Христианские обычаи, пожалуй самые разнообразные и касаются всех сфер культуры. Коснулись они и обряда погребения. Помимо особого обряда отпевания и процесса погребения, у славян имеется обязательная традиция, когда покойников придают земле на третьи сутки после смерти. С чем связана подобная странность? Ведь у многих народностей мертвецы хоронятся сразу в день смерти или вовсе сжигаются.

Зола может быть разбросана повсюду. В Цюрихе в основном разрешено рассеять пепел умершего в благочестивой среде. Так, например, и в озере. Тем не менее, нужно всегда позаботиться о том, чтобы никто не был обеспокоен этим. Поэтому нецелесообразно распространять золу рядом с Бади в Цюрих.

Для вдохновения есть не только книга с различными шаблонами дизайна и символьными изображениями, вы также можете найти личные советы. Любой, кто хочет быть похороненным ближе к своему кумисту после его смерти, может арендовать соответствующую могилу, включая уже существующую историческую гробницу. Стоимость квадратного метра в год составляет от 30 до 50 франков. Могилы можно арендовать на срок до 50 лет.

Почему людей хоронят в землю?

По мнению современных историков обряд погребения в землю был и остается наиболее рациональным и правильным из всех существующих. Он имеет несколько бытовую и примитивную основу. Во - первых родственники, которые потеряли близкого человека, намного легче переносили утрату при погребении умершего в землю, нежели бы на их глазах проводили процесс кремации. Во-вторых, ранее кладбища имели статус культового места и их посещение было подобно посещению театра.

Список знаменитостей, похороненных в Цюрихе, указан на веб-сайте похоронного бюро. Таким образом, помимо ориентации на Мекку, есть также современно оборудованная туалетная комната для ритуальной стирки умершего. Трупы, однако, похоронены в гробу. В Швейцарии нигде не зарывают в ткань - без гроба.

Гарантирован вечный мир. Кто похоронен на кладбище города Цюрих, остается на земле Цюриха. Кости и урны также остаются на земле после эвакуации и уничтожения могильных полей. Бесплатная поездка на похороны. Задержанные умерших городских посетителей наслаждались бесплатной поездкой на такси от места проживания в городе Цюрих до кладбища.

Похороны на третий день после кончины

Каждая народность с особым вниманием и трепетом относится к покойникам. Этим самым можно и объяснить самые разнообразные обряды отпевания, прощания, обмывания, а также сам процесс похорон. Подобные процедуры и действа требуют большого количества времени, чем и объясняется столь длительное пребывание покойника в доме.

В нескольких метрах от гробницы Клаудио Сэнчеза-Альборноса, последнего президента Республики в изгнании, после похоронной мессы, которая начнется около 13 часов в соборе Бвила. Желание бывшего президента исполняется, который лично просил отдохнуть в соборе после его смерти.

Последним человеком, которого похоронили в кафедральном соборе, был Сантос Моро Бриз, епископ Вилы, а его останки находятся в одной из часовни амбулатории. «Место захоронения уже подготовлено три или четыре года назад, в другой раз, когда оно было введено, предвидя, что нас не должно удивлять», - сказал декан кафедры Фернандо Гутьеррес Сантамари. «Он подготовил все с большим усмотрением, потому что он еще не был открыт в любом месте, где захоронение будет здесь».

Но если говорить о сакральном, то по общепринятым понятиям душа, которая покинула своё тело еще два дня находится в мире живых и свыкается с отсутствием телесной оболочки. И только после третьего дня душа усопшего отправляется в загробный мир, где её ожидают сложные испытания.


Соборное пространство зарезервировано для епископов, поэтому гробницы Санчес-Альборноса и Суареса находятся в монастыре. В любом случае, чтобы получить разрешение от Кабилдо, необходимо выполнить два обстоятельства, которые на обеих фигурах выполняются «отлично», согласно Гутьерресу Сантамарии: «значительная социальная значимость и ее состояние как католическое ясно».

Остатки жены бывшего президента были перенесены в понедельник утром в Собор Бвила, из часовни Моше Рубе. Там они пролежали тринадцать лет под губой, в которой они могли читать «Эксма». Ей также была предоставлена ​​привилегия быть похороненным в соборе, как жена бывшего президента.

Стоит ли этому верить?

Таким образом, человеческие похороны-процесс относительный. Не существует точного утверждения или подтверждения правильности того или иного обряда захоронения. Однако, если мы разберемся в этом более глубже и детально, то заметим, что под любой сакральной и многовековой традицией скрывается бытовая практичность и удобство.

