Отец Игорь, прошу Вашего совета по очень волнующей меня теме. Несколько месяцев назад заболела моя добрая знакомая. Время от времени короткими молитвами я просил Господа исцелить ее, облегчить ее состояние, ставил свечу за ее здравие. Когда не так давно стало известно, что у нее серьезная онкология, я взял на себя обязательство (не знаю, можно ли это считать обетом?) каждодневно читать Канон за болящего, прося Бога внять моей молитве и помиловать страдающую тяжким недугом – дать ей шанс на выздоровление. Дней пятнадцать читал. Скажу честно, иной раз чтение этого достаточно продолжительного канона было мне в тягость, особенно после напряженного трудового дня. Приходилось прикладывать немалые усилия. Я очень надеялся, что мои каждодневные молитвы как-то помогут моей знакомой.

Представьте местную церковь. Поощрите молитву покаяния, прощения и примирения между пациентом, его окружением и с Господом. - Восстановите или укрепите связь общения между пациентом и местной Церковью. Марк Лути развивает этот вариант, отмечая призыв пациента к Церкви и роль старейшин.

Они будут резонировать с теми, кто медитирует оракулы библейского канона и служат ориентирами и напоминаниями о Божественном Слове. Короче говоря, обряд воплощает ясное богословие, которое твердо соответствует Священному Писанию и верен протестантской духовности.

И вот на днях мне передали, что ей уже крайне тяжело, что она приближается к роковой черте. Я по обычаю принялся вечером читать канон, и вдруг почувствовал сильные головные боли. Словно бы кто-то внушал мне, что читать больше не надо. Я решил послушать этот голос, а на следующий день прочитать канон дважды. Но в следующий день и во все другие я уже не читал канона. При этом испытываю противоречивые чувства. С одной стороны, давал обещание – надо выполнять. С другой, установилось какое-то внутреннее равновесие после того, как отказался от чтения канона. Словно так и надо. А вдруг это бесовское наваждение, постыдное хладнокровие, леность?

Это выражает роль собрания верующих в культе и может принести дыхание жизненности. Это убеждение приводит к отказу от дидактизма или литургического интеллектуализма, который является скучным и склонным к желанию сформулировать все и выразить его при каждой возможности. Положительно, это приводит к воплощению богослужебного благочестия в культуре своего времени и его географической и языковой области.

Холст для помазания больного рассматривается как способный служить отдельно от других обрядов. Он следует порядку ежедневного служения: введение, пение, пение, молитва покаяния и объявление прощения, библейские чтения и применение масла, за которыми следуют свободные или постоянные молитвы, благословение.

Будучи знаком с духовной литературой, понимаю, что, молясь за болящего, я одновременно тружусь и для спасения своей души. А потому стоит ли бросать доброе дело, если оно действительно доброе? К тому же по моим и других людей молитвам Господь может если не исцелить болящую, то облегчить ее состояние, согласно Своему промыслу относительно этой женщины.

Это не публичная церемония в Церкви. Однако пастор, по крайней мере с двумя лидерами, представляет местную церковь больному, следуя указаниям Иакова 14: «Позвольте ему назвать старейшин Церкви». Отметим, что множественное число и глагол в среднем пассиве, пациент - это еще не все. Но его инициатива первостепенна! Это разъяснение, если оно применяется, должно исключать помазание бессознательным людям по просьбе семьи. И присутствие лидеров Церкви, а не старейшин синагоги, остается незаменимым! Можно было бы считать, что протестантский капеллан и его товарищи по команде могут в исключительных случаях заменить место приходских чиновников.

Но в то же время приходят в голову и другие мысли. Возможно, по своему невежеству и духовной неопытности я взялся за непосильное для себя дело? Ибо, насколько я слышал и читал прежде, Канон за болящего читается только с благословения священника. Такого благословения я не испрашивал и не получал. Может быть, продолжить молиться надо, но иначе: привычными молитвами, заказами молебнов?

