Задачи:

Ход мероприятия

Дети хором исполняют песню.

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

- Никого не отпущу!

- Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Дети танцуют танец.

Детям предлагаются загадки.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;

Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;

Побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;

Сплочение детского коллектива.

Задачи:

Воспитывать у детей чувство коллективизма;

Содействовать развитию положительных эмоций;

Укреплять желание детей участвовать в двигательной активности

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .

Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!

Читаем поздравления для именинников.

Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.

Дети берутся за руки и исполняют песню "Каравай, каравай… "

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру "Узнай меня". Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.

Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню "Пусть бегут неуклюже… "(используется аудиозапись песни)

Дети хором исполняют песню.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение "Невоспитанный кабан".

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

Никого не отпущу!

Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать "Танец маленьких утят".

Дети танцуют танец.

Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.

Детям предлагаются загадки.

Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.

Игра "Нарисуй с закрытыми глазами". Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.

Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака "Пожелание друзьям".

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)

Вручение подарков именинникам.


Действующие лица

Взрослые: Ведущий.

Дети младшей группы.

Дети входят в зал, оформленный шарами. В середине зала на столе стоит большой торт со свечами.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами пришли в гости к Мишке. У него сегодня День рождения! Посмотрите, как здесь нарядно! Какой красивый торт стоит для угощения!

Дети садятся на стулья, раздается писк.

Ведущий: Кто это пищит? Наверное, кто-то маленький спрятался от нас и шалит. Может быть, он под стульчиком спрятался? Посмотрите-ка, нет ли его там?

Дети наклоняются, заглядывают под стулья. А затем все вместе поют песенку «Кто пищит?» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус).

Кто под стульчиком сидит?

Пик-пик-пик! Пик-пик-пик!

Кто под стульчиком пищит?

Пик-пик-пик! Пик-пик-пик!

Припев:

Нет, нет, не пищит,

Он тихонечко сидит. (2 раза)

Дети разводят руками и пожимают плечами (все удивлены).

Тихо, тихо, надо ждать.

Да, да, да! Да, да, да!

Может запищит опять.

Да, да, да! Да, да, да!

Дети поют все тише, поворачиваясь то вправо, то влево, приложив указательный палец к губам (Не шуметь!).

Припев.

Снова раздается писк, и игра повторяется. Затем Ведущий зовет детей к себе. Все подходят и видят, что пищал Мишка-именинник.

Ведущий: Нужно поздравить Мишку. Давайте мы ему споем песню «День рождения» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус).

У Мишутки, у Мишутки День рождения!

Приготовили Мишутке угощения:

Мармелад и шоколад,

Вафли, торт и лимонад,

И орехов, и конфет.

Будь здоровым много лет!

Мы с Мишуткой, мы с Мишуткой

Будем польку танцевать.

А ребята нам с Мишуткой

Будут хлопать, подпевать.

Очень весело сегодня

День рождения встречать,

Очень весело сегодня

Нам с Мишуткой танцевать.

Ведущий берет со стола красочные конверты.

Ведущий: Посмотрите, дети, на День рождения Мишки кто-то прислал конверты с поздравлениями. Кто же это? Вы сейчас угадаете.

Читает загадки.

Ведущий:

1. На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернется он в клубок —

Нет ни головы, ни ног. (Ежик)

2. Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

3. Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый.

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле,

Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее... (Лиса)

5. Хозяин лесной.

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Ведущий : Ну, молодцы, всех отгадали: и лису, и белку, и зайку, и мишку. Давайте поиграем с Мишкой.

Сажает мягкую игрушку в игрушечные сани со спинкой и везет за собой по кругу. Дети вместе с Ведущим поют песенку «Мишка на санках» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Калъбус).

Посадили Мишку в сани,

Вдруг помчались сани сами

Через кочки — гоп да гоп!

Сани въехали в сугроб!

На слове «сугроб» Ведущий резко дергает за веревку — сани переворачиваются, и Мишка вываливается из саней.

Ведущий: Вот так Мишка! Высоко прыгнул, да прямо в сугроб! Шалунишка! И не плачет, играет с нами! Садись, Мишка, теперь Юра тебя покатает!

Ведущий передает веревочку ребенку в правую руку, он катает Мишку под ту же песенку.

Выходит Мишка (воспитатель).

Мишка:

Я немного толстоват,

В этом я не виноват.

И играться с малышами

Был бы рад!

Ведущий : Поиграй, Мишка, с детьми в «Догонялки».

Играет с детьми в «Догонялки».

Ведущий: Молодец, Мишка! А теперь, дети, мы поздравим Мишку с Днем рождения и подарим ему подарки.

Дети дарят Мишке заранее приготовленные подарки (лепка на тему «Подарок Мишке»). Мишка приглашает всех на чаепитие, разрезает торт и угощает им ребят. Ребята водят вокруг Мишки хоровод «Каравай».

проводила воспитатель
МБДОУ ЦРР-д/с № 21
Шумилова Н.П.

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Атрибуты: кукла (подарок ребенку) в коробке, красный платочек, большой медведь,

Ведущий.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения Кристину

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Дети: Кристину! Ведущая выводит именинницу на середину зала.

