СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«Дайте детству наиграться»

Цель: Доставить детям радость и хорошее настроение от совместной деятельности с родителями.

Задачи:

1. Воспитание нравственной сплочённости родителей и детей.

2. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей, в совместной коллективной деятельности, взаимопомощь и поддержка друг друга.

Подготовка к празднику

В конкурсах участвуют дети и взрослые, представители двух команд: «Попрыгунчики» и «Быстрый ветерок».

Реквизиты:

Приготовить эмблемы командам, украсить детскую площадку, подготовить муз. сопровождение, приготовить спортивный инвентарь.

Ход праздника

Все участники мероприятия собираются на детской площадке. Выбираются капитаны команд.

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы приветствуем Вас на спортивном празднике.

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку открыться.

Мы начинаем нашу спортивную программу.

Сюрпризный момент.

Раздаётся музыка, на площадку въезжает Медведь на велосипеде и размахивает конвертом (его роль может играть ребёнок из начальных классов или взрослый) исполняет песню «Нужно спортом заниматься» №1.

МЕДВЕДЬ: Приветствует ребят.

Здравствуйте ребята! Я вам привёз письмо, из страны «Здоровичков», детишки этой страны никогда не болеют, не плачут и всегда улыбаются, они хотят чтобы все ребята были здоровыми и веселыми для этого они выслали вам задания, которые нам с вами предстоит выполнить. (Вручает конверт ведущему)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ребята выполним задания и покажем детишкам из страны «Здоровичок» какие мы ловкие, быстрые и дружные, а Миша нам поможет.

Попрошу выти команды (выходят дети старшей группы с родителями)

Звучит песня - «Будь спортсменом» №2

МЕДВЕДЬ: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри.

1.Никифорова Ирина Юрьевна.

2.Легарева Надежда Алексеевна.

3. Буторина Светлана Викторовна.

Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе

Кто первый тому -5баллов, кто второй – 4 балла,

ВЕДУЩИЙ: А сейчас команды поприветствуют друг друга. (Капитаны читают стихи по очереди)

Капитан команды « Весёлые попрыгунчики».

Душу детскую щадите

Пуще глаза берегите.

Зря за шалость не корите

Ни родитель, ни учитель

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться.

Капитан команды « Быстрый ветерок».

Наступило лето. И теплом июньским

Вся земля согрета. Змей бумажный пляшет

Где-то в облаках. Вот какое счастье

У меня в руках! И бегу со смехом

Я навстречу дня. -Эй, попробуй, ветер,

Догони меня!

ВЕДУЩИЙ: Друзья! давайте поприветствуем наши команды бурными аплодисментами.

МЕДВЕДЬ: Вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов.

Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем!

1 конкурс - «Бег с мячом ».

Правила конкурса:

Дети по очереди исполняют эстафету. Конкурс начинается по сигналу судьи. Заступать за линию старта запрещается. Держать мяч двумя руками перед собой. На старт внимание марш.

1 конкурс завершен зрители аплодируют

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс называется

2 конкурс - «Цепь».

Правила конкурса:

Необходимо изготовить цепь с помощью скрепок. Побеждает команда, выполнившая это задание быстрее всех. (Мамы скрепляют скрепки, а дети им их приносят по очереди).

На старт внимание марш.

ВЕДУЩИЙ: Друзья давайте поддержим наши команды и похлопаем им.

МЕДВЕДЬ: Следующий конкурс называется

3 конкурс « Самый длинный прыжок»

Правила конкурса:

Все члены команды по очереди прыгают. Каждый участник начинает прыжок от той черты, где закончился прыжок предыдущего. Побеждает команда, чей общий «прыжок» окажется длиннее.

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончились три конкурса

Пока жюри оценивает выступление команд, мы с вами послушаем стихи « Про дружбу» , которые нам приготовили ребята средней группы.

Дети читаю стихи

Крошка-мошка муравей

Почему он смелый?

У него полно друзей,

Муравейник целый.

Бурый мишка-сибиряк

Говорит верблюду:

- «Жить без друга, как же так,

Это очень худо!»

Даже грозный царь зверей

Даже лев гривастый

Заявляет: -«Без друзей -

Это ведь ужасно!»

Береги своих друзей

Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней

И смелее вдвое.

ВЕДУЩИЙ: Давайте поблагодарим наших малышей за чудесные стихи и предоставим слово жюри.