Желательно также присутствие близких родственников и друзей. Номера абзацев относятся к тексту шаблона. Подготовка комнаты Это подчеркивает внимание, уделяемое пространству, чтобы оно служило «местом молитвы» и климатом для обряда, касающегося интимности и слабости пациента. Открытая Библия является общим символом протестантского поклонения и уважения к переданному Слову. Полотенце используется для протирания капель и тканей возможных слез!

Приглашение Приглашение А лучше всего, когда эта практика не известна. Молитва - и благодарение, и прошение. Он соответствует в соответствии с «обещанием своего королевства» будущей реальностью, но уже присутствующим и активным. Помазание масла практикуется «во имя Господа», цитируя Джеймса. Это выражение означает и власть Иисуса - ср. проповедь Павла в Деяниях 28 - и связь общения со Христом. Фраза «призывать Господа» происходит из Ветхого Завета; и «Господь» обычно означает здесь Бога-Отца!

Вот в этом и прошу Вашего совета, отец Игорь. Как лучше поступить в данной ситуации? Что я делал неправильно, что недопонимаю?

Вячеслав Егоров


Здравствуйте, Вячеслав.

То, что Вы молитесь за больного человека, безусловно, хорошо и считается добрым делом.

Он указывает две цели для церемонии. Один предвидит чтение Джеймса 5, цитируя двух советов: «признать наши недостатки» скрывает запрет на взаимное признание в Иаковом 16! Финал цитирует Исаию 15. Молитва Одна обращена к Отцу, другая ко Христу! Оба помещают помазание в служение Иисуса, Помазанника Бога. Первый, цитирующий Деяния 38, определяет помазание дара Духа - ср. 1 Иоанна 20 и 2 Коринфянам 21 - чтобы Христос и его ученики жили в качестве наблюдателей и свидетелей. Второе более субъективное, ссылаясь на Евреям 6, с намеками на Псалом 14, Луки 18 и Откровением 3: радость спасения и надежды на последний день.

Могу дать Вам несколько советов в этих трудах.

Во-первых, всегда, когда мы беремся за какое-то дело в духовной сфере, надо обязательно взять благословение у священника. Через это действие Вас благословит Сам Господь. А с Его помощью все устраивается на пользу и тому, кто молится, и о ком молятся.

Во-вторых, мы можем только попросить о чем-то Бога, но решает все равно Он Сам. Поэтом, все свои просьбы надо заканчивать словами смирения и понимания этого: « Не моя воля, но Твоя, Господи, да будет».

Псалом Псалом - это как человеческий язык, так и Слово Божье, стихотворение и молитва, чтобы выразить близость к пациенту. Мы можем поговорить с ним или спеть его. В конце файла есть псалом. Псалом 88 лучше всего для тех, кто очень болен и тяжело болен, а Псалом 7-9 для старшего. Некоторые читали Псалом 88 в Страстную пятницу, чтобы высказать мнение о распятии распятого, в то время как Псалом 71 часто использовался при посещении больных. Псалтирь 143, с другой стороны, подходит для тех, кто чувствует, что их сила терпит неудачу, когда они приближаются к смерти.

В-третьих, надо помнить о том, что когда ты берешься молиться за кого-то, готовься сам к искушениям и испытаниям. Ведь ты бросаешь вызов темным силам, заступаясь за другого. А они не преминут воспользоваться шансом и ввести тебя в соблазн гордыни за твои молитвы. Или подвергнут различным страхам и даже болезням тебя самого, если ты, начиная молитвенный труд за ближнего, сам носишь в себе нераскаянные грехи. Особенно смертные. Подобное состояние души однозначно делает человека беззащитным перед силами зла. И в обычной жизни таким людям часто приходится сталкиваться с возникающими проблемами со здоровьем и с другими искушениями. Бесы будут нападать на них, а им и защититься-то нечем. Благодати Божией нет с ними по грехам их. А благодать Божия и есть та самая сила, с помощью которой человек делается неуязвимым для демонов и обретает в себе способность бороться со злом и побеждать его.

