Спортивный новогодний праздник. «Малые олимпийские игры»

Сценарий новогоднего спортивного праздника для учащихся 3 - 4 классов

Описание: представленный Вашему вниманию сценарий новогоднего праздника разработан для учащихся 3 – 4 классов. Данная тема актуальна, т.к. этому возрасту свойственны активность, подвижность, эмоциональность. Проведение новогоднего спортивного праздника не только расширит знания учащихся о зимних видах спорта, но создаст возможность интересно, разнообразно провести в школе новогодние праздники.
Предварительная работа : разработка сценария, конкурсных заданий; подбор музыкального сопровождения, спортивного оборудования; оформление спортивного зала. Подготовка участниками праздника названий и девизов команд, концертных номеров, костюмов.
Представленный спортивно – новогодний праздник может быть полезен, как учителям физической культуры, инструкторам по физической культуре, учителям начальных классов и родителям.
Цели и Задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Расширять знаний о зимних видах спорта;
- Привлекать наибольшее количество учащихся к занятиям спортом;
- Способствовать сплочению коллективов классов;
- Создать благоприятную обстановку для общения классов в параллели;
- Воспитывать целеустремленность, взаимовыручку, волю к победе.
Оборудование : музыкальный центр, микрофоны, музыкальное оформление, праздничное украшение спортивного зала, пластмассовые кубики, обручи, швабры, теннисные мячи, набивные мячи, гимнастические палки, фишки, бумага 4 А, наборы маркеров, мишура, воздушные шары, пара лыж, олимпийские кольца, мишени на ватмане, стол, стулья для жюри, протоколы соревнований, грамоты.
Условия подготовки : каждый класс приходит в атрибутах нового года (костюмы, мишура, маски, колпаки). Капитан команды обязательно в костюме Деда Мороза, а помощник в костюме Снегурочки. Для музыкальной паузы (подведение итогов членами жюри) класс готовит концертные номера.

Программа праздника

Звучит музыкальное вступление (фанфары, трубы …) Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!
Сегодня у нас спортивный праздник «Малые олимпийские игры» здесь будут состязаться в ловкости, быстроте.
Настал соревнования час,
Мы начинаем праздник наш.
Веселье, состязания, беготня,
Сегодня будут, ребятня.
Будем бегать и играть,
Песни петь и танцевать!
Звучит музыка. Команды выстраиваются для приветствия. 1 команда: название, девиз.
2 команда: название, девиз.

Ведущий:
Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Всем участникам – физкуль – ура!
1-е задание. Разминка.
Ведущий: Ваньки – встаньки добежали, приседали,
Сели – встали, сели – встали,
Хорошо? Нарисовали?
Первое задание: каждой команде предстоит нарисовать эмблему Чебурашку. В конце зала находятся ватманы и фломастеры, при передачи эстафеты вы используете обруч. Побеждает та команда, которая быстро пройдет этап и правильно нарисует эмблему.

2 –е задание. Олимпийские кольца. Ведущий: Сегодня у вас олимпийские игры. Назовите один из символов олимпийских игры. (ответы участников).
Конечно, один из главных символов олимпийских игр – олимпийские кольца. И сейчас вам предстоит их собрать. Участвуют 5 человек. У каждого члена команды свой обруч. Задача быстро и правильно собрать олимпийские кольца.
Эстафета, эстафета!
Пронесетесь, как ракета.
Есть в соревнованиях
правило одно –
Один за всех и все за одного!

3-е задание. «Хоккеисты» Ведущий: Ребята, назовите какие зимние виды спорта, вы знаете? (ответы участников)
Есть в хоккее старт,
Есть ледовая дорожка.
Препятствий стоять на ней
может немножко!
Ведя пластмассовый кубик шваброй, вы должны забить в ворота (ворота – 2 фишки) кубик, затем вернуться в команду и передать следующему члену команды швабру и кубик.
На старт, внимание, марш!

4-е задание. Биатлон. Ведущий : внимание участники и болельщики, отгадайте загадку:
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки –
Обе ленты на снегу
Выстрел в цель – всё на бегу.
Как называется этот вид спорта? (ответы участников или болельщиков).
Как вы заметили, конкурсы у нас все с юмором. Следующее задание: участники двигаются на листах бумаги, у каждого члена команды теннисный мячик. Каждый член команды двигается до контрольной точки, от нее выполняется бросок в цель. (на стене мишень, нарисованная на ватмане).
Побеждает та команда, которая справится с задание первыми, а за точное попадание жюри начисляет дополнительные очки.
На старт, внимание, марш!!!

