Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут...

Читать полностью

ВЕДЫ РОДОЛЮБИЯ включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:
1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;
2) Веда Славлений, или Молвленник до Родных Богов;
3) Веда Заговоров, или Славянский Заговорник;
4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мертвых. К ним примыкают:
5) "Пятая Веда" - Веда Нави, или Черный Заговорник;
6) Не вошедшее в "Веды Родолюбия" (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).
В настоящем издании вашему вниманию представляется ВЕДА ЗАГОВОРОВ, ИЛИ СЛАВЯНСКИЙ ЗАГОВОРНИК - сборник заговоров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.
Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут сопровождаться поваживаниями руками ("Силу водить"), более глубоким (учащенным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т.д. Следует помнить, что Волшбу творит не заговор, - Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя заговоры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода "передатчики" Силы.
Человек, согласно учению Родноверия, не презренный "раб божий", как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родным Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, - как то Предки наши деяли и нам деять заповедали! Во славу Родных Богов и Предков!"
3-е издание

Скрыть
Староверы или родоверы относятся к периоду древних славян. Тогда это было огромное племя, которое распространилось не только на территории современной России, Украины, Белоруссии, но на Балканах, в Прибалтике. Они поклонялись древнейшим богам, приносил им богатые жертвы в обмен на урожай и мирное время. Старорусские заговоры известны не многим. Они легли в основу славянской магии, а позднее стали использоваться практиками современности.

Они обладают огромной силой, ведь их мощь идет от природы, духовной связи человека и его предков.

Если вы ищите сильные защитные, лечебные заклинания, а так же действенные порчи, то стоит углубиться в изучение этой магической традиции. Для староверов они имели большое значение, помогут вам. Память поколений поможет совершить мощный природный ритуал. Ваша жизнь изменится к лучшему, ведь вы умеете управлять ее течением.

Религия Древней Руси

Всем известно, что Древняя Русь была языческой. Существует много красивых легенд, историй про богов и героев. До крещения Руси приносились жертвы, волхвы помогали людям выбирать правильное время для посевов, строительства, благословляли их на подвиги и битвы. Женщины получали помощь и облегчение во время тяжелых родов, у них была поддержка богинь Лады и Макоши. С тех пор прошло много времени. Было принято решение о Крещении Руси, переходе в православную веру.

Разрушались храмы, идолы были сожжены, а традиции забыты. Но, так было лишь на людях. Еще очень долго язычество оставалось основной, самой мощной религией староверов. Они не принимали нового Бога и его веру. Новые идолы строились в лесах, обряды проводились тайно. В некоторых местах вообще были против поклонения новому Богу. Там так и велись старые обряды, проводились служения во имя Перуна, Ярило, Сварожича. Люди не хотели забывать своих богов. Очень много таких очагов было на Востоке.

Староверы сохранили свои традиции со времен гораздо ранних. Крещение Руси было направленно на искоренение язычества, но и оно было поделено на два лагеря. Существует несколько поколений славянских языческих богов. Первое, самое древнее начинается с громовержца Перуна. Позже, многие столетия спустя, на его место пришел Ярило - бог мудрый, справедливый, очень воинственный. Тут то и произошел раскол. Староверы хотели продолжать свои ритуалы в честь Перуна, а поклонники новых богов в один голос кричали, что будущее за Ярилом - Солнца, Света, Силы.

Староверы и поклонники новых богов

Еще до прихода православной веры появились целые области, которые не признавали власть Новых богов. Они не хотели придавать родовую веру своих дедов. В их жизни мистика играла огромное значение. Вера староверов была тесно связана с магией и ритуалами. Большинство заговоров, которые относятся к славянскому периоду, пришли к нам из времен Старых языческих богов. Это было начало великой славянской магии, которая питала от источника природной силы:

  • Земля - мать, защитница. Она давала пищу, одежду, возможность сеять и собирать урожаи.
  • Вода - не было бы урожая без воды. Человек не может жить без воды, растение, животное нуждаются в ней каждый день. Славяне селились вдоль рек не только ради своих посевов, но и думая о защите. Переплыть бурную реку не просто, так что с одной стороны их города были хорошо защищены.
  • Воздух - необходим не меньше, чем вода.
  • Огонь - тепло, свет, защита от диких животных. С помощью огня можно не только приготовить еду и обогреть свой дом, создать оружие. Уже тогда славяне знали, как подчинить себе металл.

Эти четыре элемента - чистая природа для всех староверов. Она питала их магию, давая силу сразу всех элементов. Проводились ритуалы, которые легли в основе сегодняшней стихийной и природной магии.

В те времена баланс между черной и белой магией был гораздо крепче

Еще одна важная особенность - Род. У древних славян даже был бог по имени Род, который свято хранил связь между поколениями. Вся сила предков за спиной того, кто чтит родовую историю, знает имена прадедов и следует их вере. Природа и сила рода помогали мистикам древней Руси. Они получали огромную силу с благословения предков. Их жизнь была пола мистики, ритуалов, заговоров. Как белых, так и черных.

В те далекие времена природа и судьба были безжалостны к человеку. Ему приходилось применять сразу два типа магии для того, чтобы выжить. У староверов было много врагов, но были также друзья. Их боги всегда стояли рядом, напоминая о себе раскатами грома, дождем, ярким Солнцем или благодатной почвой.

