускать аксессуары и такие товары, как расчески, зеркала и сумочки.

Наборы

"Принцесса" (косметика) продается не только по отдельности, но ещё большими и маленькими наборами. Например, одновременно возможно приобрести: шампунь и или сумочку, и ремешок, разные варианты средств по уходу за волосами с заколками и резинками. Детская косметика "Принцесса" - наборы из разных комбинаций, которые привлекают девочек и учат ухаживать за собой с ранних лет.

Преимущества

Почему стоит покупать для дочери именно детскую линию средств по уходу за собой и для макияжа? Может мамам стоит разрешать пользоваться им своей собственной косметикой или же запретить полностью использование таких средств? Это решает каждый родитель сам, но вот приведен ряд особенностей. Уникальность детской продукции состоит в следующем:

  • Яркая и красивая упаковка (ребёнка привлекает наружность коробочки, особенно они радуются, если найдут там какой-либо сюрприз).
  • Удобство. Во-первых, возможность открыть флакончик без помощи взрослых. Во-вторых, материал, из которого сделаны предметы, - пластмасса, и если ребёнок что-то уронит, ничего не разобьется.
  • Содержание натуральных компонентов.
  • Большой ассортимент товаров.
  • Набор косметики "Принцесса" будет хорошим подарком для будущей леди.
  • Жесткий контроль качества над всей продукцией.
  • Это косметика для тех, кто заботится о здоровье своих детей.

Популярные продукты

Маленькие "королевы" из всей представленной косметики выбирают то, что больше всего нравится. И был составлен рейтинг товаров из линейки "Принцесса" по популярности у детей.

Лидирующие позиции в списке занимает Он увлажняет и придает нужную мягкость, а также хорошим дополнением служит приятный запах. Например, малина, ваниль или банан. Можно подобрать любой аромат в зависимости от желания девочки.

Немного ниже в списке находится блеск. Губки маленькой красавицы переливаются, блеск, как и бальзам, радует своим ароматом, который снова можно подобрать по вкусу.

А третье место в рейтинге линейки "Принцесса" занимает душистая вода. Большой ее плюс в том, что она поможет не только поддерживать чистоту тела ребёнка, но и даст ощущение мягкости и удовольствия. Ароматы такой воды очень притягивают маленьких красоток.
Четвертую позицию в списке занимает лак для ногтей различных цветов, которые так и не дают отвести взгляд. А на заметку мамам: они легко смываются, не испортив ноготков. Также радует отсутствие резкого запаха. Для маленьких девочек лак совсем не стойкий и его можно удалить водой, но чтобы не обделить девочек постарше, для них разработали более стойкий.

Стоит обратить внимание на пятый пункт. Это зубная паста. Самая важная её функция - это, конечно, сохранить здоровье и крепость зубов. А детей привлекают разные вкусы. Можно выбрать фруктовую зубную пасту. Тогда ребёнок будет стремиться чистить зубы утром и вечером, чтобы не упустить возможность почувствовать фруктовый запах.

Специальные товары для ежедневного ухода за телом обеспечат требуемое качество чистоты и свежести. Сюда относятся шампуни, гели для душа, пены для ванн, и роликовые дезодоранты.

Где приобрести

Косметика "Принцесса" для девочек представлена в городских магазинах и в специализированных торговых сетях, где выбор продукции более широкий. Также можно приобрести наборы или товары отдельно в интернет-магазине. Цена на продукцию средняя. или лак для ногтей можно приобрести примерно за сто рублей. Шампунь для ухода за волосами будет стоить немного дороже.

Дети с раннего возраста начинают подражать своим родителям, поэтому неудивительно, что ваша дочка тоже стремиться иметь красивую помаду и яркий лак для ногтей.

Косметика - это такое же средство самовыражения, как, по сути, и одежда. Именно поэтому маме нужно внимательно отнестись к решению данного вопроса. Если дочь уже начала пользоваться косметикой, то запрещать бессмысленно, потому что любые запреты могут привести к конфликту и вызвать агрессию к Вам, ведь ее сверстницы наверняка уже пробовали краситься. Лучше объяснить дочери, что каждому возрасту соответствует своя косметика, рассказать, как правильно наносить макияж, вместе с ней подобрать подходящую палитру.

В этом случае все останутся в выигрыше – Ваша дочь начнет краситься в соответствии с возрастом и типом внешности, перестанет пользоваться вашей косметикой и получит свою возможность для самовыражения.

Важно, чтобы девочка понимала, что не соблюдение определенных правил пользования косметикой и нанесения макияжа принесут вред ее здоровью, и молодая кожа рискует потерять свой свежий вид.

Если вашей дочери до 10 лет

Безусловно, девочка – это юная принцесса для своих родителей. А каждой принцессе свойственны свои правила поведения и ухода. Декоративная косметика учит с детства ухаживать за собой, развивает чувство стиля, вкус. Современная декоративная косметика для девочек не содержит консервантов, животных и растительных гормонов и прочих неоднозначных веществ. Производители используют для такой косметики натуральные гипоаллергенные составляющие. Именно поэтому она легко смывается обычной теплой водой и не наносит вреда нежной детской коже.