5-е задание. «Санный спорт» Ведущий: знаю, ребята, что вы все умеете кататься на санках. А кто из вас знает, как называется зимний вид спорта, где спортсмены катаются на санках. (ответы участников или болельщиков).
Друзья мои, посмотрите
Вон там саночки летят,
В них участники сидят.
Внимание! Вы должны разделиться на пары. Пара держит гимнастические палки в руках, двигается «гусиным шагом» , проходит в ворота, возвращается в команду и передает гимнастические палки следующей паре. Двигаться надо слаженно и быстро.
Внимание! Начали!

6-е задание. «Кёрлинг» Ведущий : Друзья, совсем недавно появился новый вид спорта. Спортсмены катают специальные блоки по льду, а помогают специальными швабрами. Может, кто – нибудь знает, как называется такой вид спорта. (ответы участников, болельщиков).
И так кёрлинг!
Здесь вам сила не важна,
Здесь сноровочка важна,
Дружно мяч кати,
И по кеглям попади!
Каждая команда должна сбить набивным мячом, как можно больше кеглей, от контрольной точки. Каждый член команды выполняет прокат набивного мяча только один раз. За каждую сбитую кеглю команда получает очко.
Приготовились. Начали!

7-е задание. Конкурс капитанов. «Лыжня России». Ведущий: заключительный конкурс, это конкурс капитанов и помощников. Деды Морозы и Снегурочки, вы готовы?!
Дед Мороз и Снегурочка должны оформить лыжню мишурой и воздушными шарами. У каждой команды: 5 штук мишуры, 5 воздушных шаров.
На старт, внимание, марш!!!

Ведущий: А сейчас жюри подводит итоги нашего праздника – соревнования.
Вы приготовили концертные номера и очень надеемся, что они будут веселыми, красочными. А главное теперь и болельщики выходят вперед!
Концертные номера (праздничные песни, стихи, инсценировки, танцы).

Ведущий: Праздник сложная задача,
Пусть сопутствует удача.
Если всё уже готово,
Пусть жюри замолвит слово.
Подведение итогов конкурса.

Ведущий : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
С Новым годом!!!

Задачи : совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках; доставить детям чувство радости.

Оборудование : два молоточка; два пенёчка; два звоночка; рукавица Деда Мороза.

Действующие лица : Снегурочка и Дед Мороз (их роли исполняют взрослые).

Ход досуга

Дети входят под музыку в зал и строятся полукругом возле ёлки.

Инструктор . Ребята, вот и подошли к концу наши новогодние праздники. Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы ещё раз встретиться с гостями, почитать стихи, поводить вокруг ёлочки хоровод, поиграть с Дедом Морозом и Снегурочкой и сказать им «до свидания» до следующего новогоднего праздника.

Под музыку в зал входит Снегурочка.

Снегурочка . Здравствуйте, ребята, мне так не хотелось с вами расставаться, и я так рада, что вы ещё раз нас пригласили!

Инструктор . Спасибо, Снегурочка, что пришла на наш праздник «Прощание с ёлкой». Ребята тоже очень рады встрече с тобой.

Снегурочка. Ребята, представьте, что вы - лёгкие снежинки, и давайте станцуем танец снежинок.

Импровизированный танец детей со Снегурочкой.

Инструктор . Снегурочка, а почему ты одна? А где Дед Мороз?

Снегурочка. А он немного отстал в пути. Давайте его поторопим!

Дети зовут Деда Мороза 3 раза.

Входит под музыку Дед Мороз.

Дед Мороз . Здравствуйте, ребята! Я так рад оказаться опять у вас в гостях!

Инструктор . Мы тебя к нам пригласили, чтобы ты ещё поиграл с нами, да и стихи ещё не все тебе рассказали.

Дети читают стихи.

Дед Мороз . Молодцы! Как много вы знаете хороших стихов! А вот мы со Снегурочкой хотим посмотреть, какие вы быстрые и ловкие, как вы умеете прыгать и бегать.

Инструктор . Ребята, сможем показать? (Ответы детей.)

Дети делятся на две команды.

Конкурсы.

1. «Кто быстрее обежит вокруг ёлки» - обежать вокруг ёлки и стукнуть молоточком по пенёчку.