Политические и религиозные авторитеты Остатки первого президента демократии прибудут во вторник из Бвила. Флетре будет получена в Национальной полицейской школе, и с этого момента местные полицейские присоединятся к делегации в Собор. У дверей храма получит тело епископа Бвила, Ессуса Гарсиа Бурильо, того, кто будет председательствовать в Евхаристии в сопровождении пятидесяти религиозных. Архиепископ Вальядолидский и президент епископальной конференции, апулий Рикардо Бласкес, уже подтвердили свое присутствие.

Кардинал Антонио Канисарес, который поддерживал тесную дружбу с Адольфо Суаресом, также мог присутствовать. Присутствие президента Хунты де Кастилья и Леан, Хуана Висенте Эрреры и высших властей нынешнего правительства и предыдущих правительств, по словам мэра Бвила, Мигеля Бнгель Гарсиа Нието, также подтвердившего присутствие экс-президента Испании. Похороны будут открыты для публики, пока не будет укомплектована способность церкви - тысяча человек.

Где же душа тотчас по разлучении с телом? Что же значат 3-й, 9-й и 40-й дни? В какое же время, день душа проходит воздушные мытарства и когда по разлучении с телом совершается частный суд?

Святой Макарий Александрийский передает нам следующее ангельское откровение о состоянии душ умерших в первые сорок дней по разделении их от тел своих.

Приходский священник Клод Парадиз больше не может видеть наркоманов, бездомных и проституток, умирающих в забвении. На этой неделе он организует церемонию восстановления своего достоинства. Четверг, он заложит в землю сотни урн, содержащих пепел невостребованных тел семьями в прошлом году.

Отец Паради приглашает людей с улицы говорить о смерти, но и о жизни. Здесь забудьте о золотых урнах. Пепел будет помещен в полиэтиленовый пакет и помещен в картонную транзитную урну перед тем, как его захоронят. Имена сотен людей не будут отображаться на кладбище. Они затеряются навсегда. Но прежде, отец Паради хочет, чтобы его помнили в последний раз.

Когда совершится таинство смерти и душа отделится от тела, она -душа - в течение первых двух дней пребывает на земле и в сопровождении ангелов посещает те места, в которых имела обыкновение творить правду, скитается около дома, в котором разлучилась со своим телом, а иногда пребывает и около гроба, в котором покоится ее тело. В третий же день, в подражание воскресению Христову, происшедшему в третий день, повелевается всякой христианской душе вознестись на небеса для поклонения

Независимо от того, что они были в их жизни, они имеют право на достоинство. Это уже четвертый год, когда он провел такую ​​церемонию, но он никогда раньше не говорил об этом публично. Пепел будет размещен в новом разделе кладбища, расположенном немного от других мертвых.

Это ужасно грустно, - сказал отец Паради. Поскольку раздел является новым, в течение следующих месяцев в раздел будет добавлено больше останков. Он попросит бездомных дышать «дыханием жизни» в маленькую дыру в маленьких деревянных ящиках. Благодаря теплоте их выдоха бабочки садятся на плечо, прежде чем восстановить свою свободу.

Богу всяческих. Вот причина, почему Святая Церковь имеет благое обыкновение в третий день совершать приношение и молитву за душу умершего.

Третий день по смерти человека называют и третинами и поминают усопшего, принося о нем Богу молитвы - служат панихиду. Сей день для почившего и для нас, еще живых, имеет прямое духовное соотношение к воскресению Начальника жизни нашей, положившего начало нашему (следовательно, и твоего усопшего) блаженному воскресению. В третий день покойника хоронят. Предавая земле дорогое нашему сердцу тело, обратим ум и сердце к Победителю смерти, даровавшему торжество жизни над смертию - торжество наше, а следовательно, и твоего усопшего торжество, совершившееся в воскресении Христовом. Церковь торжественно уверяет нас, своих чад, что Христос воскрес из мертвых и сущим во гробах живот даровал. И твоему покойнику - слышишь ли? - дарованы жизнь и воскресение только чрез Христа.

Во время церемонии он подробно расскажет о смерти с бездомными и наркоманами. Я расскажу о своем путешествии на Землю и о важности надежды. На улице часто это единственное, что у них осталось. Те, кто пожелает, также смогут говорить, - сказал священник, который работает с уличными людьми в течение 20 лет.

