После небольшого ролика смотрим в сторону моста и видим, что его заблокировала группа солдат. Поэтому спокойно выходим из здания и перебегаем на другую сторону моста. Заходим в следующее здание, находим и пробираемся к мосту, чтобы заложить взрывчатку. Теперь пора попасть в сам музей, где и продолжится похождение «Снайпер Элит V2».

В музее по лестнице поднимаемся на второй этаж, а затем на крышу, где нужно будет занять выгодную позицию для стрельбы. Стреляем в место, где была установлена взрывчатка, и наблюдаем, как рушится мост. А появившийся танк уничтожаем выстрелом в крышку бензобака. Вот и все, остается только добраться до точки эвакуации.

Опернплац

Итак, мост, ведущий к музею, взорван. А значит, у Карла есть какое-то время, чтобы спасти Швайгера. А ведь задание было ликвидировать его. Ну и ладно, пора добраться до Опернплаца - места, где держат ученого.

Окружающая обстановка довольно знакомая. Создается ощущение, что снайпер здесь уже стрелял. Фейрберн стоит в начале длинной улицы, по которой уже ходит несколько фрицев. Нужно от них избавиться.

Начинаем двигаться вдоль улицы и заходим в здание, стоящее справа. Там будет несколько солдат противника. Избавляемся от них и идем на четвертый этаж. Оттуда смотрим на площадь, где будут стоять патрульные. Ее необходимо зачистить. Поэтому осторожно избавляемся от врагов, а затем направляемся через площадь в библиотеку, где занимаем удобную позицию для стрельбы.

Смотрим короткий ролик, в котором показывают, как трое пытаются убить человека в костюме и очках. Внимание: это и есть ученый. Сначала необходимо убрать офицера, который целится в Швайгера, а затем солдат, его сопровождающих. Дальше придется защищать ученого. Поэтому прикрываем ему спину, пока тот не окажется в безопасном месте. Когда Швайгер забежит в здание, необходимо подготовиться к нападению противника. Например, можно заминировать все входы. После этого необходимо занять позицию, выгодную для стрельбы.

Появится много врагов, которые будут штурмовать библиотеку. После штурма Швайгер умрет, ведь он уже был ранен. Свои последние секунды он потратит на то, чтобы рассказать о планах Вольфа - руководителя разработки "ФАУ-2". После этого миссия завершится. Все просто. Хотя, если возникнут трудности при прохождении игры «Снайпер Элит 2», прохождение на русском в видеороликах поможет во всем разобраться.

Церковь Св. Альберта

Похоже, что Карл ничего не понял из того, что сообщил ему Швайгер. Поэтому решил заняться другим заданием. Например, ликвидацией командира третьего рейха - Генриха Мюллера. Фейрберн выяснил, что тот находится в зенитной башне в Тиргартане. Правда, схему, где штаб указал удобную для стрельбы позицию, скинули на крышу церкви Св. Альберта. Теперь придется за ней идти.

Сначала двигаемся вперед, а затем убиваем врага, находящегося справа. После этого убиваем снайперов, стоящих сверху. Кстати, из церкви постоянно доносится колокольный звон. Поэтому стрелять желательно в эти моменты. Далее пробираемся в здание, откуда придется проникнуть в церковь. Делать это нужно осторожно, чтобы не попасть под танковый огонь. На самом деле эти военные машины представляют наибольшую опасность для американца в игре «Снайпер Элит 2». Прохождение «Церковь Св. Альберта» продолжится уже внутри храма.

Поднимаемся на второй этаж, ликвидировав всех врагов, там находим посылку, забираем ее, занимаем огневую позицию и отстреливаем остальных солдат, бегающих вокруг церкви. Потом останется избавиться от танка привычным способом, и можно двигаться к месту эвакуации. Миссия пройдена. И это только половина игры, ведь рассматривается прохождение «Снайпер Элит 2». «Зомби Арми 2» к этому моменту уже была бы пройдена.