Старые боги и Новые боги

Существует несколько поколений богов. Они трансформировались, ведь менялось представление человека о мире и силах природы. Древнейшие боги относятся к эпохе Анимизма. Это значит, что человек видел душу во всем:

  • силы природы: дождь, гром, молнии, ясная погода;
  • животные: ритуальные, тотемные животные для богов и богинь, они служили жертвами или же наоборот, прославлялись;
  • природа: камни, деревья;
  • смена времен года: приход к власти того или иного бога сопровождался сменой погоды, температуры, условий для жизни.

Для староверов не было ничего, никого без души. Весь мир был создан по велению богов, а значит даже в самом маленьком камне на пыльной дороге есть часть божественного прикосновения.

Самые древние боги:

  • Перун - громовержец, Отец и Создатель;
  • Мать - она земля, небо, вода и огонь. Позднее Лада.

Помимо этих богов были еще из дети и внуки:

  • Хорс - бог, олицетворяющий собой Солнце. Позднее, когда к власти на небе пришел Ярило, он объединил мощь Перуна и Хорса в себе;
  • Даждьбог - повелевал дождями, реками, морями. Его просили о хороших дождях для обильного урожая;
  • Семаргл - передавал людям волю богов. Он был вестником и голосом высших божеств;
  • Стрибог - повелитель ветров;
  • Род - защитник рода, семьи, дома;
  • Сварожич - бог огня и кузнечного мастерства. По приданию, подарил людям огонь, научил ковать железо.

Даждьбог, Симаргл, Стрибог

Это мужские божества, но как же женщины? У них были свои богини:

  • Макошь - женская богиня. Она научила женщин прясть, шить, готовить и держать дом в чистоте. Позднее ей на смену придет Пятница. Она же научила женщин создавать обереги, защищать дом от нечистой силы;
  • Рожаницы - дают помощь во время беременности, родов. Эти богини ведут запись каждого рожденного ребенка, создавая для него собственную судьбу;
  • Берегини - они богини лишь на половину. Это женщина-птица. Очень добрый персонаж, который всегда заступался за женщину, оберегал ее от страданий, бед, несчастий.

В этих богов верили все от мала до велика. Эта традиция не угасает и через 1000 лет.

Сила древних заговоров

Заговоры были частью повседневной жизни. От чего же защищались славяне?

Чернобог со своим войском демонов, чертей, водяных. Они были главными врагами человечества. Чтобы в доме был мир, дети не болели, старики жили мирно, а урожай был хорошим, стоило защищаться от влияние злого бога. Его тоже почитали, но вот его армия могла сильно навредить своим коварством. Все черные деяния человека лишь приумножали эту армию зла.
Чернобог же наводил болезни, порчи, мог убить своей волей или покалечить даже самого умелого воина. Но самое страшное, что он вкладывал людям дурные мысли:

  • приворожить;
  • убить;
  • украсть;
  • отнять.

Тогда он уже действовал не сам, а руками других людей. Против таких черных деяний создавались обереги, талисманы, которые защищали волю, душу человека. Другие заговоры помогали лечить людей от болезней. Такой магией занимались волхвы, но она была распространена и между простыми жителями. Они знали как с помощью магии:

  • отогнать болезни;
  • помочь в родах;
  • снять лихорадку;
  • укрепить иммунитет;
  • спасти от смерти детей, взрослых.

Все эти ритуалы сопровождались жертвами. Сегодня мало кто приносит традиционные жертвы, но эта традиция сохранилась. Боги с радостью примут от вас домашний квас, хорошее пиво, ритуальный огонь, живые цветы, кровь животного. Для этого не обязательно убивать курицу или свинью, как делалось раньше. Сегодня поклонники этой традиции покупают свежее мясо, говяжье или свиной сердце. Такая жертва угодна старым богам. Если же вы хотите следовать в точности старинным ритуалам, то придется закалывать ритуальное животное.

Простые заговоры

Они вообще не нуждаются в ритуалах, можно произносить каждый день для своей защиты или себе не пользу. Лучше всего иметь маленькое изображение (идол) божества, которому в решите поклоняться. Его нужно изготовить самостоятельно из глины, дерева или камня. Такой идол помогает скорее воззвать к богу. Эти заговоры нужно учить наизусть, боги не любят, когда слова читаются по бумаге или с экрана компьютера. Во время ритуалов или заговоров вообще лучше находиться на улице, ближе к открытому окну. Природа поможет вам, даст силы для совершения заговора староверов.

Несколько простых заговоров на каждый день помогут начать работу с этой удивительной, интересной, древней традицией.

Заговор на здоровье

Это заклинание староверов подходит для детей, взрослых. Его можно произносить на себя или другого человека. Так что, используйте когда у вас что-то болит, или болеют ваши близкие. Нужно положить человеку руку на лоб и сказать:

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века. Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце!»

Боль быстро уходит, а человек засыпает. Это единственный побочный эффект.

Заговор-просьба о защите

Просите защиту в трудный час - славянские боги не оставят просьбу без ответа. Весь ваш род встанет на защиту и поддержит. Не нужно использовать каждый день, а только тогда, когда вам угрожает опасность. Оно короткое, так что запомните его, научите вашего ребенка.

Чтобы не случилось - скажите:

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Помощь придет к вам внезапно, но это будет именно тогда, когда нужно.

