ПТ Утро 1. Д/И "Найди матрешке сестричку" Цель: развивать внимание, мышление и память
2. Беседа с детьми на тему "Польза от насекомых" Цель: познакомить детей с тем, какую пользу природе приносят насекомые
3. Дидактическая игра по развитию речи "Назови ласково" Цель: обогащать словарь детей
4. Предварительная работа – чтение р.н.сказки «Лиса, заяц и петух»
Индивидуальная работа-ФЭМП цель: учить воспроизводить заданное количество предметов круг, квадрат и треугольник –

Аппликация
«Домик для зайца» (по р.н.сказке «Лиса, заяц и петух») Н.С. Голицына «Комплексно-темат. план-ие образ. деят-ти в д/с» с. 25. Цель: учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять и называть форму частей (прямоугольник, треугольник). уточнить знание цветов.
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Л.И.Пензулаева. Занятие № 28) Цель: развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Вечер
1. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», дыхательная гимнастика "Горячий чай" Цель: развивать умение правильно дышать
2. Заучивание: И. Косякова «Все она» Цель: познакомить детей со стих. И. Косякова «Все она»
3. Дидактическая настольная игра "Башенка" Цель: развивать мышление и восприятие
4. Самостоятельная деятельность детей: с/р игра цель: побуждать детей пользоваться игрушками заместителями
5. Муз. Игра Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки. Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на ударных народных инструментах.
Индивидуальная работа- МУЗЫКА цель: повторение слов песен –

ПН Утро 1. Беседа с детьми на тему "Маленькие помощники" Цель: способствовать продуктивному общению в процессе игры
2. Разрезные картинки по теме цветы Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд
3. Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен существительных
4. Предварительная работа по ознаком.с окруж.- наблюдение за работой пом.воспит. во время мытья посуды после завтрака
Индивидуальная работа: АПЛИКАЦИЯ, цель: закрепить определение формы частей (прямоугольник и треугольник) и знание цветов –
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
«Няня моет посуду» О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с.35. Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада – помощников воспитателя, учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». воспитывать уважение к пом.воспитателя и его труду.
Вечер 1. Гимнастика после сна №9 «Дождик»ЦЕЛЬ: прививать ЗОЖ
2. Беседа «Весна» Цель: формировать умение наблюдать изменения в природе с приходом весны. Вспомнить названия деревьев и цветов на территории
3. Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» Цель: формировать умение по словесному описанию, находить нужные картинки
4. Рассказывание: р.н сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: формировать умение детей в правильной последовательности пересказывать сказку
5. Самостоятельная деятельность детей Настольные игры Цель: заинтересовать детей группировать геометрические фигуры
Индивидуальная работа – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, цель: учить ходьбе между предметами не задевая их –

ВТ Утро 1. Игры «Подбери ленточку» Цель: закрепление названий цветов
2. Беседа с детьми на тему "Первые цветы" Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и внимание
3. П/И «Солнышко и дождик» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве.
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – вспомнить с детьми какие скворечники они видели на прогулке и рассмотреть иллюстрации в детских книгах.
Индивидуальная работа по ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ, цель: учить вежливому отношению и обращению ко взрослым -
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ
«Скворечник» Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с. 95 цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга и прямой крыши. Закрепить приемы закрашивания
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) (Л.И.Пензулаева. Занятие № 29) цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Вечер 1. Гимнастика после сна №9 «Дождик» цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций после сна
2. Дидактическая игра по р.р. «Разбуди кота » Цель: активизировать в речи детей наименование детёнышей животных
3. Заучивание "Шмель" Цель: формировать умение эмоционально читать стихи
4. Д/И по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен сущ.
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных.
Индивидуальная работа – МУЗЫКА, цель: повторение слов песен и движений, развивать желание петь и подпевать -

Планирование на каждый день по Васильевой апрель и май 2 младшая группа

Марина Олейник
Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки»

Перспективно – тематический план во 2 младшей группе

на апрель .

Тема : «Весенние деньки »

1. Образовательная область «Познавательное развитие» .

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ :

1. НОД :

-«Прогулка на природе»

- «Экологическая тропа» (по территории д. с.)

2. Наблюдения :

*птицы (голуби, вороны, воробьи, скворцы)

*насекомые (мухи, бабочки, божьи коровки)

*деревья (береза, ель, клен, вишня)

*травянистые растения

*неживая природа (солнце, небо,ветер, дождь)

3. Настольно – печатные игры :

* «Радуга»

* «Бабочки»

* «Выложи солнце из палочек»

* «Собери растение по частям»

4. Эксперименты с водой, песком, глиной.