Выдержка из Псалма 42 подходит для тех, кто подавлен. Инструкция «Капитал» в культе протестантов, он пытается придать смысл ритуалам и жестам. Текст А дает несколько целей обряду помазания: укреплять связь между больными христианами и обществом; восстановить или укрепить отношения с близкими. Масло было терапевтическим в древности. Текст В определяет заболевание в человеческом опыте.

Молитва о покаянии Эта молитва не заменяет предыдущего интервью между пастором и пациентом, но должна позволять подчиняться приказанию Жака и преодолевать его чувство вины, чувствовать или эффективно. Список гимнов, предлагаемых в конце файла. Применение масла. Оно ограничено одним заявлением на лбу пациента. Формула А приглашает пациента открыться для благодати Бога, глагол «пусть» указывает на разрешение и подчинение! Она призывает трех лиц Троицы и устанавливает три символических конца для помазания.

Так что, перед началом борьбы надо обязательно сходить на исповедь и очистить свою совесть от грехов. Принять Святые Тело и Кровь Христовы в Причастии и, таким образом вооружившись на врага, начинать это доброе дело молитвы за ближнего.

Далее, если взятое на себя молитвенное правило окажется непосильным, отчаиваться не надо, но, посоветовавшись со священником, можно читать канон, к примеру, не каждый день, а через день или раз в неделю. А в остальное время поминать болящего на утренних и вечерних молитвах, подавать за него заказные и молебны в храме. Можно просто добавить к вседневным молитвам земной поклон за ближнего с краткой молитвой об исцелении. В общем, не так важно, что конкретно Вы будете читать, а важно, с каким состоянием сердца.

Формула С представляет собой паутину библейских слов: Псалом 1; Псалом 7; Осия 1 и Иезекииль. Это напоминает тройное разбрызгивание воды некоторых крещений. Мы указываем это с интересом, не желая этого одобрять. Благословение Нам кажется важным, чтобы мы настаивали на благословении.

Истории исцеления пациентов - серия на выбор. Псалтирь, музыка Реформации: Псалом 6: Господь, видящий бедствие, Псалом 36: Господи, ваша верность, Псалом 138: Пусть все мое сердце будет в моей песне, Псалом 143: Господи, прислушайся к моей молитве. Помазание больного происходит у постели больного в больнице или дома. Пусть Церковь будет представлена ​​пастором в сопровождении членов Совета или, по крайней мере, одного или двух других христиан!

Канон за Болящего

глас 3 Песнь 1

Ирмос : Море крестообразно рассекаемое жезлом, в древности Израиль прошёл как по земле пустынной и явственно в ней пролагает стези. Потому воспеваем хвалу чудному Богу нашему, ибо Он прославился.

Припев

В день печали, нашедшей на нас, к Тебе, Христе Спаситель, припадая, мы Твоей милости просим. Облегчи болезнь раба Твоего, изреки и нам, как сотнику: «Иди, вот отрок твой здоров!»

Пастор устраивает бутылку ароматизированного оливкового масла на столе салфеткой и тканями. По вашей просьбе мы приходим молиться с помощью Святого Духа, чтобы вы были в порядке. Потому что на данный момент болезнь мешает вам посещать богослужение в местной Церкви. Представляя протестантскую общину, мы будем практиковать помазание масла «во имя Господа». «Если одна часть тела Христа страдает, другие страдают вместе с ней». Итак, в атмосфере доверия и молитвы, давайте обратимся к Господу!

Собравшись во имя Христа, мы хотим послушать Слово Божье и ходатайствовать за вас. Болезнь часто ставит наше терпение и веру в испытание. Апостол Джеймс призывает нас признать наши недостатки и применить масло к больным, молясь о их выздоровлении. Обратимся к Господу в мире и уверенности. Распространите это помазание ученикам Воскресшего. И заставьте ваших людей жить в качестве наблюдателей и свидетелей освобождающего Евангелия через Иисуса Христа, Господа нашего.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Мольбы и моления с воздыханием возглашаем к Тебе: «Сын Божий, помилуй нас!» Воздвигни словом с одра на нём лежащего, как воздвиг расслабленного, говоря: «Возьми постель твою, прощаются тебе грехи твои!»

