Задачи : Создать условия для веселого настроения детей.
Обобщить знания детей о празднике 1 сентября – День знаний.
Создать условия для формирования дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Участники: Клоун Клепа, ведущий.
Ход развлечения.
Ведущий : Здравствуйте! Здравствуйте! Ребята, я очень рада вас всех видеть в нашей группе. Как вы все выросли, загорели. Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга.Физминутка «Здравствуй, небо голубое!».
Здравствуй, небо голубое! .......... Одна рука вверх и вправо.
Здравствуй, солнце золотое! .......... Другая рука вверх и влево.
Здравствуй, вольный ветерок! .......... Покачивание рук вверху.
Здравствуй, маленький дубок! .......... Присесть и показать росточек.
Мы живем в одном краю! .......... Встать и развести руки в стороны.
Всех я вас приветствую! .......... Рукопожатие двумя руками над головой.
Ведущий: Дети, а вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)
А что вы знаете об этом празднике? (Ответы детей)
Ведущий: Правильно, сегодня 1 сентября – День знаний. В этот день ребята – школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. К нам в гости пришел Клоун Клепа, чтобы развлечь и повеселить нас. (Под музыку входит клоун Клепа).
Клепа: Здравствуйте ребята! Собрались мы здесь сейчас
На веселый детский час.
Хорошо вы отдыхали?
По друг другу-то скучали? (ответы детей).
Клепа: А какой сегодня праздник? (Ответы детей).
День Знаний – праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
А давайте проверим, какие вы стали взрослые за лето, может быть и вам уже пора в школу?
Вы готовы разгадать мои загадки? (Ответы детей)
Разного цвета в коробке бруски,
Ручкой кусочек ты сам отломи.
Попробуй, вдруг выйдет
Красивый дельфин,
А сделать его нам помог….
Много в нем страниц больших,
Белых и совсем пустых.
Я раскрашу их цветами:
Красками, карандашами.
Нарисую красный дом –
Станет лучше мой …
То я в клетку, то в линейку, -
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я ….
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает….
Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают…
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ай, да молодцы!
Я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».
Если вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья». Если не согласны – молчите.
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встречи рад?
Дети: Это я и мои друзья.
Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?
Дети: молчат.
Кто в игрушки поиграл, их на место не убрал?
Дети: молчат.
Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я и мои друзья
Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай?
Дети: молчат.
Кто мечтает подрасти в школу чтоб скорей пойти?
Дети: Это я и мои друзья.
Клепа: А теперь давайте потанцуем. Звучит песня «Я рисую речку». Дети повторяют движения за Клепой.
Ведущий:
Славно мы повеселились,
Еще крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!
Вы за лето повзрослели,
Вы за лето поумнели.
Клепа: Но пора прощаться с вами, а прежде чем уйти, я угощу вас пирогами.
Чаепитие.
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»
Цель : создание благоприятного климата в группе.Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)
Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель:
Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.
Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель
: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок).
Включают музыку дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.
Ведущий .
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете!
Музыка всюду, улыбки и смех!
Школа открыла двери для всех!
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
И сейчас вы увидите сказку – летучку
Под названием «Незнайка – недоучка»!
Звучит песня "В траве сидел кузнечик", ведущий читает отрывок из книжки:
В одном сказочном городе, на сказочных улицах жили сказочные человечки - коротышки. Город был небольшой и располагался на берегу реки. Улицы были засажены красивыми цветами и деревьями, а среди них стояли дома, в которых жили коротышки. У каждого было свое имя, одного из них звали Незнайка. Вот о нем рассказ и пойдет...
(Слышен визг тормозов, скрежет железа, через некоторое время на сцену выбегает Незнайка)
Незнайка. Всем привет. А я как только услышал, что здесь про меня говорят, сразу же побежал в ваш детский сад.
Ведущий . Здравствуй, Незнайка. Прибежать-то ты прибежал, а что это за шум на улице?
Незнайка. А дело-то житейское. я дорогу перебегал, а они как завизжат, как стукнутся, то-то шуму. Но я смотреть не стал, некогда. Боялсь к вам опоздать.
Ведущий. Кто завизжал? кто стукнулся? Машины на дороге? Да ты в неположенном месте дорогу перебегал. Что же теперь будет? Ведь в машинах тоже ездят люди. А если бы ты сам попал под машину?
Незнайка. Ой, что же я наделал. как же теперь быть?
Ведущий . Что случилось теперь не поправить. А ты оставайся с нами, мы сегодня на празднике знаний будем повторять правила лорожного движения.
Незнайка. УХ, Здорово. Я остаюсь. давайте повторим правила.
