Может быть, вы уже обратили внимание на то, что пока мы очень редко употребляли слово "дисциплина". На самом же деле вся эта книга целиком посвящена дисциплине, потому что, как было сказано в главе 1, дисциплина - не что иное, как продукт доверия, существующего между родителями и ребенком. Одно из преимуществ предлагаемого нами стиля воспитания, при котором возникают неразрывные связи между родителями и ребенком, - это возможность действительно узнать собственное дитя, а значит, понять, что скрывается за тем или иным его поступком. В результате становится легче направлять поведение вашего малыша в желательном для вас направлении.

ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Во время медицинской проверки 18-месячных детей их матери зачастую спрашивают: "Не пора ли приучать моего малыша к дисциплине?" Эти матери не понимают, что все их поступки в общении с ребенком имеют непосредственное отношение к дисциплине. Ведь она, по нашему мнению, начинается с рождения и включает абсолютно все ваши взаимодействия - от первого плача ребенка и до его первого "нет". Однако понятие дисциплины может иметь различное значение на разных этапах развития.

Дисциплина начинается с рождения

Дисциплина - это стиль отношений, а не список определенных методов. Первый ее этап - этап тесного взаимодействия - начинается с рождения и продолжается до тех пор, пока вы и ваш ребенок растете вместе. Три главные характеристики того стиля воспитания, который предполагает тесный контакт с ребенком (вы кормите его грудью, переодеваете при необходимости и отвечаете на подаваемые им сигналы), собственно говоря, и являются вашими первыми дисциплинарными действиями. Ребенок, находящийся на другом конце связи, чувствует себя хорошо, а значит, и ведет себя подобающим образом. Дети, воспитываемые в таком стиле, более восприимчивы к авторитету, поскольку представление о нем основывается у них на глубоком доверии к родителям. В первые же месяцы жизни они убеждаются, что мир, в который они пришли, - приятное и заслуживающее доверия место пребывания.
Родители, практикующие такой стиль воспитания, вырабатывают у себя умение чувствовать, что хочет и что может их малыш на каждой стадии развития. Со временем эта способность проникать в мысли собственного чада совершенствуется, благодаря чему им удается понимать скрытые причины его поведения. Тесно связанные друг с другом ребенок и родители постепенно как бы врастают в систему дисциплинирующих отношений. По мере укрепления этих отношений родителям легче дать понять ребенку, какого рода поведения они ждут от него, да и малыш лучше воспринимает эти родительские пожелания. Короче говоря, родителям легче задать определенные дисциплинарные нормы, а ребенку - их воспринять и выполнять. Постоянно убеждаясь в правильности своих собственных методов воспитания, они не будут в отчаянии бросаться к специальным книжкам или обращаться к "опытным" советчикам. Если вы будете открыты для ребенка и отзывчивы по отношению к нему, вам не придется замыкаться в рамках каких-то искусственных дисциплинарных методов. Напротив, вы сможете изменять и подстраивать поведение вашего ребенка на каждой стадии его развития к определенным семейным обстоятельствам.
Воспитание дисциплины - один из элементов вскармливания ребенка (образно говоря, он ее всасывает с молоком матери). При этом мать и ребенок тесно взаимодействуют уже по определению, значит взаимно формируют свое поведение, лучше узнают и больше доверяют друг другу. Такой тесный контакт можно назвать периодом "установки ограничений".