Ведущий.

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

Все дети встают вокруг именинницы и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай», обр. Т. Попатенко.

Ведущий.

Мы Кристину поздравляем

С этим днём чудесным

Для нее мы запеваем

Праздничную песню!

Хоровод «Поплясать становись»

После исполнения хоровода дети садятся на места.

Ведущий.

Что за праздник без подарков?

Все старались от души,

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши.

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Кристеньке подарят дети,

Ее лучшие друзья!

Дети дарят имениннице свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

Ведущий открывает дверь, вносит медведя с шарами (гелевыми) Мишка говорит –«Ой» и шары поднимаются под потолок

Медведь.

Все ребята в день рожденья

Ожидают поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Принес подарок для тебя

Чтоб отдал подарок я,

Нужно для порядка

Вам попробовать, друзья,

Отгадать загадку.

Ведущий.

Загадывай свою загадку, мишутка, а мы попробуем отгадать.

Медведь.

С белым бантом, как живая,

Чудо-девочка стоит,

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Медведь коробку передаёт ведущему. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.

Ведущий.

Как зовут тебя, подружка?

Ну, шепни-ка мне на ушко.

Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.

Ведущий.

К нам пришла повеселиться

Катенька-красавица,

Ей на месте не сидится,

Так плясать ей нравится.

Исполняется танец «Мишка с куклой».

Кукла в руках ведущего повторяет движения детей. Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок

Ведущий.

А в коробке маленькой

Есть платочек аленький.

Кристя с ним гулять пойдёт,

Для себя дружка найдёт.

Проводится «Игра с платочком» , дети исполняют танец «Приглашении».

Кристина ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится помахивая платочком над головой Кристина хлопает. Вначале лучше выбирать более смелых детей. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца Именинница садится на стул.

Ведущий.

Поплясали мы, Кристина,

Все сегодня от души,

Мамочка, присядь, послушай,

Как споют нам малыши.

Кристина будет запевать,

А ребята помогать

Дети исполняют песню «Пирожки»

Очень жалко расставаться!

В этот праздничный денек,

Но увы, пора прощаться.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДРУЖОК!!!

Кристина на память раздает детям шары.

Сценарий празднования Дня рождения во 2 младшей группе

Воспитатель: Тафинцева Виктория Александровна

Внешнее оформление: воздушные шары, кассеты с детскими песнями, красиво – расставленные стулья, свободное пространство для игр, ширма для кукольного театра в глубине комнаты, кукла Петрушка, платок для игры, лист картона с надписью “Имениннику”, угощения для чаепития.

Начало

Звучит песня “День рождения” В. Шаинского. Дети заходят в игровую комнату, рассаживаются на стулья.

Ведущий обращает внимание детей на необычный внешний вид комнаты: Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?

Представление именинника

Игра “Мы с тобой похожи”

Ведущий: Ребята, а мне кажется, Никита даже вырос, вчера был маленький, а сегодня уже большой.

А кто с Никитой одного роста?

А какие у Никиты волосы? У кого такие же волосы?

А какого цвета у Никиты глаза? У кого такие же?

А в чем у нас сегодня Никита одет? А кто тоже в джинсах сегодня пришел?

А кому столько же лет, сколько нашему имениннику?

А кто, так же как Никита, любит конфеты?

А кто, также как Никита, любит мультфильмы?

А у кого маму тоже зовут Люда?

А у кого дома тоже живет кошка?

Смысл игры в том, что дети обнаруживают внешнее и внутреннее сходство с другим человеком. Причем определить сходство по внешним признакам дошкольники могут “примеряясь”- подойти, потрогать. Эта разминка дает хороший тактильный контакт.

Вопросы подбираются заранее, основываясь на информации, полученной из беседы с ребенком. Лучше включать вопросы, увеличивающие “количество голосов” - это дает ребенку возможность ощутить свое единство с другими, укрепляет уверенность в себе.

Ведущий, (удивляясь и восхищаясь): Ребята, как много интересного друг о друге мы узнали, Правда, Никита?

Стук в дверь.

На ширме появляется кукла Петрушка, в руках держит письмо: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! А я вам письмо принес!

Ведущий (берет письмо): Петрушка нам принес письмо, интересно, для кого?

(Читает): Имениннику и его веселой, умной и дружной компании - Никита, это тебе!

(Растерянно): Только здесь больше ничего не написано.

(Обращаясь к Петрушке): Уважаемый почтальон, а больше у Вас ничего нет?

Петрушка: Угадали, еще есть посылка.

Ведущий: А где же она?

Петрушка: А посылку я вам пока не отдам – ну а вдруг она не вам? Надо проверить.

Ведущий: Но здесь же написано: “Имениннику”, вот он наш именинник, это Никита.

Петрушка: А где же умная, веселая, дружная компания?

Ведущий: Да вот же - наши ребята!

Петрушка: (сомневаясь): А они умные?

Ведущий: Конечно, они считать умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Никите лет?