(Дети читают стихи о ПДД)
Ведущий . Молодцы, ребята. отличные знания. А наш праздник продолжается.
Незнайка. Да наш праздник продолжается. давайте будем учиться дальше.
Ведущий . Подожди, Незнайка. Сейчас у нас перемена.
(Проводится игра)
Незнайка. Как мне нравится учиться, особенно перемены. а песни дети петь умеют. Я очень люблю петь.
(поет в траве сидел кузнечик)
Ведущий . Конечно, умеют. Сейчас мы тебе споем.
(поют песни. Игра для малышей)
Незнайка . А я вижу, что эти дети тоже умеют читать стихи.
(Читают стихи 2-я мл., ср.)
Ведущий. А еще наши ребята отлично отгадывают загадки.
(Загадки)
Незнайка . Молодцы, ребята. Я и не знал, что вы все умеете. Мне очень стыдно. Я тоже хочу учиться. А с чего надо начать?
Ведущий. Сначала надо поступить в детский сад, затем школа, а дальше тебе учителя все объяснят.
Незнайка. Отлично. Пойду по пешеходному переходу обратно в Солнечный город, запишусь в детский сад и буду учиться всему самому лучшему и доброму.
Ведущий . Торопись, Незнайка. Учебный год уже начался.
Незнайка . Я уже пошел. До свидания, ребята и воспитатели. До нового учебного года.
Ведущий . Вот и закончилась сказка про Незнайку. И нам пора садить за столы и начинать учиться. Ребята, слушайтесь своих воспитателей, не шалите, будьте внимательны на занятиях. До свидания, до новых встреч.
(под музыку все уходят из зала).
Предварительно гости праздника могут встречать с утра всех идущих в детский сад детей с родителями!
Положительные эмоции-залог успешной адаптации и плодотворной деятельности детей!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Досуговое мероприятие,
Для детей старшего дошкольного возраста.
Предварительная работа: в утренний прием у входа в детский сад детей встречают герои АБВГдейки с угощениями-шариками и с конфетами.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий (учительница из АБВГДейки):
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идет!
Красный день в календаре.
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней.
Этот праздник всех детей!
Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? (Ответы детей)
Вот и встретились все вновь!
И начнем досуг игрой!
Ведущая проводит под музыку (песня «Улыбка», муз. Шаинского, стихи Пляцковского)
игру «Знакомство»:
Дети здороваются друг с другом разными частями тела (руками, носиками, спиной и т.п.) под команды ведущей.
Ведущая: Давайте мы с вами поиграем в игру «Назови больше вежливых слов». Молодцы ребята.
А теперь поиграем в игру «Знатоки транспорта»!
Я загадываю загадку, а вы отгадывайте.
- Выезжаем на природу!
Будем изучать природу!
Собираем карты, глобус
И садимся на ….(автобус)
- Как блеститна солнце рама!
Удивляется сосед-
Целый день учусь упрямо
Я водить…(велосипед)
- Машут вслед листвою кроны,
А за ним бегут вагоны.
Вес ело под стук колес
Мчит по рельсам…(паровоз)
- Перед нами чудо – птица,
Всех прошу, скорей садиться.
Отправляется в полет
Быстрокрылый…(самолет)
Молодцы, ребята!
Звучит музыка из «АБВДейки» и на самокатах, украшенных шариками, выезжают Ириска и Клёпа.
Мы на шариках летели
Во все стороны глядели
Видим весело у вас
Примите вы нас?
Ведущий и дети: Конечно, оставайтесь у нас. А вы кто?
Ириска и Клёпа: Ириска и Клепа! А куда мы попали? Почему так весело?
Ведущая: А вы попали в детский сад!
Здесь ребята играют, танцуют и поют.
И дружной, веселой семьёй живут.
Ириска и Клепа: Что то мы не верим, что вы можете танцевать!
А ну-ка покажите!
Дети танцуют Танец маленьких утят.
Клепа и Ириска: Молодцы, порадовали нас, хорошо и весело танцуете!
А играть любите?
Давайте поиграем в интересную игру: «Это я, это все мои друзья!»
Если вы со мной согласны, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!»
Когда не согласны-молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ)
Кто конструктором друзья
Овладеет без труда?
«Джип и Вольво соберет,
Папу в садик отвезет? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска: Молодцы, ребята. Дружно живете. И так же дружно в подвижные игры играете? (Дети: да, да)
Игра:
«Сквозь обруч»
Команды из 8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце зала. Напротив каждой команды на другом конце зала лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т.д.
Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Ириска: Молодцы, ловкие ребята!
А теперь посмотрим, какие вы сообразительные.
Игра «Изобрази спортсмена»
Боксера, автогонщика, штангиста, лыжника, пловца, футболиста, прыгуна.