Каждую осень Отец Паради отправляется в место отдыха Сен-Франсуа-д'Ассисе в Монреале, чтобы забрать список погибших, которые не были востребованы. Это кладбище получает остатки невостребованных тел не менее 60 лет. Финансовая компенсация не получена. Для кладбища каждый человек имеет право на достойное захоронение.

В третий день тело предается земле, а душа должна вознестись на небо : "И возвратится персть в землю, яко же бе; и дух возвратится к Богу, Иже даде его" (Еккл. 12, 7).

Неизмеримое пространство между небом и землею, или между Церквами торжествующею и воинствующею, это пространство в обыкновенном разговорном языке человеческом, и в Священном Писании, и в писаниях святых отцов называется воздухом. Итак, здесь воздухом называется не тонкое эфирное вещество, окружающее землю, а самое пространство.

«Это наша миссия сострадания; считается, что каждый человек совершил несколько добрых дел в своей жизни», - сказал заместитель директора кладбища Сен-Франсуа д'Ассисе Ален Шартье. Надо сказать, что отец Паради увидел трупы. Его часто называют ходить и идентифицировать тела в морге или прямо на улице, так как он знает практически всех бездомных и проституток в Монреале.

Они умирают из-за отсутствия любви. Они не знали своих родителей или их дедушек и бабушек. Это так грустно, - сказал он. В этом году отец Паради будет думать о первом странствии, которого он сопровождал до своей смерти 20 лет назад, когда он начал свою религиозную жизнь.

Это пространство наполняют отверженные, падшие ангелы, которых вся деятельность состоит в том, чтобы отклонять человека от спасения, делая его орудием неправды. Они хитро и враждебно действуют на нашу внутреннюю и внешнюю деятельность, чтобы и нас сделать общниками их погибели: "иский кого поглотити", - свидетельствует о диаволе апостол Петр (1 Пет. 5, 8). Что воздушное пространство есть жилище злых духов, о том свидетельствуют избранные сосуды Святаго Духа, и мы веруем сей истине.

Оливье, который жил в нескольких принимающих семьях, прежде чем оказаться на улице, умер от неизлечимого рака в больнице Сент-Люк. Он все еще очень хорошо помнит последние слова, что странствующий прошептал ему на ухо: Никто никогда не смотрел на меня.

Тело считается невостребованным, когда супруг или близкие родственники заявляют в письменной форме, что они не намерены требовать его и явно теряют проценты в течение не менее 24 часов после уведомления о смерти. Источник: Департамент здравоохранения и социальных услуг.

Весь бездомный страх «умереть один»

Источник: святой Франциск Ассизи. Бездомный 32-летний Жан-Симон Тремблей знает, что если смерть наступит, он станет частью невостребованного тела, которое священник Клод Парадис будет осенью. Да, мне больно знать, что мы умрем в одиночку, но в то же время моя семья не заботится обо мне, - спокойно сказал Жан-Симон Тремблей. Приятель Жан-Симона, Себастьян Ратте, думает иначе. Тот, кто провел подростковый отпуск в молодежных центрах, считает, что его родители будут делать все, чтобы требовать его тело.

Так зритель великих тайн Божиих в Апокалипсисе свидетельствует, что падшие ангелы лишились своего жилища небесного (Апок. 12, 8-9). Поэтому где же их пристанище? В Книге Иова поднебесная является их жилищем (Иов 1, 7), и учитель языков уже прямо называет их духами злобы поднебесными, а главу их - князем власти воздушной (Еф. 6, 12; 2, 2).

С того самого момента, как последовало падение наших прародителей и изгнание из рая сладости, к древу жизни был поставлен херувим (Быт. 3, 24), но и другой, падший ангел, в свою очередь стал на пути к раю, чтобы пресечь человеку вход. Врата небесные заключились для человека, и князь мира и века сего с сего времени не пропустил к раю ни одной души человеческой, разлучившейся с телом. И праведники, кроме Илий и Еноха, и грешники нисходили во ад.

Уличным людям предлагается прийти на кладбище

Это страх перед всеми бездомными, чтобы умереть в одиночку. Он считает, что, несмотря на 10 лет жизни на улицах, его родители все еще беспокоятся и никогда не надеются получить визит в полицию, чтобы объявить о смерти своего сына. В прошлом году около 40 бездомных и проституток отправились в место отдыха Сен-Франсуа-д'Ассисе, чтобы собрать около 150 погребенных урн.