Заговор, чтобы в жизни было счастье

На счастье в жизни произносится этот заговор. Особенно хорошо помогает, если у вас «черная полоса». Нет работы, денег, плохие отношения в семье. Этот заговор все поменяет, с ног на голову перевернет. У вас появятся все шансы на счастье. Это то, о чем мечтаете вы сегодня, о том же мечтали многие столетия назад славяне. Текст:

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

На успех в любом деле

Пусть всем вашим начинаниям сопутствует успех. Скажите тихонько:

«Работка, работка, будь мне, рабу Божьему (имя), в охотку. Приснодево Марие, дай мне силы на всякую жниву. Во веки веком. Гой!»

Этот коротенький, простой заговор обладает силой. Ваши слова будут услышаны. Не делайте его очень часто, вы можете обидеть богов своим стремлением к наживе. Лучше всего выбирайте самые важные дела, перед тем, как начать, скажите 1-3 раза этот текст. У вас будет необходимая поддержка.


У староверов этот обряд проводился в поле, так что лучше не отступать от традиции.

Старинный ритуал Сил природы

Этот ритуал подходит для сильных заговоров, когда нужно увеличить вашу личную силу. В ветреный день выходите в чистое поле, лучше все засаженной рожью, пшеницей, кукурузой.

  • Нужно встать в середине поля, очертить вокруг себя круг новым ножом.
  • На севере разожгите огонь, на юге поставьте емкость с дождевой или речной водой.
  • Восток будет соответствовать стихии воздуха.
  • На западе самостоятельно руками соберите свежую землю, ссыпьте ее в кучу.
  • Вставайте на колени, произнося:

«Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и множество Рода всем чадам Сварожьим дажьди, Родам покровительства милость яви, прави над всеми, вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

  • Попросите у бога сил для проведения вашего ритуала. Обращаться к Перуну нужно почтительно, но без страха. Бог любит храбрых, поощряет их, всегда поможет. А тех, кто заискивает, жалуется он не слушает.
  • В этом круге поблагодарите все стихийные элементы за присутствие.
  • Начинайте проводить ваш ритуал и заговор. Теперь у вас есть сила великого древнего бога.

Очень хорошим знаком считается начавшийся гром, дождь во время стихийного ритуала. Это значит что Перун благословил вас на ритуал, всячески поможет.

Заговор исцеляющий от пьянства

Большая беда - пьянство. Чтобы от нее избавить человека, нужно провести ритуал. Попросите Перуна и силы природы о помощи. Когда вы завершите подготовку к ритуалу, положите на земле в круге:

  • личную вещь больного;
  • бутылку водки;
  • три листа лавра;
  • куриное яйцо.

Призыв сил — обязательное условие обряда

Возьмите личную вещь и положите на нее три листика лавра. Они обладают магическим свойством защиты, дают мудрость и очищают разум.

«Белые духи, помогите (имя) вспомнить прежнюю жизнь так, как вспоминаю ее я. Помогите ему побороть страсть, которая губит и его самого, и всю семью, и жену, и деток. Помогите найти новый смысл жизни и начать жизнь с белого листа. Пусть хорошее останется, пусть плохое навсегда уйдет».

  • Положите на землю куриное яйцо острым концом вниз.
  • Теперь нужно бутылку водки всю без остатка вылить на земле на яйцо.
  • Пока льете, приговаривайте: как вода огненная в землю уходит, с яйца льется, так (имя) освобождается от своей зависимости, тяготы. Да будет так. Гой.

Личную вещь нужно там на поле оставить, а бутылку и яйцо зарыть в разных местах. В конце стихийного ритуала обычно благодарят божество, силы за присутствие, отпускают их. Только после этого можно выйти из круга, уходить с поля.

Заговор на защиту от всех бед

После ритуала нужно лечь на землю, сказать громко:

«Перун, Род, Сварог, оберегите мой дом и вход в него, мое тело и дело, которым я занимаюсь, от всех тех, кто выступает против меня, от всех тех, кто желает мне зла, чьи имена я тебе назову, и от кого страдаю без вины. Защити меня. Гой»

Земля даст вам необходимую силу защиты. Она мать, прародительница, кормилица. Любые беды земля заберет у вас, а вам подарит счастье. Одежду, к которой лежали во время заговора, не выбрасывайте, а храните дома как защитный талисман.

Защита дома

Возьмите свечу и принесите ее на место, где будете проводить ритуал. После призвания Перуна, сил стихий, зажгите свечу. На нее нужно наговорить:

«Любимый мой дом! Выгоняю злобу, зависть, недовольство и ссоры! Пусть в этих стенах царит любовь, мир, радость и покой!»

  • Свечу принесите домой и зажгите.
  • Обнесите все углы.
  • Осветите ей углы, косяки, оконные рамы.
  • Так ваш дом будет надежно защищен от любых невзгод и бед.

Заговор от завистников

От завистников и злых языков поможет заговор:

«От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шутит и сушит. Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы. А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют. О, Матушка пресвятая Богородица, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.»

Если знаете человека, который о вас сплетни распускает, ведет разговоры, то представляйте себе его во время ритуала. Он очень скоро перестанет, а если снова начнет, то его покарают боги.

Темная магия староверов

Кроме защитной и целебной магии существует еще и другая сторона. Это темная магия староверов. К ней относятся порчи, проклятия, привороты и самые разные губительные заклятия. Они пришли от самого Чернобога, который тоже стремился помочь людям, научив их управлять душами других. Тот, кто осмелится произносить эти заговоры сможет починить себе любовь, поразить неприятеля или отомстить за обиду. Традиционно считалось, что это большой грех, но их все равно использовали.