2. «Кто быстрее допрыгает до звоночка» - на двух ногах допрыгать до пенёчка, на котором звонок, позвонить и вернуться бегом к старту.

Дед Мороз . Молодцы какие! Быстрые, ловкие! А теперь и я хочу поиграть с вами.

Дети становятся в круг.

Игра «Заморожу». (Дед Мороз хочет заморозить детей.)

Дед Мороз теряет рукавицу.

Инструктор . Дед Мороз, а ты ничего не потерял?

Дед Мороз (осматривает себя). Ох, потерял! Вот я дурень старой, голова с дырой!

Игра «Догони рукавичку» . (Дети передают рукавицу по кругу.)

Дед Mороз. Ну и весело у вас!

Снегурочка . Но нам в лес пора, а то у вас здесь так тепло, что я могу растаять.

Хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась ёлочка».

Дети прощаются с Дедом Морозом, Снегурочкой и ёлкой и выходят из зала.

Людмила Дремлюга

Новый год один из самых замечательных праздников. Каждый отмечает его по своему. Вот и я предложила своим маленьким спортсменам отметить Новый од не обычно-по спортивному . На празднике я решила подвести итоги первого полугодия, поэтому включила в сценарий много того, чему научились дети. По моему получилось хорошо. Главное детям очень понравилось.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей 3-6 лет

Цель : - приобщать детей к здоровому образу жизни;

Инвентарь : веселая музыка, валенки-2шт., шапка-2шт. ,шарф -2шт., кегли, обручи-4шт., шарики из сухого бассейна, канат

РОЛИ : ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА, БАБА-ЯГА, обезьянка (символ года)

Под музыку (Российский Дед Мороз) в зал входит Д. М. обходит зал и подходит к ёлке.

Д. М. Шире круг, шире круг!

Здравствуй наш зеленый друг!

Ну-ка, елка, раз, два, три-

Светом радости гори! (Включить елку)

Подойдите к елке ближе…

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она! Ну-ка, дети друг за другом

Встанем вместе в хоровод. (под музыку дети водят хоровод)

Ребята, а где же моя внучка Снегурочка. Вы, случайно не встречали ее? Может она заблудилась. Давайте все дружно позовем ее. (Дети дружно зовут Снегурочку) .

Под музыку входит Баба-Яга переодетая в Снегурочку.

Баба-Яга : Здравствуйте ребята!

По лесочку я иду,

К детям в гости я спешу.

Я ж на праздник собиралась.

Все же где я оказалась?

Д. М. Ты правильно пришла. Здесь сегодня будет праздник,будем петь и танцевать. Ребята, но по моему это не Снегурочка.

Баба-Яга. Да Снегурочка я, Сне-гу-роч-ка. Ты, что старый не веришь?

Д. М. Какая-то ты сомнительная Снегурочка. Вот мы тебя сейчас и проверим. Наши дети каждое утро делают зарядку, а ты?

Б. -Я. О, конечно делаю. Утром зарядку, вечером на фитнес тренировку, в каникулы ездию на соревнования, даже на следующую олимпиаду собралась (хихикает) в качестве зрителя.

Д. М. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два,

Шире шаг!

Делай с нами так!

Звучит музыка, дети делаю зарядку. Баба-Яга пытается повторять за ребятами.

Б. -Я. (Хватается за сердце) Ой, Ой, что-то мне не хорошо. Сердце ломит, голову кружит, дыхать не чем. Фу-у. (машет на себя руками)

Д. М. Я же говорю это не настоящая Снегурочка. Наша Снегурочка девочка спортивная . Ребята, да это же Баба-Яга. Ох, хулигана же ты бабуля. Признавайся, где наша Снегурочка.

Б. -Я. Снегурка ваша у меня, но я вам ее не отдам, она мне самой нужна.

Д. М. Зачем?

Б. -Я. Ну, ты дед, что совсем не догоняешь? Я же женщина молодая, красивая должна себя в форме держать, а ваша Снегурочка у меня тренером будет. Она говорила, что вы ребята умные, быстрые, ловкие, сильные. Покажите какие вы спортсмены может отдам вам Снегурку.

Д. М. Ну, что ребята поможем Снегурочке? Вызволим ее из логова Бабы-Яги. Сей час, Баба-Яга мы покажем тебе какие наши ребята быстрые, ловкие, сильные.

Дети делятся на 2 команды.

Д. М. Для нашего путешествия мы должны одеться потеплее, что бы не замерзнуть. А какая самая теплая одежда и обувь?. Правильно шапка, шуба и валенки. Мы сей час с вами это все и примерим.