Даже если люди на улице не все католики, по словам священника Клода Паради, у всех есть жажда духовности, и все они слушают с большим уважением. Во время церемонии многие переносятся и видят, что умирают одни. Нелегко сделать похороны для того, кого вы пытались помочь выйти на улицу, и когда вы много сделали для нее. Кроме того, большинство людей на улице умирают очень молоды из-за алкоголя и наркотиков. Они берут что угодно, чтобы забыть о своих страданиях, - сказал отец Паради. Более того, другие священники, тюремные капелланы и сотрудники Дома Отца всегда готовы послушать самых бедных после церемонии.

Первым безбедно прошел сей непроходимый путь к раю Победитель смерти, Разрушитель ада; и двери райские с сего времени отверзлись. За Господом безбедно прошел и благоразумный разбойник, и все ветхозаветные праведники, из ада Господом изведенные. Святые проходят сей путь безбедно, или, если и терпят иногда бесовские остановки, но добродетели их покрывают падения.

Чтобы иметь возможность присутствовать на этой церемонии, бездомные и проститутки потребляют алкоголь или наркотики на улице перед их прибытием. Боль физическая, но страдание - духовное. Когда эти люди видят, как их друзья умирают в одиночку, они переносят и видят, что умирают одни. Они не могут жить натощак, это было бы слишком сложно, - сказал отец Паради.

Согласно французскому законодательству, захоронения или кремации возможны с понедельника по субботу днем. Для захоронения, которое должно состояться по воскресеньям или в праздничные дни, необходимо получить префектурное освобождение. Префект дает свое разрешение только в «особых обстоятельствах». Как насчет католических, еврейских или мусульманских похорон?

Если мы, будучи уже просвещены светом Христовым и имея свободное произволение делать правое или неправое, постоянно делаемся пленниками их, делателями неправды, исполнителями их гнусной воли, то тем более не оставят они душу, когда она отлучится от тела и должна будет идти к Богу чрез воздушное пространство. Разумеется, они представят душе все права на обладание ею как верною исполнительницею их внушений (мыслей, желаний и чувствований).

Мы должны сначала соблюдать крайний срок в 6 рабочих дней

Крайние сроки захоронения или кремации различаются в зависимости от места смерти. Если лицо умирает во Франции, захоронение или кремация должны быть сделаны в течение 24 часов по крайней мере или шести рабочих дней максимум после смерти. Если человек умирает за границей, в Новой Каледонии или за границей, период в шесть рабочих дней начинается с въезда тела на французскую территорию.

Если возникает медико-правовая проблема, шестидневный период начинается со дня предоставления прокурором разрешения на захоронение или кремацию. Это зависит от лица, которое имеет право предоставить похороны или похороны, чтобы сделать запрос об освобождении от префектурных услуг. Этот запрос на отсрочку сроков должен быть мотивирован и необходимы следующие части.

Бесы ей представляют ее греховную деятельность во всей полноте, и душа сознает справедливость сего показания.

Христиане, проводящие земную жизнь не без грехов, не получают прямо блаженной вечности. Необходимо, чтобы сии недостатки, падения, уклонения были взвешены и оценены.

Ежели душа не познала себя, не сознала себя совершенно здесь, на земле, то как существо духовно-нравственное должна по необходимости сознать себя за гробом; сознать, что выработала себе, к чему приспособилась, к какой привыкла сфере, что составляло для нее пищу и удовольствие. Сознать себя и таким образом самой произнести над собою суд прежде суда Божия; этого хочет небесное правосудие. Бог не хотел и не хочет смерти, но сам человек ее пожелал. Здесь, на земле, душа при помощи благодати может придти в сознание и принести истинное покаяние и получить от Бога отпущение грехов. Но за гробом же для приведения души к сознанию своей греховности употребляются падшие духи, которые, быв наставниками всякого зла на земле, теперь и представят душе ее греховную деятельность, напомнив все обстоятельства, при которых совершалось зло. Душа сознает свои грехи. Сознав свою греховность, она предупреждает уже и суд Божий над нею; так что суд Божий как бы уже определяет то, что сама душа произнесла над собою.

Покаянием соделанные грехи уничтожаются и уже нигде не поминаются - ни на мытарствах, ни на суде.

Ангелы добрые на мытарствах со своей стороны представляют добрые дела души.