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Христос Иисус, Боже, ваш Бог помазал вас маслом радости, чтобы провозгласить благую весть и освободить пленников. Поскольку ваш Дух хочет наполнить нас, обновите нас сегодня радостью вашего спасения. И дорогой Спаситель, укрепляйте нашу надежду в тот день, когда не будет больше траура, не плачьте, больше не страдайте, своим крестом и вашим воскресением. Псалом 7-9.

Научи меня делать то, что тебе нравится, так как ты мой Бог! Поскольку ты такой, какой ты есть, Господи, сохрани мою жизнь, праведные; Ваш добрый дух приведет меня к ровной земле. Представить себя ему? С толпой в торжестве, крича Богу свою благодарность и радость. Какая польза от того, чтобы огорчить меня, в чем жалость моей участи?

Твоего, Христе, лика изображению поклоняясь, с верою его целуем, и болящему здравия просим, подражая кровоточивой, которая края риз Твоих коснулась, и исцеление от недуга приняла.

И ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Пречистая Госпожа Богородица, всем известная Помощница, не презри нас, к Тебе припадающих, моли как благая Своего Сына и Господа нашего дать здравие болящему, дабы и он Тебя с нами прославлял.

Лучше уповать на Бога и восхвалять его снова. Он, мой Спаситель и мой Бог! Укладка рук - это традиционный способ означать, что Бог благословляет и исцеляет. Помазание масла является признаком нежности Господа Иисуса для больных, его желанием реинтегрировать их в сообщество и восстанавливать гармонию в отношениях, поврежденных грехом.

Болезнь - одно из многих страданий мужчин и женщин, созданных по образу и подобию Бога. Она объявляет путь всех живых до смерти. Церковь помазала больных, умоляя Небесного Отца отнять своего ребенка от бедствия, будь то физическое, моральное, духовное или эмоциональное.

Песнь 3

Ирмос : Из небытия приведший всё, Словом созидаемое, завершаемое Духом! Вседержитель-Владыка, в любви Твоей утверди меня.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Тяжкими болезнями на землю поверженный, к Тебе, Христе, с нами взывает; подай здравие телесное ему, как Езекии с плачем молившемуся Тебе.

Пусть исполнится воля Господа! О, живущий Бог, благословленный три раза, мы признаем, что мы много сделали против вас. В мыслях, словах и действиях. Господи, прости нам наши грехи и сделай нас победителями зла. Держи нас на пути веры и в надежде на воскресение со всеми твоими людьми.

Через Иисуса Христа, нашего Господа. Господь, Пастырь Израиля, наш пастырь, рассеянный как потерянная овца, мы пропустили ваш путь. Усталый от возиться, мы устали и загружены. Мы хотим вернуться в лоно. Простите наше отсутствие веры, нашу лень в молитве.

Бездарность нашего служения и теплота нашего свидетельства. За любовь к Иисусу Христу освободите нас от прошлых ошибок. радуйся сегодня и возобнови наши силы для вашего служения. Он не сохраняет свой гнев навсегда, потому что он наслаждается преданностью, он все равно будет сострадать к нам, он растопчет наши грехи, он бросит все наши грехи в глубины моря.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Призри, Господи, на наше смирение, и не вспоминай беззаконий наших, но ради веры болящего, как прокажённому словом исцели его болезнь, дабы славилось Твоё имя, Христе Боже.

Слава : Не попусти подвергнуться нареканию Церкви, которую Ты освятил, Христе, в которой мы молимся Тебе, но воздвигни невидимо в недуге на одре лежащего, чтобы неверующие не сказали: «Где Бог их?»

Можно обменяться знаком мира. Позвольте ему называть старейшин церкви и молиться, помазав его маслом во имя Господа. Молитва веры спасет пациента, Господь поднимет его; Если он понесет свои грехи, он будет прощен, поэтому исповедуйте свои грехи друг другу и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться.