Если потеряете что-то ценное или сильно порежетесь после заклинания, то ваш долг перед Чернобогом оплачен.

Нет такого человека, которого бы не мог обратить в свою веру Чернобог. Он искушает его душу могуществом, но всегда берет свое. Жертва для него не определена, ведь этот повелитель загробного мира, властелин тьмы сам выбирает себе жертву.

Чем сильнее воздействие, тем ценнее будет жертва за нее. Приготовьтесь с открытой душой пожертвовать чем-то дорогим для совершения воздействия. Таковы правила, они были такими во времена древнейших славян, такими же сохранились и сегодня. Сила этой магии в следовании традициям, ведь именно так ей удалось сохраниться даже спустя 1000 лет.

Приворот парня

Привороты и присушки относятся к темной магии. Они могут звучать весьма безобидно, но это не так. По сути, любой приворот или сексуальная присушка - принуждение. Вы рушите защиту человека, волю его себе подчиняете.

Чтобы парня приворожить, нужно прийти туда, где березы растут. На березу повяжите три красные ленты, да крепко. Узлы можно водой смочить, чтобы не развязались. Скажите:

«Ой береза, красавица!
Помоги мне, помоги!
Любви и счастья пошли мне!
Как птицы гнезда парами вьют,
Так и я своего милого встретить хочу!»

Затяните узлы крепче. Уходите, не оборачивайтесь. Теперь первая весть от любимого придет через 3 дня.

Приворожить любого человека

Парня приворожить или девушку - это крепкое заклинание. Нужно руку порезать немного. Так порезать, чтобы кровь была. Идите к дому парня или девушки. Эту кровь стряхните за землю, глядя на Юг рядом с домом возлюбленной особы. Скажите:

«Прошу тебя Кама, прошу тебя Лада,
Моей беде помогите, в мою судьбу милого вплетите.
Он мне будет люб, он мне будет мил.
Прошу тебя Кама, прошу тебя Лада,
Как ветви березы с дубом сплелись,
Так в жизни моей суженый появись.»

Теперь уже он от вас никуда не денется. Ноги сами любимого или любимую принесут к вам.

Возвращение древней традиции

Сегодня вы можете быть кем угодно, а значит, если вы желаете исповедовать религию древних славян, староверов, то все карты в руки. Есть много литературы на эту тему, форумы, сообщества. Вы сами выбираете путь:

  • примкнуть к сообществу староверов, проводить вместе ритуалы, обмениться опытом;
  • идти своим собственным путем в глубь древней магии.

Перед вами открыты все двери. Сегодня никого не удивить своими интересами, так что можно с легкостью заминаться любимым делом. Есть много мастерских, в которых изготавливаются амулеты, атрибуты для ритуалов в точном соответствии с традицией. Покупайте там все необходимое или изготавливайте сами.

Последователи староверской традиции рекомендуют больше времени проводить на природе. Разводите костры, купайтесь в реках, встречайте ветры, дышите полной грудью. Это поможет вам быть ближе к природе, восстановить баланс сил. Следовать белой магии или черной - ваш выбор. В любом случае, это сильные заклинания, проверенные ритуалы, нужный вам результат. Ваш мир изменится, если начнете эти практики.

«Веды Родолюбия» включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:

1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;

2) Веда Сдавлений, или Молвленник до Родных Богов;

3) Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник;

4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мёртвых.

К ним примыкают:

5) «Пятая Веда» – Веда Нави, или Чёрный Заговорник;

6) Не вошедшее в «Веды Родолюбия» (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).

В настоящем издании Вашему вниманию представляется Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник – сборник загово́ров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.

Веда – означает «знание», в том числе – «Духовное Знание». Ведать – значит не слепо верить, но доподлинно знать. Загово́ры – словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ве́домых и Неве́домых. Могут сопровождаться поваживаниями руками («Силу водить»), более глубоким (учаще́нным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т. д. Следует помнить, что Волшбу творит не загово́р, – Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя загово́ры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода «передатчики» Силы.

Человек, согласно учению Родноверия, не презренный «раб божий», как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родныам Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, – как то Предки наши деяли и нам деять заповедали!

Книга входит в серию "Веды Родолюбия". На нашем сайте можно скачать книгу "Веда Заговоров" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

(1 - 60)

Предисловие

1. Заговор наКощную потвору

2. Заговор напризывание Силы Того, Кто владычествует в Смерти

3.Заговор-величание на Моренины радения

4. Заговор напредание себя Кощному

5. Кощеев заговор

6.Заговор-призывание души умершего

7. Заговор навызывание душ умерших

8. Заговор наподнятие мёртвого

9.Заговор-проклятье (1)

10.Заговор-проклятье (2)

11.Заговор-проклятье (3)

12.Заговор-проклятье (4)

13.Заговор-проклятье (5)

14.Заговор-проклятье (6)

15.Заговор-проклятье (7)

16.Заговор-проклятье (8)

17.Заговор-проклятье (9)

18.Заговор-проклятье (10)

19.Заговор-проклятье (11)

20.Заговор-порча на крови (1)

21.Заговор-порча на крови (2)

22.Заговор-порча на крови (3)

23.Заговор-порча на крови (4)

24. Заговор,чтобы порчу да худо наслать

25. Заговор,чтобы порчу навести (1)

26. Заговор,чтобы порчу навести (2)

27. Заговор,чтобы порчу навести (3)