Веселые валенки. (валенки-2шт., шапка-2шт. ,шарф -2шт., кегли) Каждой команде раздать по одному валенку, шапку, шарф. Команды встают в шеренгу, первый участник одевает все атрибуты конкурса. По команде первый участник бежит до кегли, оббегает ее и возвращается к команде передает одежду следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее всех пробежит.

Д. М. Молодцы ребята, быстро собираетесь. Теперь, когда все оделись переправляемся через океан на льдинах.

Переправа на льдине. (обручи-4шт., кегли) . Участники делятся на две команды. Необходимо перебраться с одного острова на другой прыгая по льдинам (Из одного конца зала в другой, перепрыгивая из обруча в обруч) . Побеждает команда, которая первая вернется на свой остров и не потеряет ни одного участника.

Д. М. Молодцы ребята, а теперь мы должны отправиться в дорогу на санях. Сани не простые волшебные, они могут переделываться под любое количество мест.

Волшебные сани. Под веселую музыку дети танцуют, как только музыка выключается дети берутся за руки, то количество, которое объявит Д. М. (например 2,значит дети встают парой,3- дети собираются по трое итд)

Б. -Я Я вижу какие вы быстрые, смелые, ловкие. У меня тоже есть спортсмены помощники . Ну-ка, девчонки покажите фитнес зумбу.

Звучит музыка, дети из старшей группы танцуют зумбу.

Д. М. Баба-Яга, твои девчонки замечательные спортсменки , давай объединим наши группы, пусть Снегурочка их тренирует.

Б. -Я. Ладно, ладно забирайте свою Снегурочку.

В зал под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка : Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год !

Снегурочка заводит хоровод.

Дети танцуют танец «Зима» (под мелодию песни «Потолок ледяной, дверь скрипучая» ). Дети встают в хоровод и под музыку повторяют движения за Снегурочкой.

Д. М.: На поляну, на лужок тихо падает снежок. Ребята, а во что вы любите играть на улице зимой? А я очень люблю играть в снежки.

Дети играют в снежки.

Снежки. Детей разделить на две команды. По середине зала положить канат, что бы зал делил пополам. С одной стороны зала одна команда, с другой другая. Каждая команда получает одинаковое количество мячиков (из сухого бассейна) . По команде игроки начинают перекидывать друг другу мячи. Побеждает команда, у которой окажется меньше шариков на их территории.

Д. М. Ух, ребята, стар, видимо я стал для таких игр. Можно, я присяду, отдохну?

Снегурочка : Присядь дедушка, отдохни, а дети пока тебе стихи прочтут.

Дети читают стихи.

Д. М. Какие ребята молодцы, а сколько стихов знают. Баба-Яга, а ты знаешь год какого животного будет в следующем году?

Б. -Я. Знаю год МЕДВЕДЯ

Б. -Я. Тогда год ВОЛКА

Д. М. Опять не угадала.

Б. Я. А какой же тогда? Слона что ли?

Д. М. Сейчас наши ребята покажут тебе, а ты попробуй угадать.

Звучит музыка. Дети танцуют танец Обезьянок.

Б. -Я. А, год обезьяны, я сразу узнала.

Снегурочка : Дедушка, мы пели, плясали, играли, а подарки ты ребятам приготовил?

Д. М.: Подарки я приготовил, а куда я их задевал не помню. У меня есть волшебный снежный ком, он укажет нам дорогу.

Все держатся за ком и находят подарки.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Так говорили дети, готовясь к встрече Нового Года. Совсем скоро год Синей Козы сменится на год Огненной обезьяны. Лишь только прилавки магазинов.

Всё меньше дней остаётся до праздника,а дети все с нетерпением ждут исполнения своих новогодних желаний. В ожидании Деда Мороза украшают.

Спортивный праздник для детей от 3 до 7 лет «Здравствуй, лето!» Летний спортивный праздник для детей от 3 до 7 лет с персонажами: Лето, Медведь, Грибник Дети группами заходят на украшенную полянку.

Новый год! Новый год! Пусть нам счастье принесет! Новый год – волшебный праздник, праздник сказок и чудес! Он яркий, веселый, нарядный.

ГБДОУ детский сад № 34

Г. Санкт-Петербург

Московский район

Успенская Светлана Викторовна

Сценарий новогоднего спортивного праздника

Для родителей и детей

«НОВОГОДНИЕПРИКЛЮЧЕНИЯ».