Он был поражен их отсутствием веры, и они ушли и заявили, что необходимо радикально изменить ситуацию. Они охотились на многих демонов, делали нефтяные приложения для многих больных людей и исцеляли их. Вы можете добавить другие проходы. Список в конце файла. Получите это помазание масла как знак благодати Божией. Пусть возобновит ваше тело и ваш разум. Примите его как знак радости спасения во Христе. Позвольте восстановить мир и благополучие во всем человеке.

И ныне : К Твоему пречистому образу, Богородица, руки простирая, мы взываем: «Услышь рабов Твоих молитву и спаси в болезни лежащего, чтобы от болезни восстав, он воздал Тебе обеты, которые в печали изрекли уста его.

Седален , глас 8

Меня, на одре греха лежащего и страстями уязвлённого, как Ты тёщу Петра воздвиг и расслабленного спас, на одре носимого, так и ныне посети в болезни, Милостивый, понёсший недуги рода нашего. Тебя, Единого, мы знаем, как долготерпеливого и милосердного, милостивого врача душ и тел, Христа Бога нашего, посылающего недуги и вновь их исцеляющего, подающего прощение кающимся в грехах, Одного милосердного и милостивого.

Примите его как знак помазания Святого Духа. Господь обещает забыть ваши недостатки и хочет исцелить ваше непостоянство. Он спасает ваше тело и обновляет ваше сердце. Потому что он снова посвящает вас служению. Господь - ваш свет и ваше спасение. Он является поддержкой нашей жизни. Он поднимает больных и делает сильных слабых.

Он связывает наши раны и заботится о его народе. Согласно благодати и мудрости Господа, пусть он простит вам ваши грехи; укреплять вашу веру; и что он может исцелить вашу душу и ваше тело. Бог мира полностью посвящает вас. И вся ваша личность, тело и душа будут сохранены, чтобы быть непорочными, когда появляется наш Господь Иисус Христос! Колледжвилл, Литургическая пресса, - Каролин Хедли, «Похищение рук и помазания в министерстве целостности и исцеления», Кембридж, «Книги Гроува», - Томас С Оден, Пастырское богословие.

Слава : Я, грешный, плачу, лёжа на одре своём: прощение подай мне, Христе Боже, и от этой болезни воздвигни меня, и от тех грехов, что я от юности совершил, избавиться по молитвам Богородицы даруй.

И ныне : Умилосердись и спаси меня, воздвигни меня с одра болезни, ибо истощилась сила моя во мне и весь я отчаянием охвачен. Матерь Божия Пречистая, исцели болящего тяжко, ибо Ты – помощница христиан.

Песнь 4

Ирмос : Проявил Ты к нам крепкую любовь, Отче, ибо Единородного Твоего Сына предал ради нас на смерть. Потому мы благодарно Тебе взываем: «Слава силе Твоей, Владыка!»

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Уже отчаявшегося в недуге тяжком и к смерти приблизившегося, к жизни возврати, Христе, и даруй плачущим утешение, чтобы все мы прославляли Твои святые чудеса.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Пред Тобою, Творец, мы каемся в своих грехах, ибо Ты не хочешь смерти грешника. Оживотвори, даруй здравие болящему, чтобы он, восстав послужил Тебе, исповедуя с нами Твою благость.

Слава : Слёзы Манассии, Ниневитян покаяние, и Давида исповедание приняв, Ты скоро спас их; и наши молитвы ныне прими, дай здравие болящему, о котором Тебя молим.

И ныне : Подай нам Твою милость, Пречистая, всегда на Тебя надеющимся, испроси здравие болящему, врачующие Твои руки, Богородица, с Предтечею ко Господу Богу простирая.

Песнь 5

Ирмос : На земле Ты, невидимый, явился и добровольно общался со смертными, непостижимый; потому, к Тебе стремясь с рассвета, мы воспеваем Тебя, Человеколюбец.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Дочь Иаира, уже умершую, Ты оживил, как Бог, и ныне возведи, Христе Боже, от врат смерти болящего, ибо Ты – путь и жизнь для всех.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Спаситель, сына вдовицы ожививший, и слёзы её на радость изменивший! Спаси погибающего от недуга раба Своего, чтобы и наша скорбь и мука в радость претворились.

