Сегодня нередко в руках верующих христиан можно увидеть молитвенники - книжки, в которых приведены молитвы Богу на разные случаи жизни. Утром и вечером такие верующие тоже зачастую молятся заученными словами. А многие христиане прямо заявляют, что Богу не молятся, так как не знают молитв. Какие же молитвы необходимо знать, и как правильно молиться Богу?

Но старые нельзя отрицать. Вероятно, большинство из нас нужно хорошее знание прошлого. И это не потому, что прошлое есть нечто магическое, а потому, что мы не можем учиться в будущем, но все-таки есть что-то против настоящего, напоминая нам о том, что периоды времени, и то, что, кажется, наверняка необразованные, является лишь временная мода людей, который жил в разных местах, вероятно, не будет обманут его родными сельскими ошибками коренными:. науки люди жили в разных периоды и, следовательно, имеют условный иммунитет большой катаракту нонсенса, что льется из того же возраста прессы и микрофона.

Ряд богословов учат своих прихожан, что молитва из молитвослова поможет верующему и благоугодна Богу. Например, в книге «Как правильно молиться по учению Святых Отцов» (Москва, 2002) описан процесс утренней и вечерней молитвы: «Молитвенное правило, которое должно совершаться утром и вечером: “Слава Тебе, Боже наги, слава Тебе”; “Царю Небесный”; “Трисвятое”; “Отче наш”; “Господи, помилуй” - 12 раз; “Приидите, поклонимся”; Псалом 50; “Символ веры”; “Богородице Дево, радуйся” - 3 раза. После этого 20 молитв “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя” - при каждой молитве земной поклон. Затем другие 20 таких же молитв и при каждой поясной поклон».

Для многих вещей, даже в богословии, которые сегодня представлены нам как высшие истины, появляются только кратковременные модные крики всей добра. Льюис подчеркивает все соответствующие книги, статьи и тренинги «видеть великую вселенную христианского мышления на протяжении веков» в эссе «Чтение старых книг». Нам нужна элементарная, важная основа христианства, которая дала бы правильную перспективу для важных споров. Мы будем основывать эту основу только на старых книгах. Они могут исправить некоторые ошибки и указать на недостатки нашего времени.

Библия же не выставляет ни таких, ни подобных им требований. Один из учеников попросил Иисуса Христа: «Господи! научи нас молиться» (Луки 11:1). Иисус Христос ответил: «Когда молитесь, говорите…» и дал текст известной каждому христианину молитвы «Отче наш…» (Матфея 6:9-13, Луки 11:2-4). Это единственная молитва Богу, которую желательно знать наизусть. Ведь она в своей немногословности очень универсальна: она раскрывает сущность Бога, указывает на необходимость покаяния, приводит к осознанию нашей зависимости от Господа и содержит важные наставления людям. Но даже эта молитва при изложении в двух Евангелиях имеет различия, которые не дают цитировать её всем верующим одинаково дословно.

Другая мысль о великом апостоле веры. Каждая эпоха мира смотрит через свои очки. В результате, мы все нужны книги, которые пересмотренные наше время характеризуются ошибками. Мы никогда не должны остановить нисходящий поток свежих, освежающих века ветров прикосновения наши умы, это будет иметь место, если читать старые книги не из-за того, что в прошлом он был бы лучше, на самом деле в прошлом люди были не умнее, чем сегодня, и они делали точно такие же ошибки, как мы делаем. Например, вторая швейцарская исповедь объясняет, чему верят швейцарские и другие реформистские страны.


Кроме молитвы «Отче наш», Господь через Своё Слово, нигде не даёт примеры молитв, а говорит: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матфея 21:22); «Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением» (Колоссянам 4:2); «Молитесь друг за друга» (Иакова 5:16); «Всякою молитвою и прошением молитесь…» (Ефесянам 6:18).

Буллингер, несомненно, и все остальные реформаторы, верили в существование одной истины и тот факт, что эту истину можно признать. С другой стороны, он также прекрасно понимал разницу в своем слове из Библии - он знал, что слова людей могут быть неправильными, а Библия - нет. Ясно осознанные грешники и ограниченные люди, которые до конца не могут понять истину Бога, а воспринимаемая часть может оказаться ложной. Это не значит, что мы не должны искать истину и не хотим правильного понимания, но это означает, что при этом мы должны оставаться открытыми для исправлений и критики.

Исходя из поучений Иисуса Христа, можно уверенно сказать, что не нужно зачитывать чужие молитвы Богу из молитвенников, учить их наизусть, а необходимо с верой обращаться к Богу своими словами: благодарить Его, просить о чём-то, делиться радостями и чаяниями, то есть находиться в постоянном молитвенном общении со своим небесным Отцом.