Зенитки Тиргартена

Теперь Карл готов избавиться от Мюллера. Он решил расстрелять его командный пункт из зенитной башни. Правда, чтобы попасть туда, придется сильно постараться. Ну ничего. Его же готовили к этому. Так что справится.

В этой миссии необходимо проникнуть в зенитную башню и убить Мюллера. Впереди ведется бой. Избежать вовлечения в него, скорее всего, не получится. Поэтому придется сначала завершить сражение, а затем переместиться на другую сторону улицы. Там снова придется избавиться от нескольких солдат. Вообще, их будет достаточно много, ведь они охраняют вход в башню. Так что готовимся к серьезной перестрелке. А после этого заходим в башню.

Теперь необходимо подниматься по лестницам на крышу. Там будет переход на другую сторону. Оттуда спускаемся в комнату с подъемником и окном. Смотрим в него и видим Мюллера. Он будет стоять в здании напротив. Самое время его устранить.

Спускаемся вниз, но делаем это аккуратно, ведь повсюду вражеские бойцы. Их можно не уничтожать. Желательно просто бежать к месту эвакуации. Следует учитывать, что это одна из самых сложных миссий в игре Sniper Elite V2. Совместное прохождение в компании других игроков ее бы значительно упростило.

КП в Карлсхорсте

Убийство Мюллера - это, конечно, хорошо. Но остался еще Вольф. Только где его искать? Придется посетить Восточный Берлин, может, там найдется информация об этом? Правда, там сейчас жарко. И в одиночку будет сложно получить ответы на вопросы. Но задание есть задание. Нужно выполнять. Иначе Карлу домой не попасть.

Для похождения желательно взять хорошую винтовку и много растяжек. Как только начнется миссия, бежим налево к перекрестку. Там будет стоять разрушенное здание, в которое необходимо проникнуть, уничтожив всех врагов. Только тихо, иначе помощь немедленно прибежит.

Вообще, первая цель этой миссии - уничтожить танк. Хорошо, что он не прячется, а спокойно передвигается среди развалин города. Поэтому нужно просто занять выгодную позицию и уничтожить его. Кстати, по желанию можно установить несколько растяжек. Ведь Карла начинает окружать толпа врагов - пулеметчики, снайперы и автоматчики. И это лишь вопрос времени, когда они доберутся до него.

Когда штурм закончится, направляемся в штаб. В нем, помимо обычных бойцов, будет определенный офицер, обладающий ценной информацией. Убиваем его и забираем документы. Оказывается, враг разработал отравляющее вещество под названием «Табун». Любое соприкосновение с ним грозит смертью. Именно об этом и говорил Швайгер. А самое страшное, что этим веществом собираются наполнить ракеты.

После этого покидаем здание. Впереди будет несколько снайперов. Один в здании напротив, второй снайпер будет стрелять издалека, а последний - из здания справа. Теперь можно двигаться к месту эвакуации. Если возникнут сложности, связанные с игрой «Снайпер Элит 2», прохождение без комментариев в видеороликах решит эту проблему.

Штаб в Кройцберге

Итак, Вольф находится где-то в пригороде Берлина. Но где же пусковые установки? Может, в конторе Вольфа, которая находится в центре города? Или в здании министерства неподалеку? Нужно проверить оба места.

Для этой миссии желательно взять полуавтоматическое оружие. Ведь противников будет заметно больше. Хотя это всего лишь прохождение «Снайпер Элит 2». Зомби нападали бы большей толпой.

Чтобы добраться до штаба, необходимо попасть в подземку. Вдоль водного канала передвигается танк, сначала нужно уничтожить его. Теперь обходим канал и бежим за указателем до подземного перехода. А через него попадаем на другую сторону. А там и до штаба недалеко. В кабинете Вольфа нашлась информация о его местонахождении. Но перед тем, как отправиться за ним, Карл решает предотвратить запуск ракет. Карта их расположения будет лежать в министерстве. Туда и стоит отправиться.