Слава : Огненную болезнь тёщи Петра Своим прикосновением исцеливший! И ныне воздвигни болящего раба Твоего, чтобы и он, восстав, как она послужил Тебе.

И ныне : Скорбные, смиренные, грешные, не имеющие дерзновения пред Тобою, мы взываем, Пречистая Богоматерь: умоли Сына Своего, Христа, дать болящему здравие телесное.

Песнь 6

Ирмос : Бездна глубочайшая грехов объяла меня, и изнемогает дух мой; но Ты, Владыка, простёрши сильную Свою руку, как Петра, меня Спаси.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Бездну сострадания и милости имея, Христе Боже, услышь моления рабов Твоих! Ибо Ты по молитве Петра Тавифу воскресил, Ты и ныне в болезни лежащего воздвигни, услышав молящую Тебя Церковь.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Врач душ и тел наших, Христе, понёсший недуги всего мiра, и Евтиха руками Павла воскресивший, Ты и ныне болящего исцели святых апостолов молитвами.

Слава : Претвори, Христе, в радость рыдание в недуге скорбящем, чтобы он, Твою милость получив, вошёл в дом Твой с обетными дарами, славя Тебя, Единого в Троице Бога.

И ныне : Придите, о друзья, поклонимся, молясь о болящем Божией Матери. Ибо Она имеет власть недужных исцелять, вместе с бессребрениками невидимо духовным помазывая елеем.

Кондак, глас 3

Душу мою, Господи, от грехов всяческих и от дел недолжных тяжко расслабленную, воздвигни божественным Твоим попечением, как и расслабленного воздвиг Ты некогда, дабы я, спасённый, взывал Тебе: «Слава, Христе Милостивый, могуществу Твоему!»

Икос : В сложенных ладошках держащий мiр , Иисусе, Господи, как и Отец безначальный, и вместе с Духом Святым над всем владычествующий, Ты во плоти явился, недуги исцеляя; и страсти отогнал; слепым дал видеть свет, и расслабленного словом божественным восставил, внезапно повелев ему ходить и ложе, носившее его, поднять на плечи. Потому мы все с ним воспеваем и взываем: «Слава, Христе Милостивый, могуществу Твоему!»

Песнь 7

Ирмос : Прежде образу золотому, персидскому кумиру, три отрока не поклонились, и воспевали посреди печи: «Боже отцов, благословен Ты!»

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

О, Крест Христов Пресвятой, священное Древо Жизни! Благодаря Тебе погибла смерть и мёртвые воскресли. И ныне болящего исцели и оживотвори, как при царице Елене умершую девицу.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Долгую и лютую Иова болезнь, когда тот на гноище и в червях молился, одним словом исцелил Ты, Господи. И ныне мы в церкви о болящем молим Тебя: как благой исцели его невидимо по молитвам святых Твоих.

Слава : Все мы знаем, что предстоит нам умереть, ибо Тебе Богу так угодно; но на малое время, Милостивый, просим здравия болящему: от смерти к жизни его направь, даруй скорбящим утешение!

И ныне : Содействуй и помогай нашему сиротству, Богородица, ибо Ты знаешь время и час, когда умолить Сына Своего и Господа нашего, дать болящему здравие и прощение всех грехов.

Песнь 8

Ирмос : За служение Живому Богу отроки в Вавилоне угрозы претерпев, музыкальным орудиям не внимали, но, стоя посреди пламени, Богу подобающую песнь пели, возглашая: «Благословляйте, все творения Господни, Господа!»

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Милость яви в болезни рабу Твоему, Владыка, и скоро исцели его , милостивый Христе Боже, и не предавай ещё на осуждение смертное, да покаяние Тебе воздаст. Ибо Ты Сам сказал: «Не хочу смерти грешника».

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Господи милостивый, Твои преславные чудеса пусть ныне и нас достигнут: бесов прогони, недуги истреби, раны исцели, болезни уврачуй, и от колдовства и чародейства и всякой язвы избавь нас!

