Юлия Малашенко
Добрый день, коллеги.
В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием «Лего » – конструктора.
Сказка из «Лего » - это здорово!
Сказка из «Лего » - это что – то новое!
Сказка из «Лего » руки занимает,
Сказка из «Лего » ребенка развивает…
Современную предметно – пространственную среду дошкольных учреждений уже невозможно представить без «Лего » - конструкторов.
У нас в группе они тоже есть. Дети с огромным удовольствием и желанием играют в «Лего » , собирают модели техники, разные макеты, придумывают и мастерят роботов, динозавров и т. д.
Для развития творческого конструирования в нашем детском саду проводится много разнообразных конкурсов с применением «Лего » конструкторов. В них активно принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ. Мы уже участвовали в конкурсах : «Лего - аквариум » , «Лего - динозавры » , «Лего - роботы » , «Лего – космос » . А в апреле – новый конкурс : «Лего - сказка » .
К этой идее мы отнеслись с большим интересом и решили сделать «Лего » - героев из любимой сказки и разыграть ее . Свой выбор остановили на сказке «Колобок » .
Вы, наверное, подумаете : «Колобок " из «Лего "? – Это не возможно!»
Возможно….
Самым сложным было – это собрать сказочных персонажей , ведь они должны были полностью состоять из «Лего » . Не скрою, для этого мне пришлось прибегнуть к помощи моего старшего сына (он учится в школе) . Изготовление деревьев, оформление декораций и фона – мы выполняли вместе с детьми.
Работа закипела….
Учитывая специфику «Лего » - конструктора (особая прямоугольная и квадратная форма деталей, персонажи походили на роботов, чем вызвали еще большее удивление и восторг у детей.
Подготовительный этап : сборка домика и главных героев.
Из имеющегося многообразия деталей выбрали нужные по цвету и размеру.
Для домика – использовали разные детали .
Для колобка – детали желтого цвета.
Для зайца – детали белого цвета.
Для волка – детали серого цвета.
Для медведя – черного и темно – зеленого.
Для лисы – красные и желтые.
В завершении - из пластилина сделали персонажам глаза и рот.
Когда герои сказки были готовы , мы принялись за оформление.
Для фона использовали декоративные коврики – имитация травы, деревья и заборы из «Лего » - конструктора, самодельные деревья.
Представляю Вашему вниманию то, что у нас получилось.
Сказка "Колобок " по мотивам русской народной сказки .
В одном домике жили дед и баба. Испекла баба колобок и положила его студиться.
Колобок лежал – лежал , а потом – взял, да и покатился.
Катится колобок , а навстречу ему заяц…
Затем колобок повстречал серого волка….
И, конечно, - с рыжей лисичкой…
Вот такая сказка получилась у нас .
Надеемся, что она понравится и жюри конкурса.
Ребятам очень понравился такой вид театральной деятельности, они охотно играют с героями сказки , придумывают необычные сюжеты. Дети с пользой и удовольствием проводят время.
Экспериментируйте вместе с детьми, отходите от шаблонов, лишь тогда игра будет полноценной и интересной!
Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Кострома! Кострома! Кострома! – Не устану твердить это имя. В твою честь есть картины, тома… И тебе посвящаю свой гимн я. Городов я немало.
«Чудо-Дерево» Цель игры: -закрепить правильное произношение звуков в словах; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительной.
Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ Конструктор «Лего» используется в играх детьми разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. В последние годы стали появляться.
Конструирование из Лего-конструктора в подготовительной группе «Домашние животные. Собачка» Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить.
Мастер-класс «Организация НОД с применением конструктора Лего» Автор мастер-класса: Щербакова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ДС №404.
Елена Близнюк
Конспект занятия по Лего-конструированию «Сказка «Теремок»
Закреплять умения детей строить по образцу;
Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление;
Воспитывать умение детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке;
Материал : ЛЕГО–медведь , индивидуальные наборы с деталями конструктора , образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.
Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. К нам в гости сегодня пришёл медведь из волшебной сказки . Мишка предлагает отгадать эту сказку . Загадка :
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка . (ТЕРЕМОК ) .
Что случилось в этой сказке ?
Ответы детей : (Медведь разрушил дом, а звери разбежались.)
Мишка просит нас помочь ему отремонтировать дом и позвать зверей.
Ребята, вы хотите помочь медведю? А мы сможем это сделать? Мишка такой интересный , необычный (обращает внимание на фигурку медведя)
Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)
Да, он сделан из деталей конструктора .
А как называется этот конструктор ?
Правильно. Это конструктор ЛЕГО .
Он попал к нам из волшебной лего-страны . Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.
Вы согласны? Как туда попасть?
Ответы детей : (самолете, поезде, машине)
А чтобы поехала машина или пошел поезд, что нам надо для этого построить? Миша предлагает построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей . Мишка привёз машину деталей лего .
Развивающая игра «Волшебная дорожка»
Что бы построить дорогу, нужно соблюдать правила : каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть одинаковые или по цвету, или по размеру. Начинаем строить : мы с Мишей первую деталь поставим. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.
Кирпичик нужный найди,
Дорогу в ЛЕГО - страну собери .
А почему ты взял эти детали? Чем они похожи?
Дети строят дорогу. Звучит музыка.
Все поставили свои детали? Дорога готова?
Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся ладошками, как детали (по кругу вокруг стола) .
Можно отправиться в путь.
Друзей с собою возьми.
И в ЛЕГО Страну попади .
Мы с вами в лего-стране . А вот и теремок . Поспешим к нему!
Посмотрите, часть стены теремка разрушена . Сможем мы восстановить? А как? Одна часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка . Давайте мы ее внимательно рассмотрим.
Из чего она сделана? Да из деталей лего- конструктора .
Все ли детали одинакового цвета?
А каким они цвета?
А по размеру одинаковые (уточнить размер? (Кубики)
Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?
Возьмём контейнер с деталями и пройдем на полянку, располагайтесь удобно, (следить за осанкой) . Начинаем строительство. (Звучит музыка)
Несите постройки к разрушенному теремку . Мишка нас ждет. Будем восстанавливать стены.
Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.
Было много кирпичей.
Каждый был совсем ничей.
А теперь детали
Крепкой стенкой встали.
Теремок восстановлен . Можно вернуться на полянку.
Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш Теремок !
Динамическая пауза (координация движения и речи)
Стоит в поле теремок (поднимают руки вверх - домиком)
Он не низок, не высок (приседают, руки вниз, - поднимаются на носочки, руки вверх)
На двери весит замок (сцепляют пальцы в «замок» )
Кто его открыть бы мог (вращают ладонями)
Постучали, покрутили, вращают ладонями
Потянули и открыли (расцепляют руки)
Из ЛЕГО выросла стена .
Продолжим добрые дела?
Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку .
Кто отгадает загадку, тот и возьмёт схему - отгадку.
На болоте проживает,
Ловит мух и комаров.
Только «Ква» она и знает.
Кто назвать её готов? (лягушка) С кем будешь строить? (работа в парах)
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой (заяц) Кого возьмёшь в пару
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? … (лиса)
(Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости).
Мы с умом и разумом
Строим все по-разному.
Вот как в ЛЕГО стране бывает –
Все, что мы любим - оживает.
Несите их аккуратно, бережно. Посмотрим - кто в нем будет жить. Сказка «Теремок » .
Дети играют роли зверей.
Cтоит в поле теремок . Он ни низок, не высок.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает :
- Терем- теремок ! Кто в тереме живёт
А я медведь косолапый. А ты кто?
Я, лягушка-квакушка.
Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок . Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает :
- Терем- теремок ! Кто в тереме живёт ?
Я, медведь косолапый.
Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
А я зайчик-побегайчик
Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок ! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает :
- Терем- теремок ! Кто в тереме живёт ?
Я, медведь косолапый.
Я, лягушка-квакушка.
Я, зайчик-побегайчик.
А ты кто?
А я лисичка-сестричка.
Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок . Стали они вчетвером жить. Вот и сказки конец , а кто слушал молодец!
Кому мы помогали? Мы смогли помочь? Как мы помогали?
Мишка благодарит вас за помощь. Восстановили теремок . Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. А вы себя, за что можете похвалить? Сегодня не все звери собрались, а вы хотите всех зверей собрать? В следующий раз мы поможем Мишке собрать всех друзей. А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.
Расцветай ЛЕГО - страна
А нам домой возвращаться пора.
Закрывайте глазки-
Мы уходим из этой сказки .
Публикации по теме:
Проект по лего-конструированию «РобоТёНОк» Тема: «РоБОтёнок» (обобщение опытом) Текст публикации «РоБОтёнок» Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали.
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «По замыслу» Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи:.
Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мама коза и ее козлята» Автор конспекта ННОД: воспитатель.
«Мебель». Конспект НОД по лего-конструированию «Мебель» 3-4 года Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Задачи: Продолжать учить называть детали конструктора, предметы.
«С конструктором легче все уметь, с конструктором легче поумнеть, с конструктором легче новое понять, c ним можно быстрее мир весь познать»
Легоконструирование сходно с рисованием и игрой, и для ребенка это самое естественное занятие. В процессе конструирования ребёнок:
- получает представление о форме и размере предметов;
- знакомится с физическими свойствами предметов;
- осваивает понятия плоских и объемных геометрических фигур;
- запоминает названия цветов.
Чем же легоконструирование так привлекательно для ребёнка? Тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности.
Предлагаем вашему вниманию пример интересного комплексного занятия для детей 5-7 лет по легоконструированию в детском саду.
Актуальность темы:
В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений ФГОСа является появление леготехнологий. Использование конструкторов LEGO cпособствует формированию навыков конструктивно-игровой деятельности.
Цель:
- развитие пространственных представлений через легоконструирование;
- развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.
Задачи:
- научить сравнивать форму, размер, цвет предметов, находить закономерности и отличия;
- познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;
- научить видеть конструкцию конкретного объекта;
- развить навыки общения, коммуникативные способности;
- развить мелкую моторику;
- закрепить навыки зрительного соотношения;
- закрепить знания цифр и количества;
- развить память и внимание.
Непосредственно образовательная деятельность
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы будем не только строить из легоконструктора, но и играть с водой и даже лепить из теста.
Игра «Легомемори»
Педагог показывает детям небольшую постройку из деталей Лего. Дети смотрят в течение минуты. Воспитатель обращает внимание ребят на цвета, чередование деталей. Дети отворачиваются. В это время воспитатель убирает одну деталь или меняет несколько деталей местами. Дети должны угадать, что изменилось.
Упражнение можно повторить 3-4 раза. Главное — не забывать хвалить детей за правильные ответы.
Игра «Юный химик»
Воспитатель раздает каждому ребенку по пипетке (медицинской), плате LEGO и стаканчики с водой.
Ребенок должен набрать в пипетку воды и накапать в каждую ячейку. Таким образом, вся легоплата должна быть заполнена водой.
Эта игра простая до невозможности, но увлекает детей очень надолго! В процессе ребенок знакомится с некоторыми физическими свойствами, тренирует моторику рук, ловкость и координацию.
Игра «Легоматематика»
Педагог раздает детям числовые карточки и кирпичики LEGO. Дети должны поставить на числовую дорожку соответствующее количество легокирпичиков.
Игра «Леготесто»
Каждому ребенку дают по небольшому куску соленого теста и детали LEGO. Кто-то из детей может начать мять тесто, кто-то — рвать, кто-то попробует положит деталь конструктора внутрь лепешки из теста.
Воспитатель расспрашивает детей, кто с какой начинкой любит пирожки. Дети начинают наперебой рассказывать, какие пирожки готовят их мамы. Предложите детям слепить пирожки с начинкой из LEGO.
Другие ребята могут поэкспериментировать — сделать легокирпичиками отпечатки в тесте.
