В разделе «Базовое фото» сначала загружаем начальное изображение, с которым и будем работать, и выполнять замену лица. Далее нажимаете «Выберите фото». Программа работает, как с изображениями с ПК, так и с онлайн-картинками. Можно даже сделать фотографию с помощью веб-камеры.

Если нужно, то обрезаем картинку или же оставляем ее в том размере, в котором она была изначально. Маркеры не трогаем, а просто кликаем на «Обрезать».


Возле пункта «Применить цвет базового фото» ставим галочку. Нажимаем на «Создать».

Процесс обработки будет происходить автоматически. Когда действие завершится, то в новом окне появится итоговая фотография. Чтобы загрузить ее на компьютер, нужно нажать на кнопку «Скачать».

Сайт выполняет замену лиц качественно, особенно, если они похожи по качеству, яркости, контрастности, стилю, композиции и другим параметрам. Этот бесплатный онлайн-сервис отлично подойдет для создания смешного или необычного фотомонтажа.

Второй способ: Makeovr

Сайт Makeovr на английском языке, но функции все можно и так понять. Для выполнения загрузки изображения на сайт, нужно нажать на «Your Computer», а далее - «Обзор». К нужной картинке следует указать путь и нажать на «Submit Photo».

Такие же действия выполняем, чтобы загрузить второе фото.

Используем маркеры для вырезания области. Нажимаем на «mix left face with right hair» для перенесения лица с первого изображения на второе. Если необходимо, наоборот, перенести лицо со второго изображения на первое, тогда нажимаем на «mix right face with left hair».

В окне редактора перемещаем вырезанную область на нужное место, изменяем при необходимости размер и другие параметры.

Когда задача будет выполнена, кликаем на «Finalize». Самый лучший результат выбираете и нажимаете на него. В новой вкладке откроется картинка.

Откроется окно, в котором кликаете на «Upload» для загрузки изображения с компьютера. Можно также добавить его из социальной сети

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

В данном случае будем работать с текстурой камня.

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

Ваше имя на русском: *
Ваш e-mail: *

* полная приватность ваших данных гарантируется

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

Должно получиться что то вроде этого

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.

29.01.2017 28.01.2018

Привет всем постоянным посетителям и гостям сайта сайт

В этом уроке мы рассмотрим, как в фотошопе вставить лицо в другое фото. И немножечко пошалим.

Стоит отметить, главным аспектом, который нужно помнить перед тем, как создавать монтаж с использованием лиц, это исходники. К их выбору нужно относиться тщательно и серьезно, потому что именно от выбора исходника зависит результат. Необходимо следить, чтобы совпадали наклон и положение головы, освещение, необходимо, чтобы фото были сделаны с одного ракурса и т.п. В противном случае не стоит рассчитывать на качественный результат.
Как уже упоминалось ранее, мы решили пошалить и вставить лицо Путина в голову Трампа. Скачайте изображения .

Открываем фотошоп и начинаем работу

Открываем обе фотографии в фотошоп (Ctrl + O):

Переходим к фото с Владимиром Владимировичем и любым удобным способом выделяем лицо.

Например, инструментом Лассо (Lasso Tool). Горячая клавиша вызова инструмента – L.

Выделяем лицо Путина – захватываем все черты лица, лоб вырезаем частично:

Нажимаем на клавиатуре Ctrl + C, чтобы скопировать лицо, переходим к реципиенту – Трампу и нажимаем Ctrl + V для того, чтобы вставить лицо в документ.

Нажимаем на клавиатуре Ctrl + T для вызова Свободной трансформации (Free Transform).

Уменьшаем лицо, чтобы оно соответствовало размеру лица Трампа:

Чтобы еще лучше вписать лицо, уменьшаем непрозрачность слоя и стараемся, чтобы глаза, губы и брови совпадали:

Как только вы удачно разместите лицо — верните обратно непрозрачность на 100%.

Переходим в Выделение — Модификация — Сжать (Select — Modify — Contract):

В выпадающем окне ставим радиус 5-8 пикселей:

Переходим на слой с Трампом и дважды щелкаем по замочку, для разблокировки слоя:

Нажимаем на клавиатуре клавишу Delete. После этого на слое с Трампом появится «отверстие»:

Нажимаем на клавиатуре Ctrl + D, чтобы снять выделение. Зажимаем клавишу Shift и выделяем на палитре слоев оба слоя:

Переходим в Редактирование — Автоналожение слоев (Edit — Auto — Blend Layers):

Настройки должны быть следующие:

Все недочеты автоматической вставки можно исправить, к примеру, инструментом Микс-кисть (Mixer brush).