28. Заговор,чтобы порчу навести (4)

29. Заговор,чтобы порчу навести (5)

30. Заговор,чтобы порчу навести (6)

31. Заговор,чтобы порчу навести (7)

32. Заговор,чтобы порчу навести (8)

33. Заговор накривоту, сухоту и хромоту

34. Заговор напорчу да корчу

35. Заговор намёртвую землю

36. Заговор намёртвую воду

37. Заговор насмерть

38. Заговор назавязывание науза на смерть

39. Заговор наТрясовиц

40. Заговор налишение врага силы (1)

41. Заговор налишение врага силы (2)

42. Заговор налишение врага силы (3)

43. Заговор налишение врага силы (4)

44. Заговор,чтобы отомстить врагу

45. Заговор напризывание силы Морены на недруга

46. Заговор насуд

47. Заговор натоску

48. Заговор,чтобы сбить с пути

49. Заговор,чтобы у вора рука отсохла

50. Заговор«Волотова могила» - на крепость членов

51. Заговор наволотову кость

52. Заговор напокорность (1)

53. Заговор напокорность (2)

54.Заговор-присушка (1)

55.Заговор-присушка (2)

56.Заговор-отсушка (1)

57.Заговор-отсушка (2)

58.Заговор-отсушка (3)

59.Заговор-отсушка (4)

60. Заговор наразрешение уз

Приложение: Против чёрных заговоров

Предисловие

1. Чёрномуделу должно свершиться в мире сём, облечь Навьими мороками, покарать болестямида горестями и смертью лютой того, кто по Прави не живёт, в Сердце своём Ладане ведает, но поистине горе тому, через кого Чернобог сии дары посылает! ИбоВместивший в себя зло - сам Сердце своё ко злу обращает, душу свою урочит, вотьму преисподнюю Духом своим нисходя.

2. Человекудано самому созидать пространство души своей. Коли будет подобно оно светлицечистой - соберутся в неё гости добрые, сородичи честные; коли же темницеймрачной обернётся душа твоя - сам в ней яко в заточении лютом пребудешь, вслепом отчаянии время жизни, тебе Матерью Макошью отмерянное, ВеликойВладычицей Судеб отпущенное, проведёшь.

3. Узри, колине боишься, глубины зла, но сделай выбор правильный. Не бойся увидеть зло -бойся предаться ему. Ибо изурочивая других - себя прежде урочишь. Посмотри наПрироду и на сородичей своих и постигни своё единство с ними - вы поистине однаплоть есть, одна душа и един Дух!

4. Рекут, былотак. Некогда руки решили, что ноги грязны и недостойны быть с руками вместе.Взяли они меч и отсекли ноги, и пало наземь всё тело. И только тогда понялируки, что без ног и им самим смерть придёт! Не уподобляйся же тем неразумным,кто поднимает обоюдоострую секиру чёрной волошбы на сородича своего. Ибооборотная сторона оружия твоего рано или поздно покарает тебя самого.

5. Итак, выборза тобой. Но не жалуйся потом, что тебя не предупредили об опасности встречи стеми Силами, которые ты пробудишь ото сна и призовёшь в Явь, воспользовавшисьзаговорами и заклинаниями сего «Чёрного Заговорника». И да вразумит тебя Вещийсделать правильный выбор на Стезе своей!

Ведающему - достаточно.

Чёрный Заговорник

1. Заговор на Кощную потвору

Гой,Чернобоже!

Гой, КощнеБоже!

Зраком ледян,Сам окаян!

Дозволи мне,вольному радарю [имярек ],

5. Бытьпотворником Тебе в деле Твоём -

Ворошитьуголья в Твоей Чёрной кузнице,

Раздувать мехас ветрами буйными,

Тяжким молотомбивать по наковаленке!

Не во злобе,не в гордыне, не в обиде

10. ПотворуТвою вершить,

Но дабы сталото, чему должно стать,

И не стало насвете того, чему срок вышел!

А Ты меня поСтезе Навьей веди,

В трудах моихниколиже не оставь!

15. Да будеттак - по моему хотению

Да по Твоемуизволению! Гой!

2. Заговор на призывание Силы Того, Ктовладычествует в Смерти

В сумерках безсвета,

В ночи вещейбез сна -

Встану я,Владыки Темяного радарь [имярек ],

Выйду издверей не дверьми,

5. Из ворот неворотами,

Пойду не наКрасную гору,

Не во чистополе, не на Красен луг,

А во сырой еловыйбор.

Как во сыромеловом бору

10. Течётречка Смородина.

Стану я,Владыки Темяного радарь [имярек ],

15. Гой, ЧернаМати! Гой-Ма!

38. Заговор на завязывание науза на смерть

Здравствуй ты,горе-горюшко,

И ты,скорбь-скорбинушка!

Где вы идёте,куда путь держите?

Идите вы не намой двор,

5. Идите вы нев мой дом,

А идите вы кокаянному [имярек ]!

Входите к немуво двор воротами,

Входите к немув дом дверями,

Сквозь стеныкаменные да бревенчатые,

10. Входите втрубу дымоходную!

Коли найдётевы окаянного [имярек ]

Крепким сномспящего -

Поднимите егоото сна заполночь,

Поднимите,сон-покой отнимите!

15. Колинайдёте вы окаянного [имярек ]

За столомсидящего -

Хлеб-соль егоотнимите!