5. Игра – ситуация «Лети, мотылек»

6. Рассматривание плакатов : * насекомые

7. Рассматривание обобщающих папок из серии «Весна» (деревья, первоцветы, времена года)

8. Просмотр презентаций :

* «Приметы весны» , «Первоцветы»

ЗАДАЧИ :

1. Знакомить с характерными особенностями весенней погоды . Расширять представления о растениях, птицах, насекомых.

2. Формировать бережное отношение к ним.

3. Дать представления о посадке деревьев.

4. Закладывать основы трудовых навыков по уходу за живыми объектами.

5. Развивать наблюдательность и любознательность.

6. Формировать умение зрительно копировать узор в настольно – печатных играх.

7. Закреплять знания о частях растений и их значении для роста растения.

8. Побуждать детей к имитации образов героев сюжета в вокально – двигательной импровизации.

2. Образовательная область «Речевое развитие» .

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ :

1. НОД :

-Развитие речи :«Сказка о Весне»

- Развитие речи : «Когда это бывает?»

2. Дидактические игры :

- «Времена года»

- «Домик для листочков»

3. Игры- ситуации (речевые) :

- «Травка – муравка»

- «Приветливый ручей»

- «Волшебная дудочка»

4. Чтение :

* стихотворение «Зима прошла» , Е. Клоковой

*р. н. потешка «Божья коровка»

*р. н. песенка «Радуга»

* р. н. закличка «Солнце»

* стихотворение «Яблонька» , Е. Благинина

* стихотворение» Весна», А. Плещев

* стихотворение «Одуванчик золотой» , З. Александровой

5. Заучивание :

Е. Серова «Носит одуванчик»

И. Белоусов «Весенняя гостья »

6. Загадки о признаках весны, насекомых, птицах…

7. Пальчиковые игры :

* «Дай нам солнышко тепла»

* «К нам весна пришла»

* «Жаворонок» , «» Бабочка», «Насекомые» .

ЗАДАЧИ :

1. Формировать умение рассказывать по серии картинок о весне, ее приметах и признаках.

2. Учить называть признаки весны и других времен года.

3. Закрепить знания о строении дерева. Формировать умение угадывать названия деревьев, его части. Учить подбирать листочки к деревьям.

4. Побуждать к играм – драматизациям.

5. Дать положительный эмоциональный заряд.

6. Развивать интонационную выразительность голоса.

7. Развивать позитивное отношение детей к совместному со взрослым чтению, слушанию, инсценированию художественных произведений.

8. На основе расширения представлений об окружающем мире учить устанавливать связи между реальными предметами.

9. Содействовать развитию воображения.

3. Образовательная область «Физическое развитие» .

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ :

1. Подвижные игры :

* «Солнечные зайчики»

* «Солнышко и дождик»

* «Солнышко, солнышко»

* «Скворечники»

* «Через ручеёк»

* «Птички в гнёздышках»

* «Птица и птенчики»

* Игры с лентами, вертушками

2. Динамические паузы :

- «На лужок»

- «Тучка и солнышко»

- «Божья коровка»

- «Паучок»

3. Комплекс утренней гимнастики :

- «Здравствуй, солнышко»

ЗАДАЧИ :

1. Формировать интерес, положительные эмоции, потребность в движении, активность, самостоятельность в их выполнении.

2. Содействовать накоплению двигательного опыта, развитию основных видов движений.

3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчик, птенчик, божья коровка)

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ :

1. Труд :

* «Огород на окне»

* помощь воспитателю в работе на клумбе (посадка семян, рассады)

2. Беседа : «Поступи правильно»

3. Природоохранная акция : «Посади дерево!»

ЗАДАЧИ :

1. Формировать позитивное отношение к совместному труду с воспитателем.

2. Закладывать основы первичных представлений о безопасном поведении в природе.

3. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ :

1. НОД :

*«Скворечник» - аппликация

* «Одуванчики» - аппликация

* «Весенние деревья » - рисование

* Дождик» - рисование

* «Червячки для птенчиков» - лепка

2. Игры – ситуации :

* «Солнышко, появись»

* «Мокрые дорожки»

3. Музыкально - дидактическая игра :

* «Интонационный календарь природы»

4. Хороводы :

* «Березка» , муз. Р. Рустамовой

* «Греет солнышко теплее» , муз. Вилькорейской

5. Слушание :

* «Птички» , муз. Г. Фрида

* «Весною» , муз. С. Майкапара

* «Дождик» , муз. И. Любарского

* «Дождик и радуга» , муз. С. Прокофьева

* «Есть у солнышко друзья» , муз. Е. Тиличеевой»

6. Пение :

* «Птичка» , муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

* «Солнышко – ведрышко» , сл. народные, муз. В. Карасевой

*«Дождик» , р. н. закличка

ЗАДАЧИ :

1. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.

2. Вызвать желание передавать в изодеятельности красоту весенней природы .

3. Приобщать к русскому фольклору.