При выборе детской косметики нужно обратить внимание на следующие вещи:

  • Покупать косметику для девочек следует только в специализированных магазинах или аптеках
  • Косметические средства должны соответствовать возрасту Вашей дочки.
  • Перед покупкой обязательно протестируйте, используя пробники, средства.
  • Не приобретайте косметику, если ее срок годности подходит к концу. Использование просроченными средствами категорически запрещается!
  • Декоративная косметика для девочек не должна содержать консервантов, красителей и вредных химических элементов.
  • Если у девочки проблемная кожа, склонная к аллергии и раздражениям, то декоративной косметикой нужно пользоваться с большой осторожностью, а в периоды обострения кожных заболеваний применение косметики лучше исключить.

Девочкам до 3-х лет пользоваться декоративной косметикой не рекомендуется, поскольку у маленьких детей кожные покровы еще не сформированы окончательно, и это навредит нежной юной коже. Также не стоит пользоваться косметикой каждый день. Оптимальный вариант для девочки — перламутровый блеск для губ и светлые тени. А тушь - только по праздникам и на выступлениях.

Если Ваша дочь подросток

Косметика для подростков - это уже совсем другие средства, как по составу, так и по маркам.

В первую очередь нужно начать со средств для ухода за кожей. Сегодня многие производители предлагают огромные выбор различных средств для ухода именно за подростковой кожей – жирной, комбинированной, сухой, склонной к появлению прыщей.

В средства по уходу за подростковой кожей входят:

  • средство для умывания
  • тоник
  • маска для лица
  • аппликатор-корректор
  • увлажняющий крем

Косметика для подростков содержит компоненты с антибактериальным (соли цинка, салициловая кислота) и противовоспалительным (аллонтоин, экстракт ромашки) действием. Средства с антибактериальными компонентами эффективно борются с угревой сыпью. Что касается декоративной косметики, то она имеет легкую консистенцию и нейтральную палитру. Не стоит "перегружать" кожу большим количеством макияжа. Достаточно будет легкой основы (ее можно заменить нежирным, увлажняющим кремом), туши черного или коричневого цвета, легких светлых теней, румян естественного оттенка и блеска нейтрального цвета. Так же стоит приобрести спонжи и щадящее средство для снятия макияжа.

Ни в коем случае нельзя смывать косметику мылом. Это будет сушить кожу, или в противном случае, уже к 20-ти годам на коже рискуют появиться первые морщинки.

Что касается тонального крема и пудры, то от них лучше отказаться. Многие девочки, которые страдают угревой сыпью, пытаются ими замаскировать воспаления и прыщи на лице. Объясните, что это неправильно: такая "тяжелая" косметика, как тональный крем и пудра, закупоривает поры и усугубляет воспаления.

Для решения этой проблемы лучше приобрести антибактериальный маскирующий карандаш, предназначенный специально для молодой проблемной кожи.

Цветовую гамму декоративной косметики выбирайте обязательно со своей дочерью, не навязывая свое собственное мнение, а лишь предлагаю и советуя именно то, что подчеркнет все ее достоинства. Выбирайте цвета, исходя из гардероба девочки, особенностей внешности и ее предпочтений. Важно, чтобы дочь поняла сама – косметика должна быть легких, нежных, естественных тонов, а руководствоваться принципом "чем ярче – тем лучше" - неправильно.

Для дневного макияжа подойдут кремовые, бежевые, нежно-розовые, персиковые или сиреневые тени. Что касается блеска для губ или помады, то лучше придерживаться нежных, естественных оттенков, избегая слишком ярких и темных цветов, которые не идут подросткам. Обратите внимание, чтобы в косметике содержался увлажняющий компонент, помогающий избежать сухости и раздражения юной кожи.

Мало просто купить косметику для своей дочери – нужно еще научить подростка правильно пользоваться ею и наносить красивый естественный макияж, соответствующий ее возрасту. Приучите девочку наносить косметику только на предварительно очищенную кожу, а вечером обязательно смывать ее специальным средством для снятия макияжа. И помните, Вы – главный пример для своего ребенка.

Анастасия Ламскова

Под брендом «Принцесса» производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до 12 лет.

В 2015 году «Компания Клевер» поручила брендинговому агентству Depot WPF провести редизайн торговой марки «Принцесса». Основной его задачей было обновление образа самой принцессы.

«Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев . —Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов».

У принцессы появились друзья-спутники, которые помогают развить историю о ней и разнообразить изображения на огромном количестве SKU. Кроме работы с персонажами, марка «Принцесса» обновила логотип: он получил легко запоминаемый шейп, а шрифт стал менее «колючим».

«Помимо дизайна, который, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись формы упаковки, ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт продаж большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016», — комментирует групп бренд-менеджер «Компания Клевер» Любовь Ереева.