Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха»
2. «В гостях у Несмеяны»
3. Егина Ольга Владимировна
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области.
5. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
6. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию по сценарию.
Сценарий написан в виде игровой программы, в котором участники отправляются в гости к Несмеяне. Там они встречаются со сказочными героями и вместе с ними пытаются рассмешить Несмеяну. Участников ждут интересные конкурсы.
7. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, ориентирована на учащихся начальных классов.
8.Слайды презентации переключаются щелчком мыши.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
2. Сундучок смеха
3. Едиханова Дилором Гулямовна, Костюченко Юлия Викторовна
4. Бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160"
5. Участники внеклассного мероприятия - обучающиеся 5-6-х классов. Форма проведения - игровая развлекательная программа
6. Юмористическая игровая развлекательная программа для учащихся 5-6-х классов, программу ведут два клоуна. В ходе мероприятия учащиеся участвуют в различных конкурсах, все задания связаны с праздником 1 апреля. Для создания праздничной веселой атмосферы, праздник желательно начать с клипа "Лучшие друзья"(см.приложение). Данное мероприятие поможет вас интересно и весело провести праздник.

Целевая аудитория: для 5 класса


2. КВН "Смех да и только..."
3. Автор: учитель русского языка и литературы Моисеенко Ирина Николаевна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутаковская общеобразовательная школа Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
5. 6-8 классы
6. Мероприятие проводится по аналогии с телевизионной игрой КВН между командой учащихся и командой родителей; мероприятие сопровождается презентацией; паузы заполнены шутками, сценками и красивыми фонами презентации.
7. Праздник предназначен для учащихся среднего звена. Мероприятие можно использовать как классный час.

  1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
  2. Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
  3. Рындюк Юлия Владимировна, Кучерова Елена Александровна
  4. КОУ Омской области «Нововаршаская коррекционная общеобразовательная (специальная) школа-интернат VIII вида»
  5. 1-9 класс
  6. Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля - Дню смеха. Мероприятие для учащихся 7-18 лет с особыми образовательными потребностями. Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся, поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.
  7. Данная разработка может использоваться для проведения тематического общешкольного мероприятия во всех типах школ.

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённый Дню смеха.
2. Праздник "Narrentag"
3. Ширяйкина Валентина Васильевна
4. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия Среднее специальное учебное заведение Зубово-Полянский педагогический колледж
6. Данное мероприятие представляет собой развлекательно-позновательную программу с участниками и со всеми желающими. Два скомороха проводят с учащимися самые различные конкурсы.
7. Чтобы мероприятие прошло организованно и весело, необходимо провести подготовительную работу: оформить зал, приготовить атрибуты для конкурса, почетные ленты для персонажей конкурса.

Целевая аудитория: для учителя


2. Интерактивная игра "Смех-великое дело".
3. Автор работы: Политова Светлана Викторовна, учитель химии.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.С.Титова Щелковского муниципального района Московской области.
5. 3-4 класс.
6. Данная разработка включает подробный сценарий, интерактивную презентацию, музыкальное сопровождение. Мероприятие поможет расширить кругозор детей, сплоить коллектив и весело провести время в стенах школы. Желательно пригласить родителей в качестве болельщиков.
7. Управление презентацией: отключен случайный переход слайдов, переход осуществляется с помощью управляющих кнопок и гиперссылок. В каждом задании есть возможность получить ответ, подсказку и помощь. На всех слайдах имеются триггеры.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»
2. Название работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сколько этажей в доме смеха?"
3. ФИО автора: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии
4. Название ОУ: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Екатеринбург
5. Класс: 7
6. Описание разработки: разработка содержит презентацию к мероприятию, а также сценарий внеклассного мероприятия с рекомендациями по использованию мультимедийного компонента.
7. Краткие рекомендации к использованию:

В этой юмористической конкурсной программе участвуют все учащиеся 7 класса (класс делится на две команды). Независимое жюри оценивает все конкурсы и заполняет оценочную таблицу. По итогам конкурсов определяется победитель и проводится церемония награждения.

Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия.

Целевая аудитория: для 7 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха".
2. Конкурсная программа "Кто во что горазд!"
3. Щиголева Елена Анатольевна, Балабина Татьяна Ивановна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова" города Барнаула Алтайского края
5. 2 класс
6. Сценарий внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением для проведения праздника или классного часа.