4. Учить говорить и действовать от имени персонажа .

5. Упражнять в умении различать интонацию музыки.

6. Учить выражать свои чувства через движения.

7. Развивать музыкальные способности.

8. Закладывать основы музыкальной культуры.

Знакомятся с приметами весны, узнают о том, что в природе происходит весной, какие птицы прилетают из тёплых краёв. Воспитатель проводит наблюдения за изменениями в природе, вместе с детьми рассматривает первые весенние цветы, учит составлять рассказы о времени года по мнемотаблице. Подробное описание бесед, экспериментальной деятельности, речевых игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весна — красна».

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель продолжает работу по формированию основ и между детьми через игры «Упрямые козлики», «Мишка — отгадчик» и т.д. Социально-коммуникативное развитие происходит в сюжетно-ролевых играх на тему «Повар» под руководством взрослого. Педагог продолжает учить детей дежурить по столовой.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы беседы о времени года, наблюдения и экскурсии на прогулке, настольные игры «Выложи узор», «Продолжи ряд». Воспитатель организует ряд экспериментов с песком для развития любознательности и формирует пространственное восприятие относительно себя у малышей.

Речевое развитие

Проговаривание чистоговорок, составление рассказов по мнемотаблицам, дыхательные упражнения способствуют речевому развитию детей. Воспитатель подбирает литературу для чтения во 2 половине дня, предлагает вспомнить .

Художественно-эстетическое развитие

Тема весны отражена и в художественно-эстетическом развитии. Малыши знакомятся с хороводной игрой «Веснянка», рисуют пальчиками цветущие деревья и кусты, упражняются в лепке и аппликации. Итогом недели становиться оформление выставки «Цветущая весна».

Физическое развитие

Педагог продолжает знакомить детей с телом человека и способами укрепления здоровья, приёмами релаксации, что благотворно отражается на физическом развитии. Дети вспоминают подвижные игры «Найди где спрятано», «Великаны — карлики», «Перелёт птиц» и другие.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Этюд «Упрямые козлики». Цель: воспитывать в детях такое качество, как уступчивость, щедрость. Беседа «Какое сейчас время года». Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях. Д.и. «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Рассматривание картин из серии «Цветущая весна». Цель: учить видеть красоту весенней природы, подготовиться к рисованию. Физминутка «Зима прошла» М.Клокова. Цель: укреплять мышечную систему организма.
Про-
гулка
Помощь воспитателю в починке книг. Цель: приобщать детей к труду. Рассматривание травы. Цель: показать особенности весенней травы, обогащать словарь детей. Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкальных способностей. П.и.»Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. П.и. «Ручеёк». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия.
ОД
2 п.д. Внесение атрибутов к игре «Повар». Цель: подготовить детей к с.р. игре. Игры с пуговицами «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» и т.д. Цель: развитие сенсорики и мелкой моторики. Чтение К.Чуковский «Муха — цокотуха». Цель: познакомить с новым произведением. Хоровод «Веснянка» Н.Нищева. Цель: расширять представления о весне. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: способствовать укреплению защитных сил организма.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Что такое доброта». Цель: формировать представления о доброте. Математические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить математические представления у детей. Упражнения с «Волшебными кубиками». Цель: формировать ЗКР. Рисование пальчиками с подгруппой «Цветущие деревья и кусты». Цель: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами. Рассматривание картины «Маша умывается». Цель: напомнить детям о пользе и необходимости соблюдать правила личной гигиены.
Про-
гулка
Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Рассматривание весеннего дерева. Цель: уточнить, что происходит весной с деревом. Составление описательных рассказов о весне по мнемотаблицам. Цель: формировать связную речь. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: способствовать развитию театрализованных игр. П.и. «Ручеёк». Цель: вспомнить правила, формировать у детей умение согласовывать свои действия. П.и. «Перелёт птиц». Цель: упражнять детей в лазании.
ОД
Иголкина Елена Константиновна, воспитатель 2 мл.гр. МБДОУ д/с № 7 "Полянка"
Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании плана на каждый день.
Перспективный план образовательной работы
II младшей группы на апрель месяц 2015/16 уч.г.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП, КОНСТРУИРОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ЭКОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ
РЕЧИ ИЗО ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ
НЕДЕЛЯ I «Физкультурные занятия в д/с. 2мл.группа» Л.И.Пензулаева.
Занятие № 28 Познание (ФЭМП)
Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа);
Круг, квадрат, треугольник
Занятие №1 (апрель)
В.И. Помораева, В.А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с.37
Солнечные зайчики
Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».
Д/упр «Когда это бывает?»
В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе» с.71
«Светит солнышко»