Все пространство от земли до неба представляет двадцать отделений, или судилищ, на которых проходящая душа обличается басами в грехах. Каждое судилище или, как называется в отеческих писаниях, мытарство, а злые духи - мытарями, соответствует группе известного рода грехов.

Мытари не только уличают душу в соделанных ею грехах, но и в таких, которым никогда не подвергалась, как свидетельствует святой Иоанн Лествичник (Лествица, степень 7-я).

Порядок, в котором следуют мытарства одно за другим, заимствуем из повествования о них преподобной Феодоры. На пути к небу, направленном к востоку, душа встречает первое мытарство, на котором злые духи, остановив душу, сопровождаемую добрыми ангелами, представляют ей ее грехи словом (многоглаголание, пустословие, празднословие, сквернословие, насмешки, кощунства, пение песен и страстных гимнов, бесчинные восклицания, смех, хохот и тому подобное). Второе мытарство - лжи (всякая ложь, клятвопреступление, призывание имени Божия всуе, неисполнение обетов, данных Богу, утаение грехов пред духовником на исповеди). Третье мытарство - клеветы (оклеветание ближнего, осуждение, уничижение, обесслав-ление его, ругательство, насмешки при забвении собственных согрешений и недостатков, при невнимании к ним). Четвертое мытарство - чревоугодия (объедение, пьянство, безвременное и тайное едение, едение без молитвы, нарушение постов, сластолюбие, пресыщение, пирование, словом - все роды угождения чреву). Пятое мытарство - лености (леность и нерадение в служении Богу, уныние, оставление церковных и келейных молитвословий, тунеядство, наемники, исполняющие свою обязанность с небрежением). Шестое мытарство - воровство (всякого рода похищение и воровство грубое и благовидное, явное и тайное). Седьмое мытарство - сребролюбия и скупости. Восьмое - лихвы (ростовщики, лихоимцы и присвоители чужого). Девятое мытарство - неправды (неправедные: суд, мера, вес и все прочие неправды). Десятое мытарство - зависти. Одиннадцатое - гордости (гордость, тщеславие, самомнение, презорство, величание, невоздаяние должной чести родителям, духовным и гражданским властям, неповиновение им и ослушание их). Двенадцатое - ярости и гнева; тринадцатое - памятозлобия; четырнадцатое - убийства; пятнадцатое - волхвования (чародейство, обаяние, составление отравлений, наговоры, шепоты, чародейное призывание бесов). Шестнадцатое мытарство - блудное (все, что относится к этой скверне: мыслями, желаниями и самыми делами; блуд лиц, не связанных Таинством брака, мечтание греха блудного, умедление в этом мечтании, соизволение на грех, услаждение грехом, сладострастные воззрения, скверные осязания и прикосновения). Семнадцатое - прелюбодеяние (несохранение супружеской верности, блудные падения лиц, посвятивших себя Богу). Восемнадцатое мытарство - содомское (противоестественные блудные грехи и кровосмешение). Девятнадцатое мытарство - ересей (ложное мудрование о вере, сомнение в вере, отступничество от православной веры, богохульство) и, наконец, последнее, двадцатое мытарство - немилосердия (немилосердие и жестокость). Следовательно, прохождение мытарств бывает в третий день.

Преосвященный Макарий пишет: "Непрерывное, всегдашнее и повсеместное употребление в Церкви учения о мытарствах, особливо же между учителями четвертого века, непререкаемо свидетельствует, что оно передано им от учителей предшествовавших веков и основывается на предании апостольском" (Православное догматическое богословие, т. 5, с. 85-86).

Зная загробное состояние души, то есть прохождение мытарств и явление к Богу для поклонения, соответствующее третьему дню, Церковь и родственники, желая доказать, что помнят и любят почившего, молят Господа о безбедном прохождении душою воздушных мытарств и о прощении ей ее согрешений. Освобождение души от грехов составляет для нее воскрешение для жизни блаженной, вечной. Итак, по примеру Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых в третий день, служится панихида по усопшему, дабы и он воскрес в третий день для бесконечной, славной жизни со Христом.

После поклонения Богу повелевается показать душе различные обители святых и красоту рая. Хождение и рассматривание райских обителей продолжается шесть дней. Душа удивляется и прославляет Создателя всего - Бога. Созерцая же все сие, она изменяется и забывает скорбь свою, которую имела, будучи в теле. Но, если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, что провела жизнь в беспечности и не послужила Богу, как должно. По рассмотрении рая душа в 9-й день (от своего разлучения с телом) опять возносится на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, что приносит приношение и молитвы в 9-й день за умершего.