ЖЮРИ: объявляет результаты.

МЕДВЕДЬ: А сейчас испытание для мам,

Наших распрекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.

Надоело им стоять - надо мамам поиграть!

4Конкурс для мам называется «Генеральная уборка»

Правила конкурса:

Мамы берут в руки веники и совки и по сигналу начинают убирать бумагу в пакеты.

МЕДВЕДЬ: Ай да дамы хороши!

Постарались от души!

Вы так грациозно убирали,

Как будто бабочки порхали. (Размахивает руками изображая бабочек).

ВЕДУЩИЙ: Следующий

5 конкурс называется «Барон Мюнхгаузен»

Правила конкурса:

Как и знаменитый сказочный путешественник Барон Мюнхгаузен летал на ядре, так и вам предстоит преодолевать расстояние от линии старта до конуса и обратно, зажав мяч между коленями. Выигрывает команда, проделавшая это быстрее.

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончился пятый конкурс

Пока жюри оценивает выступление команд ребята вместе с Мишкой и родителями встают в круг и исполняют танец «Маленьких утят».

Звучит муз. №3

Все танцуют.

ВЕДУЩИЙ: Предоставим слово жюри.

ЖЮРИ: объявляет результаты шести конкурсов.

МЕДВЕДЬ: Следующий

6 - конкурс - «Самая ловкая мама»

Ну-ка, мамы выходите!

Свою ловкость покажите!

На виду у всех детей!

Поймайте мячик поскорей!

Правила конкурса : Мама ведром ловит мяч, который бросают дети по очереди. Выигрывает мама, поймавшая большее количество мячей.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас друзья заключительный конкурс эстафета

7- конкурс – « Скоро в школу» (комбинированная эстафета).

Вам придётся преодолеть множество препятствий.

Правила конкурса : Ребята вам нужно преодолеть

препятствия – прыгать по «Болотным кочкам», затем перепрыгнуть через «Ручей»,

и пройти по канату, добраться до школьных предметов

взять один из них и принести его маме в портфель. На старт внимание марш.

7 конкурс завершен зрители аплодируют

ВЕДУЩИЙ: Прекрасно!

И слов не найти

Чтоб выразить все восхищенье

Как трудно будет жюри

Принять объективное решенье.

Пока жюри совещается. Мы с вами послушаем стихи, которые прочтут мамы.

Первое июня -

День больших затей.

День защиты в мире

Маленьких детей!

Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Пусть знакомо каждому

Будет слово «дом»,

А отец и матушка

Вас встречают в нем.

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря!

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда!

***********************************

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми - вас воспитать!

ВЕДУЩИЙ: Поблагодарим мам за чудесные слова и

предоставим слово жюри.

ЖЮРИ: объявляет результаты соревнований.

МЕДВЕДЬ: Ай да ребята молодцы, справились со всеми заданиями, теперь я точно знаю, что вы ловкие, быстрые, дружные, смелые и вручу вам призы и грамоты от детишек из страны «Здоровичок».

ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ

театрализованное представление для 1-4 классов

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш», выходят мальчик и девочка, подходят к мольбертам и начинают рисовать, рассуж­дая вслух.

Мальчик: Точка, точка, запятая - вышла рожица кривая.

Девочка: Ручки, ножки, огуречик - появился человечек!

Мальчик: Что увидят эти точки, что построят эти ручки?

Девочка: Далеко ли эти ножки уведут его?

Мальчик: Как он будет жить на свете?

Девочка: Мы за это не в ответе.

Вместе: Мы его нарисовали, только и всего.

Появляется группа чтецов

чтец: Что вы! Что вы! Это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Сам умел найти дорогу,

Вычислить разбег.

            чтец: Это трудно, это сложно,

но иначе невозможно:

Только так из человечка

Выйдет Человек!

Звучит песня «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!», все поют.

1 чтец: Мы рождаемся людьми, А быть может принцами.

2 чтец: Как нам быть? Как нам жить?

По какому принципу?

3 чтец: По карману, по плечу,

По душе, по совести?

Все: Как нам быть? Как нам жить?

По какой пословице?

чтец: Может, тихо просидеть,

Никого не трогая?

чтец: Может быть, гореть - не тлеть,

Идти своей дорогою?

чтец: Жизнь веков иль жизнь минут

Та, что мне доверена?

Как мне быть? Как мне жить?

По какому времени?