Установка ограничений

В своей семье мы стараемся устанавливать взаимно приемлемые ограничения, которые не только помогают дисциплинировать детей, но и позволяют родителям жить нормальной жизнью. На данном конкретном этапе дисциплина - это способность внушить ребенку, какого поведения вы от него ожидаете и что не приемлете, какие выгоды можно извлечь из хорошего поведения и каковы последствия плохого. Кроме того, дисциплина предполагает, что вы будете последовательно воплощать все эти установки в жизнь. Дисциплина - это ваша совместная с ребенком работа; чем глубже вы проникнитесь ощущениями своего ребенка на начальной стадии его вскармливания, тем проще и увереннее будете себя чувствовать на следующем этапе, связанном с установкой ограничений.
Что такое нормальное развитие 2-летнего ребенка. В главе 22 мы уже обсуждали, что такое нормальное поведение ребенка, только научившегося ходить. Связывая воедино поведение ребенка с уровнем его развития, вы не будете требовать слишком многого от вашего несмышленыша. Большую пользу вам принесет общение с более опытной матерью и ее ребенком. (К тому времени, когда вашему малышу исполнится 4 года, ваша образованность в "детских науках" будет на уровне выпускника колледжа.) Детям нужны такие границы, которые учитывают их реальные возможности, а они различны на каждом этапе развития. Так, 12-месячному малышу можно и должно предъявлять определенные требования, но они будут совсем иными для 2-летнего ребенка. Около 9 месяцев от роду дети начинают показывать вам, что у них есть свое собственное мнение, и оно не всегда совпадает с вашим. Запомните, что сильная воля - признак хорошего здоровья. Малышу очень нужна сильная воля, чтобы пройти все вехи развития и добиться нужных результатов в последующие месяцы и годы жизни. Если у ребенка нет воли, он не сможет преодолеть возникающие препятствия и выполнить задуманное.