Создаем новый слой:

В верхней панели настройки инструмента Микс-кисть выставляем примерно такие настройки:

На новом слое проходимся Микс кистью по областям стыка фото. Особенно уделяем внимание левой части лица:

Создаем еще один новый слой, заливаем его (Shift + F5) 50% серого:

Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise):

Добавляем 1-3%:

Меняем режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay):

Щелкаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по слою в палитре слоев и выбираем пункт «Создать обтравочную маску». Таким образом слой с шумом будет воздействовать только на слой, на котором мы рисовали Микс кистью.

Вот мы и узнали способ, как просто, легко и быстро вставить в другое фото. Очень доступный способ в фотошопе!

Успехов в творчестве! Пусть Муза вас не покидает!

На очередном уроке мы рассмотрим процесс фотомонтажа средствами бесплатного редактора gimp . Как и в ранее опубликованном уроке на сайте по , сегодня будет расписан процесс по созданию постера к фильму с вашим участием в главной роли.

В сети интернет можно найти множество уроков про то как заменить лицо на изображении, но я хочу продемонстрировать процесс замены лица на фото , так как это делаю я. И сегодня в уроке мы попробуем создать постер к фильму с вашим лицом на изображении. Для начала урока нам понадобятся следующие заготовки:

фотография постера (это может быть любая фотка, куда вы хотите поместить ваше лицо)

и соответственно ваша фотография.

Так как мне нравится переводить иностранные уроки с фотошопа и адаптировать их под выполнение в графическом редакторе гимпе, то сегодня урок взят с заграничного сайта photoshopstart.ws и называется “Add your face to movie poster” .

Шаг 1. Запускаем редактор гимп и открываем первую фотографию, куда будем добавлять лицо .

Шаг 2. Через меню (Файл – Открыть как слой..) открываем второе изображение. После этого в стопке слоев у нас будет такая картина:

Как видите, оба слоя у нас выделены жирным шрифтом. Это говорит о том, что у данных слоев отсутствует информация о прозрачности. Давайте добавим альфа-канал (прозрачность) к верхнему слою. Для этого щелкним правой кнопкой мыши по слою и из выпавшего меню выберем «Добавить Альфа-канал»

А вот теперь название слоя с жирного написания изменилось на обычный шрифт, это свидетельствует о наличии у слоя прозрачности. Помните об этом.

Шаг 3. Теперь на панели инструментов выбираем инструмент «Свободное выделение»

И обводим по контуру лица. Примерно так:

Снимаем выделение через (Выделение — Снять/ Shift+Ctrl+A)

После этого давайте откадрируем границы слоя, приблизив их к очертаниям лица. Этим самым мы облегчим себе работу на следующим шаге. Для изменения границы слоя идем в (Слой - Откадрировать слой). Получится вот так:

Теперь вы можете заметить, что желто-черная линия приблизилась к контурам лица. Этим самым мы откадрировали текущий слой.

Шаг 4. Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя с лицом до 50% перемещая ползунок влево или введя цифровое значение в поле о непрозрачности.

Шаг 5. На панели инструментов выбираем «Вращение».

Настройки оставляем по умолчанию. Теперь кликаем мышью по слою, тем самым активировав инструмент.

Поворачиваем слой до того момента когда уровень линии глаз совпадет с линией глаз нижней фотографии.

Нажимаем кнопку «Повернуть»

Шаг 6. Выбираем инструмент «Масштаб». Настройки оставляем по умолчанию. Также щелкаем по рабочей области активировав инструмент. Об активации будут свидетельствовать небольшие квадратики по сторонам слоя.

Теперь нужно щелкнуть по следующей пиктограмме цепочки, чтобы активировать режим пропорционального изменения размеров слоя.

Пока активен инструмент «Масштаб», мы можем переместить слой с лицом на лицо фотографии нижнего слоя. Для этого переводим курсор мыши в центральный кружок, при этом должна появится пиктограмма перемещения рядом с курсором мышки.

Нажимаем «Изменить».

Шаг 7. Выбираем инструмент «Перемещение» (настройки по умолчанию) и двигаем слой с вставленным лицом до совпадения глаз верхнего и нижнего слоя.

Если вы не угадали с пропорциями лица,то можно отметить ваши действия через (Правка - Отметить действие / Ctrl+z) и заново попробовать повторить шаги 5,6,7. Если же вы все-таки приблизились к пропорциям лица нижней фотографии, но хотите немного подкорректировать положение верхнего слоя, то также воспользуетесь инструментами редактирования — «Вращение», «Масштаб» и «Перемещение».

Шаг 8. Возвращаем непрозрачность верхнего слоя на 100%.

