Туровская Евгения Александровна.
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Развлечение во второй младшей группе

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »

конспект занятия с использованием

игровых, здоровьесберегающих технологий

Программные задачи :

1. Доставить детям радость.

2. Закрепить знание русских народных сказок .

3. Воспитывать любовь к чтению книг

Оборудование :

Аудиодиск с детскими песнями к мультфильму «Маша и Медведь» ;

Игрушка куклы Маши;

Стульчики (по количеству детей) ;

Детские маски и костюмы медведя, деда, бабки, внучки;

Картонные фигурки деда, бабки, курочки Рябы;

Короб с пирожками по количеству присутсвующих детей, гостей , персонажей;

Мягкая игрушка медведь;

Разрезные картинки или кубики к сказке «Маша и Медведь»

Примечание : воспитатель все игровые действия производит вместе с куклой Машей (собирают картинки, играют в подвижную игру, проводит динамическую паузу и др.

С администрацией ДОУ согласовать меню полдника (пирожки) .

Ход развлечения:

I. Вводная часть.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой театра Бибабо девочкой Машей.

Воспитатель : «Ребята, к нам в гости пришла куколка Маша . Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей : «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель : «Ребята, Машенька пришла из страны сказок . Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку ?».

Дети : «Поможем!»

II. Основная часть

Воспитатель : «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла . А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке ».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением бабки деда)

Кукла Маша : «Правильно, ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

Воспитатель : «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют сказки «Курочка Ряба» , «Колобок» .

Воспитатель достаёт из-за ширмы картонные фигурки деда и бабки и показывает сказку «Курочка Ряба»

Воспитатель : «У нас есть еще картинка, и мы должны ее собрать, чтобы помочь Машеньке» .

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением медведя)

Кукла Маша : «Да, я помню Мишку, он тоже был в моей сказке

Воспитатель : «А в каких сказках живёт медведь

Дети : «Маша и медведь» , «Три медведя» , «Теремок» .

Из-за ширмы появляется ребенок подготовительной группы в костюме медведя .

Медведь : «Спасибо, детки! Вы помогли мне, расколдовали меня. И за это я с вами поиграю»

Дети : «Давай, Мишка!»

Мишка проводит с детьми подвижную игру «У Медведя во бору…»

Медведь : «Ох, устал я бегать за вами, вы такие быстрые и веселые» .

Воспитатель : «А давайте Мишку угостим за то , что он с вами поиграл» .

Динамическая пауза.

Воспитатель : «Что любит кушать медведь?»

Дети : «Мед!»

Воспитатель : «Правильно! Давайте заберёмся вместе с мишкой на дерево полакомиться мёдом».

Имитируем лазанье по дереву : (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимаем вверх).

Воспитатель : «Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу) . Теперь надо спуститься вниз».

Имитация лазанья по дереву (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу опускаем вниз, затем левую руку, правую ногу опускаем вниз, при этом начинаем приседать).

Воспитатель : «Ну вот, пора возвращаться в группу . Давайте пойдем обратно, как ходит мишка, и сядем тихонечко на свои стульчики. И Машеньку мы тоже возьмем с собой. Вас ждет встреча со сказкой ».

Воспитатель выключает музыку, дети садятся на стульчики.

Воспитатель : «А сейчас мы посмотрим сказку , а вы попробуйте отгадать, как она называется. А потом на ушко скажете Машеньке. А теперь – ти-ши-на, сказка начинается ».

Воспитанники подготовительной группы показывают сказку «Маша и Медведь» .

Воспитатель : «Вам понравилась сказка ? А теперь скажите Маше на ушко, как она называется».

Воспитатель : «А теперь громко скажите, как называется эта сказка

Кукла Маша : «Правильно, ребята, это сказка «Маша и Медведь» . Спасибо, что помогли мне найти мою сказку , за это я вас угощу сладкими пирожками».

III. Заключительная часть.

В конце подводит итоги.

Воспитатель : «Вот и помогли вы Маше найти свою сказку . А теперь Маша вас благодарит и приглашает к столу, покушать сладкие сказочные пирожки ».

Звучат песенки из детских мультфильмов.

Публикации по теме:

Конспект летнего спортивного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Помочь вспомнить.

Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки» Цель: Закрепить знания сказок и загадок. Задачи: 1. Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

МАДОУ № 99 г. Томска.

Ведущий (музыкальный руководитель) :

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!

Исполняется русская народная попевка «Солнышко»

Ведущий (музыкальный руководитель) :

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.

Ребята, раз сегодня такая прекрасная погода, давайте с вами отправимся в гости к бабушке Марусе в деревню. Но мы не просто пойдем, а на автобусе поедем. Звучит песня «Наш автобус голубой» . Дети становятся в круг, друг за другом двигаются по залу, как будто едут на автобусе.