Дайте детям скалку — пусть попробуют сами раскатать тесто, покажите, как делать отпечатки различными небольшими предметами. Покажите, какие бывают текстуры.
При помощи торца небольшой детали LEGO сделайте отпечаток в виде буквы «А». Дети сами подхватят эту идею и начнут «рисовать» другие буквы алфавита.
В конце занятия педагог подводит итог: что делали на занятии? что особенно понравилось и запомнилось?
Продолжительность занятия — 30 минут.
Занятие подготовила и провела старший воспитатель Н.С. Шмакова. .
Мы всегда стараемся показать малышу свою любовь и заботу. А умеем ли? Даже такой эффективный конструктор, как ЛЕГО, не может заменить ребенку вас. Получая красивую игрушку, дорогой вам человечек больше всего рад даже не ей самой, а общению с родителями, бабушками, дедушками. Он так хочет и ждет этого! Давайте не будем обманывать его ожиданий. Сядем поудобнее на ковре и поиграем, поговорим с ним, расскажем весёлые и поучительные истории, которые происходят в стране ЛЕГО.
Предлагаю вашему вниманию сказки, которые можно разыграть с малышами 2-5 лет при помощи конструкторов ЛЕГО.
Не теряйте времени. Чтобы у вашего ребенка действительно была хорошо развита речь, сформированы навыки общения и не пропало доверие к вам, необходимо начинать играть в весёлые «серьёзные игры» как можно раньше. К концу первого года жизни ребенок понимает слова близких, хорошо знает голос мамы и папы. Он готов играть и развиваться. Именно в развивающей игре формируется речь ребенка, движения, эмоции, закладываются основы его отношений с вами и другими людьми, что очень важно для дальнейшего развития личности малыша.
Учитесь и учите. Подарите себе и ребенку минуты радости. Играйте с малышом обязательно вместе и помните о том, что ваши игры должны быть очень эмоциональными. Используйте краткие стихотворения – речёвки, какие вам больше нравятся и подходят, не забывайте хвалить ребенка и волшебные кирпичики, которые так помогают вам играть и учиться.
И обязательно расскажите сказки, может быть, сначала из этой книжки, а потом и свои. А однажды свою первую сказку расскажет и малыш. Ведь в волшебной сказочной стране сказки рождаются в душе у каждого.
Помни, маленький народ:
В ЛЕГО сказочка живёт!
Пора! Пора! Здравствуй, игра!
Гу-гу-гу гу-гу-гу-гу! Всё на свете я могу!
Папе с мамой помогу! (Маме строить помогу!)
Гули , гули! Гули , гули! В сказку я иду с бабулей!
Радость ждёт нас впереди! Сказка, сказка, приходи!
Строим, строим, строим, строим!
Дверь мы в сказочку откроем!
Как преподнести конструктор ребенку.
Начинать нужно с создания праздничного настроения. Открывать коробку нужно не просто так, а так, как это делает фокусник. Если малыш захочет стразу залезть в коробку, пусть лезет. Дайте малышу потрогать и внимательно рассмотреть те детали, которые он хочет. А потом вместе рассыпьте детали на ковре, и их веселый шум вызовет восторг у малыша
ЛЕГО откроем,
Домик построим!
Ах, какие краски!
Это просто сказка!
ЛЕГО пришёл!
Как хорошо !.
Сказка первая. Знакомство.
Жила-была коробка. А в ней… Знаешь, кто там живёт? Маленькие человечки, смешные животные, птицы и насекомые. И ещё в коробке много разных кирпичиков с выступами, похожими на кнопочки. Давай заглянем в коробку и познакомимся с ними!
Тук-тук! Здравствуйте! Можно зайти?
Конечно, можно! - отвечают ЛЕГО – кирпичики.
- Здравствуйте! Добро пожаловать в страну сказок!
Все на с вете в сказки верят Открываем в сказку двери!
А в этой сказке не страшно?
Нет! Здесь нет плохих зверей! Лиса и волк мешали всем играть, и мы их выгнали! Пусть научатся себя вести, подобреют, а потом приходят.