Слава : Запретив морским ветрам, Христе, и страх учеников изменив на радость, и ныне запрети болезням тяжким, удручающим раба Твоего, дабы мы все возвеселились, восхваляя Тебя вовеки.

И ныне : Избавь, Богородица, от обступивших нас печалей, от различных недугов, отравы и чародейства, и бесовского мечтания, и от навета злых людей, и от смерти, Тебе молимся.

Песнь 9

Ирмос : На горе Синай увидел Моисей в кусте терновом, Тебя, огонь Божества, зачавшую во чреве, не опалившись; Даниил же видел как нерассекаемую гору Тебя, жезл произросший, как взывал Исаия, от корня Давидова.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Источник жизни, податель милости, Христе, не отврати лица Твоего от нас. Облегчи болезнь изнурённого недугом, и воздвигни его, как Авгаря служением Фаддея, дабы он славил Тебя всегда со Отцом и Святым Духом.

Припев : Милостивый Господи, услышь молитву рабов Твоих, молящихся Тебе.

Веруя евангельскому слову, мы ищем Тобою обещанного, Христе: ибо сказал Ты: «Просите – и дано будет вам». Потому и ныне мы предстоим, молясь Тебе: воздвигни здравым со одра поверженного недугом тяжким, чтобы он Тебя с нами вместе величал.

Слава : Мучимый недугом, внутренними ранами невидимыми, с нами к Тебе, Христе, взывает: не нам, Господи, не нас ради, – ибо мы все исполнены грехов, – но Матери Твоей и Предтечи молитвами даруй исцеление болящему, дабы мы все Тебя возвеличили.

И ныне : Божия Матерь Пречистая! Со всеми святыми призываем Тебя: с Ангелами и Архангелами, с пророками и патриархами, с Апостолами, с преподобными и праведными, молись Христу Богу нашему о даровании здравия болящему, чтобы мы все Тебя величали.

Молитва

Боже сильный, по Своей милости всё устраивающий ко спасению рода человеческого, посети раба Своего (имя ), призывающего имя Христа Твоего, прости ему грехи и исцели его от всякого недуга телесного и душевного. И все соблазны греховные, и всякую напасть и все козни вражеские удали от раба Своего, и подними его с ложа болезни, и даруй его Святой Твоей Церкви здравым душою и телом, и делами добрыми прославляющим со всеми людьми имя Христа Твоего. Тебе мы славу воссылаем со Единородным Твоим Сыном и Святым Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Из книги Русский Православный Молитвослов автора

Канон за болящего Песнь 1Ирмос:Море крестообразно рассекаемое жезлом в древности Израиль прошел как по земле пустынной и явственно в ней пролагает стези. Потому воспеваем хвалу чудному Богу нашему, ибо Он прославился. Припев: Милостивый Господи, услышь молитву рабов

Из книги Письма (выпуски 1-8) автора Феофан Затворник

32. О домашней молитве и скорбях болящего Милость Божия буди с вами! Порядок как вы молитесь (келейно, не бывая в храме по болезни) хорош. Исполняйте как наладились. Порядок нужен по немощи нашей, а не для самой молитвы, которая и без всего может быть. Проходите мысленно

автора

Канон за болящего Став пред святыми иконами, со смирением сердца и сокрушенным помыслом сотворите обычные поклоны с молитвами:Боже, милостив буди мне грешному (поклон) .Боже, очисти грехи моя, и помилуй мя (поклон) .Создавый мя, Господи, помилуй (поклон) .Без числа согреших,

Из книги Молитвы о болящих автора Лагутина Татьяна Владимировна

Канон за болящего (иной) Припев (запев) читается после каждого стиха, но если следующий куплет начинается со «Славы» или «И ныне», то он откладывается. Песнь 1ИрмосПресекаемое море жезлом древле, Израиль пройде яко по пустыни, и крестообразно яве, преду готовляет стези.