Эта позиция прекрасно отражена в вводной фразе профессии, написанной профессором Цюриха Дж. Это действительно достойно предложений. Симмлерские мини-интерпретации, т. т. нет ложного понимания или божественных выводов. Он согласен с тем, что некоторым читателям может потребоваться прокомментировать, прокомментировать и подчеркнуть, что это необходимо сделать. Косвенно он даже приглашает вас искать ошибки и неточности.

Моя совесть в плену Слова Божьего. И здесь мы видим, с одной стороны, твердое и смелое вторжение найденных богословских истин, а другое - самокритичную открытость к исправлениям. Это не для кого-либо, кроме тех, кто имеет обоснованную Библию. Недостаточно сказать: мне не нравится это понимание или концепция; необходимо обеспечить лучшую альтернативу интерпретации текста Библии.

Задумайтесь, как можно, к примеру, заученное стихотворение несколько раз подряд, каждый день на протяжении десятилетий прочитывать от всей души. Это невозможно, ведь со временем любое произведение вы устанете декламировать с выражением и перейдёте «на автомат». Так же дело обстоит с молитвой. Через какое-то время, хотите вы этого или нет, заученная молитва Богу приобретёт в ваших устах формальность. А значит, молитва перестаёт быть молитвой. Ведь настоящая молитва - это не мантры и не заклинание, а личное обращение человека к Творцу, общение с Ним. Доказательство тому - псалмы Давида, каждый из которых является абсолютно самостоятельной молитвой - обращением к Создателю.

Это исповедание реформатской веры и, таким образом, отражает принципы веры в эту деноминацию. Разве это не часть христианства от других? Кому нужны такие исключительные учебные тексты, когда так много недостатка в христианском единстве? До сих пор, имея дело с вопросами христианского единства, есть две основные дороги. Все это только что упомянуто и не развито ни для какого общего признания. Нет запаха общих основных истин христианства.

Лучше путь к экуменическим делам был отмечен реформаторами, и среди них, в частности, Мартин Бусер, важный кальвинистский учитель. Возможно, ни один из реформаторов не пострадал от христианства в целом и от евангелических дебатов до лютеранов, реформаторов и анабаптистов, как Бухер. Страсбургский реформатор твердо придерживался идеи о том, что христиане призваны Богом и призвали все усилия достичь консенсуса по наиболее важным вопросам преподавания и этики, основанных на Писании.

В Священном Писании очень много и других примеров молитвенных обращений к Богу героев Библии: Моисея (см. Исход 8:30; 32:31, 32), Даниила (см. Даниила 6:10; 9:3-21), Езекии (см. 4 Царств 20:1-3) и другие.

Недостатки в молитвенных устоях ряда церквей признают и некоторые их представители. Так протоиерей Александр Борисов (1939 г.), кандидат богословия, в своей книге «Побелевшие нивы» пишет: «В самом деле, при чтении уже готовых, написанных молитв внимание легко рассеивается - устами человек говорит одно, а голова его может быть занята совершенно другим. Это совершенно невозможно при свободной молитве своими словами. Впрочем, последнее настолько непривычно для нашего сознания, что даже люди, впервые вошедшие в Церковь, чаще всего говорят: “Я и молиться-то не могу - никаких молитв не знаю”. Действительно, войдя в храм, они понимают, что люди там молятся, но молятся “по книгам”, уже готовыми словами, которые к тому же и разобрать бывает нелегко из-за малопонятного церковно-славянского языка и нечёткого произношения. А раз так, то у человека сразу же складывается представление о том, что иначе молиться просто невозможно. Молитва в таком случае воспринимается как некое заклинание, которое, не будучи произнесено определёнными словами в определённом порядке, не будет действенным».

Бьюсер мечтал о оправдании человека только через милость Бога, основанную на Евангелии, обновленную, реформированную церковь, которая должна и должна оставаться одна. Но единство никогда не было ни в какой ценовой, поверхностной и лишь частично приемлемой. Поощряется согласовать и укрепить ключевые предметы обучения.

За этой линией следует второе швейцарское исповедание веры, в котором единство играет важную роль. Предисловие относится к «непрерывности совести» церквей; исповедание включает в себя то, что евангельская церковь «учит полностью единогласно с самого начала Реформации»; целью исповеди является «оставаться в единстве истинной и старой Церкви Христа» и «между нами не было бы разногласий, но мы были бы целостным телом».

Молиться Богу своими словами призывал и известный богослов, епископ Феофан Затворник (1815 – 1894 гг.) в труде «Четыре слова о молитве»: «Надо… доходить до того, чтоб душа сама своею, так сказать, речью вступала в молитвенную беседу с Богом, сама возносилась к Нему, и Ему себя открывала и исповедовала, что есть в ней и чего желательно ей. Ибо как из сосуда - переполненного - сама собою изливается вода; так из сердца, посредством молитвословий исполнившегося святых чувств, сама собою начнёт исторгаться своя к Богу молитва».