Развернутое персп.планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл.гр. 2010 (февраль) Аппликация
«Домик для зайца»
(по р.н.сказке «Лиса, заяц и петух»)
Н.С. Голицына
«Комплексно-темат. план-ие образ. деят-ти в д/с»
НЕДЕЛЯ II «Физкультурные занятия в д/с. 2мл.группа» Л.И.Пензулаева.
Занятие № 29 Конструирование
«Домик»
Развернутое персп.планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл.гр. 2010
Няня моет посуду
О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с.35
Звуковая культура речи: звук ф
В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе» с. 72
«Скворечник»
Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с. 93
Лепка
«Большие и маленькие птицы на кормушке»
Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с. 84
НЕДЕЛЯ III «Физкультурные занятия в д/с. 2мл.группа» Л.И.Пензулаева.
Занятие № 30
Познание (ФЭМП)
Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа);
Большой, маленький;
Впереди - сзади,
слева - справа.
Занятие № 2 (апрель)
В.И. Помораева, В.А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с.38
Наступила настоящая весна!
А.Барто «Кораблик» (заучивание)
Н.С. Голицына
«Комплексно-темат. план-ие образ. деят-ти в д/с» с. 29
Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья»
В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе» с. 79
«Одуванчики в траве»
Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с.101
Аппликация
Жучки ползают по травке

Перспективный план на апрель месяц по Васильевой 2 младшая группа

ПЛАН

воспитательно-образовательной

работы

первой младшей группы № 5

« РОМАШКИ »

2012-2013 учебный год

воспитатель: Боканёва Екатерина Юрьевна

Календарно-тематическое планирование 1 год обучения

Месяц, общая тема

Сентябрь

Здравствуй, детский сад (профессии работников, знакомство с помещениями детского сада)

Краски осени (сезонные изменения в природе)

Урожай (Фрукты, овощи)

Животный мир (домашние и дикие животные)

Мое тело

Семья (профессии родственников)

Транспорт

мониторинг

мониторинг

Кто как готовиться к зиме

Здравствуй зима – зима (приметы зимы)

Город мастеров

Новогодний калейдоскоп (развлечения, праздники, досуги)

Каникулы

Здравствуй, Зимушка – зима! (приметы зимы)

Сезонные изменения (животные, птицы)

Быть здоровыми хотим!

Маленькие исследователи

Азбука безопасности

Защитники отечества

Миром правит доброта (эмоции)

Женский день

Город мастеров

Народная культура и традиции

Весна шагает по планете

Встречаем птиц

Мир природы

Мониторинг

Мониторинг

Приведем планету в порядок

Волшебница вода

Вот какие мы стали большие!

НОД – непосредсвенно-образовательная деяетльность

П/и – подвижная игра

Х/и – хороводная игра

Д/и – дидактическая игра

С/р игра – сюжетно-ролеваая игра

Т/д – театрализованная деятельность

К-е – конструирование

Х/л – художественная литература

Х/с – художественное слово

Р-е – рисование

1.Н.А.Карпухина Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2010 – 285 с.

2.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» по редакцие Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа /авт.-сост. О.П.Власенко (и др.). – Волгоград: Учитель, 2012. – 292 с.

3.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа /авт.-сост.Н.Н.Гладышева (и др.). – Волгоград: Учитель, 2012. – 315стр.

4. «Первые шаги к интеллекту» Развивающие задания для детей 2-3 лет. Издательство «Аркти»

5.Развивающие занятия с детьми 2-3 лет/ Под ред. Прамоновой Л.А. 2-е изд. Прераб. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 512с.

6. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей/ Сост. В.В.Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2010. – 272 с.

7 Комплексные занятие в первой младшей группе: Практиеское пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008. – 272с.

Перспективный план на апрель 2013 г. Утренняя гимнастика с 1 по 5 апреля Комплекс №15 е.Железнова

Дни недели

Понедельник

Тема: «Весна шагает по планете»

Музыка

Коммуникация

Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку.

Цель: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

(2, стр.230)

Познание

Построй такую же башню, как на картинке. Игра «Сравни башни по цвету».

Цель: учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику. Слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.

(2, стр.235)

Музыка

Коммуникация

Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики».

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи; активизировать в речи детей слова – названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи.

(2, стр.232)

Рисование

«Ветер по морю гуляет» (отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»). Рисование «Море»

Цель: познакомить с отрывком из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане», продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь; совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий; учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

(2, стр.234)

Физкультура

«В гости к бабушке»

Цель: упражнять в катании мяча, ходьба по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Физкультура

Занятие №57

Программное содержание. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.Пособия. 1-2 гимнастические скамейки и мяч средней величины

Лепка

Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка» Лепка «Весенняя травка»

Цель: познакомить со стихотворением А.Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

(2, стр.231)

Физкультура

Занятие №58

Программное содержание. Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя. Пособия. Цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги (или 2 стойки и рейка), 3-4 больших обручаили ящики (50Х50 см).