Прятаться по дороге к следующему указателю нет смысла, ведь противник уже знает об американском снайпере и открыл охоту на него. Поэтому быстро поднимаемся наверх и забираем карту. Теперь передвигаемся медленно и готовимся к тому, что будет много снайперов. Пригнувшись, отстреливаем их и двигаемся к желтому указателю. Миссия завершится, когда будет уничтожен последний враг.

Ракетодром в Кепенике

Теперь Карлу необходимо как можно быстрее добраться до места чтобы уничтожить их. Он считает, что это будет сложно, ведь только взрыв полного топливного бака ракеты сожжет все вещество без остатка. Поэтому придется подождать, когда закончится заправка.

Это предпоследняя миссия игры «Снайпер Элит 2». Прохождение «Ракетодром в Кепенике» начнется с того, что Фейрберн, стоя чуть вдали, наблюдает казнь одного из своих врагов. Важно для прохождения этой миссии иметь бесшумный пистолет.

Значит так, двигаемся за указателем, максимально тихо устраняя противника. Заходить в здание желательно с черного входа. Только сначала придется устранить пару солдат. Затем заходим в строение и поднимаемся наверх. Осматриваем огромную территорию и зачищаем ее. Теперь спускаемся вниз и движемся в сторону траншеи. Там можно пополнить припасы.

Покидаем траншею и поднимаемся по склону наверх. Двигаясь между вагонами, пробираемся к пусковой площадке. Но чтобы они раньше времени не взлетели, необходимо найти и устранить командующего пуском. Он находится в отдельном здании, из которого и будет видна ракета. Находим удобную для стрельбы позицию и ликвидируем врагов, находящихся рядом с ней.

Дальше ждем, когда ракета заправится. Затем ждем, когда начнется обратный отсчет, целимся в место на ракете, помеченное красным полем, и нажимаем спусковой крючок. Если выстрел будет удачным, миссия завершится. Прогремит огромный взрыв. Все вокруг взлетит на воздух. А Карл спокойно покинет место действия.

Ворота мира

Теперь у снайпера осталась последняя цель - Шарпей Вольф. Его необходимо убить. Но, как обычно, сделать это будет непросто. Есть лишь одна точка, откуда можно произвести выстрел. И находится она на Бранденбургских воротах. Да и Вольф уже давно собрал чемоданы и намеревается покинуть Берлин. Поэтому действовать нужно быстро.

Это заключительная миссия игры «Снайпер Элит 2». Прохождение начнется недалеко от Бранденбургской площади. Придется преодолеть небольшое расстояние. Но нужно понимать, что это центр Берлина, поэтому враг будет поджидать на каждом шагу. Особую опасность представляют немецкие коллеги Карла, которые сидят почти в каждой развалине. Следуя указателю, заходим в здание и поднимаемся на второй этаж. Оттуда, через дырку в полу, спускаемся вниз и видим ту самую площадь. На ней стоят Спешить не нужно, по площади катается танк и ходит парочка солдат. С ними придется разобраться.

Сначала уничтожаем танк, затем двух снайперов, а после расправляемся с остальными врагами. Теперь направляемся к воротам и занимаем позицию в том месте, на какое показывает указатель. В этот момент Вольф сядет в машину и начнет стремительно удаляться. Поэтому максимально быстро целимся в него и убиваем старика. Вот и закончилось последнее задание. Прохождение «Снайпер Элит V2» завершено.

Тот факт, что необычайное совсем рядом, подтверждает лента Мебиуса. Открытие известного геометра, немецкого профессора математики Августа Фердинанда Мёбиуса, случилось под конец его жизни, и до сих пор ученые бьются над этой вроде бы простой, но такой сложной геометрической фигурой.

Есть даже такое предположение, что ДНК создано из лент Мебиуса, и именно потому оно так сложно для изучения и так многогранно. Этот символ бесконечности и взаимопроникновения, который, по мнению ученых, говорит о сущности самой Вселенной и может объяснить еще многие нераскрытые принципы действия нашего мира.