Как дисциплина ребенка от опасностей

На ранних этапах моей родительской карьеры я частенько испытывал желание отшлепать ребенка, и мне казалось, что в некоторых ситуациях (например, если возникает угроза жизни) это оправданная мера воспитания. Например, когда 2-летний малыш выбегает на проезжую часть, мне казалось необходимым произвести сильное впечатление и на его разум, и на тело, чтобы он никогда впредь этого не делал. И я даже защищал мнение о допустимости воспитания "через заднее место", если речь идет о безопасности. Но с каждым следующим ребенком родители и сами становятся все более дисциплинированными и начинают понимать, что существуют гораздо более корректные способы воспитания и в таких ситуациях. Вот пример:
Из дневника Марты: "Когда наш 2-летний малыш гуляет во дворе, я слежу за ним, не спуская глаз, как ястреб. Когда он слишком приближается к проезжей части, я произношу свою лучшую из связанных с улицей тираду: "Нет!! Улица!!!", уношу его с обочины и при этом стараюсь с помощью своих вокальных данных предельно драматично выразить тот страх, который испытываю, когда малыш приближается к проезжей части. Я не сержусь на него и не воплю; я выражаю настоящий страх, наполняя голос чувством внутренней тревоги, которая на самом деле переполняет любое материнское сердце, когда ребенку что-то угрожает.
Очень важно, чтобы малыш поверил мне, поэтому я не останавливаюсь в выражении своих эмоций.
И это работает! Ребенку прививается глубокое уважение к улице, и он всегда оглядывается на меня, спрашивая разрешения, когда мы подходим к проезжей части; он знает, что я должна взять его за руку. Только так, вместе, мы должны пересечь дорогу. Несколько раз в таких ситуациях я издавала пронзительные звуки. Я это делала, чтобы усилить естественный страх ребенка перед проезжей частью. К таким звукам я прибегала лишь в случае, когда совершенно необходима немедленная реакция, чтобы избежать опасности. Описать их очень трудно - нечто очень резкое и сильное: "Ахх!" Я никогда не пользуюсь этим приемом не по делу и стараюсь использовать его как можно реже. В каждой ситуации родителям важно вести себя соответствующим образом".
Вы должны уметь говорить "нет". По мере того как ваш малыш оставляет ваши руки и колени и превращается в исследователя, разгуливающего по всему дому, ваша роль в установлении границ дозволенного существенно расширяется. Если ребенок четко представляет себе эти границы, он будет увереннее себя чувствовать и лучше развиваться, не растрачивая энергию на какие-то нерешительные и неуверенные действия. Будучи родителями, мы, конечно же, должны действовать в интересах своих детей, однако это не значит, что опека будет простираться до совершенно неразумных пределов. Мудрые родители, не паникуя по поводу независимости 2-летнего ребенка, находят способы, с помощью которых можно направить его поведение в правильное русло.
Объясните ребенку, кто здесь главный. Будьте настойчивы в проведении дисциплинарных решений и не забывайте, что постоянная дисциплина требует постоянных усилий. Малыш вот-вот схватит предмет, который ему нельзя трогать. Конечно, можно, не вставая из удобного кресла, прикрикнуть на него; реакция на окрик будет, польза - нет. Вместо этого подойдите к ребенку и возьмите за руку, привлекая его внимание, посмотрите ему пристально в глаза и объясните маленькому авантюристу, почему такое поведение недопустимо. Говорите твердо и уверенно, предложите ребенку какую-то альтернативу. Запомните золотое правило дисциплины: старайтесь обращаться с вашим ребенком так, как вы хотели бы, чтобы другие люди обращались с вами. Даже если малыш упрямится и капризничает, настаивая на своем, найдите в себе силы противостоять этому в теплой дружеской манере, лучше если вы это сделаете с юмором.
Ваши требования должны быть понятными. Разговор и диалог прекрасны для общения, однако излишнее многословие может стать препятствием на пути взаимопонимания. Нужно ясно и просто объяснить ребенку, чего от него требуют.
Из дневника Марты: "Когда мы со Стивеном сидели за столом, причем он уже доел свою кашу, а я только начала пить утренний кофе, я заметила, что он страшно заинтересовался моей чашкой. Я принялась многословно объяснять ему, почему не нужно трогать эту чашку, что это мамина чашка, а вовсе не Стивена. Причем повторяла это снова и снова. В конце концов он оказался просто на грани истерики, но я старалась сдерживать себя. Тут мне пришло в голову, что достаточно было одного слова, которое могло все поставить на свои места: "горячо". Наконец я сказала ему выразительным тоном, что это "г-о-ря-че-е", он с уважением повторил это слово и прекратил упорные попытки обжечь самого себя".
Грань: нельзя - можно. Дайте малышу достаточно простора, чтобы он сам почувствовал, где же край, за который заходить нельзя. Больше того, дайте ему шанс заглянуть за этот край. Если вы будете держать ребенка на слишком "коротком поводке", он никогда не узнает в полной мере своих возможностей и не испытает, что же такое неудача. Вместо того чтобы, к примеру, запрещать малышу карабкаться вверх, лучше создать ему такие условия, чтобы эти упражнения были безопасными.
Окружающая обстановка должна учитывать присутствие ребенка. Ваша функция "дисциплинатора" схожа с работой патруля, который хота на мгновение должен опережать проворные маленькие ручонки. Однако не находите ли вы, что гораздо проще временно убрать все опасные предметы, поставить повыше, чтобы малыш не дотянулся до них, чем постоянно повышать голос и бессчетное число раз повторять: "Нет Нельзя". Лучше эти запреты сохранить для более серьезных ситуаций (чем можно заменить слово "нет" см. на с. 521).
Наши советы - лишь самые общие подсказки. Советуем вам выработать свою собственную "науку". Посоветуйтесь с другими родителями, чьи взгляды на проблему дисциплины импонируют вам. Возможно, они посоветуют вам какие-нибудь книги, касающиеся проблемы дисциплины (книги могут быть полезным дополнением к вашим знаниям, но не пытайтесь заменить книгами свой собственный опыт). Мудрый подход к вопросам дисциплины и воспитания в целом облегчит вашу жизнь и благотворно отразится на поведении подрастающего ребенка.

УПРЯМСТВО

В этот период вы не раз столкнетесь с тем, что у 2-летних детей формируется очень четкое представление о том, что они хотели бы делать, и переубедить их не так-то просто. Обычно мы называем это упрямством. Корни такого поведения кроются в том, что детям нравится раз и навсегда установленный порядок, и любое отступление от него они воспринимают с негодованием, как нарушение разработанных правил игры.
Одним из важных принципов, давно используемых профессионалами в различных переговорах, является следующий: если вы хотите победить в споре, вам в первую очередь надо попытаться встать на точку зрения оппонента и постепенно постараться привести его к мнению, которое больше устраивает вас. Родители могут использовать этот ценный принцип для переговоров во многих случаях, когда дети начинают упрямиться, например, в такой малоприятной ситуации, как скандал, устроенный ребенком в магазине. Постарайтесь разработать определенный план посещения магазина и внушить малышу, что здесь есть определенный порядок. Стивен любил некоторые фруктовые лакомства, поэтому мы объяснили ему, что если он будет хорошо себя вести, проходя по бесконечным коридорам супермаркета, то на одном из последних прилавков, в конце пути, обнаружит это лакомство. Малыш запомнил этот прилавок и стремился к нему. Время от времени мы напоминали: "Мы идем, чтобы взять твое любимое лакомство", в результате нам удавалось сделать закупки на всю неделю, причем без традиционного скандала!
"Мне" и "мое". Зачастую маленький 2-летний собственник рьяно охраняет границы "своей" территории и отказывается делить "свое" место даже с родными братьями и сестрами. Все дело в том, что на этой стадии развития умение делиться просто еще не стало частью "социального репертуара" малыша. Вообще перебранки и скандалы довольно часты в этом периоде.