В нём доступным для детей языком рассказывается об истории возникновения этого праздника. В ходе праздника проводятся весёлые игры,конкурсы.

Целевая аудитория: для 2 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха».

2. Развлекательная программа «В гостях у гномиков»

3. Берестовская Наталья Александровна

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61

5. Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса

6. Сценарий внеклассного мероприятия содержит описание навигации по слайдам и соответствует поставленным целям.
Он составлен в виде путешествия с гномиками. Каждый гномик подготовил своё интересное задание для детей: «Найди клад», где дети находят главные слова праздника; «Загадки - шутки», «Караоке «Частушки»; «Развлечения» - весёлые игры; «Найди 7 отличий» у гномиков - близнецов; «Шутки на полминутки» - весёлые сценки, «Шуточная лотерея» с выдачей призов; «Раскраска» - при помощи волшебных кнопок - красок надо передать своё настроение на празднике. Завершается путешествие исполнением песни с группой «Барбарики» - «Дружба - это не работа».

7. Данное внеклассное мероприятие включает в себя сценарий и презентацию. В презентации используется музыкальное сопровождение, что делает мероприятие весёлым и позволяет привлечь внимание детей.
В презентации используется шуточная лотерея, она делает праздник незабываемым, так как каждый участник получает свой приз. А частушки - поднимут настроение детей, создадут весёлую атмосферу.
На 1 и 5 слайдах презентации автоматически появляется анимация и звук, по щелчку - приостановка звука, переход на следующий слайд по кнопке.
2 слайд - это содержание мероприятия - путешествие со всеми гномиками по указательным стрелочкам. Нажав на гномика, по гиперссылке отправляетесь с ним в путешествие. Возврат на 2 слайд осуществляется по гиперссылке управляющей кнопки: далее.

Предназначено мероприятие для учащихся 3 класса, но его можно провести и среди учащихся 2, 4 классов.

Целевая аудитория: для 3 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»

2. Урок Весёлого Этикета.

3. Уськина Анна Владимировна

4. Муниципальное образовательное учреждение Основная Образовательная Школа села Коромысловка

7. Подготовка:

  1. Оформить газету «Веселый этикет» (после праздника она остается в классном уголке).
  2. Приготовить сладкие (или иные) призы для детей.
  3. Подготовить листы бумаги и ручки (для каждого ученика) для проведения теста.
  4. Оформить стенд (выставку) рисунков учеников на за¬данную тему.

Звучит фонограмма песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Целевая аудитория: для 6 класса

Веселые игры, фокусы, соревнования для детей на 1 апреля, День смеха

Достань яблоко

Для игры надо взять таз с водой. В воду бросают несколько яблок, а потом игрок, держа руки за спиной, старается зубами поймать яблоко и достать его. Обычно такой конкурс бывает очень смешным.

Ха-ха-ха

Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Поросята

1 апреля часто дают задания, которые невозможно выполнить. Очень сложно съесть фруктовое желе или мороженое с помощью зубочистки или шпажки. А если задача конкурса — сделать это как можно быстрее? Очевидно, и участники, и зрители смогут вволю посмеяться.

Король обезьян

Количество игроков неограниченное. Одного игрока выводят из комнаты. Все садятся в круг и выбирают короля обезьян. Дети должны повторять все движения избранного короля! После того, как король избран, в комнату вводят человека, который был за дверями. Его задача — понять, кого пародируют участники игры!

Ракеты-призраки

Игроки поочерёдно надувают много шариков, но не завязывают их. Потом кто-то крепко держит шарик за «шею», а кто-то рисует на нём чёрные глаза, нос и зубастый рот. Потом шарик отпускают. Так появляются «ракеты-призраки». Шарики делят между игроками, снова надувают. И начинается самое интересное: звучит сигнал: «Вперёд!» Дети отпускают шарики. Задача — поймать свою «ракету-призрака», прежде чем та упадёт на землю.

Фокус-покус

Для того чтобы стать самым лучшим шутником, следует показать несколько волшебных фокусов. Конечно, каждый из этих фокусов имеет свой секрет-шутку. Но ты же никому о нём не скажешь?