Участники:

Дед Мороз,

Снегурочка,

Лесные разбойники,

Дети, родители.

Сценарий:

Звучит музыка

Ведущая:

Наступает Новый год -

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей!

1 ребёнок:

Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали,

Веселится весь народ -

Мы встречаем Новый год!

2 ребёнок:

С волшебным Новым годом!

С пушистым белым снегом!

Пусть праздник новогодний

Наполнен будет смехом!

3 ребёнок:

Пусть в гости придет новогодняя сказка

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!

Ведущая:

Какая у нас ёлочка красивая, да чего-то не хватает! Не пойму только- чего?

Дети:

Огоньки не горят!

Ведущая:

Точно, огоньки-то не горят. А кто же их на Новогоднем празднике зажигает?

Дети:

Дед Мороз!

Ведущая:

Давайте позовём Дедушку Мороза и его внучку- Снегурочку!

Дети:

Дед Мо-роз! Сне-гу-роч-ка!

(Входит заплаканная Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Ведущая:

Снегурочка, что случилось? Где Дедушка Мороз?

Снегурочка:

С Дедушкой Морозом – беда! Он сегодня утром отправился в лес проверить своё лесное царство: всё ли там в порядке, а на него напали лесные разбойники. Дедушку они спрятали, а подарки отобрали!

(За дверью слышится грохот и шум).

Ведущая:

Ой, что там такое происходит?

(Звучит песня разбойников. Разбойники исполняют танец разбойников).

Разбойники:

Ой, а куда это мы попали? Где это мы?

Дети:

На ёлке в клубе!

Разбойники:

1 РАЗБОЙНИК -Где-где? Чего-то в нашем лесу нет такого?

2 РАЗБОЙНИК – Ну и чего вы в этом вашем клубе делаете? Чем занимаетесь?

(Ответы детей).

Ведущая:

А вы кто такие?Мы вас не звали! Мы Дедушку Мороза звали!

Снегурочка:

Да это же они! Лесные разбойники!

Разбойники:

Дедушку Мороза, Дедушку Мороза они звали!

Небось ещё и подарки хотите?

(Ответы детей).

Нет вашего дедушки! Ха-ха!

И подарков нет!

Дедулю мы поймали, подарки у него отобрали, а самого в лесу спрятали!

А то взял старый моду- только добрым и хорошим подарки дарить!

А мы,значит,без подарочков обойдёмся?

Нетушки!

Ведущая:

- Ребята, надо спасать Дедушку Мороза!

Разбойники:

- Ой-ой-ой! Спасать они решили! Да вы ж маленькие и слабенькие!

Спортом они занимаются! Ха-ха-ха!

С нами потягаться они решили!

Ведущая:

- А если мы вам покажем, что наши дети умеют, вы Дедушку Мороза отпустите?

Разбойники:

Ну… если сможете…

Ведущая:

Да у нас даже малыши талантливые! Вот какой танец вместе со своим тренером Сашей подготовили!

(исполняется «Танец кукол»)

Разбойники:

Ладно! Согласны! Ваша взяла!

Но следующее испытание мы придумаем сами!

Придумал! Я тут видел у них много шариков каких-то. Не знаю, зачем они?

(Ответы детей)

А мы соревнование устроим!

У нас есть 2 ложки и снежинки. Выбирайте каждый по одной. Надо разбиться на 2 команды. «Синие снежинки»- одна команда, «серебряные снежинки»- вторая.Задание: на 1 ножке доскакать до ёлки, положить в ложку шарик и донести его до своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее всех перенесёт шарики к себе.

Снегурочка:

Вот какие ребята у нас ловкие и быстрые! Возвращайте Дедушку Мороза!

Разбойники:

Ну, подумаем! Так у нас ещё одно испытание есть! Вот верёвочка. Мы вдвоём будем её держать. Надо пройти под верёвочкой, не касаясь её.А пола можно касаться только ногами. Руками - нельзя! Проходить будем по одному. Сделаем паровозик.

(В игре побеждает тот, кто пройдёт под верёвочкой и не упадёт. Его награждают.)

Разбойники : Ну ладно, ладно, убедили. Последнее испытание – какая команда больше снежинок перенесет?

(2 стула, на одном снежинка, сначала один разбойник обегает стул и берет снежинку, возвращается кладет ее на стул, за него цепляется малыш и бегут паровозиком)

Снегурочка:

Вот какие молодцы! Разбойники, отпустите Дедушку Мороза!