Во многом так же, как признание веры Аугсбурга, Буллингер также говорит, что они «не во внешних церемониях или церемониях, а особенно в истине и единстве Вселенской Веры». Потому что в древности было большое разнообразие обрядов, но это было неограниченным, и никто не думал, что это может быть демонтирован церковное единство. Таким образом, мы говорим, что истинное единство Церкви основывается на догматах, реальной единогласным проповеди Евангелия Христова. Единство в истине - это наследие реформатской и лютеранской Реформации.

Кажется, что церковь женитьбы наших родителей, бабушек и дедушек, друзей, все романтические фильмы и телесериалы герои Может быть, даже наше собственное детство. Одетый в простынях и пластиковое кольцо на пальце, однако, в преддверии этого замечательного дня выкатили целый ряд деталей, которые хотят видеть как для вас, так и для свидетелей или стада. Сегодня мы кратко рассмотрим их.

Вспомните и то, что Бог в Библии называет Себя нашим Отцом, а Иисус - Другом. Теперь ответьте, как будет приятней отцу: если его ребёнок прибежит к нему и будет сбивчиво, иногда бессвязно, но от сердца жаловаться на то, что он ударился или у него что-то не получается, или если дитя будет стараться высказать свою мысль папе заученными чужими цитатами? Или, представьте, каково будет другу, если вы будете делиться с ним своими переживаниями, радостями или проблемами, зачитывая сказанную кем-то речь на аналогичную тему?

Основные вопросы - во время невесты и беседы со священником. Курсы для хобби - современная, приближающаяся и удивительно искренняя подготовка к возвращению на родину. В них очень интересным образом анализируется брак, его этапы, вы и ваша любовь по существу. Хотя для некоторых эти курсы кажутся ненужными, многие из них имеют большое удовольствие.

Тем не менее, эти курсы, узнали больше, чем просто друг о друге, но и о себе. Во время этой подготовки к таинству брака вы также можете найти другую информацию об этом этапе, его курсе и процедуре. Информация о курсах дается в каждом приходе. Детали церемонии значительно различаются в каждом приходе.

Если рассуждать над учением Священного Писания, то можно сделать только один вывод: нужно молиться Богу своей личной молитвой напрямую. И при этом не обязательно для молитвы ходить в храм, думая, что Бог только там тебя услышит. Нужно помнить, что Создатель всё слышит и видит: «Он и недалеко от каждого из нас» (Деяния 17:27). Творец «вникает во все дела» наши (Псалом 32:15) и знает даже наши помыслы, так как Он - Сердцеведец (Деяния 1:24).

Само собой разумеется, что не все приходы имеют одинаковые возможности для церемоний, которые могут изменить курс, орнамент и музыкальные возможности. Все эти детали могут быть согласованы заранее со священником - не бойтесь спросить, священник всегда будет отвечать. Конечно, есть требования, которые везде одинаковы: вы должны представить свои свидетельства о крещении, сертификаты курсов жениха, разрешение на вступление в брак с избранным приходом. Если это не место, где зарегистрирован один из вас, желательно, чтобы он был, по крайней мере, временно проживающим там.

Иисус Христос относительно молитвы дал такое наставление: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матфея 6:6). Этот библейский текст очень точно показывает, что молитва Богу является личным, тайным, интимным обращением человека к Творцу в уединённом месте. Именно так поступал апостол Пётр - уединялся, чтобы помолиться: «Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться» (Деяния 10:9).

Что происходит на церемонии? Месса с таинством брака или только таинство брака. Вы также можете обсудить эти подробности со священником. Есть также много вопросов для свидетелей и толпы: где стоять, где держать кольца, когда подписать и т.д. не беспокойтесь, обычно все происходит очень естественно - священник спокойно показывает вам, где стоять, идти, когда что-то делать. Однако вы можете следовать некоторым основным правилам - не отворачиваться от алтаря, не блокировать молодых, священников или камеру.

Вы можете хранить кольца в кармане или на специальном столе и, по просьбе священника, перенести его в свои руки. Не уходите, не подписывая Свидетельство о браке! Почаще ковер ковры, а рядом с алтарем, «сидит» ждет огромный букет цветов, который, если встретил молодой и отлично смотреться во всех картинах. Он также сдалась ленточки на скамейках, которые, возможно, имеют немного плесенью, но до сих пор используется в церкви украшения. Различные нетрадиционные украшения доступны, например, молодые фотографии на каждой скамье с краткой историей или просто пожеланием.