Игра, Обыгрывание возраста именинника

Ведущий:

Если имя свое услыхал –
Чтобы сразу сюда выбегал
И Никите считать помогал!
Ну-ка, Маша и Саша, выбегайте –
Головой четыре раза покивайте!
Пусть Арина и Полина ногою топнут,
А Алиса и Алина в ладоши хлопнут.
Аня, Даша, поспешите
И рукой два раза помашите!

Подвижная динамичная игра. Задания просты в исполнении, что позволяет каждому ребенку уверенно показать себя. Персональное обращение, называние имен дает почувствовать каждому свою значимость.

Ведущий: Вот как ребята у нас хорошо считают!

Петрушка: Ну ладно, ладно, я согласен, вундеркинды. А веселья у вас что-то маловато.

Ведущий: Ну, это мы исправим. Мы в веселую игру сыграем, именинника с закрытыми глазами отгадаем.

Игра “Ивашка”

Дети становятся в круг, ребенок - водящий стоит в центре с завязанными платком глазами и вытянутой вперед рукой. Дети идут по кругу со словами: “Ивашка, Ивашка, красная рубашка, где твоя подружка и как ее зовут?”. Дети останавливаются. Водящий, Никита или другой ребенок, с закрытыми глазами, наощупь определяет, кто оказался напротив него, и называет его имя. Потом водящий меняется.

В конце игры можно поднести к водящему Петрушку.

Петрушка: Ой, повеселились! Но так не хочется посылку отдавать! А изобразите-ка что-нибудь дружное!

Ведущий: А мы дружно станцуем.

Танец-игра “Вместе весело шагать”

Под песню “Вместе весело шагать” В. Шаинского ведущий приглашает именинника Никиту, и они танцуют за руку вместе по комнате. Потом Ведущий предлагает Никите пригласить в хоровод следующего ребенка – и они танцуют втроем. Последний приглашенный ребенок приглашает следующего – и так до тех пор, пока все дети не окажутся в хороводе. В конце все танцуют в общем круге.

Ведущий Петрушке: Видишь, какие ребята у нас дружные, придется отдать нашу посылку.

Петрушка: Да, убедили, придется отдать, хотя и жалко.

(Петрушка уходит).

Ведущий: Ну вот, Никита, сейчас ты получишь свою посылку, а пока, давайте, ребята, станцуем для именинника хоровод “Как на Никитины именины испекли мы каравай”.

Со словами в конце: “Я люблю, конечно, всех, а Никиту больше всех” появляется Петрушка и третий взрослый, несущий “посылку” – угощения для чаепития.

Включается веселая музыка, все приглашаются на чаепитие.


Мария Плотникова
«День рождения детского сада» (младшая группа)

Дети заходят в зал парами и танцуют Танец «Приседай»

Ведущий : В нашем детском саду сегодня праздник : День рождение детского сада . И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами - красивые игрушки : куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов.

1-й ребёнок.

Рано утром детский сад ,

Радостно зовёт ребят.

Много книжек в саду есть,

А игрушек в нём ни счесть.

Игры, пляски, песни в нём,

2-й ребёнок.

Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О садике споём.

В этом доме мы живём.

Песня «Детский сад » .

Ведущий : Ребята, посмотрите сколько в нашем детском саду много игрушек . А у вас есть любимые игрушки?

У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий : Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Слышится жужжание -влетает Карлсон, в руках у него шарики.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети. Карлсон.

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете?

Ведущий. А у нас праздник –день рождение детского сада .

Посмотри карлсон сколько у нас в детском саду много игрушек .

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон : Я люблю летать, ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Ведущий : Карлсон, а наши дети знают стихи и танец про лошадку.

3. Реб : Гоп! Гоп! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

4. Реб : Это пёс сторожевой.

Может лаять как живой.

Он не лает потому,

Что мы понравились ему!

5. Реб :Жил пушистый кот под крышей.

Как его любили мыши!

Тех мышей не кушал кот,

А совсем наоборот.

Никогда их не гонял,

Лишь всегда спокойно спал.

И для них был, как подушка.

Дело в том, что кот – игрушка.

Песня «Тяв-тяв»

Подходят к куколке.

6. Реб :Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя :

Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я.

«Танец кукол»

7. Реб : Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

Игра «Мишка косолапый»

8. Реб : Желтые кубики – это песок,

Кубик зеленый – весенний лесок,

Синие кубики – это река.

Кубиков много – река широка.

Кубик на кубик – растут этажи :

Учатся строить дома малыши.

Танец «С кубиками»

9Реб :Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Танец «Чунга-чанга»

Карлсон. Как вы хорошо пели, играли,танцевали.

А я вам принёс угощение.

Достаёт большую конфету

Карлсон. Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

Скажем дружно

Раз, два, три…

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.

Ведущая :

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья

Дети уходят в группу .

Публикации по теме:

Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.

время летит очень и очень быстро. Вот и нашему детскому - саду школе в августе исполнилось 4 года и мы стали еще на год взрослее. День.

В одной детской песенке есть слова: "Рыбка, рыбка, Золотая рыбка дарит людям радость и улыбку. " Детский сад в котором я работаю называется.

Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.

Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.

Праздничный концерт «Милым мамам в день весенний» старшая группа детского сада Концерт к 8 марта в старшей группе Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.