В ЛЕГО столько доброты!
Дружат мыши и коты!
В сказке всем уютно жить,
Всем нам хочется дружить!
CКAЗKA ВТОРАЯ
ГДЕ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ?
I вариант.
Человечки гуляли и веселились. Как здорово играть на солнышке! Но вдруг пошёл сильный-пресильный дождь! Куда деваться бедным человечкам? А если сделать домики из цветных кирпичиков? Построим?
Все мы смелые!
Ручки - умелые!
Смотри, какие красивые получились домики! Посели в них человечков. Всем им домики очень понравились. Человечки говорят тебе «спасибо»
Получилось так красиво! И сказали нам «спасибо»!
II вариант.
Человечки играли и веселились. Как хорошо играть под сол нышком! Но вдруг пошёл сильный дождь.
- Что же делать? - заплакали человечки.
Тогда Петя, самый сообразительный и смелый среди человечков, сказал:
Нечего плакать! Надо строить домики!
А мы не знаем, как их строить! - не переставали плакать человечки.
- Вот как! - сказал Петя и начал складывать кирпичики. Человечки сразу перестали плакать и стали ему помогать. И
скоро они построили много-много домиков. Вот каких! Правда, красивые ?
Получился целый город. И каждый человечек может выбрать домик для себя. С тех пор человечки так и живут в домиках.
Строю сам! Строю сама!
Хороши у нас дома!
Мы под дождиком не ноем:
Мы дома все вместе строим!
Спасибо мне, спасибо маме!
Ведь я расту вместе с домами!
СКАЗКА ТРЕТЬЯ.
КАК СДЕЛАТЬ МАШИНУ.
. Человечки стали жить в городе. Они были очень весёлыми и добрыми и любили ходить в гости.
У каждого человечка теперь был свой домик, и домов стало так много, что человечки не успевали ходить ко всем в гости. И те человечки, к кому не успевали прийти гости, очень огорчались. Тогда человечек Петя опять начал думать, как всем помочь, и придумал!
- Надо строить машины - сказал он, - Мы будем на них ездить и успеем ко всем друзьям в гости.
А как строить машины? - снова заплакали человечки.
- Мы не умеем.
А вот как! - сказал Петя и быстро собрал первую машину.
- Теперь вы соберите разные машины для всех человечков.
Собрали? Слышите, они снова говорят «спасибо»!
Быстро ездить мы решили
И построили машины!
Хорошо придумал Петя:
Мы построим всё на свете!
Я кирпичики позвал
И построил самосвал!
СКАЗКА ЧЕТВЕРТАЯ.
КАК СОБРАТЬ ЖИРАФА.
Жил-был мальчик Коля. Он был очень хорошим и послушным. Его друзья - слон, пингвин и шмель, подарили ему на день рождения башенку из кирпичиков. О, это была не простая башенка! Это был жираф, который смотрел на всех сверху и улыбался! Коля очень радовался подарку, Друзья тоже радовались. Ведь дарить подарки – это еще приятнее, чем их получать.
Но вдруг подул ветер. И башенка распалась. Всем стало грустно. Петя заплакал .Т огда пингвин сказал:
Давайте сами соберем башенку! Лучше прежней!
А ты умеешь? - всхлипнул Коля.
Нет, но можно попробовать, - сказал пингвин и соединил 2 кирпичика (голова и ноги).
Шмель взял еще один кирпичик и поставил на Г олову.
Слоненок посмотрел и сказал:
- Так не бывает.
Да, - согласился Коля. - Сначала надо взять ноги, и на них прикрепить туловище.
А здесь – должна быть голова, - прожужжал шмель и поставил верхний кубик.
Ура! Мы собрали жирафа! - на всю округу протрубил слон.
Всем снова стало весело, потому что жираф опять улыбался вместе со всеми.
Башню строим прямо ввысь!
Ну, жирафик , улыбнись!
Соберём что хочешь , если надо!
Для умелых не страшны преграды!
CKAЗКA ПЯТАЯ ДОБРОЕ УТРО!
