Конспект тетрализации сказки во второй младшей группе

Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: Шапочки – маски героев сказки «Теремок», декорации (теремок, дерево), крупный строительный материал для теремка.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А теперь ребята угадайте загадки:
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
Ребёнок: Заяц!
Воспитатель: Умница, Геля! Ты будешь зайчиком (одеваем маску). Следующая загадка:
По земле скачет, по воде плывет.
Ребёнок: Лягушка…
Воспитатель: Да, Тимофей, ты прав! Будешь лягушкой (одеваем маску). Следующая загадка:
Кто зимой холодной ходит злой, голодный.
Ребёнок: Волк, волк…
Воспитатель: Правильно, Никита! (одеваем маску). Следующая загадка:
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала.
Ребёнок: Лиса.
Воспитатель: Вероника угадала(одеваем маску). Следующая загадка:
Зимой спит, летом улья ворошит.
Ребёнок: Медведь
Воспитатель: Молодец, Максим! (одеваем маску). И последняя загадка:
Кто под полом таится, кошки боится?
Ребёнок: Мышка-норушка!
Воспитатель: Отлично, Настя! Ты будешь зайчиком (одеваем маску). А теперь, ребята, приготовились слушать сказку…
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Настя направляется к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок: стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
Воспитатель:Уж как по полю, полю лягушка скачет (Тимофей прыгает к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Геля идет вприпрыжку к теремку).
Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель: помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок, звери выбегают из теремка и играют с медведем в догонялки, приглашая остальных детей.
Воспитатель:
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мишки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком!
Дети: Медведь сломал теремок…
Воспитатель: Что же нам теперь делать?
Дети: Нужно построить новый теремок.
Воспитатель: Какой теремок мы будем строить?
Дети: Большой, светлый, теплый, красивый….
Дети строят теремок из больших кубиков (заранее приготовленный крупный строительный материал). После строительства теремка воспитатель с детьми рассуждают о том, какой теремок у них получился и как теперь звери будут дружно в нем жить.

ОЛЬГА ТЕСЛЯ
Конспект занятия по сказке «Теремок» во 2 младшей группе

Конспект открытого занятия

по коммуникации во второй младшей группе

с использованием метода моделирования.

Тема : «Русская народная сказка Теремок » .

Воспитатель : Тесля О. В.

Москва, 2013г.

Цель : учить эмоционально воспринимать содержание сказки , запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрывать сказку , учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи; учить детей входить в контакт со взрослыми и вместе рассказывать сказку .

Оборудование : деревянные модели персонажей и декорации к сказке «Теремок » , стол, шапочки животных для детей.

1. Дети сидят на стульях полукругом на ковре.

Ребята, посмотрите сколько зверей к нам сегодня пришло в гости.

(на столе выставлены : мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.)

Где живет мышка? (в норке)

Где живет лягушка (в болоте, в озере, в пруду)

Где живет зайчик? (под кустом)

А где лиса живет? (в норе)

Волк где? (в логове)

А медведь где? (в берлоге)

2. Рассказывание сказки «Теремок » воспитателем с помощью деревянных моделей персонажей и декорации.

Сейчас я вам расскажу сказку , в которой все звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок » .

3. Физминутка.

А теперь предлагаю вам поиграть в игру «Зайка беленький сидит» .

Встаем в круг и вместе произносим :

Заика беленький сидит и ушами шевелит, (приседаем)

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок – надо зайке поскакать. (прыжки на двух ногах)

Мишка зайку испугал, зайка - прыг и ускакал. (садятся на стулья)

4. Беседа по сказке .

Кто запомнил как называется сказка ? (ответы детей)

Какие звери поселились в теремке ? (ответы детей)

Как они просились в теремок с какими словами ? (Терем- теремок ! Кто в тереме живет )

В сказке у каждого зверя есть прозвище, давайте их вспомним. (беру зверей в руки по одному, в соответсвии с последовательностью в сказке )

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,

волчок- серый бочок, медведь косолапый.

А кто же сломал теремок ? (медведь)

5. Игра –драматизация «ТЕРЕМОК » .

На детях надеты шапочки зверей.

Я вам предлагаю поиграть в сказку «Теремок » . Встаем в круг, центр круга – теремок . Воспитатель с детьми идут по кругу, при этом произносят слова : «Стоит в поле теремок . Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка (лягушка и т. д.) увидела теремок , остановилась и спрашивает : «Кто в теремочке живет Все персонажи по очереди выходят в середину круга. Когда появляется медведь – дети разрывают круг.

Мои хорошие, а как же мы играли, теремка-то у нас нет . Давайте вместе построим новый теремок из кубиков .

Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили не тужили,

Печку в доме топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали,

Новый дом построили.

Мы построили новый дом для зверей, теперь им есть где жить.

В какую сказку мы с вами сегодня играли? Как она называется? (Теремок )

Какие звери жили в теремке ?

АНАСТАСИЯ БАРХАТОВА
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель :

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.

Программное содержание :

Образовательные задачи

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.

3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировки сказки .

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам , дружеские отношения со сверстниками.

Материал и оборудование : теремок , ёлочка, 5 стульчиков, шапочки, музыка.

Методы и приёмы.

Словесные : пояснение, объяснение, повторение и уточнение , напоминание, указания к действию, художественное слово.

Игровые : сказочная ситуация

Наглядные : демонстрация иллюстраций, показ способов действия и схемы построения образов.

Практические : показ упражнения.

Предварительная работа : Чтение сказки «Теремок » , рассматривание иллюстраций лесных зверей.

Ход занятия.

Воспитатель : Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку . Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка ? – показываю.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут ,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок » . Молодцы, ребята, правильно. И Саша догадался, и Маша узнала мышку и лягушку. А Ева лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу. (Мишка) – правильно, Даниил. Хорошо, молодцы.

А теперь присядем все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей) .

Воспитатель : Стоит в поле теремок , теремок . Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю мышка бежит (направляю ребёнка к терему ) . У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая : пи-пи-пи, кто в тереме живёт ?

Воспитатель : Никого в тереме нет , никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок , стала там жить поживать.

Уж как по полю лягушка скачет (направляю ребёнка к терему , у двери остановилась и кричит.

Ребёнок : Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт ?

Ребёнок : Я мышка - норушка, а ты кто?

Ребёнок : А я лягушка - квакушка.

Воспитатель : Прыгнула лягушка в теремок . Стали они жить – поживать.

Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к терему ) .

Ребёнок : Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт ?

Воспитатель помогает детям :

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

А я зайчик - побегайчик!

Воспитатель и дети : Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок .

Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит : - Кто в теремочке живёт ?

Воспитатель повторяет слова за детей :

Ребёнок : «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель : Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит :

Ребёнок : Кто в теремочке живёт ?

Воспитатель обращается к детям :

Скажи Ярослав, и т. д.

Ребёнок : Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок .

Воспитатель : Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок : Кто в теремочке живёт ?

Дети с помощью воспитателя отвечают : заходи медведь, теремок у нас большой , места всем зверятам хватит.

Воспитатель обращается к зрителям :

А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!

Ребята, вам понравилась сказка ? (ответы детей) .

Воспитатель спрашивает по очереди :

Ах, какая миленькая Маша Т.! (мышка - норушка)

Ах, какая превосходная Маша А.! (лягушка - квакушка)

Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кем он был? (Саша А.)

А кого играл Никита? (волчок – серый бочок)

А кто была хитрая лиса? (Ева)

Кто величавый был медведь? (Ярослав)

Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка закончилась , все ребята проходят в группу .

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Цели:

    Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

    Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;

    Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом

Образовательные задачи:

1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке 2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.

3. Упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

2. Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.

3.Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

4. Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

1. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам

2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа : знакомство детей с УНТ, чтение РНС, сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, инсценировка сказки, игры с крупным строителем.

Ход занятия.

Воспитатель : Все мы знаем, все мы верим -

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покружись,

Ну-ка, терем, становись,

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к теремку бежит…

Дети вместе с воспитателем поют: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Воспитатель : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

*вот по полю, полю муха летит, у дверей остановилась и жужжит:

Муха: жжжжж, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

мышка : я – мышка-норушка!А ты кто..?

Муха: а я Муха-горюха!пусти меня к себе жить..

мышка :заходи!

Залетела муха в теремок,стали они вдвоём жить-поживать,пол подметать да пирожки печь..

*Уж как по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и кричит.

ляг : Ква-ква-ква. кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: Я мышка-норушка,я муха-горюха. а ты кто?

лягушка : А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.

Зверята: заходи!

*Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит

Ребёнок : тук-тук-тук, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: а я зайка-побегайка!пустите меня к себе жить.

Зверята : заходи!

И зайчик прыгнул в теремок. стали они втроем жить,зайчик дрова рубить.

*Потом к теремку приходит лисичка и волк.

*Как по полю-полю Мишка идёт,у дверей остановился и ревёт.

Мишка: кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка,я зайка-побегайка,я лисичка-сестричка,я волчок-серый бочок. А ты кто?

Мишка: а я медведюшка-батюшка! Пустите меня к себе жить!

Звери: нам и так тесно!

Мишка: а я на крыше у вас поживу.

Звери: ты нас раздавишь.