Как обратить на себя внимание мужчины? Всего одного взгляда ему достаточно, чтобы оценить, нравитесь вы ему или нет. На что именно он смотрит? В этой статье вы найдёте ответы на вопрос, на что обращают внимание мужчины в женщине?

Вы идёте по улице и вам кажется, что никто не обращает на вас внимания? Танцуете в переполненном клубе и чувствуете себя невидимкой? Это совсем не так. Мужчины, которые стояли рядом, внимательно на вас посмотрели. Им достаточно всего одного взгляда украдкой, чтобы оценить вашу привлекательность. На что именно они обращают внимание? Вот список из 12 таких мелочей. Вы должны знать о них, чтобы выглядеть в мужских глазах как можно лучше.

На что обращают внимание мужчины в женщине

1. Волосы

Обычно мужчина, глядя на женщину, сначала смотрит на её лицо. Но что делать, когда она стоит к нему спиной? Многие парни оценивают женскую привлекательность по волосам. Они обращают внимание на то, насколько они чистые, здоровые, ухоженные и аккуратно постриженные и/или уложенные. При этом, многим больше всего нравятся длинные волосы

2. Осанка

Всегда старайтесь держаться прямо. Парни очень обращают на это внимание! По их мнению, женщина сильно теряет в привлекательности, когда начинает горбиться и сутулиться. А когда вы выпрямляетесь, то выглядите ещё более высокой и стройной.

3. Подруги

Удивлены? Между тем, парень, глядя на вас, заодно смотрит и на ваших подруг. Если они слишком шумные, вульгарные или неприятные, то наверняка он не станет флиртовать с вами. Ведь мужчина посчитает, что у вас такой же характер, как и у ваших приятельниц.

4. Рот

Парень наверняка посмотрит на ваши губы, но вовсе не для того, чтобы оценить их размер или представить, хорошо ли будет с вами целоваться. Если он увидит, что вы в капризном настроении (а это будет видно именно по вашим поджатым губкам, по гримасам), то откажется от общения. А если заметит, что вы постоянно улыбаетесь, то воспримет это как зелёный свет для более близкого знакомства.

5. Танец

Ничто так не действует на мужские чувства, как сексуально танцующая женщина. Чем лучше вы двигаетесь на танцполе, тем сильнее парень захочет с вами познакомиться. Мужчины быстро замечают, попадаете ли вы в ритм музыки, насколько красивы и грациозны ваши движения и т.п. И уж будьте уверены, им не понравится, если вы будете на танцполе слишком вульгарной.

6. Сумка

Содержимое вашей сумочки может рассказать о вас очень многое. Поэтому мужчины при случае присматриваются к тому, как выглядит этот аксессуар: большая ли она, перегруженная разнообразными вещами (например, косметикой) или маленькая и удобная. Если, к примеру, они увидят, что вы носите в сумке книгу, то, возможно, поинтересуются ей, чтобы примерно знать, на какие темы можно с вами разговаривать. А если у них перед глазами блеснёт ваш золотой или усеянный кристаллами чехол телефона, вас могут счесть за модницу, у которой в голове только красивые безделушки. И таких примеров можно привести много.

7. Улыбка

Помните, что наибольшим успехом у противоположного пола пользуются девушки, которые улыбаются. Почему? Потому что кажутся добрее и доступнее. Парень не боится подойти и заговорить с такой женщиной, потому что знает, что не будет осмеянным и оскорблённым.