Итак, что же такое лента Мебиуса?

Для полной наглядности, предлагаем вам самим сделать этот несложный феномен. Отрезаем довольно широкую бумажную полоску и отмечаем углы АВСD. Переворачиваем ее один раз и склеиваем (степлерим) так, чтобы соединить точки A и D, В и С. Теперь режем эту ленту вдоль точно посередине. Замечаете, что вам не надо менять направление и резать очень удобно?

Это и есть одно из свойств данной ленты, которую применяют к Вселенной и космосу - можно придти из любой точки пути в любую точку, не пересекая границ. Итак, у вас должна получиться «афганская петля», перекрученная много раз бумажная лента. Режем ее еще раз вдоль и получаем…две ленты, взаимопроникающие друг в друга. Если не получилось, посмотрите, как делают это на видео.

Если говорить сухим математическим языком, то мы только что проводили опыты над простейшим односторонним объектом, поверхностью, в трехмерном Евклидовом пространстве. Однако, если подключить воображение и попытаться представить как к краешку одной ленты мы наклеиваем другую ленту - то получаем совершенно невероятную бутылку Клейна, однако сделать такое в обычном нашем трехмерном пространстве у вас не получиться, даже и не пытайтесь.

Существует мнение, что вся наша Вселенная - это гигантская лента Мебиуса, в защиту которого высказывался Энштейн, проводя параллель со своей теорией вероятности, согласно которой, корабль, вылетевший прямо из одной точки Вселенной вернется в эту же пространственную и временную точку старта.

То, что этот загадочный объект притягивал к себе великих гениев, говорит о том, что на основе ленты Мебиуса, легендарный Никола Тесла сделал свой резистор Мебиуса, состоящий из двух скрученных на 1800 проводящих поверхностей, который может противостоять потоку электрического тока без создания электромагнитных помех. Изобретение это было запатентовано в США, и на сегодняшний день повсеместно используется.

Также по принципу этой ленты работает резиновая лента, которая перетаскивает наш багаж в зал аэропорта, и благодаря именно такой конструкции перетирается она гораздо меньше и живет дольше. Совсем недавно было обнаружено еще одно любопытное свойство: на основе ленты Мебиуса была создана пружина, которая в отличие от обычных, срабатывающих в противоположном направлении, возвращает рулевое колесо в нужное положение, не меняя направление срабатывания.

Про эту ленту были сняты загадочные кинокартины, про одну из них мы, кстати, нарисовано множество полотен, да и собственно говоря, международный символ переработки отходов является лентой Мебиуса. Ей ставят памятники в различных городах, а в Казахстане даже собираются построить библиотеку в виде ленты Мебиуса, и уж конечно, про нее написано десятки рассказов фантастов всех мастей, где чаще всего лента Мебиуса является ключом к путешествию по измерениям Вселенной.

Загадки про канцелярские товары:

для дошкольников 5-6 лет и детей младшего школьного возраста.

Т. Лаврова

Друг мой, хоть и небольшой,
Но работает с душой.
Все ошибки, закорючки,
Что в тетради ставит ручка,
Уберёт в один присест.
Даже кляксы тоже «ест»!
До чего хорош, жевастик -
Мягкий светлый школьный...(ластик )

Натюрморт, пейзаж, портрет
Я рисую сотни лет.
Очень с красками дружу
И художникам служу.
Мягкая, как кисочка
Тоненькая...(кисточка )

Я с предметами дружу,
Всё о них вам расскажу.
Измеряю рост, длину,
Ширину и глубину.
Хоть цена - пустяк, копейка,
Я - отличная...(линейка )

Что за странная коробка?
В ней линейка, ручки, пробка.
Карандаш простой, ириска,
Прошлогодняя записка.
Ну, ребята, отгадали?
Всё лежит в моём..(пенале )

