Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 комбинированного вида»
Конспект развлечения совместно с родителями
«Зимние забавы» во второй младшей группе.
Тарасова О.Н
Воспитатель
Петропавловск-Камчатский
2016 г.
Цель: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр
детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания потребности здорового
образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.
Программные задачи:
Развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;
Прививать интерес к играм-забавам в зимний период;
Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;
Доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах
Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие»,
«речевое развитие», «познавательное развитие».
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, обучение разгадыванию загадок, разучивание словесной игры.
Материал: музыкальный центр, «снежки» на каждого ребёнка, ведёрки,
бутылки с разноцветной водой, шаблоны снеговиков, лопаты, санки, мольберты, медали.
Участники мероприятия :воспитатели, родители и дети.
Ход мероприятия:
Воспитатель : Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте родители!
Наша семейная встреча сегодня посвящена самому сказочному и красивому времени года - зиме и зимним забавам
На нашем празднике принимает участие команда "Снежинка" и команда «Льдинка»
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка»:
Мы мороза не боимся,
Любим мы повеселиться!
Воспитатель : Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.
1 .Проводится с детьми и родителями «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» .
Воспитатель:
Итак, все собрались и здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись,
Не зевай и торопись!
2 . Конкурс «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ (ШАРИКИ) НА ЛОПАТЕ»
У первых детей в команде в руке лопата со снежным комом (шариком). Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок, вернуться обратно и передать лопату следующему игроку.
Ведущий: Какие все молодцы, ловкие и быстрые.
Ведущая : А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Молодцы, а теперь отгадайте загадку:
Ни машина, ни лошадка,
Деревянная площадка,
А под нею две полоски,
Из металла или доски.
Только по снегу скользят.
По асфальту не хотят.
С горки вниз стремятся сами
Удивительные… (сани!)
3 Конкурс: «ПЕРЕПРАВА»
Родители, помогают ребятам перебраться на другой берег с помощью саней. (Звучит музыка «Три белых коня» )
Воспитатель : А у меня для вас еще загадка!
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый. (Снеговик)
Под музыку входит Снеговик.
Снеговик : Я ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык
Меня слепили ловко
Вместо носа у меня морковка!
Ведущий : Ребята, наш Снеговик очень весёлый, он очень любит играть. А вы хотите поиграть с ним? (да)
4. Подвижная игра «ЛОВИШКИ СО СНЕГОВИКОМ»
Дети отбегают от Снеговика. Хлопают в ладоши и говорят :
Раз, два, три, ну скорее нас лови! Снеговик, переваливаясь, догоняет детей.
Снеговик : Бегаете вы ловко,
Не потерять бы мне морковку!
Ведущий : Побегали, попрыгали,
Чего ещё желать?
А я вам предлагаю - попробовать снеговика собрать!
5 .Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»
На мольбертах команды по частям собирают снеговиков.
Снеговик: Вот какие молодцы. Очень меня порадовали. Друзей мне собрали.
Ведущая: Ребята, зима - чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок.
Наш следующий 6 .Конкурс - «ВЕСЁЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»
(Родители с детьми рисуют на снегу новогодние игрушки)
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал… (снег)
Ведущий : А больше всего зимой дети любят играть в снежки.
Сейчас я предлагаю вам поиграть в 7. Игру «ПОПАДИ В ВЕДЁРКО».
У каждого из детей есть снежок, а у родителей ведёрко .
Детям нужно попасть снежком в ведёрко, а родителям постараться поймать снежок.
Воспитатель : Вот какие молодцы - все ребята удальцы, а взрослые - смелые да ловкие!
Вот и закончила наша зимняя встреча , но зима ещё порадует нас снежными денёчками и весёлыми играми.
У праздника есть начало,
У праздника есть конец.
Кто с нами играл и смеялся, Тот был молодец!
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе. (Проводится награждение медальками)
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Цель:
показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе - одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.
Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.
Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
Предварительная работа:
чтение сказок
выставка рисунков «Моя любимая сказка»
приглашение родителей на праздник
Оформление зала : украшение шарами, выставка художественной литературы, надпись на центральной стене «В гостях у сказки».
Материал: Игрушка зайчик; избушка; два клубка (большой и маленький) ; сундук; набор предметов для игры «Кто здесь был и что забыл? »; воздушные шары; дипломы; шоколадные медали.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды - команда родителей и команда детей.
(Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья).
Воспитатель : оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе: …………..
Итак, мы начинаем.
Внимание! Внимание!