8. Шпильки

Вам не нужно носить обувь на каблуке каждый день, но имейте в виду, что девушка на шпильках мгновенно привлекает мужские взгляды. Мужчины любят смотреть, как женщина виляет бёдрами, расхаживая в таких туфельках или сапожках. Обувь на высоком каблуке кажется им очень сексуальной.

9. Походка

Мужчины оценивают и то, как вы ходите. Если ваш шаг быстр и решителен, вас воспринимают как очень уверенного в себе человека. Если походка медленна, не очень энергична, то, вероятнее всего, вас сочтут скромницей. Ну а дальше уж кому кто нравится.

10. Настрой

Вы можете выглядеть как Мисс Мира, но если парень заметит по вашим жестам, что вы настроены негативно, всё воспринимаете в штыки, то даже не попытается познакомиться поближе.

11. Стиль

Мужчины, казалось бы, не разбираются в моде, но будьте уверены - они очень обращают внимание на то, во что одета девушка. И, скорее всего, откажутся флиртовать с вами, если вы будете одеты как мальчишка или ваш наряд будет говорить о принадлежности к какому-то специфическому сообществу (панк, эмо и т.п.)

12. Попка

Мужчины любят эту часть женского тела. Вы получите в мужских глазах дополнительные очки, если подчеркнёте свои стройные ягодицы облегающими джинсами или юбкой. В этом случае вы не сможете отбиться от поклонников!

Замечание на полях… Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что поминутно сбиваюсь на притчи и аллегории. Профессиональная привычка: к этому меня приучили… потребобрусы, интеллектуальный уровень которых с каждым годом образовательных реформ падает всё ниже. Посему и приходится следовать примеру апостолов и их шефа, изъяснявшихся понятным их необразованной аудитории притчами. Вот, опять иносказательный образ, на этот раз о бутылках. Представьте себе обычную пластиковую бутылку ёмкостью два литра. Это – школа. У вас также имеются две двухлитровых ёмкости с несмешивающимися жидкостями: водой и растительным маслом. Пусть вода послужит символом обучения, а масло – воспитания. Даже не спрашиваю, сможете ли вы полностью слить в бутыль обе жидкости. Хочу только обратить ваше внимание: чем больше вы вольёте воды, тем меньше останется места для масла и наоборот. Афиняне предпочли воду с тонкой плёнкой масла на поверхности, спартиаты – масло с каплями воды на дне. Если доверять сочинению Тита Ливия, школа Рима начинается с 449 г. до н. э. Хотя занятия, проводимые случайными людьми прямо на форуме, назвать школой в полном смысле этого слова невозможно. Лишь к 3 в. до н. э. возник институт рабов-нянек и дядек («педагогов» или, в дословном переводе - «детоводов», которые следили за детьми до 4-5 лет. Рабы-педагоги по мере своих дарований обучали мальчиков чтению, письму и счету. Конечно же, нянек-дядек содержали состоятельные граждане. Беднота в лучшем случае по-прежнему посылала детей учиться на форум. Ремесло педагога считалось в Римской республике для свободных граждан мало престижным для свободных граждан. Всё изменилось с переходом Римской державы в имперское состояние. Римляне во многом заимствовали традиции греческой культуры, но в силу особенностей своего национального мировоззрения не ограничивались простым заимствованием. Именно они создали школы как постоянно действующие образовательные ощущения. Образовательным идеалом в Риме было получение учеником максимальной пользы, причём понятие пользы было прагматическим, утилитарным. Выпускник римской школы должен был получить такой объём знаний и такого содержания, чтобы знания обеспечили успешную карьеру. Знание истории, таким образом, оказывалось крайне важным для будущего политика, но лишь фрагментарное, обеспечивающее административный успех. И в римской школе также история не выделилась в отдельную учебную дисциплину, хотя чисто теоретически, можно представить себе такую возможность. Тривиальные школы были начальными. В них учились два года мальчики и девочки приблизительно с семилетнего возраста. Им предлагались: латинская грамота (иногда добавочно - греческая), обзор литературы, арифметика. Учитель занимался отдельно с каждым учеником, хот тот входил в состав учебной группы-класса.. В грамматических школах второй ступени обучали подростков с 12 до 16 лет после домашней подготовки или тривиальной школы. Там в расписании присутствовали: грамматика латинского языка, риторика, диалектика, греческий язык, основы римского права (12 таблиц), арифметика, геометрия, астрономия, музыка, медицина и архитектура.