чтец: В жизни по-разному можно жить,

В горе можно и в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

чтец: А можно и так: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Нас ветра зовут с собой,

Непрочитанные книжки -

Перед нами шар земной.

чтец: На мир, что вокруг, смотрим пристальным взглядом,

Все видеть и знать мы должны:

Как пишется песня, как делится атом

И сколько лететь до Луны.

чтец: Мы можем, как и все, как там и тут,

Гулять, минут летящих не жалея,

Но скоро эти времена пройдут:

Мы, что ни день, становимся взрослее.

чтец: Нам столько еще предстоит впереди

Построить, придумать, создать,

Дорогой победных свершений пройти,

А пока любим мы кувыркаться в траве,

И плескаться в волнах,

Чтобы мысли встряхнуть в голове,

Походить на руках!

Все: И мы заявляем честно:

На свете жить интересно!

чтец: Для нас страна чудес полна,

Зовется Детством эта страна!

Любим мы посидеть в тишине

И мечтать так мечтать:

Покатать бы весь класс на слоне,

К марсианам слетать.

Все: И мы заявляем честно:

На свете жить интересно!

чтец: Для нас страна чудес полна,

Зовется Детством эта страна!

Любим мы каждый год подрастать,

Потихоньку умнеть

Чтоб все сделать успеть.

Все: И мы заявляем честно:

На свете жить интересно!

Для нас страна чудес полна,

Зовется Детством эта страна!

чтец: Нынче знают даже дети,

Как прожить на белом свете,

Легче этого вопроса

Нету ничего.

чтец: Просто надо быть правдивым,

Благородным, справедливым,

Умным, честным, сильным, добрым –

Только и всего!

чтец: Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, раскрыться.

чтец: Не травите детство спором,

Не нудите разговором,

Не давите злом и страхом,

Не бросайте слов с размаху.

чтец: Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите

Ни родитель, ни учитель.

чтец: Развивая детский разум,

Не влезайте в дебри сразу.

Детства дни не торопите,

Детству солнце подарите.

чтец: Дайте детству удержаться,

Дайте верой надышаться,

Дайте в рост ему подняться.

Все: Дайте детству состояться.

Звучит мелодия песни «Детство - это я и ты»

Дайте детству наиграться, Душу детскую щадите.

Вдоволь,досыта,не вкратце! Пуще глаза берегите.

Дайте дождиком умыться, Зря за шалость не корите -

Дайте,как цветку, открыться! Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наигратся,

Насмеяться,наскакаться!

В дошкольном возрасте заложены большие возможности,что бы игра стала ведущей деятельностью ребенка.Но будет ли она определять развитие детей,активно влиять на их всестороннее развитие,зависит от взрослых.Чем младше ребенок,тем большая помощь взрослого требуется ему в игре.Становясь старше,ребенок нуждаетсяв более незаметном вмешательстве в его игру.Ребенок,овладевающий самостоятельной игрой,чувствует себя по- настоящему счастливым.У него больше шансов лучше учиться,интереснее проводить свой досуг,найти и понять друзей в будущем….Давайте позволим Детству наиграться….

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дайте детству наиграться, Душу детскую щадите.

Вдоволь,досыта,не вкратце! Пуще глаза берегите.

Дайте дождиком умыться, Зря за шалость не корите -

Дайте,как цветку, открыться! Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наигратся,

Насмеяться,наскакаться!

В дошкольном возрасте заложены большие возможности,что бы игра стала ведущей деятельностью ребенка.Но будет ли она определять развитие детей,активно влиять на их всестороннее развитие,зависит от взрослых.Чем младше ребенок,тем большая помощь взрослого требуется ему в игре.Становясь старше,ребенок нуждаетсяв более незаметном вмешательстве в его игру.Ребенок,овладевающий самостоятельной игрой,чувствует себя по- настоящему счастливым.У него больше шансов лучше учиться,интереснее проводить свой досуг,найти и понять друзей в будущем….Давайте позволим Детству наиграться….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник "Дайте детству состояться"

Так хочется чтобы последний праздник в детском саду "Выпускной" запомнился и детям и родителям.Замысел этого праздника - Машина времени, которая переносит детей и взрослых во времени и пространстве....

Деловая игра "Дайте детям наиграться!"

Методическое мероприятие для воспитателей с использованием активных методов работы по теме "Игровая деятельность дошкольников", которое проводилось в конце учебного года для подведения итогов работы п...