Разбойники:

А мы вас обманули! Мы не вернём вашего Деда!

Да, видимо, придётся приглашать наших защитников- ребят из секции каратэпод руководством Карена.

(Выступление каратистов)

Разбойники:

Ладно, ладно! Согласны – смелые, ловкие и сильные у вас ребята!

Конечно! Их тут тренируют, занимаются с ними! А мы в лесу живём! Одни звери кругом! И подарков никто не дарит!

Ведущая:

Ребята, может, простим разбойников? Оставим их у нас в клубе? Пусть тоже занимаются и будут сильные и ловкие.

Снегурочка:

Пусть сначала Дедушку Мороза вернут!

Разбойники:

Вернём, вернём!

(Звучит музыка, появляется Д.М)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети и взрослые!

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться,

Деда Мороза не бояться!

А, и вы тут! Разбойнички! Вот я вас заморожу!

Разбойники:

Дедушка Мороз, мы больше так не будем! Ребята нас к себе в клуб позвали и подарки обещали!

Мы хорошими будем! Оставь нас на празднике!

Дед Мороз:

Ну что, ребята, оставим их?

(Ответы детей)

Снегурочка:

Дедушка Мороз, а у нас и ёлочка не горит!

Дед Мороз:

Без Дедушки Мороза снежинки не летят.

Без Дедушки Мороза узоры не блестят.

Без Дедушки Мороза и ёлки не горят.

Снегурочка:

Дедушка, помоги нам ёлочку зажечь!

Дед Мороз:

Ну, тогда о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь!

Вы поближе подойдите,

Дружно, хором все скажите:

«Ёлка-ёлочка, проснись

И огнями загорись!»

(Дети повторяют. Огни загораются.)

Снегурочка:

Мы пришли из доброй сказки.

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим славный праздник

– Долгожданный Новый год!

Становись, народ, в весёлый хоровод!

(хоровод№1)

Дед Мороз:

А играть вы любите?

Поиграем!

Вот какая у нас ёлочка красивая! А я умею мальчиков и девочек превращать в новогодние ёлочки. Кто хочет попробовать?

(Выбираются 2 участника- дети. Их просят привести взрослых, которые с ними пришли. Взрослый- «ёлочка», а ребенок- его «наряжает».

Вместо игрушек- конфеты на ниточках. Гости считают до 10, а затем считают, у кого больше игрушек-конфет. Приз- конфеты, которые успели повесить.

Игра повторяется 3 раза.

Снегурочка:

- Какие вы молодцы!

А со мной поиграете?

Мой друг Снеговик нарисовал свой портрет. Но мне кажется, что чего-то не хватает. Не знаете чего? (носа- морковки)

Давайте исправим эту ошибку!

(Вызываются желающие. Надо поставить нос Снеговику, но играющему завязывают глаза.)

Здорово! Снеговик будет рад!

Дед Мороз:

Ой, что-то жарко тут у вас! Дайте мне, пожалуйста, попить.

(Ведущая приносит чашку с ватой внутри)

Ну вот! Опять я всё заморозил!

Ведущая:

Дедушка, а ты всё - всё можешь заморозить?

Дед Мороз:

Ведущая:

А вот посмотрим, сумеешь ли ты заморозить наших ребяток! Ребята, давайте прятать, то, что Дедушка захочет заморозить.

(Звучит музыка. Дети водят хоровод вокруг ДМ.)

Дед Мороз:

Заморожу ушки! Ножки! Ручки!

(Дети закрывают ладошками ушки и др. А дед мороз бегает и делает вид, что хочет данную часть тела заморозить.)

Снегурочка : Молодцы! Какие внимательные ребята! Дедушка, а смотри какую я рукавичку нашла? Твоя?

Отдает детям, они передают друг другу, а Дед мороз пытается забрать.

Снегурочка:

Устал дедушка, посиди, отдохни, а мы, ребята давайте поиграем в такую игру: «Мокрые ноги». Умеете?

На речке треснул лёд, чтобы «не промочить ноги» надо успеть вскочить на «льдинку»- листочек. На одной льдинке должен быть только один ребёнок.

(Звучит музыка. Как только останавливается, дети вскакивают на «льдинки».

Кто не успел- «промочил» ноги. «Льдинок» всегда на 1 меньше, чем игроков.