Слайд 7 из презентации «Обучение истории» . Размер архива с презентацией 3842 КБ.
Скачать презентацию

Уроки истории

краткое содержание других презентаций

«УМК по истории «Школа 2100»» - Как строился урок традиционно. Картина мира. Работа с продуктивными заданиями. Информационное общество. Обществознание. Образовательная система «Школа 2100». В 6 кл. Традиционный учебник. Учебный год. Особенности учебников истории и обществознания. Минимакс. Урок по комплексу «Школы 2100». Пример минимакса. Деятель. Поддержка.

«Вопросы ЕГЭ по истории» - Перечень фамилий видных государственных деятелей. Алгоритм доказательства. Завершение объединения русских земель. Представители отечественной творческой интеллигенции. Внешнеполитический аспект. Алгоритм раскрытия культурного развития общества. Пустые ячейки таблицы. Этапы работы. Кризис власти. Перечень фамилий полководцев. Преобразования эпохи Петра I. Алгоритм сравнения. Доказательство. Внутриполитический аспект.

«Обучение истории» - Что, разумеется, никак не случайно. Каллогатия не давала возможности выделять отдельные учебные дисциплины. Интерес обывателя к истории особенно усиливался в переломные эпохи, в кризисную пору. Второй этап представлял собой обобщение материала темы по учебнику истории. Замечание на полях… Стоит отдельно упомянуть об особенностях первобытного индоевропейского мифотоворчества. 1. История первая: первобытность.

«УМК по истории» - Дрофа Всеобщая история 10-11. Русское слово История России 10-11 класс. Дрофа Обществознание. Просвещение. Вентана - Граф Всеобщая история 10-11. Просвещение обществознание. Русское слово Право. Всеобщая история. УМК А.Ф. Никитина. Линия учебно-методических комплексов «История России». Вентана - Граф Всеобщая история. Дрофа Всеобщая история. Мнемозина Обществознание 10-11 класс. УМК Сахаров. Вентана - Граф История России 10-11.

Здравствуйте дорогие читатели, а особенно женская их половина! Данная статья предназначается вам, а поточнее — тем из вас, кто проходя мимо красивого и привлекательного парня видят, что парень вами не заинтересовался.

«Почему парень не обращает внимания? Я ведь самая красивая и самая хорошая! Почему он проходит мимо и не оборачивается?» Причин этому может быть много и не всегда они связаны только с вами.

Давайте подумаем и перечислим самые распространенные из них:

10 причин почему парни не обращают на тебя внимания:

1. Вы не в его вкусе.

А у вас разве такого не бывало? Вот идете вы, гуляете по городу, на встречу вам идет парень. Окинув его один раз взглядом вы поняли, что это не ваш типаж. Просто не ваше и не стоит на нем заострять внимание. Так думает и парень.

2. У парня есть девушка и его другие девушки не интересуют.

Почему бы и нет? Парень может совершенно не обращать на вас внимания, ему вполне хватает своей девушки, он ей верен и не находится в поиске. Он думает о ней и другие девушки его не интересуют в данный момент

3. Он задумался и у него вообще других проблем полно.

Представьте себе ситуацию, когда вы интенсивно размышляете и в это время идете по улице. Вам нужно успеть в несколько мест за 3 часа, а потом еще зайти в магазин до его закрытия и купить кофточку. На все это у вас не много времени, вы спешите, вы обдумываете куда сначала поехать и как все успеть. Обращаете ли вы внимание на тех, кто вокруг вас? Обращаете ли вы внимание на парней, которые проходят мимо? Конечно же нет, вы вся в своих мыслях. Так и парни. Он просто вас не замечает, как и всех остальных.

4. Вы не выделяетесь из толпы.

Для того, чтобы кого-то заметили, нужно чем-то отличаться от толпы. Представьте, что на остановке стоит 20 человек и ждут автобуса. Все одеты в серое, белое, черное, коричневое. И стоит одна девушка вся в желтом. В ярко-ярко желтом платье, в желтых ботинках и желтой шапочке. Кого из них вы заметите? Поэтому, для того, чтобы выделяться из толпы при мимолетном взгляде парня — нужно одеваться в яркие тона и контрастно отличаться от всех остальных.