Шаг 9. Теперь выбираем инструмент «Ластик» со следующими параметрами:

и аккуратно стираем края у верхнего слоя, должно получится примерно так:

Шаг 10. Как мы видим, цвета кожи лица вставленного фрагмента немного отличается от оригинального цвета лица на постере фильма. Как мы можем решить эту проблему? Очень просто! Идем в (Цвет - Цветовой баланс) и корректируем цвет.

Шаг 11. Хорошо, теперь воспользуемся инструментов «Осветление/Затемнение» в режиме Осветление,чтобы чтобы сделать некоторые части лица чуть-чуть светлее.

Шаг 12. Теперь переключаем инструмент в режим Затемнение и аккуратно затемняем области вокруг глаз.

Шаг 13. Создаем новый прозрачный слой по верх существующих слоев. Далее выбираем «Свободное выделение» и рисуем в левой части лица,такое выделение:

Нажимаем ОК. Закрашиваем выделение выбранным цветом.

Снимаем выделение через (Выделение -Снять)

Шаг 14. Смягчим края выделения через (Фильтры -Размывание -Гауссово размывание) и оставляем значение 5px. Нажимаем ОК.

Объявления:

Оригинальные фотографии:

Результат урока:

Я пока не был в Египте, но всегда хотел туда попасть. И обязательно попаду. А пока решил стать погонщиком верблюдов с помощью Фотошопа. В этом уроке мы научимся вставлять себя в другие фотографии. При этом 50% успеха зависит от правильного подбора фотографий. Желательно,чтобы было подходящее выражение лица, уровень освещенности и угол поворота головы. Часто даже приходится специально фотографироваться для успешного фотомонтажа.
Итак, приступим. Я взял фото погонщика верблюдов и свое фото. Надо же когда-то показаться достопочтенной публике! :0)

Откроем фото погонщика верблюдов. Возьмем инструмент

Pen (Перо)
и аккуратно обведем бейсболку погонщика. После этого кликните правой мышкой на бейсболке и выберите
Make Selection (Выделить):

В появившемся окне ничего не меняйте:

Бейсболка выделена:

Нажмите Ctrl+J на клавиатуре, чтобы создать из выделения новый слой. Это облегчит работу с монтажом лица- мы сразу разместим его под кепкой. В окне слоев видим новый слой из выделенной бейсболки. Если это окно у Вас закрыто, откройте его через нажатие F7.

Открываем фотографию, которую хотим вставить в другую:

Аккуратно обводим голову и шею инструментом

Pen (Перо)
и выделяем по такой же схеме, как и бейсболку. Можете использовать любой другой инструмент выделения.

В верхнем меню жмем
Edit-Copy (Редактирование- Скопировать).
Открываем фото с погонщиком. В окне слоев кликаем на слое с погонщиком:

И вставляем свою фотографию:
Edit-Paste (Редактирование- Вставить):

Берем инструмент

Move tool
и перемещаем вставленную голову рядом с головой погонщика:

Затем жмем Ctrl+T на клавиатуре:

В верхнем меню кликаем на указанной иконке, чтобы избежать искажений и сохранять исходные пропорции головы:

И аккуратно меняйте размеры головы в окне. У меня оптимально 65%:

Головы теперь одинакового размера:

Видите, угол поворота головы немного не подходит? Развернем голову. Для этого нажмем правой мышкой внутри рамки с квадратиками и выберем
Flip Horizontal (Повернуть по горизонтали):

Уже лучше:

Остается немного развернуть голову:

и поместить ее на место:

Голова разместилась сразу под кепкой, как мы и хотели, потому что слой с головой находится ниже слоя с кепкой:

Теперь разместим голову точно на том месте, где голова погонщика. Для этого в окне слоев кликнем на слое с головой и уменьшим прозрачность:

И перемещаем полупрозрачную голову на место, ориентируясь на глаза и рот погонщика:

Здесь удобнее работать, увеличив изображение. Итак, голова на месте:

В окне слоев возвращаем прозрачность слоя с головой на 100%:

Нажмите Enter . Погонщик уже изменился;0) :

Берем инструмент
Eraser (Ластик) .
Убедимся, что у нас активен слой с головой:

И аккуратно стираем волосы, выступающие за кепку. Аналогично стираем лишние участки шеи, которые закрывают воротник. Для удобства можете снова уменьшить прозрачность головы.

Теперь избавимся от участков головы погонщика, которые выступают сзади. Для этого берем инструмент
Healing Brush (Лечащая кисть)
и кликаем на слое с погонщиком верблюдов:

Нажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните на камнях рядом с головой- этим мы зададим образец для лечащей кисти.