Маленький человечек Петя живет в синем домике. Каждое утро он умывается, причесывается, завтракает, садится на красную машинку и едет проведать своих друзей.
- Доброе утро, слоник! - кричит Петя слону.
- Доброе утро, шмель! Доброе утро, пингвин!
А они отвечают:
- Доброе утро, дорогой Петя!
Потом они играют, гуляют, им весело друг с другом. А вечером Петя говорит своим друзьям:
Спокойной ночи, слоник! Спокойной ночи, шмель! Спокойной ночи, пингвин!
Спокойной ночи, Петя! - говорят ему слоник, шмель и пингвин.
А ночью каждому из них снятся друзья. И все они во сне улы баются. Потому что, если снятся друзья, то это - к счастью!
Дружбу не разбить на части.
Много дружбы, значит, много счастья!
Жили, были в сказочной стране курица, шмель, пчела, божья коровка, слон, цыпленок и пингвин. Они часто разговаривали между собой, обсуждая важные события в Сказочной стране. И даже пели!
Ко-ко !- пела курочка.
Ж-ж-ж-ж ! - жужжали шмель и пчела.
Пи-пи-пи! - пищал цыпленок.
Тру-тру-тру! - трубил слон.
Цык-цык-цык - щелкал клювом пингвин.
Тр-тр-тр ! - трещала крылышками божья коровка.
Но однажды, после страшной грозы, они все забыли свои песенки.
Помоги друзьям вспомнить, как они пели? Как пела курочка? А как шмель и пчела? А как слон? А как пингвин?
Когда все твои друзья вспомнили свои песенки, они хором спели:
- Спасибо, спасибо, спасибо! Это «спасибо» « - тебе!
СКАЗКА СЕДЬМАЯ. СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
Приучайте малыша к порядку, воспитание начинается, когда ваш малыш еще совсем маленький. Забавная ЛЕГО – сказка поможет сделать уборку увлекательной.
Так мы любим поиграть
И за собою всё прибрать!
Надо сказке отдохнуть.
Завтра - снова в дальний путь!
СКАЗКИ ДЛЯ ВАННОЙ.
В ЛЕГО можно играть и в ванной. Малыш не только может соединять и разъединять детали, но и дуть на них, построить разные необычные лодочки, плотики и целые корабли и устроить целую регату. Ваш малыш сидит в ванной, а вы не знаете, как его занять?! Расскажите ему сказки с ЛЕГО – игрушками. Пусть ваш ребенок подует на лодочки. Это не только веселая игра, а еще и развитие речевого дыхания, что позволит вашему малышу лучше научиться говорить, (подумать, как написать).
Уплываем далеко!
С ЛЕГО плавать так легко!
Номинация «Проза» - 6-11 лет
Об авторе
Кирилл ученик 1 «В» класса МБОУ СОШ № 35, г. Астрахань.
Очень способный мальчик. Впервые пробует себя в роли писателя.
В огромной лего-стране есть тихий, красивый городок Мастеров. Этот городок был тихим до тех пор, пока в нем не появился..... но об этом чуть позже.
Главным героем нашей сказки будет шериф полиции Дима. Каждое утро он умывался, чистил зубы и делал зарядку, поэтому он был сильным и ловким. Все жители города Мастеров очень его любили и уважали.
В городе было все в порядке, но тут произошло ужасное... Тревожный звонок раздался в полиции, оказалось, произошло ограбление банка. Свидетели преступления рассказывали, что преступник был вооружен и очень опасен. Шериф сел в свой автомобиль и помчался в погоню, но поймать в этот раз преступника не удалось.
Тогда Дима решил построить для преступника ловушку, он замаскировал тюрьму как банк и устроил торжественное открытие. Преступник ничего не подозревал и приехал на ограбление, и поймался в клетку.
Жители города были рады избавиться от преступника, они устроили пышный праздник и вручили шерифу медаль за смекалку и грамоту за отвагу. Городок Мастеров зажил прежней мирной жизнью. Все были счастливы.