Крепкий пузырь

Кто может воткнуть соломинку в мыльный пузырь, чтобы он не лопнул? Наверное, никто. Но есть один секрет. Остриё соломинки (трубочки для коктейля) надо смочить в мыльном растворе и очень осторожно засунуть в пузырь. Мыльный пузырь останется целым!

Конечно, следует потренироваться, прежде чем показывать этот необычный фокус.

Волшебные рисунки

Удиви своих друзей необыкновенными рисунками. На белом листе бумаги кусочком белой свечи сделай простой рисунок (например, автомобиль, лодочку, дом). Он будет почти незаметным. Но стоит кому-то взять акварельные краски и толстую кисточку, как произойдёт чудо. Если макнуть кисть в любую краску и водить ею по листу, будто по взмаху волшебной палочки, появляется рисунок.

Украшение помещения:
На двери надпись:
Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй - со всеми будешь знаком.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины - признак хорошего настроения».

Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен - галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.

Жюри:
Заранее продумать состав жюри. Так как КВН связан с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.

Призы:
Приз вручается за первое место (если команд много - за второе и третье), остальным командам - поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.

Ход игры:
На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно - мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда - предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка.
Команды заранее получили задание - в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.

Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».

Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

(Для каждой команды одинаковые скороговорки). Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. (Например, в команде 5 человек).

Jemandem - einen - Floh - ins Ohr - setzen - каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;
mir - lauft - das Wasser - im Munde - zusammen - «у меня слюнки текут»;
sich etwas - hinter - die - Ohren - schreiben - «зарубить себе что-либо на носу»;
die - Haare - zu - Berge - stehen - «волосы дыбом встают».

Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.
А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).

Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

Например:
-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).
Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.

Жюри приступает к оцениванию капитанов.

Как мы уже поняли - немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке - бубенчики?
Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?

Punkt,Punkt. Koma, Strich -
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut -
Ist der Hampelmann nicht gut?

Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

А следующий конкурс - театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,
Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей - догадаться. (basketball auf der Eisbahn - баскетбол на льду; Hurdenschwimmen - плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel - гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab - прыжки на шесте u.s.w.)

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные - догадаться.

«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать - Dank. King - Ring, Geld - Held, Land - Hand u.s.w.

«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.

А на других листочках - то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.

Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:
1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ребята отвечают.

Ведущий . А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.