Жители и гости
Государства сказочного
Детсадовского, загадочного
Веселого, говорливого
Забавного и счастливого
В нашем детсаде чудесном
Праздник будет интересным.
Ребенок: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Воспитатель : Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».
У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (дети идут за клубочком по залу) .
Воспитатель : Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Дети : «Заюшкина избушка».
Воспитатель : Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Родители: Собака, медведь, петух.
Воспитатель: Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
«Ты, клубок, катись, катись
В новой сказке окажись».
Куда же привел нас клубочек? Чей - то домик на пути. Угадайте.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
Дети : Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».
Воспитатель : А теперь вопрос взрослым! Вспомните, какую песенку пела мама коза, когда приходила домой из леса?
Родители:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся
Ваша мама пришла
Молочка принесла,
Бежит молочко по вымечку
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю.
Воспитатель : «Ты, клубок, катись, катись в новой сказке окажись». (воспитатель достает из сундучка картинки - иллюстрации к сказкам)
Воспитатель : А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину.
Детям загадываю загадку:
«На полянке вырос дом,
разместились звери в нем.
Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (теремок)
Родителям :
«Я жил один в лесу густом
Да взял хозяйку себе в дом
Хозяйство чтоб она вела
Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)
Детям:
«У Аленушки - сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)
Родителям: «Лисе доверились вы зря Вокруг вас пальца обвела Остались вы без сыра - Вас жадность погубила» (два жадных медведя)
Детям: «Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки Три кроватки, три подушки Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки» (Три медведя)
Родителям : «В детстве все над ним смеялись Оттолкнуть его старались Ведь никто не знал, что он Птицей белою рожден» (Гадкий утенок)
Детям : «Говорят, я простота Сплоховал немножко Не послушал я кота Выглянул в окошко» (Кот, петух и лиса)
Родителям: «Уплетая калачи Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне» (По щучьему велению)
Воспитатель : Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.
«Живут в норке, грызут корки
Короткие ножки, боятся кошки» Дети: Мыши.
Воспитатель : Вопрос родителям - назовите сказки, в которых герой - мышка.
Родители : «Теремок», «Репка», «Курочка - ряба», «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».
Воспитатель : А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка». Родители сделают мышеловку, а дети будут мыши.
Игра «Мышеловка»
Воспитатель : «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись» (воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы) .
Воспитатель : Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл? » (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)
яйцо («Курочка - Ряба»)
сито («Колобок»)
три деревянные ложки («Три медведя»)
калоши («Телефон»)
самовар («Муха - цокотуха»)
яблоко («Сказка о мертвой царевне»)
Воспитатель: Ну, а сейчас я предлагаю участникам подготовиться к последнему конкурсу «Сказочное дефиле» (Дети с родителями уходят переодеваться в приготовленные ими заранее костюмы сказочных героев, в это время в зале звучит спокойная музыка) .
Воспитатель : Вот и настало время для нашего последнего конкурса.
Поприветствуем участников «Сказочного дефиле». (конкурсанты по очереди представляют свои сказочные костюмы)
Воспитатель: А пока жюри совещается, дети исполняют танец. «Танец Маленьких утят»
Воспитатель: Слово предоставляется жюри.
(оценивается работа обеих команд, проводится награждение)
Воспитатель: (достает из сундука маленький клубочек)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось?
Воспитатель: Уважаемые родители и дети! Закончен конкурс спасибо всем за участие!
Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей. Встреча в клубе «Мое солнышко».
Курилова Ольга Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Сказка», п. Мостовской Краснодарского краяОписание материала: материал может быть полезен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений. Данное мероприятие является первой встречей в детско-родительском клубе «Мое солнышко».Эта встреча может быть организована и как отдельное мероприятие. Ее целесообразно проводить в конце периода адаптации детей к условиям детского сада, когда эмоциональное состояние малышей стабилизировалось. Хорошо, если участвуют два педагога: педагог-психолог и воспитатель. Один выполняет роль консультанта, снабжающего родителей необходимыми сведениями, и обучает их некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком, другой помогает организовать детей и взрослых, демонстрирует технические приемы. Частота встреч определяется участниками клуба. Рекомендуемая периодичность – 1 раз в квартал.
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми;
- формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества;
- развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические, изобразительные);
- познакомить участников с новым способом рисования - пальцеграфией
- развивать рефлексию.
Формы организации: групповая, в парах (ребенок – родитель), индивидуальная (в случае затруднений).