5. Мало инициативы с вашей стороны.

Посмотрите на девушек, которые пользуются успехом у парней. Когда они идут навстречу, они манящим взглядом смотрят прямо ему в глаза, а как только подходят близко — переводят взгляд вперед. После чего проходят мимо и не оборачиваются. Этот прием хорошо действует на мужскую половину человечества и почти всегда заставляет обернуться и посмотреть вслед.

6. У вас слишком низкая самооценка.

Посмотрите опять же на девушек, пользующихся успехом. Они идут ровно, не сутулясь. От них веет гордостью, недоступностью, они знают себе цену. А то, что недоступно — привлекает, как магнит. Если у вас сильно занижена самооценка и вы больше похожи на маленькую серую мышку — превратитесь в тигрицу. Или хотя бы делайте вид, чтобы все проходящие мимо парни при первом впечатлении так думали.

7. Вы мало улыбаетесь.

Больше улыбайтесь. Человек, который идет с кислым и грустным лицом никогда не заставит других обратить на себя внимание. Это отталкивает. Помните, небольшая приятная улыбка творит чудеса.

8. Вы малоинициативна.

К примеру, возьмем небольшую кампанию. Несколько парней, несколько девчонок и вы. Вы все вместе ведете милую беседу. А после того, как решите разойтись по домам у вас возникает мысль «Почему парни не обращают на меня внимания? Все их внимание переключается на мою подругу. Я что, хуже чем она?» Нисколько не хуже! Стоит лишь обратить внимание, как ведет себя в кампании ваша подруга и как вы. Скорее всего она смеется, улыбается, поддерживает разговор, а вы просто стоите в сторонке и изредка перекидываетесь фразами. А напрасно.

9. У вас не слишком привлекательная внешность.

Сюда можно отнести и фигуру и лицо и много чего. Однако весьма эгоистично скидывать все свои проблемы только на это. Я знаю много девушек, которые ну ни как не вышли. Ни фигурой, ни лицом. Страшненькие такие, однако от парней отбоя нет. Все почему? Потому что далеко не в этом дело. Парни очень часто обращают на них внимание. Возможно виноваты предыдущие пункты.

10. Вы его не интересуете потому, что он другой ориентации.

А почему бы и нет? В наше время это стало модно. Парень прекрасно выглядит, опрятно одет, носит аккуратную прическу и ни капли на вас не обращает внимания. То, что он другой ориентации — весьма логичный вывод.

В любом случае — не расстраивайтесь. Если парни не обращают на вас внимания — это еще не повод терзать себя. Попробуйте понаблюдать за другими успешными девушками, посмотрите что вы делаете не так, как они и сделайте соответствующие выводы. В результате — все будет отлично и вы будете пользоваться огромным успехом у парней.