  • Разработала Демержеева Т.В.,
  • учитель МАОУ СОШ №3 г-к Анапа
Песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты"
Компьютерный гений Кот Базилио
  • Сегодня, благодаря Интернету, с нами на связь выйдут коты, и мы многое узнаем о том, как празднуют День смеха в разных странах.
Репортер Лиса Алиса
  • Я буду вести шуточный репортаж с первоапрельских уроков и вручать ученикам награды монеты-смайлики. Вот такие и
Мечта Пэппи
  • Я всю жизнь мечтала быть учителем – кого-нибудь чему-нибудь учить! И вот сегодня мне выпала такая возможность, и это благодаря чудесному дню – 1 апреля! Сегодня я проведу шуточные уроки для повышения улыбаемости и хохотаемости.
Урок русского языка. Исправите ошибку и заработайте награду!
  • Лесник и заяц выбежали из леса и развалились на берегу.
  • В лесу поют птицы, вороны, галки.
  • Человек ходил по свежему воздуху.
  • У девочки были свободные волосы.
  • Везде была осенняя непроходимость.
  • Испуг проехал по спине мальчика.
  • Был ясный хмурый день.
  • Он такой хорошенький-прехорошенький, ну совсем, как страшненький.
  • Котёнок игрался на дороге с белыми лапками.
Откуда же взялась традиция отмечать первое апреля?
  • Мнение первое . Когда-то во Франции Новый год праздновали в конце марта. С 25 марта по 1 апреля люди ходили в гости, дарили подарки, веселились как могли. Но в 1562 году Папа Римский Григорий XIII ввел новый календарь - григорианский, и Новый год был перенесен на 1 января. Однако французам было жалко расставаться и со «Старым Новым годом», вот они и продолжали праздновать его 1 апреля, за что их и прозвали «первоапрельскими дураками».
  • Мнение второе . Праздник зародился в Древнем Риме, где отмечали «Праздник глупых». Правда отмечали этот праздник не 1 апреля, а 17 февраля.
  • Мнение третье. Традиция зародилась в Восточной Индии, жители которой и по сей день отмечают «День шуток», но не 1 апреля, а 31 марта.
  • Мнение четвертое. «День шутников» возник по воле неаполитанского короля Монтерея, которому в один из праздников приготовили блюдо из рыбы. Ему понравилось угощение, и он попросил приготовить его снова. Такой рыбы не нашлось, и повар «подсунул» королю нечто похожее. Однако короля обмануть оказалось невозможно - розыгрыш не удался, а король не рассердился, а рассмеялся.
Урок математики
  • Сколько будет три раза два?
Сообщение из Германии
  • В Германии немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с не-выполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
Урок физической культуры «Стрельба из лука»
  • Что такое лук? Это орудие индейцев и средневековых воинов. Сегодня из современных пластиковых луков стреляют спортсмены в Олимпийских играх.
  • У нас будет все по-другому.
  • Мишень – это обычные ведра;
  • Лук – обыкновенный репчатый лук;
  • Ведро-мишень ставим на 5 м от финишной прямой;
  • Каждому участнику выдает луковицу которую он бросает в ведро. Каждое попадание – монета смайлик;
Сообщение из Англии
  • В Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы пригла-шенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». С полуночи до 12 часов дня каждый может подшутить над своими друзьями и знакомыми. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»
А теперь все в столовую!!!
  • Конкурс «Накорми меня»
  • Тому кто будет кушать кашу повязывают нагрудник. Кормящим игрокам завязывают глаза. Перед ними ставят тарелку с кашей. Задача: как можно быстрее скормить товарищу всё приготовленное.
Сообщение из Австралии
  • Австралийцы - народ жизнерадостный. И 1 апреля у нас начинается со смеха птицы кукабарры-пересмешника. Проснувшись, все немедленно начинают разыгрывать друг друга и дарить необычные смешные подарки. Только нужно успеть все это проделать до обеда, иначе самого шутника сочтут не очень умным.
  • В розыгрышах принимают участие даже газеты, радио и телевидение. Согласитесь, околпачить друга или коллегу - не слишком сложно, а вот разыграть всю страну - дело нешуточное!
  • Как-то раз одна из главных столичных газет опубликовала «правдивую» историю о том, что сотрудникам китайских ресторанов, развозящим по залам тележки с блюдами, теперь придется получать специальные водительские права. Хозяева ресторанов схватились за голову - ведь им пришлось бы оплачивать обучение своих подчиненных! А другая газета сообщила, что засуха вынудила многих пресноводных крокодилов податься в южные реки. Конечно, в реках в этот день никто не купался...
В медицинском кабинете
  • Конкурс «Градусник»
  • Создается две команды. Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой. Монеты смайлики вручаются каждому участнику победившей команды.
Сообщение из Армении
  • Армяне, как известно, всегда славились своим искрометным юмором. И с некоторых пор в Армении 1 апреля отмечают День сатиры и юмора совершенно официально. Говорят, что причиной тому стали весенние капризы погоды - армяне стараются задобрить природу шутками и розыгрышами.
Урок музыки “Спой, светик, не стыдись!”