Повяжите выокаянного [имярек ]

Крепкиминаузами -

20. По рукамего, по ногам его,

Чтобы рук онподнять не смог,

Чтобы ног онсдвинуть не смог!

Горе ты,горюшко,

И ты,скорбь-скорбинушка!

25. Васокаянный [имярек ] ко мне прочил.

Не ходите вына мой двор,

Не ходите вы вмой дом,

А идите вы кокаянному [имярек ],

Идите - в гробего положите,

30. В гробеловый, гроб чисто струганный,

Железом крестнакрест окованный!

Закройте выокаянному [имярек ] его чёрные очи,

Забейте выокаянному [имярек ] чёрной землёю рот,

Дабы неговорил он слов худых супротив меня,

35. И супротивблизких моих,

И супротивсородичей моих!

На кладбищепроклятое его снесите,

С костей егожёлтых не сходите!

Да будет так,как речено!

40. Век повеку!

39. Заговор на Трясовиц

ТрясовицаДавлея,

Ложись уокаянного [имярек ] в грудях,

Не дай нивздохнуть, ни выдохнуть!

ТрясовицаЗнобея,

5. Знобиокаянного [имярек ],

Не дай ему вгруди согреться!

ТрясовицаГнетея,

Не дайокаянному [имярек ] в ночи спать,

Приступай иразум гнети!

10. ТрясовицаГлухея,

Ложись уокаянного [имярек ] в головах,

Ушизакладывай, голову ломи!

ТрясовицаПухлея,

Пучь чрево уокаянного [имярек ],

15. Утробу егоразнеси!

ТрясовицаТрепея,

Ложись уокаянного [имярек ] на сердце,

Напускайтрепоту на него!

ТрясовицаЖелтея,

20. Войди вовсе внутренности окаянного [имярек ],

Утробу егожелти!

ТрясовицаОгнея,

Разжигай телобелое окаянного [имярек ]

Как смоляныедрова!

25. ТрясовицаЛомея,

Ломайокаянного [имярек ]

Как сухоедрево!

ТрясовицаКорноша,

Тяни уокаянного [имярек ] ручные и ножныежилы,

30. Пусть вжилах боль ему станет!

ТрясовицаНевея, сестрица старшая,

Отыми жизнь уокаянного [имярек ],

В Навь егоуведи!

Гвоздей тебе,[имярек ], в ноги -

35. Ни путитебе, ни дороги!

Да будет, какречено!

40. Заговор на лишение врага силы (1)

Вы, из лесуЛешие,

Вы, из водВодяные,

Словом Велесазаклинаемы,

Именем Велесазапираемы,

5. Возьмите умертвеца камень,

Положите егоокаянному [имярек ]

На руки, наноги, на буйну голову,

На ясны очи,на ретивое сердце!

Как есть семумертвецу

10. Тяжелозело от земли да от камени,

Так будьтяжело окаянному [имярек ]

Супротив меняруки поднять,

Супротив меняшагом шагнуть,

Супротив меняслово сказать!

15. Веком повеку!

41. Заговор на лишение врага силы (2)

Стану я,вольный человек [имярек ],

На полуночьобратясь,

Навьим Богампоклонясь,

На Солнечномна закате

5. Да в тёмнойво ночи

Пойду назаброшенную могилу,

Из той могилымертвеца выну,

Положу ему вноги яйцо,

А на грудьчёрный камень.

10. Как у мертвецасердце

Не взыграет,не взрыдает

И руки неподымаются,

Так бы и унедруга моего [имярек ]

Не взыграло,не взрыдало,

15. И руки бына меня не подымались!

Да будет так -век по веку!

42. Заговор на лишение врага силы (3)

Ты, окаянный [имярек]!

Глиной глазатвои ослеплены,

Землёю роттвой запечатан,

Железом рукитвои скованы,

5. Белыйкамень на груди лёг.

Гора каменная,где огни горят,

Смола кипит,кости палят -

Там тебеместо!

Слово моё -кремень,

10. Сделано,слеплено -

Не отладить,не отлепить

Ни первомучеловеку, ни последнему,

Ни встречному,ни поперечному.

Да будет так!

43. Заговор на лишение врага силы (4)

1. Именем той,Которая владычествует в Смерти,

Заклинаю тебя,окаянный [имярек ]!

3. Чёрнойземлёю рот твой запечатываю,

Жёлтымипесками очи твои запорашиваю,

5. Бел-горючкамнем члены твои сковываю!

Сила в словахмоих, сила сильная,

7. Силатрёхжильная! Слово и дело!

44. Заговор, чтобы отомстить врагу

Делается во вторник. Наговаривают на соль исыплют врагу под порог:

Я не сольсыплю, а боль кладу,

Я не отдаю, апокой краду.

Заберите,духи-навии,

Кощным Именемзаклинаемы,

5. Покой врагамоего окаянного [имярек ],

Чтобы скучалон, болел

Денно и нощно,

Живно и кощно,

При Солнце ипри Месяце,

10. На зареутренней

И на заревечерней!

Да будет так!

45. Заговор на призывание силы Морены нанедруга

Морена Чёрная,

Морена Вечная,

МоренаКровавая,

МоренаВсесильная,

5. Чьё Имя -Тьма,

Чья сила -ярость!

Воздай [имярек] окаянному

Судом Своим,карой Своей

За всё злоего, за неправду его лютую!

10. Слово дадело!