Средства: игротренинг, телесное взаимодействие, имитация, эмоциональное присоединение, рефлексия, изобразительные (пальцеграфия).
Материалы: Солнышко – мягкая игрушка на липучке со звуковым оформлением, зонт, краски для рисования пальчиками или гуашь, тарелочки для красок, бумага (листы ватмана), разноцветные осенние листочки (можно пластиковые), аудиозаписи: спокойная мелодия, веселая мелодия (для фона), песня «Я с листочками хожу»(автор Ю.Селиверстова).
Оборудование: музыкальный центр, большой мольберт или детский стол, мягкое напольное покрытие, подушки или мягкие игрушки.
Ход встречи:
1 часть. Организационная.
Звучит спокойная музыка (фон)Ведущий (педагог-психолог). Здравствуйте, дорогие мамы, папы и детки! Мы рады встрече с вами в клубе «Мое солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами. Для удобства можно воспользоваться подушками, мягкими игрушками. (Ведущий показывает, как можно сесть, посадить перед собой ребенка).
Ведущий. Кажется, только вчера вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слезы, тревоги позади. Все в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким победам.
Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.
2 часть. Игротренинг (коммуникативные игры и упражнения)
Упражнение «Здравствуйте, это мы!»Ведущий. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.
Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему
Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мое солнышко» мы часто называем своих малышей.
Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер
Ребенок – это главное,
Что есть у нас на свете.
Игрушка – солнышко со звуковым эффектом «весело смеется». Ведущий прикрепляет ее к оконному стеклу (или на другое видное место)
Пусть это Солнышко будет талисманом наших встреч, эмблемой нашего клуба. Ведь солнце – это символ тепла, радости, добра. Его лучи как теплые мамины руки. В народе не зря говорят: «От солнышка тепло, от матушки добро».
Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки».
Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.
К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!
Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!
Здорово! Молодцы! А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.
Имитационная игра «Солнышко и дождик»
Звучит веселая музыка (фон)
Ведущий:
Смотрит солнышко в окошко. Дети и взрослые стоят в кругу,
Светит в нашу комнату. повторяют движения за ведущим
Мы захлопаем в ладошки. Все хлопают в ладоши,
Очень рады солнышку! затем топают
Хлоп-хлоп, топ-топ.
Но вдруг тучка набежала. Дети убегают к мамам,прячутся под
Вот и дождик застучал «крышу»(руки, соединенные над головой)
Кап-кап, кап-кап. Приседают на корточки и легко ударяют-"капают" по коленям
2-ой вариант: дети прячутся под зонт(2 зонта).
Игра повторяется 2-3 раза.
Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить!
3 часть. Творческая работа.
Создание коллективного коллажа «Солнышко и дождик»Ведущий. Посмотрите-ка, ребятки, солнышко и дождик нам подарки оставили. Это волшебные краски! Скажите, какого цвета краски? (желтого, красного, голубого) . Хотите порисовать? Тогда все - и дети, и родители, подходите сюда, к столам.
Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.
Ведущий. Ой, а чем же мы будем рисовать? У нас ведь нет кисточек. (Выслушиваются предположения детей и родителей ). А вы знаете, что можно рисовать пальчиками? А ну-ка покажите свои умелые пальчики. Давайте вспомним, как капал дождик. (Дети показывают на своих ладошках, постукивая по ним пальчиком «кап-кап» ).
А сейчас он будет капать на этот лист бумаги. У нас будет свой дождик! А какого цвета дождик вы знаете? (Выслушиваются ответы детей и родителей ). Кто это придумал? Вы это видели? На самом деле дождь – это капельки воды. А значит он... прозрачный. Но в лучах солнца он может становиться и красным, и желтым, и голубым, и каким угодно – разноцветным. Это настоящее чудо!
Ведущий и воспитатель группы показывают, как рисовать пальцами, окуная их в краску и оставляя отпечатки на листе. Мамы, помогайте! Родители и дети рисуют дождик.
Ведущий . Здорово! У нас получился свой, разноцветный дождик!
А вот и солнышко выглянуло! Давайте покажем с помощью ручек солнышко. (ладошки скрестить пальцы, широко раздвинуть, образуя солнышко с лучами ).
Волшебные краски помогут нам сотворить еще одно чудо – большое общее солнце из наших маленьких ладошек. Подходите скорее все сюда, оставляйте отпечатки своих теплых ладошек.
Родители помогают детям окунуть ладошки в тарелочки с краской и оставить отпечаток в виде солнца в центре листа.