  • Создается две команды. Учащимся предлагается исполнить песню “В лесу родилась елочка” словно они:
  • - Хор детского сада, - Хор голодных котов, - Хор духовной семинарии, - Хор Армии.
  • Исполните песню “Во поле березка стояла” так, словно вы:
  • - Африканские аборигены, - Индийские йоги, - Оленеводы Чукотки, - Индейцы племени Апачи.
Большая перемена
  • «Шмелиный конкурс»
  • Кто сможет прожужжать дольше других на одном дыхании? Соревнующиеся начинают жужжать одновременно. Побеждает тот, кто дольше прожужжит.
Сообщение из Болгарии
  • В Болгарии День смеха в особом почете. Жители нашей страны очень любят шутки и розыгрыши. Особенно радуются празднику дети. Газеты и радио тоже с удовольствием разыгрывают население, преподнося просто сногсшибательные новости!
  • Есть в Болгарии такой город Габрово. Жители этого города славятся своим непревзойденным чувством юмора. Там постоянно проходят выставки карикатур и устраиваются юморины. Габровцы слывут ужасными скрягами, причем сами же над собой из-за этого и подтрунивают.
Урок рисования
  • Создается две команды.
  • Нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами. У кого получится правдоподобнее тому и монеты-смайлики.
Сообщение из Румынии
  • В Румынии День смеха не является официальным праздником, но румыны этот день очень любят и находят повод над кем-нибудь подшутить. Румынию вообще часто называют страной смеха и юмора, настолько остроумны ее жители. У них всегда наготове анекдот, шутка или забавный рассказ.
  • Главными героями анекдотов в Румынии являются Пэкалэ и Тындалэ, высмеивающие чаще всего самих себя. Пэкалэ - маленький, хитроватый, но добрый и честный. Тындалэ - высокий, простоватый и плутоватый. Шутки у румын очень добрые и совсем не обидные.
Урок физики «Яблоко Ньютона»
  • Если Ньютону яблоко упало на голову, то задача для участников состоит в том, чтобы удержать его на голове! По сигналу игроки устанавливают яблоко себе на голову и затем идут к финишной черте.
Лабораторная работа. Опыт1.
  • Поставить стакан на бумагу между стаканами.
Вывод
  • Сложить лист гармошкой, он удержит стакан на двух.
Лабораторная работа. Опыт 2.
  • Пролезть сквозь открытку.
Вывод такой:
  • Сложить вчетверо открытку и прорезание выполнить змейкой.
Сообщение из Америки
  • В Америке 1 апреля шутят очень безобидно. Примерно так: «Ой, у тебя шнурок развязался!» или «В чем это ты испачкался?» Школьники неустанно разыгрывают друг друга, а того, кто «попадается», называют апрельским дураком.
  • А вот по телевизору в этот день могут объявить список самых глупых людей, причем обычно в него попадают самые известные люди. Но при этом диктор должен сначала предупредить, что сейчас будет произнесена первоапрельская шутка.
Урок трудового обучения «Нащупай»
  • В закрытой коробке находятся различные предметы, которые различаться на ощупь. Каждый игрок получает карандаш и бумагу.
  • Участники должен засунуть руку в коробку – не сдвигая при этом крышку – и ощупать предметы, не глядя на них (1-1,5 мин). После этого игрок должен составить список предметов, находящихся в корзине. Побеждает тот, кто составит наиболее полный и правильный список.
Сообщение из Финляндии
  • В Финляндии 1 апреля считается Днем шуток и обманов. А финны шутить умеют! Например, издавна во время больших праздников родители давали детям шуточные поручения - отправляли в соседский двор за чем-нибудь несуществующим, например, за стеклянными ножницами.
Урок танца «Музыкальные прикосновения»
  • Играют все учащиеся. Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют 2 круга – один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.
  • С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: “Голова к голове!” После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Если же водящему, удастся прижаться своим лбом ко лбу игрока, который еще не был найден своим партнером, то когда музыка заиграет снова, водящий становится партнером этого игрока. Игрок, оставшийся без партнера, становится водящим и подает следующую команду.
Сообщение из Франции
  • Во Франции 1 апреля можно встретить людей с бумажной рыбой на спине. Их называют «апрельской рыбой». Все стараются быть бдительными, «не остаться в рыбах», то есть в дураках.
  • А еще французы шутят так: подсыпают друзьям в сахарницу соль, в сладкий пирог кладут перец. Они также любят давать друг другу бессмысленные поручения, например, найти и принести сладкий уксус.
Итоги конкурса
  • 1 место – ожерелье из конфет.
  • 2 место – ожерелье из бубликов.
  • 3 место – ожерелье из листов лавра.
  • 4 место – медальон с бумажной рыбкой.
  • 5 место и т. д. – медальон со смайликом.
До встречи, друзья!
  • Вот и кончилась игра,
  • Всем домой спешить пора!
  • Пришло время расставаться,
  • А 1 апреля будем вновь встречаться!
Используемая литература:
  • Литература:
  • Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко. Внеклассные мероприятия – М.: ВАКО, 2007
  • Источники:
  • http://domprazdnika.ru
  • www.prazdnik.by