1. Мы в машину всей гурьбой сели прокатиться,
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Припев: Би-би-би, би-би-би, по дороге мчится
Би-би-би, би-би-би, по дороге мчится

2. Хорошо в машине петь, солнце ярко светит,
С нами плюшевый медведь на прогулку едет
Припев: Би-би-би, би-би-би, на прогулку едет
Би-би-би, би-би-би, на прогулку едет

3. Вьется речка под горой, к ней бежит дорожка,
Стой, автобус голубой, отдохни немножко
Припев: Би-би-би, би-би-би, отдохни немножко
Би-би-би, би-би-би, отдохни немножко

Звучат звуки хозяйского Двора, дети подходят к домику, стучат в дверь. Выходит бабушка Маруся.

Бабушка Маруся (воспитатель) :

Здравствуйте гости дорогие, добро пожаловать к нам в деревню!

Очень рада я гостям!
Нашим славным малышам,
Я сейчас все покажу
Покажу и расскажу.

Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю.
А вам сейчас загадки загадаю:
Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)

(ребенок выходит из-за ширмы в маске Петушка)

Петушок у нас красавец,
Вместе с солнышком встает.
На забор скорей взлетает,
Громко песенку поет:

Ребенок:

Просыпайтесь, просыпайтесь,
Вам пою КУ - КА - РЕ - КУ,
За работу принимайтесь,
Не лежите на боку!!!

Дети исполняют песенку «Петушка»

Слушайте следующую загадку:

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)

(из-за ширмы выходит ребенок в маске Курочки)

Ребёнок:

Курочка – наседка,
Помогает деткам,
Хочет, чтоб цыплятки,
Были все в порядке!

Бабушка Маруся (воспитатель) :

Жёлтые комочки
Радуются квочке.
Все за мамой ходят,
Червячков находят!

Вот и мама-курочка. В этой пестрой семейке и детки есть.

Слушайте следующую загадку:

Желтые комочки
Под крылом у квочки.
«пи-пи-пи» они кричат,
Видишь, клювики торчат?!

Что там за ребятки?
Кто они? (цыплятки)

Ребенок:

Скорлупа в гнезде хрустит.
Любопытный глаз блестит:
Из яйца, как из пелёнок,
Выбирается цыплёнок.

Бабушка Маруся (воспитатель) :

Потянулся, отряхнулся,
Тихо пискнул, оглянулся:

Ребенок:

Что ж, пожалуй, я пойду
И родителей найду!
Исполняется танец маленьких цыплят.
Бабушка Маруся (воспитатель) :

Кто же еще живет у нас во дворе?
Звучит звук кричащей уточки

Бабушка Маруся (воспитатель) :

К речке уточка пошла.
И утяток повела.

Говорит им:

Ребенок:

Кря- кря- кря,
Не шалите детки зря.
Далеко не отходите.
За жучками не бегите.

Бабушка Маруся (воспитатель) :

Прямо головы держите,
Быстро лапками гребите.

Посмотрите, какая у нас уточка красавица!

Ребятки, а кто еще живет во дворе у бабушки, как вы думаете?

Правильно – корова!

Выходит ребенок в маске коровы

Ребенок:

Ест корова на лугу,
Маки да ромашку,
Вкусным будет молоко!
Чтоб сварить нам кашку!

Бабушка Маруся (воспитатель) :

А молоко полезно!
Ведь, выпив молока,
Ты станешь смелым, сильным,
И выше потолка!

Ведущая (музыкальный руководитель) : вот, какая у нас коровка во дворе живет.

Бабушка Маруся (воспитатель) : а теперь мы попросим наших гостей (родителей) , рассказать о своих домашних животных вместе со своими детьми. Выходят родители и дети. Рассказывают про своих домашних животных, показывают фото питомцев, либо рисунок.

Бабушка Маруся (воспитатель) : а еще у меня есть кошка Мурка и, конечно же, собачка Жучка.

Выходят детки в масках, встают в круг. Под музыку передают кошку Мурку и собаку Жучку (мягкие игрушки) друг другу.

Песенка про кошку

Ведущий (музыкальный руководитель) : ну а теперь давайте дети поиграем!

Давайте поиграем и вспомним - как кто говорит.

Речевая игра «кто как говорит»

Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу!
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить!
Воды пить!
Мур, мур,
Пугаю кур!

Кря, кря, кря,
Завтра дождь с утра.
Му, му, му,
Молока кому?

Ведущий (музыкальный руководитель) : вот мы и вспомнили как кто говорит. Так давайте с вами потанцуем! Дети встают в круг и под музыку выполняют движения за Бабушкой Марусей.

Ведущий (музыкальный руководитель) : вот, ребятки, побывали вы в гостях в деревне у бабушки Маруси. Давайте сядем на наш автобус и поедем обратно в детский сад.

Звучит песня «Наш автобус голубой»

Ведущий (музыкальный руководитель) : вот мы и приехали обратно в детский сад. Какие все молодцы, отгадывали загадки, играли в игры, пели песенки!! Понравилось вам в деревне у бабушки Маруси? Давайте теперь все вместе сфотографируемся на память!