Из книги Поучения преподобного Амвросия Оптинского супругам и родителям автора

Пост в жизни болящего Ежели совесть ваша не соглашается, чтобы употреблять вам в пост скоромное, хотя и по болезни, не должно презирать или насиловать свою совесть.Скоромная пища не может исцелить вас от болезни; и потому после вы будете смущаться, что поступили вопреки

Из книги Григорий Нисский. Создание канона автора Щипина Римма Владимировна

2.3. Канон иконопочитания и иконографический канон Понятие « канон » в отношении к канону иконопочитания и к иконографическому канону, а также к канону как художественному стилю эпохи имеет разные оттенки смысла.«Канон» – церковно-юридический термин, обозначающий

Из книги РЕДКИЕ МОЛИТВЫ о родных и близких, о мире в семье и успехе каждого дела автора Симон Преосвященный

МОЛИТВА БОЛЯЩЕГО МОЛИТВА БОЛЯЩЕГО (СОСТАВЛЕНА ПРЕПОДОБНЫМ ГАВРИИЛОМ СЕДМИЕЗЕРСКИМ) Пресвятая Богородице Дево, жива сущая и по смерти спасающая присно наследие Твое, услыши воздыхание души моей, призывающей Тебя на помощь!Сниди с небесе, прииди и коснися ума и сердца

Из книги Лекарство от скорби и утешение в унынии. Молитвы и обереги автора Исаева Елена Львовна

Молитва об исцелении болящего О, Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнею одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возрати ему здравие и

Из книги Советы супругам и родителям автора Амвросий Оптинский Преподобный

Пост в жизни болящего Ежели совесть ваша не соглашается, чтобы употреблять вам в пост скоромное, хотя и по болезни, не должно презирать или насиловать совесть свою.Скоромная пища не может исцелить вас от болезни; и потому после вы будете смущаться, что поступили вопреки

Из книги Молитвослов автора Автор неизвестен

Канон за болящего Песнь 1Ирмос: Пресекаемое море жезлом древле, Израиль пройде яко по пустыни, и крестообразно яве предуготовляет стези. Сего ради пойм во хвалении чудному Богу нашему, яко прославися.Припев: Милостиве Господи, услыши молитву раб Твоих, молящихся Тебе.В

автора Лагутина Татьяна Владимировна

Молитва первая об исцелении болящего Владыко, Вседержителю, святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженные, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя) немоществующа посети милостию Твоею, прости

Из книги Молитвы о здравии автора Лагутина Татьяна Владимировна

Mолитва вторая об исцелении болящего О, Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя) , болезнею одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возрати ему

Из книги 100 молитв на быструю помощь. С толкованиями и разъяснениями автора Волкова Ирина Олеговна

Канон за болящего Став пред святыми иконами, со смирением сердца и сокрушенным помыслом сотворите обычные поклоны с молитвами:Боже, милостив буди мне грешному (поклон). Боже, очисти грехи моя, и помилуй мя.Создавый мя, Господи, помилуй (поклон).Без числа согреших, Господи,

Из книги Том 4. Аскетическая проповедь автора Брянчанинов Святитель Игнатий

Молитва болящего Славословлю Тебя, Господь Бог мой, за все благодеяния Твои, которые Ты непрестанно изливал на меня в течение всей жизни моей, за которые я платил Тебе одними увлечениями, одними согрешениями моими. В наказующей меня ныне деснице Твоей я признаю

Из книги Справочник православного человека. Часть 2. Таинства Православной Церкви автора Пономарев Вячеслав

Помазание болящего елеем Третья часть чинопоследования Таинства Елеосвящения включает в себя семикратное помазание освященным елеем частей тела больного (чела, ноздрей, щек, уст, груди и рук). Причем каждое из этих семи помазаний предваряется чтением Апостола,

Из книги Светозарные гости. Рассказы священников автора Зоберн Владимир Михайлович

Молитва исцелит болящего У прихожанина нашего храма Ивана заболела правая рука. На четвертый день болезни заболела правая рука и у его жены. Это было в мае, в начале полевых работ. Сначала они не обратили внимания на болезнь, но она с каждым днем усиливалась, и они