Ведущий . Какая красота! Ладошки превратились в лучики солнца. Вот чудо! Какие мы с вами молодцы!
Дети и родители рассматривают коллаж. Затем все идут мыть руки под слова ведущего:
Ой, лады, лады, лады!
Не боимся мы воды!
Моем ручки дружно,
Смыть нам краску нужно.
Сухо вытираем,
Чистыми оставляем!
4 часть. Музыкально-ритмическая.
Ведущий. Пока мы с вами рисовали, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.Сколько листьев расписных,
Красных, желтых, золотых!
Листик для Маши
И для Машиной мамы
(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям )
Листочками помашем,
С листочками попляшем.
Танец с листочками
Звучит фонограмма песни «Я с листочками хожу».
Ведущий показывает движения, согласно тексту, родители и дети повторяют:
1 куплет. Свободно ходят с листочками, показывают друг другу .
2 куплет. Машут листочками.
3 куплет. Приседают и прячутся за листочками.
4 куплет. Кружатся с листочками.
Ведущий. Ай да молодцы! Здорово поплясали!
Казанцева Марина Александровна
Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья»
Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья » .
Ход мероприятия.
Начинаем развлеченье
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.
Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова» .
«Разминочная» .
Ведущая : Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и прыгать все готовы?
Тогда начинаем весёлую разминку!
(Разминка проводится на фоне музыки) ГОЛОВОЮ ПОКИВАЕМ …
Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная » .
Сейчас нас ждут веселые состязания.
Ведущая : Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда – Крепыши, вторая – Смельчаки . Прежде, чем начать, отгадайте загадку :
Стукнешь о стенку – я отскачу.
Бросишь на землю – я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать никак не хочу.
Правильно, это мяч.
1. Наша первая эстафета «Мой веселый звонкий мяч» .
Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям , а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.
2. Конкурс «Разгрузи машину и построй городок» .
Родитель и ребенок должны вместе перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре.
3. Конкурс «Веселые сороконожки» или «Самая дружная команда» .
Первая пара участников (родитель и ребенок ) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.
4. Конкурс «Точное попадание» .
Родитель держит тазик , а ребенок должен бросить мячик и попасть в него.
5. «Детский сад» .
Играют парами (мама (папа) и ребенок). Шапочку и шарф принимает первая пара. Каждая мама (папа) одевает ребёнка и идёт в «Детский сад» до ориентира, там раздевает его и оставляет. Передает атрибуты одежды следующей паре. Победила та команда, которая первой отправит своих детей в «Детский сад» .
6. "Флажок в обруч" (флажок у каждого участника ) .
Нужно добежать до обруча, положить в него флажок, вернуться в команду (участвуют все ) .
А сейчас все ребята поиграют в игру «Карусель» (с обручем) .
Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами :
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.
Ведущая : Молодцы и взрослые и дети. А наш паровозик отправляется дальше. Поехали!
Внимание, внимание! Следующая станция «Сюрпризная» - конечная.
Ведущая : Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Появляется взрослый в костюме «сюрприза» и под музыку танцуя всем участникам раздает надувные шарики.
САЛЮТ ИЗ ШАРИКОВ.
Ведущая : На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.
Мамам и папам желаем дальнейших успехов!
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура вам станет родной!
Здоровья, радости, веселья,
Неутомимого оптимизма, удачи,
Всех земных благ желаем вам все мы!
Звучит музыка «Мы желаем счастья вам.»
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Пусть счастье по утрам,
К каждому приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Публикации по теме:
«Папа, мама, я - спортивная семья». Спортивное развлечение для детей и их родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: - привитие любви к спорту; - формирование ЗОЖ; - совместное проведение времени детей и родителей.
«Папа, мама, я - спортивная семья». Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей Предварительная работа: подготовка команд детей и родителей (эмблемы участников, девиз, смайлики, беседа с воспитателем группы. Атрибуты:.
Развлечение с участием родителей «Спортивная семья» Игровое развлечение с детьми от двух лет «Мама, папа и я – спортивная семья» (с участием родителей) Цель: 1). Познакомить детей с новым.
Развлечение с участием родителей в первой младшей группе «У Новогодней ёлочки» Воспитатель: Васильева И. Н. МБДОУ д/с № 12 Под новогоднюю песенку малыши с родителями входят в зал, встают вокруг ёлочки. Воспитатель (поздравляет.
Сценарий праздника «День Матери» во второй младшей группе с участием родителей Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!" Описание материала: данный материал направлен.