46. Заговор на суд

Еду на гадине,уж погоняет, а сам дюж,

У панов исудов полон двор свиней,

И я тех свинейпереем.

Суд судом, веквеком!

5. Сею мак.

Разыдутся всесудьи,

А тыя сидят,что меня едят.

Меня несъедят;

У менямедвежий рот,

10. Волчийгубы, свиные зубы.

Суд судом, веквеком!

Кто мой макбудет подбирать,

Тот на менябудет суд давать.

Спрячу я своймак в железную кадь,

15. А брошукадь в Окиян-море.

Окиян-море невысыхает,

Кади моейникто не вынимает,

И маку моегоникто не подбирает.

Суд судом, веквеком!

20. Замыкаюзубы и губы злым сердцам,

А ключи бросаюв Окиян-море,

В своюжелезную кадь.

Когда моревысохнет,

Когда мак изкади поедят,

25. Тогда мнене бывать.

Суд судом, веквеком! Гой!

47. Заговор на тоску

На море наОкияне

Стоитчерна-дымна изба,

В той избележит черна тоска -

Из угла вугол,

5. От стены кстене.

Та бы тоскаденная да ночная,

И полуденная,и полуночная

Пошла бы наокаянного [имярек ],

А меня бы,вольного человека [имярек ],

10. Сторонойобошла вовек!

Да будет так!

48. Заговор, чтобы сбить с пути

1. Песка тебе,[имярек ], в очи -

Стань деньтвой чернее ночи!

3. Гвоздейтебе, [имярек ], в ноги -

Ни пути тебе,ни дороги!

5. Да будет послову сему!

49. Заговор, чтобы у вора рука отсохла

1. Сохни, рукавора, отсыхай,

Чужого нехватай!

3. Как осеньютрава иссыхает,

Так у ворарука обмирает!

5. По деламему - кара!

Слово моётвердо!

5. На лютыхзверей,

На быстрыхконей,

На белыхлебедей!

Слово моётвердо,

КакАлатырь-камень,

10. И сильно,

Как силаволота! Гой!

Осколок кости волота носят при себе какоберег, либо измельчают и сыплют в питие.

52. Заговор на покорность (1)

Зажигают три осиновых лучины. Глядя на нихнеотрывно, рекут слова:

СговориласьЛуна,

Сговориласьзвезда,

СговорилосьСолнце;

Все меж собойсговорятся,

5. И все моислова утвердятся,

Исполнятся изакрепятся!

Все мои указы-

Будьте для [имярек] приказы!

Как послушнородителям дитя,

10. Такпослушен будь [имярек ] для меня!

Именем Кощногозапираю!

Да будет послову моему!

53. Заговор на покорность (2)

Отрубают чёрной курице голову и читаютзаговор. Пока курица не успокоится - из рук её выпускать нельзя.

1. Как этакурица безвольна и покорна в моей руке,

Так и мне,лихому молодцу [имярек ],

3. Поклонись,покорись, [имярек ]!

Именем Кощногозапираю!

5. Да будет послову моему!

54. Заговор-присушка (1)

Наговаривается на соль:

Стану япривораживать,

[Имярек] приворачивать,

На сольнаговаривать!

Из избы пойдуне в двери,

5. Из воротпойду не в ворота,

В чисто поле,к Окиян-морю.

На Окиян-морестоит изба железна,

В той избепечь медна,

В той печимедной горят дрова -

10. Пылко напылко,

Жарко нажарко!

Так бы горелои у [имярек ]

Сердце ретивои всё тело бело об [имярек ] -

Пылко напылко,

15. Жарко нажарко!

Да будет, какнаговорено!

55. Заговор-присушка (2)

На закатобратясь,

Навиямпоклонясь,

Не сама я иду,

Не сама огоньнесу,

5. А идётбесовка-огневица,

Красна девица,

Идёт палитькамыши,

И болота, исухие мхи.

А не будупалить я камыши,

10. И болота,и сухие мхи,

А буду палитья у [имярек ]

Тело белое дасердце ретивое,

Чтоб он помне, по [имярек ], сох,

Как сохнут наболоте камыш и мох

15. От огнябесовки-огневицы,

Краснойдевицы!

Замыкаю ясловом заговорным

У [имярек] губы и зубы,

Его язык иречь,

20. Чтоб онзаговор крепкий мой

Словом своимне отговорил!

Да будет так!

56. Заговор-отсушка (1)

Не во ИмяБогов Родных,

А во имякикимор болотных!

Встану я, [имярек], не благословясь,

Ко БогамСветлым не обратясь,

5. Из дверейне в двери,

Из ворот не вворота,

Сквозь дыруогородную.

Выйду я не вчисто поле,

Не вподвосточную сторону,

10. Посмотрю вподзакатную сторону,

Где Солнцесадится, где жито не родится.

Под той липодзакатной стороной

ТечётСмородяная река.

По той лиСмородяной реке

15. Плывётсмердячий челн,

В смердячемчелне сидит Немал-человек -

Чёртова рожа,змеиная кожа,

Сычьи глаза,вороньи брови,

Волчья пасть,медвежий взгляд -

20. Образзвериный, а вздох змеиный.

И как этотНемал-человек страшен и ужасен,

Горек иприторен -

Так же быказался страшен и ужасен,

Горек иприторен

25. Добрыймолодец [имярек ]

Красной девице[имярек ] -

Днём и ночью,утром и вечером,

В полдень изаполдень, в полночь и заполночь,

На ветхомМесяце и на молодике, и на перекрое,

30. Во всякоевремя и безвременье,

Как бы зверьрыскучий в тёмном лесе,

Как змейползучий в чистом поле!