Клепа: Как здорово у вас! Весело! Но нам пора уходить…
Ириска: Подожди, Клепа, а где же наш подарок для этих замечательных детей? Они так ловко играли, дружно отвечали!
Клепа: Неужели я его потерял, ой…Что же делать? А, вот он!!!
Достает мешок с конфетами.
Клепа и Ириска: «Угощайтесь, ребята! До свидания!»
Ведущая: Как быстро промелькнуло лето
На смену осень вновь идет
День знаний - означает это
Что нас работа с вами ждет.
Что ждут нас новые дела, идеи, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе.
Еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!
Под музыку все уходят из зала.
Задачи : углублять и расширять знания детей о школе ; расширять кругозор детей;
способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира .
Оборудование : для украшения : разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки ; школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.
Действующие лица :
Буратино
Солнышко
Ход праздника
Праздник начинается на улице под звуки музыки.
Вед : Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети : Привет!
Вед : С улыбкой солнце дарит свет.
Мы говорим ему :
Дети : Привет!
Вед : При встрече через много лет
Мы говорим друзьям :
Дети : Привет!
Вед : Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы :
Дети : Привет!
Ведущий : Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей) . Правильно, 1 сентября – замечательный день . Вся страна отмечает День Знаний .
Красный день в календаре -
Первый праздник в сентябре .
Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем !
Тот, кто мал и кто постарше -
Строятся сейчас под марши.
Все приветствуют друг друга :
Вырос друг, в бантах подруга,
И с цветами и улыбкой
Все детишки - как с открытки!
Год учебный вновь наступит -
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересным всем ребятам!
Вед : День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки :
То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Черный Ивашка - деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
Ведущий : Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний ! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий : Кто пришел к нам в детский сад .
И с друзьями встрече рад?
Дети
Ведущий : Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий : Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же, ее исполним!
Дети исполняют песню «Планета детей» .
Появляется Буратино.
Буратино : Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?
Ведущий : Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Буратино : Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий : А что еще умеете?
Буратино : А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий : Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Буратино : Правда? А вы умеете все это делать?
Дети : Да!
Буратино : И играть?. и петь?. и соревноваться?
Ведущий : Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас поиграют.
ИГРА "КАК ЖИВЕШЬ?"
Как живете?
Вот так! (Показать большой палец)
Как идете?
Вот так! (Прошагать.)
Как бежите?
Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
Ночью спите как?
Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
Как берете?
Вот так! (Соответствующее движение.)
А даете?
Вот так!
А шалите?
Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
А грозите?
Вот так!
Буратино : А где Вас этому научили?
Ведущий : У нас в детском саду .
Дети читают стихи :
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Буратино : С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущий : Буратино, а что это ты делаешь?
Буратино : Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали : «С новым годом, с новым годом.
Ведущий : Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний .
Буратино : Учебный год! День знаний ! А как вы узнали, что сегодня именно этот день ?
Ведущий : А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.: По одной Простой причине
Узнаём мы этот день .
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.: И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре .
3 реб.: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад .
4 реб.: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.: И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе : С днём знаний , детский сад !
Ведущий : Буратино, ты понял как ребята узнают этот день ?
Буратино : Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? Праздник, День знаний ? – день знаний . Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся ?
Ведущий : Вот, послушай наших ребят.
6 реб.: Каждый день иду я с мамой в детский сад ,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать,
7 реб : В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери, детский сад !
Буратино : Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?
Дети : Да!
Буратино : А буквам вы обучите?
Ведущий : Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.
Дети подготовительной группы показывают инсценировку «На поляночке» .
Буратино : Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!
Буратино прощается и убегает. Появляется Солнышко.
Солнце : Добрый день !
А вот и я!
Все вы знаете меня,
Я ребята, Солнышко!
Так зовете вы меня.
Вместе с вами я гуляю,
Вам скучать не позволяю.
Солнце : Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые исполнят для вас свой веселый танец.
Дети старшей группы исполняют «Танец капелек» .
Солнце : В этот праздничный день я и Буратино приготовили Вам вкусный сюрприз, который ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый «Танец Утят» .
Дети исполняют «Танец Утят» .
Ведущий : а теперь пришло время нашим будущим первоклассникам дать клятву, что они будут послушными и прилежными учениками.
Клятва будущих первоклассников :
1 реб. В страну знаний мы пойдем
Клятву крепкую даем :
Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными!
2 реб. Маме с папой помогать,
Малышей не обижать!
3 реб. Быть всегда прилежными,
В нашей дружбе верными!
4 реб. В страну знаний путь открыть ,
Все : На благо Родине служить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!