Программные задачи
:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы
:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)
Ход развлечения
.
Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)
Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)
Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)
Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)
А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)
Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.
На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?
Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.
(Дети двумя подгруппами выполняют)
Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.


Приложенные файлы

Наталья Иванова

Объявление!

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

7 июля в нашем ДОУ будет проводиться конкурс на «Самую красивую панаму». В подведении итогов будет учитываться: оригинальность замысла, необычность формы, цвета, материала и обязательно чувство юмора!

Просим Вас помочь своему ребёнку принять участие в этом конкурсе.

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка. Правильно, а как вас зовут? (хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки - (ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались?

Ведущая: Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.

Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?

Ведущая: Конечно, Незнайка, в нашем конкурсе принимают участие все желающие и сейчас мы все продемонстрируем жюри свои панамы.

(Дети выстраиваются группами на ПАРАД. Звучит музыка, Незнайка ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.).

Незнайка: Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и

поиграть с ними.

Ведущая: Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Незнайка: А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».

(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)

Игра «ПОПАДИ В ШЛЯПУ»

Незнайка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?

Играем в «Ловишки»

«Кого догоню,

С того я панамку

Непременно сниму»

Приговорка:

«Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!»

(Незнайка догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит. Потом те дети, с кого снял Незнайка панаму, должны выкупить её. Н. п. Все вместе станцевать. Игра проводится несколько раз.).

Незнайка: Ну, теперь я знаю, что Вы ловкие, быстрые, а какие Вы внимательные я сейчас проверю.

Незнайка: Если я надеваю вот эту шляпу, Можно бегать и громко кричать.

Когда я в этой шляпе – ходить и молчать. А если в этой – все останавливаются.

Готовы? Начали.

Игра «КРИЧАЛКИ (бегают, кричат) – ШЕПТАЛКИ (спокойно ходят. Молчат) – МОЛЧАЛКИ (стоят на месте)»

Ведущие: Видишь, незнайка, какие наши дети быстрые, ловкие и

внимательные!

Незнайка: Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами-руками вертеть,

да прыгать. Зато у меня ума палата!

Ведущие: Проверим его, ребята?

Слушай, Незнайка загадки, а вы, ребята не подсказывайте.

На сметане мешон,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился…

Незнайка: Пирожок!

Ведущие: Не верно! Кто это, ребята?

Возле леса, на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Незнайка: Три поросёнка!

Ведущие: Нет, не угадал!

У самого синего моря

Где волны бегут на просторе

Жили-были в ветхой избушке кто?

Незнайка: Король с королевой!

Ведущие: Незнайка, короли в ветхих избушках не живут.

Дети, кто жил в ветхой избушке, у самого синего моря?

Дети: Старик со старухой!

Ведущие: А из какой они сказки?

Дети: Сказка «О Золотой Рыбке»

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Ну-ка скажи, как звали её?

Незнайка: Белоснежка!

Ведущие: Не правильно. Дети подскажите!

Дети: Красная Шапочка.

(Под музыку заходит Кр. Шапочка.).

Кр. Шап. : Здравствуйте, ребята!

Какие Вы все загорелые, весёлые.

А какие панамки у вас красивые! Я таких никогда не видела.

Ведущие: Это потому, что у нас сегодня конкурс на самую красивую

Кр. Шап. : А у меня тоже есть панама, можно и мне участвовать в конкурсе?

Ведущие: Конечно можно, только если ты моих ребятишек повеселишь.

Кр. Шап. : О, это я с удовольствием. Танцевать Вы любите?

Ведущие: Конечно, а какой танец?

Кр. Шап. : Сейчас я покажу. Выходите, ребята.

Игра-танец «КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ»

Кр. Шап. : Молодцы, ребята, а теперь немножко поиграем.

Танец-игра «ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Кр. Шап. : Ребята, все вы хорошо танцуете, но вот никак я не пойму, кто

лучше – мальчики или девочки?

Ведущие: А давайте посоревнуемся! Мальчики будут плясать отдельно от

девочек. (Дети могут танцевать произвольно в двух кругах М. и Д. отдельно, но лучше когда мальчики станцуют, ранее изученный танец (н. п. «Яблочко», а Девочки свой танец, тоже им знакомый (н. п. «Кукол», или «Цыганочка»).

Ведущая: Ну, Красная Шапочка, кто же лучше танцует?

Кр. Шап. : Все ребята хороши,

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

Ведущая: Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем

временем подведёт итоги – чья же панама «Самая красивая».





Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости» предполагает формировать положительные эмоции в процессе игры со своими сверстниками, новые знания об окружающем мире, знакомить детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями, развивать основные движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для второй младшей группы
«Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со своими сверстниками.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Необходимый материал:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), запись «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

А давайте спляшем зайчику танец «Ай да» (показать как нужно танцевать).

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Достаю из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее были разложены).

Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Вместе с детьми повязываем мишке синий бантик).

Давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)