Как было отмечено выше, Библия учит молиться Богу постоянно. Это значит, что несколько раз в сутки верующий должен уединяться для молитвы Богу, выделив для этого время. А остальной день человек всегда должен помнить о Божьем присутствии и поддерживать с Ним молитвенное общение. Так, благодарить Бога за новый день можно, проснувшись, перед тем как встать с постели; советоваться с Ним, находясь в машине или автобусе; общаться с Создателем на рабочем месте, на пару минут закрыв глаза и т.д. Поэтому и позы для молитвы могут быть разные, как и у библейских героев, которые молились и стоя, и сидя, и лёжа, и на коленях.

Как проходит процесс декорирования - сколько времени нам нужно, чтобы украсить, что делать, если вы выходите замуж за множество пар в свое время и не имеете времени вообще? Процесс украшения в церквях, скорее всего, происходит очень быстро, потому что в сезоне мы редко находим церковь, у которой есть только одна пара - большую часть времени у нас есть десять минут, чтобы украсить их.

Существуют ли различные декоративные тенденции в городском соборе и деревенской церкви? Украшения в основном зависят от стиля самой церкви - трудно украсить деревенскую церковь классическими элементами, а классическое дерево может быть не таким. Каковы атрибуты молодых людей на лестнице?

Конечно, если человек никогда не молился Богу своими словами, то сложно начать. Чтобы легче было переступить этот невидимый барьер, нужно вспомнить, что Господь - ваш Отец, Он любит вас и желает общения с вами. Поняв это, легче изливать свои просьбы, переживания и благодарности перед Небесным Родителем. При этом нужно помнить, что земные отцы могут ошибаться, иметь недостатки, так как являются людьми. Небесный же Отец совершенен, и Его любовь к нам велика и постоянна.

Валерий Татаркин
Использованы отрывки из книги
«Возвращаясь к истокам христианского вероучения»
www.apologetica.ru

Молитвы вопреки широко распространенному мнению по большей части играют роль не столько утешителей рода людского и не столько роль попрошайничества перед Богом, сколько роль Духовно-гигиенических средств нашей повседневности. Хорошая молитва, да еще и верно произнесенная способна во много сотен раз превзойти по полезности и эффекту парную, душ, массаж. Объясняется это просто. Молитва воздействует словом - первопричинной Силой всего Сущего и она направлена на суть человека напрямую. Эффект от нее - мгновенен, а последствия - устойчивы и долгосрочны. Но чтение молитв требует умения, знания некоторых основных правил и требований.

Например, читать многие молитвы нужно обязательно вслух и обязательно очень громко, выразительно, чтоб ваш голос звучал уверенно и твердо. Нужно сначала создать себе соответствующий настрой предстояния перед Высшей Силой - Богом. Некоторые молитвы (в основном импровизированные) никогда не должны звучать при ком-то постороннем. Они произносятся тихо и задушевно. Так что уважаемые, если читать молитвы на воду, то вода станет лечебной.

Эти молитвы должен знать кажды

Символ веры

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя,
Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия,
Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век,
Света от Света, Бога истина от Бога истина,
Рожденна, несотворенна, единосущна Отцу,
Им же вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес
И воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате,
И страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Его же Царствию не будет конца.
И в духа святого, Господа, Животворящаго,
Иже от Отца исходящего, Иже с Отцом и Сыном
Споклоняема и славима, глаголившаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века.
Аминь.
Трижды читается
Три раза прочитать над водой, покупать младенца то будет крещённый.

Живые в помощи

Заступник мой еси и Прибежище мое.
Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна,
плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися:
оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
от вещи во тме преходящий, от сряща и беса полуденнаго.
Падёт от страны Твоея тысяща,
и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,
обаче очйма твойма смотриши, и воздаяние грешников узрищи.
Яко Ты, Господи, упование мое,
Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло,
и рана не приближится телеси твоему:
яко Ангелом Своим заповесть о тебе,
сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,
на аспида и василиска наступиши,
и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и:
покрыю и, яко позна имя Мое.
Воззовёт ко Мне, и услышу его:
с ним есмь в скорби, изму его,
и прославлю его, долготою дней исполню его,
и явлю ему спасение Мое

Молитва Пресвятой Богородице

Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице,
приятелище сирых и странных предстательнице,
скорбящих радосте, обидимых покровительнице!
Зриши мою беду, зриши мою скорбь,
помози ми яко немощну, окорми мя яко странна.
Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши:
яко не имам иныя помощи разве Тебе,
ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы,
токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя
и покрыеши во веки веков.
Аминь.


Трижды читается

"Отче наш" обычно читают по утрам, на заре, когда хотят побыстрее избавиться от болезни или если предстоит какое-либо важное дело. Я рекомендую читать молитвы и заговоры-обереги ежедневно, как было не одно столетие раньше во всех семьях. Читать независимо от религиозных убеждений, они в конечном итоге восстанавливают нарушенную в природе и человеке гармонию. Улучшают состояние на энергетическом уровне, т. е. того, что в научной литературе именуют биополем.