Поделиться статьей с друзьям:
  • Чтобы мило выглядеть во время чтения или выполнения домашних заданий, накручивайте прядь волос на палец свободной руки на протяжении пары секунд и отпускайте ее.
  • Будьте общительной и говорите с ним время от времени . Но не суйте везде свой нос.
  • Быть слишком прямолинейной - значит, заставить его скучать. Один из способов получить его внимание - оставить его в догадках.
  • Помните о том, что парней редко куда-то приглашают, потому что обычно они приглашают девушек. Рискните и пригласите его.
  • Высказывайте свое мнение - парням нравятся девушки, которые говорят то, что думают. Главное, не будьте занудой, и хорошему парню это понравится. Просто не пугайте его хвастливой болтовней. Парней очень заводят девушки, которые знают, о чем говорят, но не те, которые мечтают о мировом господстве. И наоборот, не жалуйтесь о себе без остановки, это его только оттолкнет. Никому не нравятся девушки, которые только и делают, что жалуются. Поэтому будьте уверены в себе! Негативные мысли отталкивают и понижают самооценку. Но иногда у вас может быть хорошая причина, чтобы пожаловаться; если ее нет, то даже не начинайте.
  • Если вы постоянно проходите в школе мимо парня, который вам нравится, то проявите себя. Некоторым парням нравится, когда девушка начинает разговор первой, и на следующий день он, может быть, проводит вас до кабинета.
  • Не будьте отчаянной или приставучей. Привлеките его внимание, но не преследуйте его повсюду. Пусть он знает, что у вас есть и другие дела. Так он больше узнает о вас и о том, что вы любите.
  • Не будьте слишком серьезной. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
  • Если вам кажется, что ему нужна помощь, окажите ему ее. Например, если он уронил книгу рядом с вами, то вы можете наклониться и поднять ее. Так он поймет, что вы милая и готовы прийти на помощь. Парням нравятся такие девушки.
  • Если это возможно, то подружите своих подруг с его друзьями. Есть шансы того, что его друзья похожи на него, а ваши подруги – на вас, и тогда они очень хорошо подружатся. Придите с девчонками туда, где он с друзьями часто бывает (но не прямо к ним).
  • Если вы еще не знакомы, то найдите его в большой толпе и посмотрите ему в глаза. Если вы заметили, что он посмотрел на вас больше трех раз, то, скорее всего, вы ему нравитесь; иначе он не смотрел бы на вас! Улыбнитесь и скажите: «Привет!», проходя мимо, так он заметит и запомнит вас, и даже ответит тем же. Так вы можете заговорить друг с другом.
  • Будьте собой! Не ведите себя как кто-то другой, чтобы только привлечь его внимание. Если вы понравитесь ему за то, кем вы не являетесь на самом деле, то он - не для вас!
  • Никуда не приглашайте его во время вашего первого разговора.
  • Научитесь шутить. Просто оставайтесь дружелюбной. Не будьте странным фриком, а научитесь юмору; парням это нравится. Если ваш стиль юмора - это сарказм или тонкий юмор, то просто оставайтесь собой и научитесь смеяться. Будьте эксцентричной и странной, рассказывайте невероятные истории и тому подобное. Не принимайте жизнь всерьез.
  • Будьте собой и постарайтесь показать ему, что он вам нравится.
  • Никогда не приглашайте его куда-либо через вашу подругу. Ему это вряд ли понравится, и он ответит отказом.
  • Никогда не торопите события. Посмотрите, как они будут развиваться.
  • Когда будете где-то вместе с ним, то притворитесь, что вы его не заметили. Если вы с друзьями, смотрите немного отстраненно и без интереса к их разговору (особенно если они обсуждают парней). Постарайтесь выглядеть мечтательно и мило, будто удивляетесь этому миру вновь и вновь. Его это заинтересует.
  • Иногда, когда парень знает, что он нравится девушке, он начинает чувствовать то же самое. Можете рассказать одному из его друзей, что он вам нравится. Очень скоро он обо всем узнает. Звучит отчаянно, но иногда работает и это.
  • Будьте загадочной; пусть он остается в догадках. Не переигрывайте; если вы будете переигрывать, то он только растеряется (и, возможно, испугается).
  • Помните о том, что если вам не удалось добиться успеха, то не забывайте, что это еще не конец света, есть еще много других парней, поэтому не останавливайтесь. Может быть, так и должно было случиться.
  • Будьте к нему милы и смейтесь над его шутками.
  • Если он совсем не реагирует, возможно, он застенчив или закрыт по натуре (это не всегда одно и то же). 25 % людей - интроверты, и их сложно понять. Понаблюдайте, как он общается с другими людьми (если он общается). Если он кажется спокойным и расслабленным всего лишь с несколькими друзьями, то, может быть, он из этой категории. В таком случае лучшим решением может стать открытость и прямолинейность.
  • Реагируйте на его шутки. Если они несмешные, то просто немного улыбнитесь и похлопайте его игриво по плечу, и скажите: «Забавно». Вы же любите сарказм, не так ли? Вы должны выглядеть естественно.
  • Не говорите ничего вашим подругам, пока не убедитесь, что вы ему нравитесь.
  • Если вы нравитесь парню, а он нравится вам - то не надо переживать, просто действуйте!
  • Шоколад способствует выработке эндорфинов, которые делают человека счастливым. Попробуйте. Но в меру.