Оставшийся 1 игрок - получает приз.

Дед Мороз:

Ох, и наигрался я с вами, набегался! Посижу, отдохну, да на вас посмотрю.

А я знаю, что у вас конкурс был объявлен не лучший маскарадный костюм.

Выходите все ребята в костюмах. (Выбираются 3 лучших - самых необычных костюма. Получают призы. Остальные дети в костюмах получают по Чупа-чупсу.

А ещё мне рассказали, что у вас и другой конкурс был: «На лучший рисунок или аппликацию с изображением символа следующего года- овечки». Да и победители есть. (Награждает победителей призами. Все участники получают небольшие призы.)

С Новым годом!

Всех гостей мы поздравляем,

Всем детишкам мы желаем

Светлой жизни сто годов

И здоровья – сто пудов!

Снегурочка:

Дедушка, а давай на прощание заведём самый главный новогодний хоровод вокруг ёлочки?

(Хоровод « В лесу родилась ёлочка»).

Дед Мороз:

До встречи в следующем году!Спортивных успехов! Удачи! Здоровья!

(Вручение подарков)

Баяндина Татьяна Евгеньевна
Учебное заведение: МБДОУ Юсьвинский детский сад "Солншко"
Краткое описание работы: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям. Развивать ловкость, меткость, быстроту.

Дата публикации: 2017-04-03 Сценарий спортивного праздника «Новогодние эстафеты» Баяндина Татьяна Евгеньевна Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям. Развивать ловкость, меткость, быстроту.

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий спортивного праздника «Новогодние эстафеты»

Спортивный праздник «Новогодние эстафеты» (старшая группа)

Цель : Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи :

1) Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

2) Развивать ловкость, меткость, быстроту;

3) Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Оборудование : 10 обручей среднего размера, 3 мяча среднего размера, 3мешочка с песком, 3 елочкики, стойки, 3 грамоты, медали по количеству детей.

Ход мероприятия:

В зал входят дети под спортивную музыку, встают свободно по залу.

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте мои спортсмены, как вы выросли покажите мне

(дети поднимают руки верх и встают на носочки ),

а какие вы стали сильные (показывают свою силу ), и наверное вы очень быстрые (бег на месте). Я предлагаю вам сегодня по соревноваться между собой.Нам нужно разделится на три новогодние команды, как же это мы сделаем?

ДЕТИ:

Рассчитаемся по пороядку.

(дети строятся в шеренгу, и рассчитываются на 1,2,3)

ВЕДУЩИЙ:

Вот мы и разделились на три команды, а для команды нужно придумать название. Вот это и будет ваше первое задание.

Задание № 1:

название команды, дети самостоятельно выбирают названия для команд на новогоднюю тематику.

1. Супер снеговики.

2. Дед морозушки.

3. Огоньки.

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы справились с заданием

Команды у нас готовы, а кто будет судить и считать очки.

ДЕТИ: взрослые.

ВЕДУЩИЙ:

а судить давайте пригласим наших воспитателей

(сотрудники Д/С)

Предоставит слово жюри.

ВЕДУЩИЙ:

И мы начинаем наши новогодние эстафеты.

Напоминаю детям правила игр-эстафет :

1. Играем дружно, честно и сообща.

2. Играем не ради победы, а ради удовольствия.

3. Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт , ребята, очень нужен,

Мы соспортом очень дружим .

Спорт – помощник !

Спорт – здоровье !

Спорт – игра !

Физкульт – ура

Задание №2

«Зимние загадки».

1. В белой шубке, как в обновке, носик у него морковка. К снегу, к холоду привык из комков наш (снеговик)

2. Щиплет щеки, щиплет нос. Кто же это? (дед Мороз)

3. В какой сказке писателя Маршака в декабре зацветают подснежники? (двенадцать месяцев)

4.В каждый дом под новый год это деревце придет. Зеленое и колкое оно зовется (елкою)

5.На дворе снежок идет, скоро праздник (Новый год)

6. Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от (елки)

7 .Ветви слабо шелестят, бусы яркие (горят)

8.И качаются игрушки- флаги, звездочки (хлопушки)

Задание № 3

«Прыжки по снежным кочкам»

«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч» .

У каждой команды по 5 обруча. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть, вернуться к команде.

Задание № 4

«Снежные комочки»

Участник прокатывает мяч между стойками, и возвращается обратно, передает эстафету другому игроку.

Задание № 5 «Волшебный мешок»