Не мог быдобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

35. Ни думыподумать, ни мысли помыслить,

Ни взглядомвзглянуть, ни беседы побеседовать!

Дрались бы ицапались, и в глаза кидались,

И в кровьцарапались,

И навстречу быдруг дружке не встречались,

40. И помысламидруг от дружки бы отвращались всегда -

Отныне и вовеки веков!

Да будет так,так, так!

Произнеся сии слова, берут сучок-двойняшку,разламывают надвое, одну часть сожигают, а другую закапывают в землю, сприговором:

1. Как двумэтим веточкам

Не срастись ине сойтись,

3. Так же быдобру молодцу [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

5. Несходиться и не встречаться вовек!

Да будет так,так, так!

57. Заговор-отсушка (2)

Слова сего заговора употребляются ведьмамипри творении Чёрной волшбы для того, чтобы сделать немилым кого-либо илиразлучить с другим. Обыкновенно они наговариваются на землю, взятую от двух горили с двух берегов ручья. Эту землю дают в каком-нибудь кушанье. Для большейдейственности прибавляют в неё мелко изрубленные медвежьи когти .

Лягу, БогамСветлым не помолясь,

Встану, неблагословясь,

Выйду издверей не дверьми,

Из ворот неворотами -

5. Мышьейнорой, собачьей тропой,

Обкладнымбревном.

Выйду взакатную сторону,

На широкуюулицу,

Спущусь подкруту гору,

10. Возьму отдвух гор земельки.

Как гора сгорой не сходятся,

Гора с горойне сдвигаются,

Так бы добрыймолодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

15. Несходился, не сдвигался.

Как гора нагору не глядит,

Ничего неговорит,

Так бы добрыймолодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

20. Друг надруга бы не глядели,

Промеж себяничего бы не говорили.

Будет словомоё твердо,

Водами неразмовимо,

Огнями неопалимо,

25. Никем неодолимо!

58. Заговор-отсушка (3)

Берут от одного поля две горсти земли, льютмеж них воду, при сём рекут:

Стану я, [имярек],

Пойду из домане дверьми,

Из двора неворотами,

А мышьейнорой,

5. Зверинойтропой,

Окладнымбревном.

Выйду вошироко поле,

Спущусь подвысоку гору,

Возьму от двухгор сырой землицы.

10. Как гора сгорою не сходится,

Гора с горойне сдвигается

Тако же идобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

Не сходился,не сдвигался!

15. Гора нагору не глядит,

Ничего неговорит,

Тако же идобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

Друг на дружкуб не глядели,

20. Ничего бдруг с дружкой не говорили!

Наговор мой неизбыть,

Слово-дело непреломить!

Да будет, какречено!

59. Заговор-отсушка (4)

Наговаривают на питьё и пищу того, на когонаговор должен подействовать; кроме того, берут землю и по наговору бросают натого человека, которого должно отстудить (отсушить), или на след его. Рекутслова:

Пойду я вополе на травы зелены,

На цветылазоревы.

Навстречу мнемчится дух-вихорь

Из чистогополя со своею свитой,

5. С моря наморе, с воды на воду,

Через лесадремучие,

Через горывысокие,

Через долыширокие.

И как он бьётв чистом поле травы и муравы,

10. Цветыломает и бросает,

Так же бы [имярек] бил, ломал [имярек ],

И бросал, и наочи не принимал

И до себявплоть не допускал,

И казался бытот человек пуще змея лютого,

15. И палилобы его огнём, громом и молнией.

Этому словумоему нет конца и края,

Ни переговору,ни недоговору!

60. Заговор на разрешение уз

1. Против лесадремучего,

Против камнягорючего,

3. ОгоньПекельный, разгори!

МатьСыра-Земля, расступи!

5. Ты,разрыв-трава, разорви!

Слово моётвёрдо, как Алатырь-камень!

Приложение: Против чёрных заговоров

В Кощный векТёмные Боги

Открыли людяммножество

Чёрныхзаговоров и заклятий;

Пустьнекоторые из них

5. Сохранятсядля назидания потомкам,

Но самыепагубные из них -

Да будутискоренены!

Вызываетоцепенение животных

10. СловамиСвоих заклятий,

Так да будутзапечатаны уста,

Рекущие чёрныезаговоры ради зла!

Сознательноепринесение вреда другим

Ведёт кобнищанию души,

15. Бедности,болезням и смерти

Самого творящегозло;

Ведание этого- да остановит неразумных,

Жаждущихвласти над окружающими,

Стремящихсяодолеть других

20. При помощичёрных заговоров!

Да запечатаетВещий уста их!

Да будет так!Гой!

Слава Роду!

Собрано и записано на Родной Землеволхвом Велеславом (Русско-славянская родноверческая община «Родолюбие») - вославу Родных Богов! Здесьи далее прим. влх. Велеслава

Строчки с 1 по 4 и с 11 по14 данного заговора тако же имеют в народе самостоятельное бытование в качестве«подблюдных» (гадательных) песен, предвещающих смерть.

Медвежьи когти придаютзаговорам, как тёмным, так и светлым, бо льшую силу. Тако же они широкоиспользуются в обережной волшбе и целительстве.

Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово - то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры - словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления - будет разрушать.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи .

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути

«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»