Л. Кустурова

Открываю двери в дом.
Проверяю, есть ли в нем:
ручка, ластик, карандаш.
Я теперь хозяин ваш. (Пенал)

Н. Афромеева

У меня в пенале кубик
розового цвета.
Но совсем это не жвачка,
это не конфета.
Карандаш вдруг вывел букву,
словно головастик.
Вот когда мне пригодится
мой помощник...(ластик )


Г. Пунтусова

Всем знакомая вещица -
Просто чудо-танцовщица!
Выполняя пируэт,
Оставляет синий след:
Буква, буква, закорючка…
«Всем приветы! Ваша....(Ручка ).

С. Неверский

По бумаге не напрасно
ты слова выводишь пастой.
Раньше же привычней было
закачать в неё чернила.
Дети, это что за штучка?!
Ну-ка, дружно... (Авторучка)

Он как палочка у мага,
только обрати свой взор,
на картоне и бумаге
свой изобразишь узор.
Этот Друг в пенале наш.
Дети, скажем… (Карандаш)

Цвета разного он, гибкий,
не страшны для нас ошибки.
Всё исправить в его власти.
Дети, скажем- это… (Ластик)

Мы достанем краски наши-
"масло", акварель, гуаши.
Стал зелёным сразу листик.
А его раскрасят… (Кисти)

Сделает она быстрее
карандаш любой острее.
Разноцветная подружка,
из неё выходит стружка.
Говорим мы:" Что ты, что ты,
ведь устанешь от работы!"
У неё в ответ ухмылка!
Дети, это же… (Точилка)

Н. Губская

Без неё, скажу я,
Линию прямую
Не прочертишь ни одну,
Не измеришь и длину.
Мне ответь ты поскорей-ка!
Называется …(линейка )

Пишем ей в тетрадку
Буквы по порядку.
Очень нужная нам штучка,
А зовётся просто …(ручка )

Н. Кечатова

Карандаш пыхтел-чертил,
Дли-и-инной линию творил...
Вдруг черкнул не там он - здрасьте!
Ну-ка, где наш шустрый...(ластик )

Не терялись чтобы, кучкой
Ластик, карандаш и ручку,
Кнопки, циркуль - всё собрал
Порядок любящий...(пенал )!

Чтобы ровным вышел круг,
Нам поможет верный друг,
Правда, ма-аленькую дырку
На листке оставит...(циркуль )!

В. Тунников

Домик для ручек и карандашей.
Закрыт на замочек он для малышей.
Его дети-школьники в школу берут
И вместе с тетрадками в ранец кладут.
(Пенал)

М. Блинникова

Ровно линии чертить
не умеем. Как же быть?
Линия, как змейка?
Тут нужна...(линейка )

Можно пальцем в краски влезть,
только лучше способ есть.
Краски очень заждались,
ну когда возьмёшь ты...(кисть )

А. Чугунников

Книг совсем я не читаю
И без них я много знаю,
Никогда не говорю
И без голоса творю,
Стоит только в руку взять
И слова мной написать.
Я пера гусыни внучка
И зовусь я? (Авторучка ).

Д. Логинов

Два листа между собой
Скрепит он, колпак открой.
Можешь мазать, не жалей.
А зовут его все …?(клей )

Загнут из проволоки крючок
Соединит листы в замок
И скрепит листик очень цепко.
Ее мы называем… ?(скрепка ).

С. Подгорская

Карандаш мне лучший друг,
Лишнее сотру вокруг.
(Ластик )

Т. Ефимова

По бумаге проползёт,
Всё подчистит, всё слизнёт,
Будто маленький зубастик!
Ну конечно, это?!
(Ластик)

Ваза вдруг разбилась! Ой!
Как тут справиться с бедой?!
Не горюй и поскорей
Вновь скрепи на супер
(Клей)

Угадайте, что за чудо?!
Плёнкой этой клеить буду!
Может запросто помочь
Даже книжку склеить!?
(Скоч)