Зная загробное состояние почившей души, соответствующее девятому дню на земле, в которое происходит второе поклонение Богу, Церковь и родственники молят Бога о причислении представившейся души к девяти ликам ангельским.

После второго поклонения Владыка повелевает показать душе ад со всеми его муками. Водимая душа видит повсюду мучения грешников, слышит плач, стон, скрежет зубов. В продолжение 30-ти дней душа водится по адским отделениям, трепеща, чтобы и самой не быть осужденною на заключение в оных. Наконец, в 40-й день по разлучении с телом, душа в третий уже раз возносится на поклонение Богу. Теперь-то, то есть в 40-й день по смерти, праведный Судия определяет душе приличное, по ее делам и земной жизни, местопребывание. Значит, частный суд над душою происходит в 40-й день по ее исходе из тела. Итак, правильно Святая Церковь совершает поминовение по умершему в 40-й день.

Сороковой день, или сорочина, от разрешения души от тела - есть день определения участи души в загробной жизни. Это частный суд Христов, определяющий судьбу души только до времени Страшного всеобщего суда. Это загробное состояние души, соответственное нравственной жизни на земле, не есть окончательное и может измениться.

Господь наш Иисус Христос в сороковой день от Своего воскресения превознес человеческое естество, воспринятое Им в Свою Личность, в состояние славы - воссе-дание на престоле Его Божества "одесную Отца" (Мф. 22, 44); так, по этому первообразу, умершие в сороковой день по смерти своей входят своими душами в определенное, соответственное своему нравственному достоинству, состояние.

Как Господь, совершив дело нашего спасения, Своею жизнию и смертию увенчал оное Своим Вознесением в 40-й день, так и души усопших, совершив свое жизненное поприще, в 40-й день по смерти получают воздаяние - свой загробный жребий.

Как Господь, в 40-й день вознесшись, всегда сидит одесную Бога Отца, ожидая, дондеже положатся враги Его подножию ног Его (Евр. 10, 12-13), так и души усопших, получив по частному суду Христову свой загробный жребий, остаются в нем (хотя и не без возможности перемены) до всеобщего суда Христова (Слово о поминовении усопших арх. Феодора, с. 37-38).

Это соответствие (параллель) между Христовыми состояниями и состояниями душ усопших признается словом Божиим (Евр. 9, 27-28).

Итак, сетующая душа о смерти близкого твоему сердцу, в сороковой день его возведи с верою ум и сердце к восшедшему в 40-й день по Воскресении Начальнику жизни нашей, "ныне да явится лицу Божию за нас", живых и усопших (Евр. 9, 24). Откажет ли всещедрый Отец Ему в этом ходатайстве, имея пред Собою Своего возлюбленного Сына в крестных за нас язвах? Держись же верою крепко такой любви Господа, и в славе Своей занятого вечною судьбою нашею, судьбою твоею и твоего покойника, и умоляй Его за усопшего, да благодатию Своею немощное в отшедшей душе уврачует, оскудевающее - восполнит, все согрешения простит и очистит и вчинит ее в жребий помилованных. Твоя вера и молитва, споспешествуемая Святою Церковью, много поможет усопшему при определении участи его до Страшного суда на частном суде Христовом.

Зная загробное состояние почившей души, соответствующее на земле сороковому дню, в которое, хотя не окончательно еще, решается участь почившего или для блаженства, или для мучения, Церковь и родственники опять спешат на помощь почившему. Служится в сей день панихида, чтобы, сколько зависит от нас, умилостивить всеблагого Бога относительно почившего.

Итак, из предыдущего видно, что душа по разлучении с телом два дня бывает на земле и в третий возносится к Богу на поклонение; затем в следующие шесть дней бывает в раю и, наконец, далее следующие тридцать дней бывает в аду; и в сороковой день она уже на месте, в состоянии, еще не окончательно решенном. Окончательное решение душа получит в день всеобщего суда.

Дни: годовой , а в следующие годы уже он будет день кончины, дни именин, рождения - для добрых христиан остаются навсегда памятными днями. Желая доказать, что смерть не расторгла духовного союза и отношения между живыми и умершими, они служат панихиду и молят Того, в Ком наше спасение и жизнь; молят Того, Кто Сам сказал нам: "Я... жизнь" (Ин. 11, 25).