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я - спортивная семья» во второй младшей-средней группе Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья» во второй младшей-средней группе. Цель праздника:.
Совместное развлечение с родителями «В гости к птичкам»
(данное мероприятие подготовлено и проведено как итоговое в рамках проекта «Птичья столовая» для детей второй младшей группы)
Цель:
создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, развития ребёнка.
Задачи:
закрепление знакомых детям стихов, песен, знаний о зимующих птицах;
развитие коммуникативных умений;
способствовать сплочению коллектива родителей воспитанников, родителей и детей.
Материал:
стихи о птицах, шапочки с изображениями птиц, изготовленные родителями детей, картинки с изображением птиц, разрезанные на несколько частей, иллюстрации зимующих птиц, музыкальное сопровождение, солёное тесто.
Предварительная работа
Основная работа проводится в рамках проекта «Птичья столовая»: разучивание с детьми стихотворений, песен, пальчиковых игр, прослушивание голосов птиц, разучивание подвижных игр, физкультминуток, рассказывание о птицах, их повадках, внешнем виде, загадывание загадок.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы пришли в гости не к девочкам и мальчикам, а к птичкам. Они вам расскажут и покажут всё, что знают, чему научились и обязательно порадуют вас своими успехами. Итак, всё готово! Начинаем!1)Давайте познакомимся:
Выходят несколько детей и рассказывают стихотворения, которые выучили в группе и дома. Стихи подбираются про птиц, которых дети могут увидеть зимой.
Варианты стихов:
Зимние гости.
Смастерили мы кормушки
Для голодных зимних птиц:
- Прилетайте к нам, подружки,
Стайки резвые синиц!
Снегири, за ними следом
К нам спешите под окно!
Мы накормим вас обедом -
Есть и просо и пшено.
Галку, черную как сажа,
Мы не будем прогонять.
Воробью-плутишке скажем:
- Только, чур, не воровать.
А сороки-стрекотушки
Знай, кричат:
- И мне! И я!
Собирайтесь у кормушки,
Все пернатые друзья!
(Ю.Никонова)
Воробьи
Воробьи-воробушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
Как бы нам поладить,
Чтоб дались погладить?
(С.Егоров)
Птицы
На кормушку к нам зимой
Прилетает птица:
С желтой грудкой пуховой
Шустрая СИНИЦА.
* * *
Занимается заря,
Алым небо стало.
Цвет у грудки СНЕГИРЯ
Тоже ярко-алый.
(А. Парошин)
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ
Ирина Пивоварова
Почему ты,
Воробей,
Не боишься
Стужи?
– У меня
Секрет простой:
Я и летом,
И зимой закалялся в луже!
Голуби
М. Пляцковский
Белые голуби
Слетались к проруби.
Им водицы ледяной
Хочется напиться -
Всего по капельке одной,
Чтоб не простудиться!
Воробей
И. Мазнин
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
- Эй, ребятки,
просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою!
Снегирь
Алой кисточкой заря
Красит грудку снегиря.
Чтоб в морозы и в пургу
Не замерз он на снегу.
2)Затем дети поют песню «Птичка» (слова Ю.Энтина, музыка Д. Тухманова).
3) Ведущий: А теперь давайте посоревнуемся, кто больше отгадает загадок – дети или родители (загадываются загадки детям и родителям про птиц). Дети после отгадывания находят иллюстрацию с этой птицей.
4) Ведущий: Что – то птички устали, надо крылышкам и ножкам отдохнуть. Проводится музыкальная физкультминутка. Вместе с детьми её делают родители. (Диск « Пальчиковая гимнастика», упражнение «Птицы – пальчики» проект Яртовой Л. А.)
5) Ведущий: Ой, птички разлетались, повеселились, картинки – то у нас все и перепутались. Давайте сложим картинки. Родители и дети собирают разрезные картинки с изображением птиц.
6) Ведущий: Птички радуются, что картинки собраны и запели. Послушаем голоса птиц. Дети и родители слушают, отгадывают дети (голоса сороки, синички, воробья, голубя). А голос ворона дать послушать и отгадать родителям.
7) Ведущий:
Смотрите, кот пожаловал к нам (появляется ребёнок в маске кота). Проводится игра
« Птички и кот».
Затем родители и дети переходят к столам, где заготовлено солёное тесто и из него изготавливают птичек. Сделанным фигуркам дают высохнуть (когда они высохнут, дети раскрасят их и можно сделать коллективную работу)
В конце мероприятия участники получают подарки: печенье с изображением птичек.