Мишка: нет,не раздавлю!

Звери: Ну, так полезай!

Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Восп: Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили..

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: нужно построить новый теремок.

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают.

И горя - невзгод не знают.
Днем каждый своей работой занят,
А как вечер в окошко заглянет,
Зверята пляшут и поют,
В общем, весело живут!

Восп: Молодцы у нас зверята,

Умнички у нас ребята.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Вот так дружный здесь народ!

Встанем вместе в хоровод,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 183»

Приобщение детей

к театрализованной деятельности.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности для второй младшей группы по сказке «Теремок»

Подготовила и провела:

Воспитатель Н.В.Дмитриенко

г.Краснодар

2017 г.

Цель:

способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

Задачи:

Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных.

Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент – чудесная коробка, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Словарная работа:

Терем- теремок, не низок – не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе.

4. Просмотр мультфильма «Теремок».

5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.).

6. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

7. Показ настольного театра «Теремок».

8. На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисовали героев сказки «Теремок».

Материалы и оборудование:

Чудесная коробка, шапочки героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени», герои сказки «Теремок» (игрушки).

Ход ЗАНЯТИЯ

Ведущий:

Ребята! Сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними – ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Наши гости пришли посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! (В руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки)

Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! (Показываю со всех сторон коробочку)

Какая красивая коробочка и, похоже, что в ней что-то есть, интересно, что же? (пытаюсь открыть, но она не открывается)

Может сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки).

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).

(коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - красота! Как зовут ее? (Лиса).

6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь).

Ведущий: - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! Скажите, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Давайте вспомним название зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

(проводится словесная игра)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка …(Норушка)

Я лягушка …(Квакушка)

Я зайчик …(Побегайчик)

Я лисичка …(Сестричка)

Я волк …(Зубами щелк)

Ведущий: А сейчас мы все вместе поиграем.

(дети имитируют движения лесных зверушек.

Игра имитация "Покажи образ сказочного героя)

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас мы покажем нашим гостям сказку "Теремок".

(проводится драматизация сказки «Теремок»)

Ведущий:

Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

Мышка-норушка: - Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка-квакушка: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка: - Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка-квакушка: - А я лягушка-квакушка.

Мышка-норушка: - Иди ко мне жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает.

Зайчик-побегайчик:

Мышка-норушка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка-квакушка: - Я, лягушка-квакушка!

Мышка-норушка: - А ты кто?

Зайчик-побегайчик: - А я зайчик-побегайчик.

Лягушка-квакушка: - Иди к нам жить!

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка-сестричка: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка: - Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: - Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Мышка-норушка: - А ты кто?

Лисичка-сестричка: - А я лисичка-сестричка.

Зайчик-побегайчик: - Иди к нам жить!

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волчок-серый бочок: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка: - Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: - Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: - Я, лисичка-сестричка.

Мышка-норушка: - А ты кто?

Волчок-серый бочок: - А я волчок-серый бочок.

Лисичка-сестричка: - Иди к нам жить!

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вдруг идет медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь косолапый: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка: - Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: - Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: - Я, лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок: - Я, волчок-серый бочок.

Мышка-норушка: - А ты кто?

Медведь косолапый: - А я медведь косолапый.

Волчок-серый бочок: - Иди к нам жить!

Ведущий: Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Чай пили, песни пели

Танцевать все захотели.

Давайте и мы потанцуем все вместе.

(включается фонограмма песни "Ах, вы сени, мои сени")

Ведущий: - Вот как весело мы потанцевали, а теперь, уважаемые гости и зрители, прошу всех сесть на свои места и поприветствовать аплодисментами наших актеров.

В роли Мышки-норушки , выступала начинающая актриса

____ Пчегатлук Джаннета ________________________________________________

В роли Лягушки-квакушки, дебютантка______________________________________

____ Комарова Лидия

В роли Зайчика-побегайчика, дебютант _____________________________________

____ Мороз Назар _________________________________________________________

В роли Лисички-сестрички, подающая надежды, начинающая актриса __________

____ Медведева Миланна ___________________________________________________

В роли Волчока-серого бочока, начинающий актер ___________________________

_____ Либецкий Володя ____________________________________________________

В роли Медведя косолапого, начинающий актер ______________________________

______ Кладько Миша ______________________________________________________

Ведущий: Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

Но, похоже на то, что наша волшебная коробочка подготовила еще какой-то сюрприз, что- то она потяжелела и шуршит в ней что-то. Давайте откроем ее и посмотрим, что же там. Ах, какой замечательный сюрприз, коробочка решила вознаградить наших начинающих актеров за выступление и угостить дорогих и уважаемых гостей сладостями, спасибо ей за это! До свидания!